Еще раз здравствуйте.
С приходом зимы ездить кроме как по городу стало особо некуда и среднесуточный пробег резко упал. Из-за морозов до двадцати с лишним градусов, приходится прогревать машину по 15-20 минут. Как результат увеличение среднего расхода топлива до 14 – 15 л/100км.
Скорость прогрева салона по ощущениям средняя. Есть машины, которые прогреваются быстрее, есть которые медленнее. Прогрев похуже, чем на Сандеро вероятно из-за больших размеров салона.
При температуре до -20 градусов на улице, достаточно регулятор прогрева поставить в среднее положение, чтобы в салоне было больше +10....
Еще раз здравствуйте!
Пробег у Дастера 9 950 км. Поломок нет.
Снега этой зимой выпало очень много и Дастер показал хорошую проходимость и устойчивость при езде по заснеженным, неровным и обледенелым дорогам.
Резину с литыми дисками купил и поставил еще в октябре. Резина Sava Eskimo Stud и родные литые диски, покупал не у дилера (у него намного дороже), обошлись в 36000 р.
Застревал два раза, но не зимой. Первый раз еще осенью в ноябре, когда выпало уже приличное количество снега, но он был еще мягкий, не слежавшийся....
Ну вот и прошел Дастер уже 30 тыс. км и пришло время второго ТО. Стоимость ТО–7400. По результатам сказали, что машина находится в хорошем техническом состоянии.
Теперь о том, что было за 10 месяцев, после написания последнего дополнения.
Пошлым летом во время очередной мойки машины заметил, что по бокам машины стали появляться микросколы и решил не откладывать с установкой передних брызговиков большего размера. Выбор пал на брызговики L.Locker. После установки на передней и задней дверях не стало прямого попадания грязи из-под колес....
И снова здравствуйте!
Прошел год после написания последнего дополнения и я решил дополнить отзыв.
Итак, что было за последний год.
В Январе чуть пораньше, на всякий случай, так как собирался съездить в Шерегеш, при пробеге в 43000 прошел ТО-45000.
Стоимость ТО – 11.200 руб. Сюда входит стоимость замены масел в заднем редукторе и в раздаточной коробке. Так же заменили по гарантии подрулевой лепесток, так как не было сигнала (перетерся провод). Я даже и не знал, что он не работает, так как не очень удобно пользоваться сигналом на подрулевом лепестке, просто отвык им пользоваться....
И снова здравствуйте!
Прошел год после написания последнего дополнения и я решил дополнить отзыв.
Итак, что было за последний год.
В Январе чуть пораньше, на всякий случай, так как собирался съездить в Шерегеш, при пробеге в 43000 прошел ТО-45000.
Стоимость ТО – 11.200 руб. Сюда входит стоимость замены масел в заднем редукторе и в раздаточной коробке. Так же заменили по гарантии подрулевой лепесток, так как не было сигнала (перетерся провод). Я даже и не знал, что он не работает, так как не очень удобно пользоваться сигналом на подрулевом лепестке, просто отвык им пользоваться....