Машина выпущена 05 мая 2012 года получил в салоне в г. Чехов 15 мая 2012. Ждал два месяца с допами на 70000руб, без допов люди ждали год. Комплектация максималка-люкс привеледж, жалко, что в такой небыло автомата. Хотя езжу в основном вне Москвы, можно и на ручке. До этого брал новую в 2006 году Шевролет Авео еще корейской сборки.
После Авео ощущения супер-сел на машину выше классом. На сегодня пробег 12000 км. Машина очень бодро разгоняется, даже на 6 передаче на трассе идет в обгон, подвеска очень хороша, да и салон кожа после Авео супер. Сидел в салоне в машине с тканевой обивкой - ощущения сразу намного хуже, и сиденья вроде стали неудобны и салон нищий. Но это мои личный ощущения. Разогнаться на трассе удалось только до 165км/ч, при этом на этой скорости машина вела себя полностью адекватно, не рыскала, уверенно держала дорогу.
Теперь о минусах. Главное очень пачкается. Напишите кто менял брызговики-уменьшает ли это грязь, стоит ли делать.
Ну и частая проблема у Дастера-течь конденсата из поддона кондея в салон. Прочитал об этом в блоге, сразу проверил-оказалосьо тоже под передним ковриком пассажира вода. Оказалось НА ЗАВОДЕ установили резиновый манжет с тремя дырками. Манжет копеечный, но у Дилера на складе его не было. Итог- потеря два раза по 5 часов, машина с полным приводом, подлезть поменять манжет-надо снимать кардан и вобще разбирать часть ходовой.
А вобще я очень доволен. До этого было много машин разных, этамне нравится больше.