Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Октябрьский
52254
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.8
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем!
Надумал написать об автомобиле который сейчас эксплуатирую это Рено Дастер, Дюстэр, Дустанг кому как нравится. Никогда не писал отзывы, но тут наверное просто есть что сказать о данном авто или так сказать высказаться. Как получится в итоге, посмотрим.
Предыстория покупки такова, что хотелось иметь автомобиль с колесной формулой 4х4. До Дастера владел праворульной Короллой и выезды на природу с детьми или рыбалку на этом авто иногда вызывали затруднения, особенно в весенне/осенний период или после дождей, либо банально не хватало дорожного просвета, либо свесы Короллы не позволяли переползать препятствия. А проехать иногда куда-либо бывает очень хочется и ты с разочарованием смотришь на препятствие которое в общем то и назвать то таковым нельзя, но пузотерке оно не поддается. По этой причине на Королле задний бампер бывало срывало с креплений)) В общем приходилось лазить на ней, но без фанатизма конечно. Короче говоря, стал смотреть, что по чем с оглядкой на финансы. И стало понятно, что Нива Шевроле наше все. Но не устраивал меня в ней слабый двигатель и совсем уж небольшой багажник. Сам не сторонник огромных багажников, но в ниве его совсем нет. И тут стала появляться информация про Дастер, стал интересоваться, узнавать, читать и ждать, когда же он появится в салонах Рено. Короллу продали и стал я на целый год пешеходом.
За это время изучал информацию о дастере, присматривался к бу авто. Покупку бу авто отмел по простой причине, а дело вот в чем. Пока мониторил объявления в инете, прикидывая, какие варианты можно приобрести из полноприводных авто, чуть ли не ежедневно на главной странице всем известного сайта появлялись темы от людей о неудачных покупках авто или с кривыми документами или авто в угоне или битая и прочее и прочее. Самое интересное, что некоторые писали о проверках авто перед покупкой, но это людей не спасло. В связи с этим, круг и без того не широкий, сузился до одного претендента). Вот нельзя просто так взять и купить внедорожник! Почему автопроизводители на это не обращают внимания? Хоть бы уже Ниву Шевроле модернизировали, движок мощнее и багажник больше. Вообще могли бы что то типа Сузуки Гранд Витары забабахать, например, которая до 2005 года выпускалась. Выбора то нет, а здоровый Патриот на мостах с жестко подключаемым передком не всем нужен.
Далее, от покупки Дастера чуть было не отказались из за сотрудников автосалона рено и взяли тайм аут. Но взвесив все за и против, решили приобрести. К тому же дело было уже в начале лета и без авто провести его не хотелось. Естественно уже были очереди на покупку на 9 месяцев вперед или бери допы на сумму 80-100 тысяч!  Короче, кредит светил немалый, но что делать, дешевле все равно уже не будет, что и оказалось правдой в 2014 году, когда курс рубля упал. А с кредитом разделались быстро, так как произошло движение по карьерной лестнице и соответственно прибавка в финансах. Честно говоря, знал бы что так произойдет может и подождал бы с покупкой Дастера и взял бы что нибудь другое, но, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи!
Началась эксплуатация Дастера. Наконец то 4вд, нам нет преград)). Высоко сижу, как тогда казалось)). Еще до покупки авто наметил некоторый тюнинг на Дастер, так как без него он совсем скучный, да и для меня это был первый типа "джип" по этому атрибуты внедорожника в виде порогов и пластиковые расширители арок появились на машине, когда на одометре еще и тысячи км пробега не было. Со временем на машине появилось жабо, на задний бампер пластиковая защита, затем постепенно установил защиту картера от фирмы Патриот, защиту бензобака и заднего дифференциала. А, чуть не забыл)). Резина! Резина, конечно же, АТ-ка! Резина была куплена с профилем на 70, вместо штатного 65. Опять же прибавка к клиренсу, сколько точно не помню, но не более 1 см вроде.
Обслуживал авто сам с самого начала, на ТО к официалам не ездил. За исключением регулировки развала и замены ремня ГРМ с роликами при пробеге 60 т.км. После пробега первых 1000 км заменил масла в коробке, заднем дифференциале и так называемой раздаточной коробке. Далее замена была на 10000 км типа после обкатки, затем на 30000 км и на большом ТО-60. В двигателе масло  и маслянный фильтр стараюсь менять каждые 8 т.км. совместно с воздушным фильтром. Про первое самостоятельное ТО написать можно только одно, нецензурных слов было много в адрес инженеров которые изобрели этот пылесос за баранкой которого я сижу))) Я пока снял воздушный фильтр, я был не то что бы удивлен как это делается, я просто был в шоке!!! Если б мне кто заранее сказал, что я полезу в инет смотреть как менять фильтр, я бы поржал, но в момент замены было не до смеха... И все это еще надо было собрать обратно. Короче, вспоминал я короллу и как я менял воздушный фильтр за пару секунд и никогда не задумывался об этой процедуре, купил, поменял и все!!! Но не в рено! С заменой масел особых проблем нет, единственное, что при откручивании маслянного фильтра масло течет по блоку двигателя и соответственно потом все чумазое. Что еще по ТО могу сказать, пробка на картере двигателя под квадрат, а в коробке и заднем дифе под шестигранник. Вроде ерунда, но уже надо заморочиться поиском квадрата на 8 при наличии набора шестигранников. Замена салонного фильтра не сложная, но с какой то реновской особенностью)) Чтоб его вставить обратно, его нужно сложить, то есть практически смять, а потом вставить в посадочное место... я не знаю как описать этот процесс, кому интересно посмотрите в интернете. Конечно, кто то скажет, для обслуживания есть специально обученные люди и не фиг туда лезть, но блин как так может быть сделано не с инженерным подходом что ли... Конечно, можно на все это не обращать внимание, если отдавать на обслуживание на СТО.
В данном абзаце наверное описан главный плюс этой машины, по крайней мере для меня, это наличие полного привода. Первые заезды по бездорожью приносили массу впечатлений! Мы едем! Не застреваем! Все 4 гребут! Ура, сбылась мечта!))) По прошествии времени пришло понимание того, что и не бездорожье это вовсе, а так себе. Конечно, там где я проезжал, недопривод либо толкать пришлось бы, либо подмогу вызывать, но, скажем так, с хорошо раскисшей и разбитой грунтовкой с небольшой колеей Дастер справляется хорошо, я бы даже сказал достойно для своего класса кроссоверов. Короткая первая передача выручает аккуратно проходить некоторые засадные места, благо тяги двигателя хватает проползать на холостых оборотах, аккуратничать приходится, все же это не Уаз 469-ый и не Нива трехдверная. Осторожничаешь в основном из-за боязни сильно повредить кузов и бампера авто, а мелких царапин на машине от веток не счесть было уже при маленьком пробеге. Чем больше ездили по бездорожью, тем больше понимал как работает антибукс при выключенной системе стабилизации и что в режиме 4 wd auto, машина хуже выкарабкивается из засадных мест, а при включении 4 wd lock делает это проще, но к сожалению не всегда) По поводу перегрева муфты могу сказать, что я ее перегревал, но не после пяти метров езды по бездорожью как думают некоторые. Я лично перегрел ее, когда буксовал на сухом покрытии, звучит интригующе, но вот так бывает. Передок провалился в яму, пришлось буксовать. Могу сказать, что до отключения муфты времени прошло много, то есть не настолько она и слабая у Дастера. А на скользком покрытии ее перегрева ждать, ну это надо очень долго буксовать, вы скорее в такие дебри на нем и не поедете. В общем внедорожного потенциала этого автомобиля достаточно для преодоления определенного вида бездорожья. С приходом опыта езды по бездорожью стал обращать внимание, что и клиренс уже не такой большой и колеса маленькие и резина нужна МТ)) И места опять же появились куда и на Дастере уже не проедешь))) Как говорится аппетит приходит во время еды.
За весь период эксплуатации и по сегодняшний день больших проблем машина не приносит. Но вложения все же были. Были заменены два раза стабилизаторы поперечной устойчивости спереди, один раз сзади, аммортизаторы по кругу, рычаг подвески левый менялся из за застучавшей шаровой, рулевой наконечник, отказывал датчик температуры двигателя. Все эти вложения были после пробега 60 т.км. с небольшим. Такое количество замен меня немного морально напрягло, так как вылезли все неисправности почти одна за другой. Хочу заметить, что Королла по прошествии 5 лет эксплуатации не дала и намека на какие либо стуки в подвеске и неисправности. А тут... Успокоил себя тем, что все же Дастеру больше достается на бездорожье. Поэтому когда читаю про не убиваемую подвеску от рено то недоумеваю. В связи с этим сделал для себя вывод, выезжаешь на бездорожье будь готов к финансовым вложениям. Поэтому люди и имеют второй машиной Ниву или какой нибудь подобный рыбалкомобиль, но мне нужен универсальный автомобиль, а совместить проходимость и универсальность можно, но это авто из другого ценового сегмента, да и при езде по бездорожью будет сердце кровью обливаться от скрипа веток по кузову и ударам по днищу при езде в колее с риском что то оторвать.  
По мимо бездорожья автомобиль еще живет и на асфальтовом покрытии, тут ничего интересного, едет и все. По трассе расход 9.3 литра на сотню. Чем больше топишь, тем выше. Но мой дустер больше 140 не едет)) поэтому какой расход свыше 140 км в час не знаю). Хотел прошивку залить другую, чтоб стрелку положить, а потом забил, оно мне надо? В основном по трассе 120 держу и этого хватает и расход приемлим для меня. Поэтому когда пишут про расход 8 и меньше, мне очень хочется посмотреть как эти люди ездят, мне пришлось один раз так ехать, это не езда блин. Самый большой расход по трассе был 10 литров, был груженый и ехали против ветра. В городе расход до 11 литров летом, а зимой смотря сколько греть и ездить, где то около 15 литров.
Есть в этом автомобиле и конкретные косяки о которых пишут все кому не лень. Не буду перечислять все, скажу только о некоторых из них, именно их, по моему мнению, необходимо было исправить и сделать как у других производителей авто, а не с особым подходом и взглядом Рено.
Первое, нижняя решетка радиатора в бампере. Держится на защелках, когда упираешься бампером в сугроб то решетка вдавливается во внутрь бампера. Для установки ее на место необходимо снять бампер! Если производитель рекламирует авто как внедорожник, то такие промахи как бы непонятны. Да, это не танк, но на королле решетки с бамперов не вылетали. Саму решетку от поломок спасает установленная на нее сетка, иначе бы уже одни осколки остались от нее. Была мысль самому как то переделать этот недочет, но ничего придумать не смог, а колхозить не охота.
Второе, это неэффективная печка совместно с вентиляцией салона. Все наверное читали и слышали, левая нога мерзнет, правая горит и прочие косяки связанные с отопителем. Как можно поставлять машину в страну, где зима это не просто четыре буквы, а черт возьми мороз!!! И бывает довольно не слабый!!!
Третье, объем бензобака маловат, литров 15-20 лишних не помешало бы.
Четвертое, это жабо, а вернее его отсутствие, Дастер и так полуфабрикат слепленный из всего что есть у рено, а без жабо, слов нет...  
Пятое, отпирание лючка бензобака ключом!!! А сразу сделать открывание из салона не судьба была?
Шестое, это хлипкий органайзер в багажнике и пол самого багажника... если не продам, переделаю нафиг!
Седьмое, это расположение подогрева сидений, ну вот неудобно мне подогрев включать когда жену жду в машине. Скорее это уже придирка. Не сказать что это прям критично, но в каком положении кнопка подогрева пассажирского сидения я не знаю потому что не вижу.
Также несколько напрягают маслянные запотевания на двигателе, какая никакая, но это машина, то есть техника сконструированная инженерами, о чем думали инженера когда проектировали? Хотя, если задуматься об одноразовости настоящих авто, то все встает на свои места. Когда Дастер после 60 т.км. начал досаждать неисправностями, я думал, ну все, приехали, пора менять, иначе рассыпиться!)
Исходя из моего отзыва можно подумать, что у Дастера один плюс это полный привод. По большому счету это так. Эта машина позволяет мучать себя на бездорожье и относительно неплохо переживает эти издевательства, да и не жалко его. И наверное в этом автомобиле не должно быть дорогого и качественного пластика, а также должно отсутствовать жабо, должен быть хлипким пластик органайзера и т.д.,  для тех кто любит приложить руки к авто. Могу предположить, что такие авто должны быть, для тех кто любит заниматься легкими доработками, тюнингом и быть немного кулибиным. Еще цена бы на этот полуфабрикат была доступнее, цены ему не было б).
Продолжение следует…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня всем! Сегодня заменил салонный фильтр и свечи зажигания. Сделал пару фото фильтра, а именно, каким образом его надо сложить, чтоб установить на свое место. Установить его не совсем просто поэтому фото самого процесса отсутствуют. Надеюсь, что на своем месте он расправляется и встает как положено. После замены фильтра в салон пошел более теплый воздух, так как старый фильтр был изношен и по фильтрующему элементу после последней его продувки воздухом были дыры)) Соответственно, холодный воздух каким то образом проникал в салон....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2013
4.6
29599
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.7
34302
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан
Renault Duster, 2013
4.8
38995
Renault Duster, 2013
WASia, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2011
3.0
7356
Renault Duster, 2011
rodionmixeev, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2014
4.8
21432
Renault Duster, 2014
Сергей, Новосибирск

Комментарии

Всё таки Дастер машина неплохая. Надёжная и неприхотливая в эксплуатации. И для кросса имеет неплохие вседоржные возможности. Автору удачи!
86
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19652
Привет соседям ))
Продам уши от мертвого осла.
12
11
Ответить
Koveks
Магнитогорск
Добрый день.
Накладки на двери и расширители арок сами ставили, какого производителя? Были ли трудности и проблемы, или все подошло идеально?
10
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Koveks
Добрый день.
Накладки на двери и расширители арок сами ставили, какого производителя? Были ли трудности и проблемы, или все подошло идеально?
Доброго дня. Обвес ставил сам. Трудностей нет, все подошло идеально. Трудности после установки возникают, кисти рук болели)) так как приходится все прижимать хорошо в момент установки, а делаешь для себя поэтому не хочется чтоб отвалилось. Держится почти 5 лет. Заказывал в тюнинговом ателье Карт.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
31
2
Ответить
10333078
Ой как вы удивитесь купив авто в два раза дороже, и обнаружив там не меньше недостатков чем у Дастера, а может даже больше! Просто так скажем они будут несколько иного свойства, и стоить немного других денег. Для охоты и рыбалки " буханка" самое то, в качестве второго авто конечно.
46
7
Ответить
мне думается за эти деньги хрен ты лучше найдешь.иещё посмотри на ютубе про 2л мотор по моему дневник механика короче ставят поршня от мегана в разы увеличивая ресурс после 120000 пробега
10
9
Ответить
Александр
Екатеринбург
Вот у меня тоже вопросы возникали, за каким фигом в моём логане крышка воздушного фильтра сзади на защелках, а спереди прикручивалась саморезами. Или какого лешего клеммы аккумулятора крепятся болтами на 8 и на 10, а сам аккум головкой на 12. Сэкономили руль, а гемора при сборке на десятку, на потребителя понятно наплевать.
Правда у других производителей тоже есть свои приколы.
27
1
Ответить
Уровень его качества вполне соответствует его стоимости.
Другое дело, что уровень нашей жизни делает покупку даже такого автомобиля весьма затратным мероприятием.
Присматриваю автомобиль для тестя. Чем больше изучаю отзывов - тем меньше хочется Дастер.
...буду потом упрёки выслушивать. )))
29
9
Ответить
Как с рулевым управлением, не передаются в руль все вибрации кузова и неровности покрытия?
4
7
Ответить
    
Апрелевка
Сообщений: 35
Дастер, норм авто. Себе бы купил!
18
15
Ответить
Snork
Новороссийск
Главное достоигство Дастера в том, что следующий новый автомобиль иностранного производства который заедет туда куда заедет дося имеет совершенно негуманный ценник и потому никто в здравом уме на нем не поедет туда где проедет дося. Эпоха внедорожников закончилась.
40
10
Ответить
10837586
Новосибирск
За эти деньги большой выбор машин 5-6 летнего возраста в приличном состоянии. Взял себе икстрейл и ни разу не пожалел, что не взял нового дастера. Без обид, это моё мнение. Конечно я с вами согласен, что приятнее ездить на новой машине.
17
27
Ответить
Есть такая поговорка чем круче внедорожник тем дальше за трактором идти. Я давно изменил условия приезжаю на дачу и все под боком. Лес тайга речка.
9
9
Ответить
serge083
Берёзовский
Ездил на дастере 4 года около 50 т. км. Машинка надежная, за этот пробег ничего не ломалось. Хотелось мотор по резвее, на стоковой прошивке 2012 года был совсем вялый. Прошил от Адакта по акции за 6 т. р. стало чуть лучше, но строго под 95й бензин на 92м мотор звенел (детонация). Сейчас бы не стал делать, пустое. Крутить мотор не ниже 4 т. оборотов и ехать будет резво. Раздражал порог неудобный, задеваешь ногами при посадке и высадки. Заменил на пороги "Чистые штаны" в инет магазинах можно заказать. Они плотнее прилегают на двусторонний скотч и сделаны одной деталью. Стало лучше немного для передних седаков, для задних без изменений. Отдельно скажу про заводские пороги. Когда снял их, они полые внутри. И увидел что они полностью забиты песком и глиной. Ржавчины на порогах не было. В остальном хорошая машинка удачи на дорогах.
13
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Aнатолий Морозов
мне думается за эти деньги хрен ты лучше найдешь.иещё посмотри на ютубе про 2л мотор по моему дневник механика короче ставят поршня от мегана в разы увеличивая ресурс после 120000 пробега
Согласен с вами, что лучше и нет. Видео смотрел на ютубе, надеюсь до 120000 ездить не придется, но за наводку спасибо!
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
10333078
Ой как вы удивитесь купив авто в два раза дороже, и обнаружив там не меньше недостатков чем у Дастера, а может даже больше! Просто так скажем они будут несколько иного свойства, и стоить немного других денег. Для охоты и рыбалки " буханка" самое то, в качестве второго авто конечно.
Буханка это хорошо!) Но надо как то и на дальняки ездить.
9
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Петр Третьяков
Как с рулевым управлением, не передаются в руль все вибрации кузова и неровности покрытия?
Вибрации нет. Хорошо накатанную колею в асфальте чувствует.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Snork
Главное достоигство Дастера в том, что следующий новый автомобиль иностранного производства который заедет туда куда заедет дося имеет совершенно негуманный ценник и потому никто в здравом уме на нем не поедет туда где проедет дося. Эпоха внедорожников закончилась.
Плохо, что закончилась! Не всем они нужны и их потенциал, но есть ведь маньяки)) и просто любители внедорожников)
7
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 391
Стоит отметить, что в рестайлинге многое исправили, в отличии от вашего дорестайла
Да я вру, но от чистого сердца
9
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8867
Хорошая машина , цена нормальная , но себе бы брать не стал. Машина хороша для рыбака/охотника/дачника в возрасте от 45 лет. На селе в прывычном понимании машина такая не нужна, горожанину тоже. По проходимости от кариба почти не отставал а это уже достижение. Ему бы полноценную раздатку с дифом
6
8
Ответить
10837586
За эти деньги большой выбор машин 5-6 летнего возраста в приличном состоянии. Взял себе икстрейл и ни разу не пожалел, что не взял нового дастера. Без обид, это моё мнение. Конечно я с вами согласен, что приятнее ездить на новой машине.
Полностью согласен
1
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
mikob
Стоит отметить, что в рестайлинге многое исправили, в отличии от вашего дорестайла
Но ведь отзыв о дорестайле!
7
2
Ответить
Snork
Новороссийск
VD78
Плохо, что закончилась! Не всем они нужны и их потенциал, но есть ведь маньяки)) и просто любители внедорожников)
Увы.
Но именно это даёт шанс нашим нивам и уазам шанс на жизнь на конвейере вечную. Ибо если не они, то кто?))
11
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Александр
Вот у меня тоже вопросы возникали, за каким фигом в моём логане крышка воздушного фильтра сзади на защелках, а спереди прикручивалась саморезами. Или какого лешего клеммы аккумулятора крепятся болтами...
Ух епть.. гаечки разные.
На кашкае чтобы добраться до аккумулятора нужно впускной коллектор двигателя целиком снять.
15
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Oleg Bon
Уровень его качества вполне соответствует его стоимости.
Другое дело, что уровень нашей жизни делает покупку даже такого автомобиля весьма затратным мероприятием.
Присматриваю автомобиль для тестя. Чем больше изучаю отзывов - тем меньше хочется Дастер.
...буду потом упрёки выслушивать. )))
Не бери и не смотри ничего. Тестю один фиг не угодишь. Пусть сам. А ты пртом похвалишь его выбор и восхитишься его житейской мудростью ))
25
 
Ответить
Snork
Новороссийск
10837586
За эти деньги большой выбор машин 5-6 летнего возраста в приличном состоянии. Взял себе икстрейл и ни разу не пожалел, что не взял нового дастера. Без обид, это моё мнение. Конечно я с вами согласен, что приятнее ездить на новой машине.
Вы отзыв читали? Не доедет туда куда ездит автор Ваш икстрейл. Тем более с его неудачным сцепплением на мехе..
13
4
Ответить
Максим
Новосибирск
Snork
Вы отзыв читали? Не доедет туда куда ездит автор Ваш икстрейл. Тем более с его неудачным сцепплением на мехе..
Зря вы так думаете! На счёт сцепления согласен. Но если есть голова, то нормально! По какашками как на подготовленном УАЗе не поедешь, а так на природу по лёгкому бездорожью в самый раз ( как и на дастере)
4
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
А можно поинтересоваться, как бы невзначай ....... ?

Snork, (у тебя ) - сам на каком автомобиле (лях) передвигаешься по Новосибирску ???
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Складывается впечатление, что ты Мощный Профессиональный Автоэксперт.
И похоже , к тебе можно обращаться (за определенную плату) за услугами ???
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
Спасибо, отзыв понравился, все по делу. Наверно потому, что мои требования к автомобилю близки к автору.
Нужен простой, утилитарный автомобиль на каждый день, для передвижения по дорогам и вне их с ценой до 1 млн.р.. Владел раньше Сузуки Эскудо 1997 ещё в квадратном кузов, почти все устраивало, но пришло время менять авто. Жаль что теперь ничего подобного нет на рынке, либо дорого.
Сам сейчас стою перед выбором Дастер или что-то иное.
Икстрэйле (Т-32 который) - все портит вариатор, иначе бы остановился на нем.
Паджеро 4 - но это другие деньги.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
Извиняюсь, имел ввиду Т-31 кузов икстрэйла
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Отличный вкус в плане тюнинга, не хватает пожалуй только правильных дисков)
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8867
Икса беушку точно брать под такие задачи как у автора не стоит . уж больно дорого ремонтировать
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Ratlin74
Спасибо, отзыв понравился, все по делу. Наверно потому, что мои требования к автомобилю близки к автору. Нужен простой, утилитарный автомобиль на каждый день, для передвижения по дорогам и вне их с ценой...
Полностью согласен с вами, выбора нет, поэтому дастер. Можно бу паджеро или паджеро спорт поискать, но насколько он нужен, чтоб доплатить за него минимум 500тр сверх цены дастера?
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Иван
Отличный вкус в плане тюнинга, не хватает пожалуй только правильных дисков)
правильных это каких?) Есть второй комплект.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7536
VD78
Плохо, что закончилась! Не всем они нужны и их потенциал, но есть ведь маньяки)) и просто любители внедорожников)
УАЗ в помощь.
У нас Хитрый и Мицубиси Элька "проехали" лужу, в которой оказался железный борт от лесовоза. Итог, думаю, понятен. Печальный, мягко говоря. При этом, буквально день назад там ничего не было. Лужи и грязь - только УАЗ Хантер или 469. Если деньги есть, можно и на Крузаке...только ремонт дорогой.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
VD78
правильных это каких?) Есть второй комплект.
дюймов 17-18, c вылетом 25-30,) Субъективно)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Иван
дюймов 17-18, c вылетом 25-30,) Субъективно)
На 18 дюймах профиль резины какой будет?) это не для грунтовки и бездорожья уже как мне кажется, а вот над вылетом я недавно думал, но не нашел примеров в интернете как смотреться будут.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
VD78
Полностью согласен с вами, выбора нет, поэтому дастер. Можно бу паджеро или паджеро спорт поискать, но насколько он нужен, чтоб доплатить за него минимум 500тр сверх цены дастера?
Паджеро Спорт был в свое время мечтой, в принципе это то , что надо, по трансмиссии. Но салон очень некомфортен оказался, особенно для задних пассажиров.
Я готов заплатить большую сумму, но за автомобиль мечты, а такого на рынке нет! Вам удачи на дорогах.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
 
 
Ответить
Знаменитый картельный сговор автопроизводителей в трактире у Сухаревой Башни подразумевает в том числе- нех чайнику совать свои кривые пальцы куда не след... Лучше бы газ установил или климат контроль, и поделился с коллегами по несчастью- хотя таковым я себя не считаю...
Машина не хуже и не лучше- как я Дусю называю- автомобиль с минимальной переплатой за понты( шильдик на капоте) и ненужные опции
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Nikolay Elagin
Знаменитый картельный сговор автопроизводителей в трактире у Сухаревой Башни подразумевает в том числе- нех чайнику совать свои кривые пальцы куда не след... Лучше бы газ установил или климат контроль,...
Для вас лучше вот и устанавливайте... Климат-контроль... Может тогда на завод сразу поехать и собрать как и что надо) Вот каждый бы приезжал и собирал как ему надо, указывая инженерам и сборщикам)) Вот веселуха была бы... лишь бы че сказать....
1
 
Ответить
Прикупил обновленный Дастер.был Террано разбили вылетели на встречку.то есть есть с чем сравнивать до и после.поменяли многое ,плюс что замечания и просьбы наши учитывают.счас пробег 38000,в сервис обращался меняли пыльник,блок ключа зажигания,предохранитель на прикуриватели,отказ дворника устранил сам.все мелочи но не приятно.в общем для работы и для семьи не заменим,как машинке достается на другой вылетел бы в ремонт подвески точно.
1
1
Ответить
10837586
Новосибирск
Snork
Вы отзыв читали? Не доедет туда куда ездит автор Ваш икстрейл. Тем более с его неудачным сцепплением на мехе..
Отзыв я читал, а вы? Автор пишет, что после 60 тыс пробега задумался о замене машины, когда она стала рассыпаться! Как автор сравнивает его с короллой и говорит, что у дастера один плюс это 4вд, и если бы он знал что ему повысят взял бы что-нибудь другое и то что дастер это полуфабрикат ( почти за 1000000(((()
2
1
Ответить
Snork
Новороссийск
10837586
Отзыв я читал, а вы? Автор пишет, что после 60 тыс пробега задумался о замене машины, когда она стала рассыпаться! Как автор сравнивает его с короллой и говорит, что у дастера один плюс это 4вд, и если...
Видимо мы разные отзывы читали. )) Я прочитал что автопу стало не хватать доськиной проходимости и поднапрягла уставшая ходовка. Что совершенно не удивительно с учётом первого тезиса.
Я же написал, что альтернативы у автора нет. Ибо все остальные кроссовки не проедут и половины того пути куда заберется доська. И так сильно подозреваю с куда более удручающими последствиями для ходовой. Так что выбор новых авто по запросам автора фактически отсутствует. Фортунер и мпс это другие размеры и совершенно другие деньги. А удел всего остального это укатанная грунтовка как максимум их возможностей.
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Сергей
А можно поинтересоваться, как бы невзначай ....... ?

Snork, (у тебя ) - сам на каком автомобиле (лях) передвигаешься по Новосибирску ???
Не Новосибирску, а Новороссийску. На пол страны промахнулся ))
А передвигаюсь, не поверишь, всё еще на отзыве. Т.е. вэдовой Мазде Бонго. И на что её менять в нынешних реалиях ума не приложу.
2
1
Ответить
Oleg Bon
Уровень его качества вполне соответствует его стоимости.
Другое дело, что уровень нашей жизни делает покупку даже такого автомобиля весьма затратным мероприятием.
Присматриваю автомобиль для тестя. Чем больше изучаю отзывов - тем меньше хочется Дастер.
...буду потом упрёки выслушивать. )))
ой дружище, неблагодарное это дело, дай бог чтоб отношения с ним норм были, а так какую тачку не выберешь, даже самую хорошую, упреки будут, ибо это выбрал "свой" человек, значит, отвечает головой. Меня давно от "своих" отучили, рекомендовать, продавать/покупать своим-путь к ссоре.
1
 
Ответить
10837586
Новосибирск
Snork
Видимо мы разные отзывы читали. )) Я прочитал что автопу стало не хватать доськиной проходимости и поднапрягла уставшая ходовка. Что совершенно не удивительно с учётом первого тезиса. Я же написал, что...
Хотите сказать что у дастера крепче ходовка чем у форика , аутлендера или икстрейла и они не проведут половины пути, что проведёт дося?))) что то вы катаетесь на японце и думаю об этом не жалеете. Я изначально писал, что за эти деньги лучше 5-6 летний японец. Это моё мнение и я его никому не навязываю!
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
10837586
Хотите сказать что у дастера крепче ходовка чем у форика , аутлендера или икстрейла и они не проведут половины пути, что проведёт дося?))) что то вы катаетесь на японце и думаю об этом не жалеете. Я изначально...
Хочу сказать именно это. А еще, что у приведенных Вами вариантов хуже геометрическая проходимость, сильно хуже. У аутлендера и исктрейла плюс к этому хилая муфта. У икса в довесок ненадежное и дорогое в ремонте сцепление. Ну и наверное, Вы пропустили фразу автора, а том, что он не рассматривает бу автомобиль к покупке.
Но Вы правы. Все имеют право на мнение..
 
 
Ответить
10837586
Новосибирск
Snork
Хочу сказать именно это. А еще, что у приведенных Вами вариантов хуже геометрическая проходимость, сильно хуже. У аутлендера и исктрейла плюс к этому хилая муфта. У икса в довесок ненадежное и дорогое...
Ну на 60тыс точно не развалится
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
10837586
Ну на 60тыс точно не развалится
Если лазить по буеракам то не фахт.. ))
1
 
Ответить
.
Бийск
Петр Третьяков
Как с рулевым управлением, не передаются в руль все вибрации кузова и неровности покрытия?
Есть такой косяк....на штатном Амтеле.
Я весь инет перерыл по этому поводу, когда дастера купил.
В итоге когда поставил нормальную зимнюю резину и как бабка отшептала.
Амтел снял и на продажу, себе взял тойю атэшку.
1
 
Ответить
.
Бийск
Ratlin74
Спасибо, отзыв понравился, все по делу. Наверно потому, что мои требования к автомобилю близки к автору. Нужен простой, утилитарный автомобиль на каждый день, для передвижения по дорогам и вне их с ценой...
Был икстрейл 30 кузов, шрв, раф 4, могу сказать только одно, ВСЕ они по ходовке с Дастером даже рядом не стоят.
Я на на всех этих машинах весь Горный Алтай исколесил и могу сказать точно, что для лёгкого бездорожья Дастер идеальный вариант. Высокий клиренс, короткие свесы, мягкая ходовка, короткая первая передача - главные плюсы данного автомобиля. Да, он утилитарный, но и цена у него извините не 2 лимона. После японцев конечно есть к чему по придираться, но в целом нормальная машина за свои деньги.
5
 
Ответить
.
Бийск
Snork
Главное достоигство Дастера в том, что следующий новый автомобиль иностранного производства который заедет туда куда заедет дося имеет совершенно негуманный ценник и потому никто в здравом уме на нем не поедет туда где проедет дося. Эпоха внедорожников закончилась.
Совершенно с вами согласен.
Из джипов сейчас стали делать похожие друг на друга гламурные мыльницы для поездок по магазинам.
2
 
Ответить
.
Бийск
Ratlin74
Паджеро Спорт был в свое время мечтой, в принципе это то , что надо, по трансмиссии. Но салон очень некомфортен оказался, особенно для задних пассажиров.
Я готов заплатить большую сумму, но за автомобиль мечты, а такого на рынке нет! Вам удачи на дорогах.
Тут только Прадик рассматривать, но там ценник негуманный.
Себе тоже паджеро спорта смотрел, долго ходил вокруг него, но когда сел и прокатился понял - не моё.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
.
Есть такой косяк....на штатном Амтеле.
Я весь инет перерыл по этому поводу, когда дастера купил.
В итоге когда поставил нормальную зимнюю резину и как бабка отшептала.
Амтел снял и на продажу, себе взял тойю атэшку.
Тоже тойо ат стоит, но колейность чувствует все равно.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
.
Тут только Прадик рассматривать, но там ценник негуманный.
Себе тоже паджеро спорта смотрел, долго ходил вокруг него, но когда сел и прокатился понял - не моё.
Про паджеро не раз слышал от людей и в сети, что садятся в авто, проедут и отказываются от покупки. И как выше написали на задних сиденьях некомфортно. Прадо, вот вроде все хорошо, но ценник!)) потом ночевать в нем с ружьем и то спиндят)
 
 
Ответить
.
Бийск
VD78
Тоже тойо ат стоит, но колейность чувствует все равно.
А в руль не отдает на мелких кочках?
 
 
Ответить
.
Бийск
VD78
Про паджеро не раз слышал от людей и в сети, что садятся в авто, проедут и отказываются от покупки. И как выше написали на задних сиденьях некомфортно. Прадо, вот вроде все хорошо, но ценник!)) потом ночевать в нем с ружьем и то спиндят)
Мне паджеро спорт сильно тесным показался, сиденья на полу, сидишь как в гонке, да и сзади тесно капец, коленки выше ушей, эта машина для японских коротышек).
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
.
А в руль не отдает на мелких кочках?
Нет, не отдает.
 
 
Ответить
.
Бийск
VD78
Нет, не отдает.
Кстати ходовка у дастера считаю слабенькая.
Я его взял с пробегом 70000 с родными потекшими передними стойками и ещё до кучи сломалась задняя пружина при первой же поездке в Горный.
Прежний хозяин на пробеге 60000 поменял задние стойки и передние рычаги в сборе, как то так.
5
 
Ответить
Максим
Новосибирск
.
Кстати ходовка у дастера считаю слабенькая.
Я его взял с пробегом 70000 с родными потекшими передними стойками и ещё до кучи сломалась задняя пружина при первой же поездке в Горный.
Прежний хозяин на пробеге 60000 поменял задние стойки и передние рычаги в сборе, как то так.
Что то вы сами себе противоречите?! Пишите, что ездили на икстрейле, црв , рафике и они с дастере даже рядом не стояли и тут же говорите, что у него ходовка слабенькая. Развалилась на 70 тысяч после того как её перебрали на 60тыс 😱😱😱
 
3
Ответить
.
Бийск
Максим
Что то вы сами себе противоречите?! Пишите, что ездили на икстрейле, црв , рафике и они с дастере даже рядом не стояли и тут же говорите, что у него ходовка слабенькая. Развалилась на 70 тысяч после того как её перебрали на 60тыс 😱😱😱
Я имел ввиду ходовые качества, а не надёжность.
Дастер по плохим дорогам едет намного приятнее конкурентов за счёт своей подвески, тут французы конечно молодцы, поколдовали, зато с надёжностью тут не все так радужно. Даже автор пишет, что ходовка посыпалась к пробегу 60000, как и у меня, а судя по форуму у некоторых проблемы с ходовой начинались и на более ранних пробегах.
2
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Думал кроссовер универсальный автомобиль для бездорожья и трассы, но нет. На бездорожье не хватает, а на трассе не то. Вот теперь думаю взять для какашек УАЗ и камрюху для трассы.
1
 
Ответить
.
Бийск
Максим
Думал кроссовер универсальный автомобиль для бездорожья и трассы, но нет. На бездорожье не хватает, а на трассе не то. Вот теперь думаю взять для какашек УАЗ и камрюху для трассы.
Кроссовер это некий компромисс и он никогда не поедет как премиум седан или мостовой джип.
Была у меня старенькая камрюшка, вспоминаю с теплотой, хорошая машинка, едешь как на диване, но из-за увлечения активным отдыхом пришлось продать, да и в Сибири зимой, как ни крути, иногда тяжко на седане передвигаться, даже по городу. Искал себе рамного джипа с левым рулём в районе 650 рублей и к сожалению ничего не смог подобрать под свои требования. Поэтому остановился на кроссовках и тут Дастер маячил без вариантов. Ну а покупка Уаза вообще считаю сомнительной идеей, на нем от города то отъезжать дальше 50 км страшно, он же разваливается на ходу, даже новый. У меня друг брал второй машиной для рыбалки Уазика года 06 кажется, так он на нем и месяца не отъездил, продал и перекрестился.
1
 
Ответить
10837586
Новосибирск
.
Кроссовер это некий компромисс и он никогда не поедет как премиум седан или мостовой джип. Была у меня старенькая камрюшка, вспоминаю с теплотой, хорошая машинка, едешь как на диване, но из-за увлечения...
УАЗ это машина для тех, у кого руки растут откуда надо, и кто умеет ни только рулить. А на счёт того, что по городу проблема проехать на седане это точно! Это меня пока и останавливает от покупки седана.
 
 
Ответить
.
Бийск
10837586
УАЗ это машина для тех, у кого руки растут откуда надо, и кто умеет ни только рулить. А на счёт того, что по городу проблема проехать на седане это точно! Это меня пока и останавливает от покупки седана.
Да это понятно, у меня например руки растут откуда надо, но когда едешь отдыхать за 500 и более вёрст нет никакого желания ковыряться в машине.
2
 
Ответить
Виталий
Тюмень
Всё чётко и по делу, сейчас выбираю между дастером и каптюром, по большому счёту езда в основном по городу, на Рено выбор пал в основном из-за ценника,
Почти решился на Дастера полный привод, но после такого отзыва остались какие-то двоякие чувства, что в нем не так понять не могу.
Сейчас владею Киа Рио 2012, вот и ищу повыше авто,
Но по надёжности мне Дастер так и не ясен остался, брать Али не брать?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Виталий
Всё чётко и по делу, сейчас выбираю между дастером и каптюром, по большому счёту езда в основном по городу, на Рено выбор пал в основном из-за ценника, Почти решился на Дастера полный привод, но после...
Надежность понятие растяжимое, если можно так сказать)) или смотря с чем сравнивать. Все зависит от эксплуатации, дорог, бездорожья и как ездить по бездорожью, да и просто по нашим дорогам. На дастеровских форумах есть люди которые пишут, что до 100000 км в подвеску не лазили, вот самому интересно как люди ездят? Дастер достаточно надежен, то есть внезапных поломок нет. В том году в Грузию ездили, сели и поехали, наверное уверенность в машине есть раз туда рванули. Если у вас в планах нет желания месить раскисшие грунтовки, то каптюр думаю лучше будет, хотя я на нем не ездил и им не интересовался, даже не знаю что о нем люди пишут) поэтому все вышесказанное лично мое мнение. Вопросы будут, задавайте! Удачи в выборе!
1
 
Ответить
6658642
Санкт-Петербург
Надёжнее Тойота Пробокс нет нечего! Колёса на 15....проставки 3см и трасса 170 легко и не большое бездорожье....снег бампером толкал и ехал на обычной липучке.
1
4
Ответить
Дорофей
Аграрное
менять масло в двс через 8 тыс! это идиотизм высшей гильдии! по ходу автор либо совсем мальчик либо совсем далёкий от техники и руководствуется малограмотными форумами.............
 
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Дорофей
менять масло в двс через 8 тыс! это идиотизм высшей гильдии! по ходу автор либо совсем мальчик либо совсем далёкий от техники и руководствуется малограмотными форумами.............
А что вас так возмущает? Я у вас деньги беру на замену масла? Машина моя! Что хочу, то и делаю! Идиотизм это не воспринимать адекватно чужое мнение, при чем незнакомого вам человека.
6
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
VD78
А что вас так возмущает? Я у вас деньги беру на замену масла? Машина моя! Что хочу, то и делаю! Идиотизм это не воспринимать адекватно чужое мнение, при чем незнакомого вам человека.
при чём тут незнакомого человека!? по стилю написания и по действиям по авто сразу видно дилетанта! обидно что люди читающие подобные малограмотные отзывы берут ЭТО на заметку! за державу обидно... к тому же не воспринимающюю подобную критику!.. меняй дальше через 8 тыс! машинке хуже не будет!...... позор! - НИК!
 
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Дорофей
при чём тут незнакомого человека!? по стилю написания и по действиям по авто сразу видно дилетанта! обидно что люди читающие подобные малограмотные отзывы берут ЭТО на заметку! за державу обидно......
Хорошо, что хоть такие грамотеи как ты в державе есть....
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России


Добавить отзыв