Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

Как и писал выше побывал в аварии. Выплатили денюжку по ОСАГО 29900 ( в предыдущем дополнении написал 28900 немного ошибся). Ремонтировал у дилера СИМ Ярославль. Качеством услуг, ценой за работу и обращением с клиентом был приятно удивлен. Сначала сделали мне предварительный разбор с мойкой, не копейки при этом не заплатил. Заказали запчасти крыло, локер и крепеж бапера. Цена на крыло 5200 (в инете самое дешевое без учета доставки 45000. Локер цена смешная 779 рубликов хотя в инете как не тужился при поиске дешевле чем за 1300 нет. За все про все они запросили изначально 21300 с чем я и согласился. Срок ожидания запчастей сразу озвучили до 10 дней, но уложились в 3. Подсказали что если ремонт производить в новогодние праздники то скидка 15% на работу, правда я сам не смог в праздники машина нужна. Записался на ремонт на 12 декабря, приехал предварительно заехав на мойку чтоб не писать отказ о скрытых повреждениях как было раньше, но меня все равно прогнали через мойку (причем бесплатно как потом оказалось). Сдача машины заняла ровно 5 минут (манагер с камерой вокруг машины пробежался и переписал пробег) Я сразу попросил чтоб машину после ремонта загнали на очередное ТО так как пробег после предыдущего около 12000, и хотя кузовной ремонт находится отдельно от салона где производят ТО они любезно согласились. Про время на ремонт они сказали до 10 дней. Но через два дня позвонили и сказали что машинка готова и они передают на ТО и время на ТО они доложат попозже и на самом деле где то через пол часа мастер позвонил и сказал что машина проходит ТО и я могу в течении 3 часов забрать. Время вечерело, а я хотел посмотреть при свете дня качество покраски крыла , то я попросил перенести время приема машины на завтра и попросил машину не выгонять на ночь на улицу чтоб не соскребать снег и о чудо они опять любезно согласились. Приехал оплатил ТО 7999. Принял машину, на вид качество работ на должном уровне, пошел оплачивать работу (запчасти при заказе оплатил) и опять чудо, манагер мне говорит у вас заказ наряде моечка стоит с оплатой, а она у нас бесплатна и скидочка с карты 500 рубликов (хотя не знаю откуда она нарисовалась так как карту обнулял при заказе запчастей), и еще какой то подарок, какой именно я так и не понял но оказываться не стал. В итоге все полностью мне обошлось не в 21300 как было изначально, а в 20000 что тоже немало удивило. Есть опыт общения с манагерами и раньше, так там цена тоже почти всегда менялось по соотношению с начальной но только всегда в большую сторону. Крыло, локер и крепление крыла было уложено мне в багажник, так же с ТО свечи, салонный фильтр, и воздушный фильтр, масляный фильтр они не положили по известным причинам. Два колеса спущенных мною накануне перед ТО на 1.5 заботливо подкачаны, метка сделанная из скотча на диагностическом разъеме сорвана, значит диагностика проводилась, АКБ стоит родной с меткой но вытерт как котовы яица, значит обслуживали или хотя бы скрывали, масло чистое в двигателе, антифриз уровень которого за год упал на 1 см, (хотя не упал а от холода наверно съежился) долит, пробка залива масла в задний мост юзана значит проверяли (оговорюсь машина ночевала в гараже прямо на подъумнике а я приперся за 5 минут до открытия), коробки то же, ну и распечатка с показаниями диагностики движка и тормозов прилагалась, износ колодок спереди 25%,сзади 15% что с пробегом к 400000 очень удивил ("ЗНАЮЩИЕ" люди пророчили смерть колодок уже на 50 000), а по сервисной книге в перечне работ по дастеру 4*4 написано, что при каждом ТО применять перекидку колес по определенной схеме, они не выполнили и на вопрос почему сказали что дело 5 минут и если надо то пожалуйста, но зачем мне это так как резина то зимняя и я недавно перекидывал сам, ну я согласился с этим аргументом (хотя если бы не их вежливое и дружелюбное общение то мог бы и заставить перекинуть).

Короче проведение работ и качество работ,а так же общение с клиентом и цены у диллера на сегодняшний момент меня порадовали, даже не так ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ. И не подумайте что я манагер, али отзыв мой в начале почитайте я там недоволен работой салона и ценой на запчасти и допы. Короче авария для меня прошла безболезненно, и денюжек 9900 лишними завалялись и не страховая не манагеры не попортили нервов и время много не отняли.

Да задал вопрос по поводу проблем с выключателем фар (кто не в курсе, при переключении с ближнего на дальний и обратно может внезапно вырубиться свет вообще выше в дополнениях более подробно описано), по началу опытный манагер быстро сообразив сказал оставляйте машину и мы будем каждый день ходить по 5 раз щелкать до выявления причины (на чем посмеялись и забыли) вернее забыл я а не манагер, при заезде на предварительный разбор манагер сам задал вопрос по поводу переключателя мастеру, тот ответил что с подобной проблемой были обращения и решается проблема стачиванием флажка на переключателе, так же он проаргументировал что данная проблема всплывала и на японцах выпущеных на внешние рынки (короче не для внутреннего японского рынка) и там эту проблему так же решали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter