Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
17425
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 (20 л при 4WD) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристо-оливковый (бежевый по паспорту)
Цвет салона: черный/серый
Привет всем алчущим информации о Пыльнике.
Машиной владею недавно, купил в Москве и самоходом пригнал в Красноярск. Как покупал у неофициала описывать не буду. Мои маты по этому поводу все равно модератор вырежет. Но кому интересно - можете загуглить "отзывы об Оптима-Моторс". Все что прочитаете, кроме положительных - всё правда.
Теперь собственно о машине.
Комплектация Expression 4х4 2,0л, + кондёр, + подкрылки, + сигналка, +подушка пассажира, +задний парктроник, + родная магнитола с управлением на руле (удобная штука кстати), + защита двигателя и коробки. Остальное штатное.
По трассе проехал на ней 4200км. Поскольку была обкатка больше 120км/ч не гнал. Всю дорогу привод стоял на "авто". При этом режиме расход был 10л/100. Но как говорится  - полный привод в работе за всю дорогу замечен не был. Когда приехал домой, тоже катался 3 недели на "авто" и тоже не знал - а срабатывает ли вообще этот полный привод когда-нибудь. За эти 3 недели расход по городу составил 20л/100. Офигел... Переключил принудительно на 2WD. Расход упал до 13л/100. Но теперь вижу четко разницу как без полного привода и как было с ним. На переднем приводе шлифует, на полном -нет. Оказалось что он реально работал именно когда нужно и так четко, что даже не замечал моментов его включения или выключения. Так же стоит упомянуть, что если включить принудительный 4WD, то он работает только до 80км/ч, а свыше отключается - перегрев муфты. Но по городу больше и не надо, а по трассе тем более. Самое тяжелое ведь стронуть машину и разогнать на скользком покрытии, а там и переднего за глаза.
Поведение на трассе: пока асфальт ровный - идеально и в поворотах отлично, не кренит, не сносит, зад не козлит. Но как только в асфальте при скорости 120км/ч появляется колея.... (довольно распространенное явление начиная с Урала) машина превращается в ошалевшего от радости щенка, которого наконец вывели не прогулку. Как ни дёргай поводок- его беспорядочные метания не прекращаются. Руль из рук конечно не рвёт, но руки напрягать приходится и всё время подруливать. Хотя если сравнивать с Шевроле Лачетти - гораздо лучше. На лачетти сначала из колеи на обгон не выпихнешь, потом как прыгнет и ловишь ее у обочины, а потом обратно в свой ряд не заставишь свалиться. На Пыльнике же все куда цивилизованней - скомандовал ему перестроиться из одной колеи в другую лёгким движением руля, он чуть огрызнулся и перестроился.
Отдельное спасибо разработчику подвески - просто чудо. ОЧЕНЬ энергоёмкая, не гремит, не пробивает на кузов ВООБЩЕ, в меру жесткая, не валкая, не трясет особо и не раскачивает. До этого была Тойота Надя SU - вот у нее пробивало переднюю подвеску на обратном ходе, несмотря на новые стойки. Так что Пыльник подвеской порадовал. Неплохая шумоизоляция - почти как в Наде, движка почти не слышно, звука камешков по аркам тоже, но аэрошумы от зеркал на скорости заглушают все остальное. В мороз за -20 немного дубеет конечно, но не гремит при этом.
Эргономика: на 4. Не очень хорошо сбалансировано расстояние педали-сиденье-руль. Я ростом не очень вышел - 173 см и мне чтобы сесть удобно приходится выбирать: либо сидеть поближе, чтобы руки и плечи не напрягались, но зато ноги были сильно согнуты и от этого напрягалась поясница, либо окомфортить ноги, но в таком положении предплечья начинают болеть через 3-4 часа езды. Положить локоть на ручку двери не получается - для этого надо слишком близко подвинуться вперед. Кнопки стеклоподъемников расположены как-то нелепо, не под рукой - тянуться надо. Гудок на торце рычага включения поворотов - как у Газели, но к этому привыкаешь. К рычагу коробки нареканий нет - расположен где нужно.
Движок и КПП: нормально тянет с 2000об/мин, а с 2500 уже довольно бодро рвет. НО реализовать скоростной потенциал движка не дает КПП. Передаточные числа сделаны так, что можно рассчитывать на среднюю динамику, короткие передачи и мегатягу на первой. Первая - она же пониженная, трогаться на пустой машине надо со 2-й (в книжке у него так написано). Переключаться можно через передачу. На 6-й при 3000об/мин скорость 120км/ч. У меня на Наде при АКПП на 3000об/мин было 140км/ч (при движке тоже 2л). В общем машина не для гонщиков, располагает к спокойной езде. Хотя если захотеть динамики можно покрутить движок до 4500-6000об/мин, но тогда за расход не ручаюсь. Лежачих полицейских как резиновых так и закатанных в асфальт пролетает на 50-60км/ч не поморщившись.
После 5000км сам заменил масло в движке. В коробке не стал, т.к. в мороз не дубеет и коробку почти не слышно,  а в задний редуктор что заливается нигде инфы не нашел. С тоской вспоминал японопром - как же там все было просто и удобно для обслуживания... Здесь же чтобы открутить масляную пробку понадобилось вытачивать КВАДРАТ на8мм. Такого изврата я нигде не видел. Да и вообще все саморезы на которых собран как салон так и наружные элементы - под звездочку. Нафига?! Чтобы показать обывателю - нефиг с колхозными отвертками тут лазить, машина сделана для автосервиса. Чтобы открутить масляный фильтр вообще нужен специальный съемник ибо подлазить не удобно - узкое пространство между движком и радиатором, а снизу вообще не подлезть. Пришлось пробить в общей сложности 5 отверстий отверткой с удлинителем, чтобы открутить. В общем за 3 часа, при помощи отвертки, молотка, точильного станка, набора инструментов и такой-то перематери масло было поменяно.
Запуск в мороз: в -26 заводится с брелка без ночных прогревов. -32 тоже заводится, но с ключа с выжимом сцепления (по другому просто не пробовал - может и с брелка заведется). Причем в обоих случаях заводится на 3-й секунде вращения стартером с первой попытки. Вшокенах... Теперь думаю - нафига вообще сигналку с прогревом ставил...
Гарантия что-то не сильно впечатляет за 8000-15000руб каждые 15000км. При этом краска на лобовой части - не гарантия (на сгибе крыла поймал скол 3см), лобовое стекло - не гарантия, стойки - это вы по лесу гоняли, датчик топлива врет - это у них конструктив такой корявый и заменой не исправишь и т.п. А на что спрашиваю гарантия? - на движок если застучит и на коробку если загудит, на краску и лак если отслаиваться начнет и на 4WD если включаться перестанет (и то если сможешь доказать, что не буксировал машину на тросе - а это как сами понимаете не реально). И нафига мне такая гарантия?! Если за 15000км ничего не развалится, то буду считать что гарантийный срок машина прошла и официал мне со своими конскими ценами нафиг не нужен - у самого руки растут чуть выше чем ноги.
        Общие впечатления от машины: Очень качественная и добротная сборка, ровные зазоры как в салоне, так и по кузову. Дверки отрегулированы идеально (в мороз ниже -25 правда подмерзают и приходится сильно хлопать чтобы замок сработал). Под капотом правда такой колхоз - пучки проводов без гофры, стянутые изолентой периодически попадаются на глаза. Посмотрим как с годами будет - не перетрется ли чего. Бардачок несуразный - глубокий и низкий, но закрывается четко. В салоне сверчков нет, только с сильный мороз пощелкивает передняя панель пока не прогреется немного. Но это у меня и в других машинах было, хотя и не так сильно. Свет в салоне гаснет плавно. Если включены фары при заглушенном движке, а ты выходишь  - начинает тренькать (мне не актуально уже, мне шурин собрал приблуду на релюшках - теперь когда движок глохнет фары автоматически гаснут, двигатель заводится - включаются). Если водитель не пристегнут, а скорость больше 20км/ч начинает пищать.
Родной свет - достойный. Причем как на шестерке- одна пара фар на ближний, дополнительно включаются фары дальнего. На трассе не чувствовал что света не хватает. Так что ксенон колхозить не обязательно.
Педаль газа электронная. Не понял пока хорошо это или не очень.
Бортового компьютера в комплектации не было, но хочу поставить отдельный комп, который просто можно подключить к диагностическому разъему - на форуме читал.
Задние сиденья с багажником раскладываются почти вровень. Правда для этого нужно снять сидушку и прислонить к передним сиденьям. Снимается она в две секунды - дешманский конструктив (как на ниссане АД). Пол в багажнике сделан из оргалита, обтянутого искусственным войлоком или чем-то типа того. Смешно... Зато отремонтировать если что  - 5 рублей.
В общем за 5200км эксплуатации впечатления только положительные. Несмотря на странные конструктивные решения, в том числе для удешевления конструкции, сделана машина вполне добротно. Даже и не скажешь что в России собирали.
За сим все. Буду дополнять по мере появления новой инфы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сорск
Сообщений: 111
Добавляй фото.
10
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Зачем фото? Загугли и в инете смотри сколько хошь. ;о)
3
14
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 111
Видел, сидел, ездил....... Отзыв без фото не смотрится, не хватает изюминки
7
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Более-менее объективный отзыв. Отпишитесь, как на трассе(подруливать надо?), как в приличном снегу и грязюке(если придется), как расход поменяется по мере пробега в городе, правда ли, что ЛКП стремное и кузов из толстой фольги? Жду продолжения с фото. Пять, конечно, поставил.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
6
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! ждем фото. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 111
Добрый день автор. Вы коврики покупали оригинальные? Подскажите, от них запах есть? Может кто что посоветует?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Коврики дали в автосалоне простые резиновые, универсальные. Запах от них есть или нет -не нюхал. До сих пор пахнет новым салоном, так что коврики из общего фона не выделяются.
На трассе подруливать надо только если покрытие как мелкая помятая стиральная доска. В остальных случаях нет - идет ровно. По снегу лазил только на тест-драйвовой машине. Впечалтение от проходимости - вшокенах... Не ожидал такого уверенного снегаразгребания. На счет ЛКП - с виду хорошее, но про скол на торце крыла 30*2мм уже писал. Ну и по капоту мелкие сколы есть конечно. Толщина металла - не как на волге конечно, но и от нажатия не мнется. Средне.
Надеялся что расход упадет до обещанных в паспорте 9л. Пока 13л и это по городу, без пробок, без ночных прогревов.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 316
Открою небольшой секрет - бортовой комп. есть и в вашей комплектации, только надо немного поковыряться человеку - дружащему с паяльником и головой.
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 316
PS и, конечно удачи на дорогах! КАК говорится - ни гвоздя ни жезла!!!!
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Отзыв без фото не катит.
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 47
Брал на тест драйв вчера! Показалось что на мне конкретно сэкономили…
Глядь на дверь багажника, накладок нет, металл видать! А это была максимальная комплектация…!
Покрутил крутилки (регуляторы темпера, направления обдува) всунули будто от дешевого тепловентилятора…!
Ходил мимо дастеров и все время было интересно что на торпеде сверху за выступ?!?! Что там за экранчик?!?! Или может часы?! Фик!!!))) Нет там ни экрана, ни часов, это просто бардачок такой.
В общем буду думать дальше)))
Автор фотки на бочку!
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Автор, хороший у тебя слог, слова весомые и конкретны. Без лишних разглагольствований написано, читать интересно. Поставил 5.
6
 
Ответить
   
Скопин
Сообщений: 25
расскажи про неофициалов по подробней, просто поеду скоро покупать, еще думаю но переплачивать официалам за якобы гарантию не вижу смысла - все равно если что случится ничего не докажешь и ремонтировать один х самому.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Морозов Роман Викторович:
расскажи про неофициалов по подробней, просто поеду скоро покупать, еще думаю но переплачивать официалам за якобы гарантию не вижу смысла - все равно если что случится ничего не докажешь и ремонтировать один х самому.
Кому лень погуглить - вам сюда например: http://totalrating.ru/catalog/... http://www.portofranco.ru/cont...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Takmak:
Кому лень погуглить - вам сюда например: http://totalrating.ru/catalog/... http://www.portofranco.ru/cont...
Через развод неофициалов прошел и сам. Низкие цены - замануха для наивняков из провинции.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Недавно вернулся из поездки по Монголии. За поездку накатал 700км. Состояние монгольских направлений от хренового до охрененно хренового. Всего по гравийке, камням, промоинам, ямам, гребенке, жесткой колее и прочим "прелестям" пройдено около 3500км. Гнал особо не жалея, т.к. не чувствовалось, что подвеска работает на пределе возможного. Ехать по 10 часов в день вполне комфортно, никакой усталости под вечер.
Потери:
Налетел на 80км/ч на камнень - загнул край диска, грыжа с кулак на боковине, застучал рычаг (ударом убил передний салетблок рычага). После этого без ремонта прошел до дома около 4000км. Резину подъело конечно, но никакого дискомфорта в управлении не ощутил. Все так же хорошо держит дорогу и ухабы. Руль немного повернулся, примерно на 10градусов.
Гравием побило расширение задних колесных арок и задних дверей, а так же пластиковые пороги сильно посекло снизу - теперь как наждачка.
Немного замял (посередине передний край) защиту двигателя, но не критично.
Потерялась клипса крепления подкрылка переднего.
Больше потерь нет. Сверчков в салоне не появилось. Все работает.
На последнем фото междугороднее скоростное шоссе в монголии.
В общем Дастер надежный и достойный кроссовер.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Опечатка в предыдущем сообщении: не 700, а 7000 км.
 
 
Ответить
Железногорск, Крас
Сообщений: 3
Автор, интересен вопрос насчет посадки. Я отцу машину подыскиваю, ростом он примерно того же, что и вы. Удалось ли за пройденные километры найти удобную посадку или всю поездку по Монголии так и мучились?
 
 
Ответить
Железногорск, Крас
Сообщений: 3
За отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Вопрос с посадкой решился при помощи шкуры на сиденье и установкой спинки в более вертикальное положение. Сразу стало уютнее. Но руки все равно на весу приходится держать. Это напрягало только в первые дни после покупки. Потом привык. По монголии: усталости спины, плечей или затекания шеи за 10 ходовых часов не обнаружено. Толи привык совсем, толи впечатления от поездки забивали физический дискомфорт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром