Копил три года на новую машину и ездил на 20-летней пятерке. Последний год мечтал о Ларгус-Кросс. Приехал в салон , но меня манагер почти развел на гранту 8 кл. Потому что этих грант полный склад, а ларгус-кросс надо два месяца ждать. Поехал в Рено, а там пустой дастер за 700 тыс. Сдал свою пятерку в утиль, скинули 50 тыс, набрал допиков нв 35 тыс (парктроник, подлокотник, сигнализация с А/з, защита на задних колесах!!!!). Наездил пять тысяч. Клиренс шикарный, паркуюсь где хочу и еще ниразу не шоркнул днищем. Недостатки есть. Греется долго, но если разогрется в то в машине Ташкент. Педаль сцепления высоко выступает, ступня так не выгибается и немного давлю на педаль, хотя это и не влияяет, но все равно не нравится. Третья передача включается с хрустом. Машина хорошая. Не для молодежи, а для лиц предпенсионного и пенсионного возраста. На перекрестах меня делают все седаны, даже Матизы, ну и пофигу. Езжу только в режиме ЭКО.