Добрый день.
Вот решил написать отзыв, после 7 мес. эксплуатации данного авто. Ждал авто 4.5 мес в ноябре 2012г получил. Из допов заказал подушку безопасности пассажира и две боковые, коврики оригинальные в салон и металлическую сетку на решетку радиатора, расширители колесных арок, пороги заказал отдельно и сделал шумку. Данная комплектация «Привележ» + допы вышла 772 т.р.
Теперь конкретно о машине:
На данный момент пробег составляе 9650 км.
Машина очень понравилась: динамика, ходовые качества, аэродинамика, качество отделки – на 5 с плюсом. В первые дни ужаснулся от расхода топлива, комп показывал 13,9 л/100км в гор.режиме (хотя по паспорту 10,6, всё это вранье), после 800км пробега остановился на отметки 11,5 л/100, с кондером 12,5л. Расход по трассе от7,4 до 8,4л, скорость была 100-110км/ч. На трассе машина ведет себя хорошо, в поворот входит как вкопанная, не кренит, не подкидывает, 2,0л мотор на обгонах просто великолепен (сравниваю с Opel Antara 2.4 АКП, который был до дастера), едешь 110км на 6 передаче, надо обогнать быстро, переключаешься на 5 и вперед, подхватывает сразу и быстро, сверчков пока не наблюдаю.
Внешний вид супер, очень нравится.
Салон:
Для машины такой стоимости, я считаю очень не плохо, да, пластик жесткий (если кто будет обсерать), но хорошего качества, панель очень удобная, щиток приборов с оранжевой подсветкой не напрягает даже в темное время суток на дальних расстояниях, хотя хотелось бы с регулировкой яркости, меню магнитолы понятное, есть подрулевой джостик, который очень удобный при езде, сиденья удобные, спереди ткань, сзади иск.кожа, есть ниши для всяких мелочей, бордачок не очень большой , повторюсь – сверчков пока нет, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, сиденье водителя удобное, регулируется по высоте, конечно тут не все так легко, чтобы поднять вверх надо это делать сидя на нем уцепившись в руль и одновременно подтягиваясь за руль вверх тянуть рычаг сиденья, но я отрегулировал один раз и забыл об этой процедуре. Эл.зеркала с подогревом, зимой помогает конечно же, вот регулировка не очень удобная, чтобы отрегулировать их, надо по хорошему поднять ручник и тогда дерзай, но я делаю это не поднимая его, сигнал на ручке указателя поворотов – дело привычки. Задний ряд сидений расположен на приличном расстоянии от передних, я в водительском сижу так, что руки вытянуты и даже при этом у задних пассажиров еще остается место от коленей до моего сиденья не мало. Багажник большой, вместительный, под дном находится полноразмерная запаска с разными нишами, если разложить задние сиденья, то я с ростом 175 см по диагонали с вытянутыми ногами помещаюсь.
Что касается ходовой, отдельный разговор: за 7 месяцев по трассе и в городе, опробовал как следует, подвеска очень энергоемкая проглатывает ухабы незаметно, просвет порадовал, в декабря выпал снег 20см и мороз -15,езжу только в режим АВТО, ни разу не буксовал, было даже, что днищем цеплял снежные бугры, но было пофиг, греб как танк, один раз решил попробовать в поле с этим снегом, так вот въехав в режиме АВТО, на 2-й передаче, в поле начал Дастер ели ехать, остановился, вышел посмотреть, увидел что днищем чешу по снегу, причем около 5 см снимая снег, сев в машину включил 4WD, первая, затем вторая передача и поехал как ни в чем не бывало. Расход конечно жесть, в первые снежные дни 18л, город не чистили потому что, потом упал на 13,5л. За последние 3000км (за месяца) расход держится 10,4 л на 95 бензе.
Пока нареканий нет.
Машина оправдала все мои ожидания, разгон хороший, просвет большой, салон просторный.