Добрый день Форумчане! Решил написать отзыв о данном автомобиле.Поначалу автомобиль понравился,по управляемости и комфорту все ок. Данный авто приобретался у официального дилера Рено 44Сим Ярославль в августе 2012 года, с некоторым навязыванием допов на сумму 100 тысяч рублей.ТО Прохожу там,интервал 15 тысяч км устраивает вполне,да и сумма прохожднения ТО адекватная 8000 руб(до этого была Тойота Королла 2010 года-преверженцы данной марки меня поймут).28.05.13 проходил ТО 2 30000 км у дилера 44Сим Ярославль,поменяны все фильтра масло и свечи.при сдаче автомобиля приемщику был заявлен недостаток- в виде потертостей ЛКП на внутренней части проемов кузова, где уплонительные резинки дверей прилегают к кузову.Потертости до грунта.Инженером по гарантии был составлен акт и фотоотчет данной проблемы и отправлен на завод.Проделав данные операции обещали со мной связаться через пару дней.Сегодня мне позвонил инженер по гарантии и сообщил,что данный случай не гарантийный,а потертости возникли из-за неправильной эксплуатации.Автомобиль эксплуатируется бережно и каждую неделю моется на мойке.Моему негодованию нет предела!!!!!!!Так что будущих владельцев Рено Дастер,хочу предостеречь от покупки данной марки автомобиля.Нужен ли Вам автомобиль с косяками,которые производитель не хочет устранять? Дальнейшия действия:нужно ехать к офицалам писать офиц. бумагу об устранении данной проблемы,они дают офиц. отказ и с этим отказом к экспертам делать независимую экспертизу и судиться с неправомерными действиями дилера 44 СИМ Ярославль,далее суд.Понимаю путь не легкий.Прошу кто что думает пишите,может у кого то был подобный опыт?Спасибо.Жду ваши комменты. Фото потертостей выложу позже.