Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Еще немного плюсов и минусов, а так-же особенностей и рассуждений

Еще немного плюсов и минусов, а так-же особенностей и рассуждений

Несколько дополню плюсов и минусов относительно соляриса:

+ Толи машина выше, толи аэродинамика другая, но почти не закидывает боковые окна и зеркала, грязными они становятся когда уже собственно и саму машину пора бы помыть, хотя езжу по трассам где все летит. В солярисе это была просто беда, иногда по 2 раза за день выходил с тряпкой и мыл, чуть грязь или влага на улице - перекладывал тряпку в салон из багажника.

+ Свет. При том что в солярисе у меня были линзованные фары (те что со светодиодами полосками), но ни в какое сравнение не идут с головным светом дастера.

+ Руль. Перетянут кожей, хоть она и такого себе качества - но зато он не сильно холодный, в -20 пользовался без перчаток с утра. Форма у него приятная и удобная для меня.

- Как реализована логика работы дворников. Нету внятного режима одиночного смахивания по касанию к рычагу, сразу идут скорости. Некоторые пишут что нужно быстро тянуть на себя рычаг, тогда форсунки омывателя срабатывать не успевают и один раз смахивает, у меня нормально не получается это сделать или же не привык еще.

До кучи есть еще фишка, когда работают передние дворники, или же недавно работали (в течении минуты вроде пишут), а вы включаете задний ход, то включается и задний дворник. Я значит подъезжаю к парковке, чуть смахиваю дворниками, начинаю парковаться задом к бортику и тут такой КХХХХХХХГГГРРРРРРРР сзади дворник по обледеневшему стеклу... мое лицо в этот момент треснуло, ну думаю красавчик, машине несколько дней а уже ее притер.

И несколько рассуждений/дополнений далее.

Купил накладки на пороги реношные, комплект сеток в передний бампер реношный (верх и низ), ну и коврик в багажник. Поеду ставить это все в сервис когда буду тонироваться, потом отпишу на сей счет если кому-то это будет интересно. Пока что страшновато без сеток кататься, на солярисе это закончилось заменой радиатора кондиционера.

Не могу определиться, нужно ли мне жабо. Вроде и чистить конечно приходится снег из полости между стеклом и капотом, но вроде не особо то это доставляет хлопот, ведь все равно будешь с щеткой выходить что с жабо, что без него, ну может на пару-тройку взмахов больше надо сделать.

Уплотнитель под капот ставить не стал, пробег уже больше тысячи, ни намека пока нет на загрязнение подкапотного, как из салона вчера. Понятное дело что тысячам к 15 подзагадится, но ничего из ряда вон выходящего. На солярисе я раз в 30ткм у дилера при очередном ТО просто мыл движок, на случай если что случится - далеко тащить не надо :)

Про Luxe Privelege. Пока оформлялся в салоне посидел и в это комплектации. Кожаный салон мне не понравился, смотрится на мой взгляд прям вообще не очень, на руле еще куда не шло, а тут весь слон такой. На своем буду ездить без чехлов, была бы эта кожа - наверное одел чехлы чтобы смотрелось посимпатичнее.

Про Media Nav соглашусь с остальными. Меня огромное переднее плато панели соляриса, из за которой обзор спереди сильно ухудшен, а так-же миллиметровка во дворах научили сидеть под прямым почти углом и максимально вверх поднимать сидение, пресловутая "капитанская" посадка - лучше видно и габариты ощущаются получше. Так вот если сеть как я описал, да будет это все днем, то пользоваться дисплеем будет проблематично, слишком уж он низко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

Согласно описанных Вами минусов, выбирайте следущим авто каптур и останетесь полностью довольны!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter