Привет всем!
Немного о себе - 31 год, живу Подмосковье, но родом из Сибири. ИТшник. На чем ездил - ВАЗ 2106, Лада Калина, Тойота Опа, Форд Фьюжен, Хёндэ Солярис.
В эту снежную зиму, пару раз основательно застряв у себя в подмосковном дворе на предыдущей машине (Солярис 2013, 1,6 АТ предтоп), решил что хватит это терпеть. Охото комфортно передвигаться по всем попадающимся дорогам, а не застревать во дворах и скрежетать пузом при проезде на дачу.
Начал думать что же взять, а из вариантов собственно или с пробегом спортейдж/ix35/кашкай или новый дастер, последний я к слову рассматривал меньше всего, ибо еще покупая солярис за 635т.р. в 13 году был вариант взять дастера, но тогда это был дорестайлинг и мне он не нравился, прям совсем... чего стоила только одна кочерга АКПП.
Начал потихоньку смотреть варианты с пробегом, в бюджет вполне можно было найти что-то стоящее, но поскольку до этого откатал подряд две новых машины, все-же мысль про новую меня не покидала. Открываю значит ради интереса брошурку дастера на сайте Рено ииии.... был рестайлинг ииии... мне он нравится!
Незамедлительно понесся к диллеру, а поскольку на сайте еще и указывались скидки на машины 2017 г.в. и за трейдин, все это выглядело заманчиво. По телефону меня правда немного нагрели, сказав ценник ниже на 100 т.р. за интересующий вариант.
В итоге забрал Duster Privelege 4WD, AT, с пакетом безопасность 2(доп. подушки), белый цвет. Из допов в салоне взял задние подкрылки и парктроник. Итоговый ценник 903 т.р.
Проехал пока немного, но все нравится и покупкой доволен на 100%.
А теперь плюсы и минусы по сравнению с солярисом(да да, глупое сравнение, но сравниваю именно предыдущую машину и новую):
Плюсы:
+ Разумеется полный привод и клиренс, в очередной снегопад когда во дворе был коллапс и на солярисе я бы никуда вообще не поехал, тут без проблем.
+ Видно капот и получше чувствуются габариты.
+ Субъективно салон мне нравится больше.
+ Подогрев лобового стекла (в солярисе на тот момент был только зоны щеток).
+ Круиз контроль, постоянно езжу по трассе.
+ Магнитола, даже при том что она без тач-дисплея, но есть блютус и нормально через нее работает телефон, как голосовые вызовы, так и проигрывание музыки. Причем подрулевой джойстик управления магнитолой мне прям очень понравился.
+ Подвеска, прям диван на колесах после соляриса, очень мягко и плавно.
+ Шумка, лучше соляриса и намного.
+ Динамика на низах. Вообще практически нет необходимости/желания крутить мотор, с низу тянет нормально и с автоматом все это дело хорошо и плавно работает.
Минусы:
- Нет датчика света, хотя и присутствуют ДХО, но приходится пользовать крутилку фар, на солярисе один раз поставил в авто и забыл. А так-же фары автоматом не выключаются.
- Пожалуй таки соглашусь с остальными, что кнопки попогреев ну совсем неудобные. Я довольно плотный и чтобы выключить/включить зимой в в куртке надо отклоняться на сидении. А пассажиру объяснить где кнопка - дохлый номер.
+- Возможно дело привычки, но спидометр на солярисе мне было считывать намного удобнее, да и разметка другая, а тут не всегда сразу понимаю с какой скоростью еду.
Ну вот собственно и все плюсы/минусы. Очевидно, что для меня эта машина намного лучше чем солярис.
Многие пишут что дурацкая эргономика - мне норм, за исключением только кнопок попогреев. Кстати управление зеркалами под ручником - привык сразу, и даже не глядя с опущенным ручником пользуюсь при парковке рядом со всякими клумбами/бортами.
Успехов всем!