Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

, Самара
47502
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.6
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Всем доброго дня! Решился-таки оставить свой опус о владении Рено Дастер,точнее даже про два...оба с полным приводом... 7 марта 2018 года был приобретен дизельный дастер (комплектация привилеж),до него  владел бензиновым 2-х литровым (тоже в комплектации привилеж,но с допами). Допы на бензиновый выбирались осознано,а именно - есп, боковые подушки безопасности,задние стеклоподъемники и задний парктроник. В дизельный (тоже с есп - обязательное условие при выборе) был установлен задний парктроник в салоне при покупке.
Мук выбора не было от слова совсем,в 2013 захотели с женой дастер - купили, в этом году захотели поменять - поменяли...бензиновый был отдан в салон по трындын с пробегом почти 72 тыс.км.,в эксплуатации был с декабря 2013 по март 2018...
На дизельном проехал пока всего 500км но разница чувствуется во всем, причем в лучшую сторону...и так...обо всем по порядку:
1.КОМПЛЕКТАЦИИ - хоть обе машины и в комплектации привилеж но в дизельном есть круиз контроль,ограничитель скорости,плафон и разъем прикуривателя для задних пассажиров,литые диски,система помощи при трогании в гору,автодоводчик на водительском стеклоподъемнике, дневные ходовые огни уже в самой фаре.
2.САЛОН - в дизельном приборка современнее, подсветка симпотичнее, кнопочки все на ощупь качественнее, сиденья удобнее, руль с кнопками управления круизом.
3.ШУМКА - явно лучше чем в бензиновом,может от части потому, что уплотнитель теперь на всю дверь.
4.ХОДОВКА - дизельный едет мягче и приятнее,возможно потому что новый.
5.ВНЕШНИЙ ВИД - кому то деревенский кому то колхозный, лично меня полностью все устраивает и в дорестайлинге и в нынешнем исполнении.
6.ДРЫГАТЕЛЬ - за счет большего крутящего момента 109 дизельных сил явно шустрее 135 бензиновых и это заметно ощущается даже в режиме эко на котором пока  езжу. Под капот был установлен уплотнитель от двери ваз 2108, также как и на бензиновый ставился в свое время, дабы попадало меньше пыли и грязи.
Немного про прошлый бензиновый дастер...заводился всегда,на эвакуаторе не катался,никаких ошибок за все время эксплуатации не выскакивало, потреблял исключительно 95 бензин. Прошел пять ТО у официалов,по гарантии менялись рулевые наконечники по два раза с каждой стороны(прям беда какая то с ними), потом уже сам поставил фирмы ТРВ и забыл про них. Также по гарантии красилась крышка багажника...2 раза менял передние колодки, в течение 2017 года были поменяны абсолютно все жидкости и масла во всех узлах...вот в общем то и всё что делалось с машиной.
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять,всем спасибо за внимание. На адекватные вопросы отвечу.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню...проехал почти 2000 км...средний расход по БК 6,8 л/100 км. Из непонятных вещей заметил странный режим работы заднего дворника - начинает иногда взмахивать по сухому стеклу,происходит это иногда при включении задней передачи а иногда и не происходит...надо внимательнее почитать мануал,мож там что описано. Отсутствие температуры двигателя - непривычно,есть только значок на приборке о перегреве. И парктроник - начал жить своей жизнью так сказать,а именно - с утра он не работает,потом приеду на работу,машина постоит на солнышке и вуаля...работает как ни в чем не бывало...по началу такого не было...ставил у дилера....

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы