Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

, Самара
59684
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.6
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Всем доброго дня! Решился-таки оставить свой опус о владении Рено Дастер,точнее даже про два...оба с полным приводом... 7 марта 2018 года был приобретен дизельный дастер (комплектация привилеж),до него  владел бензиновым 2-х литровым (тоже в комплектации привилеж,но с допами). Допы на бензиновый выбирались осознано,а именно - есп, боковые подушки безопасности,задние стеклоподъемники и задний парктроник. В дизельный (тоже с есп - обязательное условие при выборе) был установлен задний парктроник в салоне при покупке.
Мук выбора не было от слова совсем,в 2013 захотели с женой дастер - купили, в этом году захотели поменять - поменяли...бензиновый был отдан в салон по трындын с пробегом почти 72 тыс.км.,в эксплуатации был с декабря 2013 по март 2018...
На дизельном проехал пока всего 500км но разница чувствуется во всем, причем в лучшую сторону...и так...обо всем по порядку:
1.КОМПЛЕКТАЦИИ - хоть обе машины и в комплектации привилеж но в дизельном есть круиз контроль,ограничитель скорости,плафон и разъем прикуривателя для задних пассажиров,литые диски,система помощи при трогании в гору,автодоводчик на водительском стеклоподъемнике, дневные ходовые огни уже в самой фаре.
2.САЛОН - в дизельном приборка современнее, подсветка симпотичнее, кнопочки все на ощупь качественнее, сиденья удобнее, руль с кнопками управления круизом.
3.ШУМКА - явно лучше чем в бензиновом,может от части потому, что уплотнитель теперь на всю дверь.
4.ХОДОВКА - дизельный едет мягче и приятнее,возможно потому что новый.
5.ВНЕШНИЙ ВИД - кому то деревенский кому то колхозный, лично меня полностью все устраивает и в дорестайлинге и в нынешнем исполнении.
6.ДРЫГАТЕЛЬ - за счет большего крутящего момента 109 дизельных сил явно шустрее 135 бензиновых и это заметно ощущается даже в режиме эко на котором пока  езжу. Под капот был установлен уплотнитель от двери ваз 2108, также как и на бензиновый ставился в свое время, дабы попадало меньше пыли и грязи.
Немного про прошлый бензиновый дастер...заводился всегда,на эвакуаторе не катался,никаких ошибок за все время эксплуатации не выскакивало, потреблял исключительно 95 бензин. Прошел пять ТО у официалов,по гарантии менялись рулевые наконечники по два раза с каждой стороны(прям беда какая то с ними), потом уже сам поставил фирмы ТРВ и забыл про них. Также по гарантии красилась крышка багажника...2 раза менял передние колодки, в течение 2017 года были поменяны абсолютно все жидкости и масла во всех узлах...вот в общем то и всё что делалось с машиной.
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять,всем спасибо за внимание. На адекватные вопросы отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню...проехал почти 2000 км...средний расход по БК 6,8 л/100 км. Из непонятных вещей заметил странный режим работы заднего дворника - начинает иногда взмахивать по сухому стеклу,происходит это иногда при включении задней передачи а иногда и не происходит...надо внимательнее почитать мануал,мож там что описано. Отсутствие температуры двигателя - непривычно,есть только значок на приборке о перегреве. И парктроник - начал жить своей жизнью так сказать,а именно - с утра он не работает,потом приеду на работу,машина постоит на солнышке и вуаля...работает как ни в чем не бывало...по началу такого не было...ставил у дилера....

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
4.0
45389
Renault Duster, 2015
Анатолий Gerc
Renault Duster, 2015
4.6
62642
Renault Duster, 2015
Александрпермь, Пермь
Renault Duster, 2016
4.9
78794
Renault Duster, 2016
Максим, Новосибирск
Renault Duster, 2017
4.8
102666
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург
10013
Renault Duster, 2016
10795265, Екатеринбург
Renault Duster, 2018
4.5
25149
Renault Duster, 2018
11838366, Воронеж

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16455
Поздравляю с покупкой , отзыва пока нет , авансом 5 ))) Вся описанная разница с плюсами не от того что дизельный и бензиновый , а потому что старая модель и новая , у новых бензиновых круиз , ЕСП , ДХО и т.д. тоже есть ....
Давайте жить дружно !
81
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Задняя скорость, не вылетает?
НСО 154
9
21
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
Так в режиме эко как раз дизель и блещет - тяга с низов. Если пришпорить дизель скорее всего проиграет 2х литровке
сочувствующий
27
10
Ответить
Роман
автор
Самара
impreza242
Задняя скорость, не вылетает?
Никогда такого не было
25
4
Ответить
Роман
автор
Самара
Игорь , уже не патриот
Поздравляю с покупкой , отзыва пока нет , авансом 5 ))) Вся описанная разница с плюсами не от того что дизельный и бензиновый , а потому что старая модель и новая , у новых бензиновых круиз , ЕСП , ДХО и т.д. тоже есть ....
Спасибо!так сравнение и было двух одинаковых версий,но разных годов выпуска. Отзыв буду дополнять. Про новый авто пока и писать то нечего)
12
5
Ответить
Роман
автор
Самара
egorlike
Так в режиме эко как раз дизель и блещет - тяга с низов. Если пришпорить дизель скорее всего проиграет 2х литровке
Немного с Вами не согласен,при отключении режима эко отклики на педаль газа становятся более ощутимые. А при разгоне по прямой возможно в итоге и проиграет...но разгоняется дизель шустрее.
26
6
Ответить
Диман
Грозный
Отличный авто, конкурентов не имеет.
30
12
Ответить
Продавец
Сургут
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь шум, что происходит на улице без изменения проникает в салон авто особенно в районе арок. За время владения не впечатлил ни чем. Продал в 2016 с пробегом 38ткм. На 8000км жарким солнечным днём в обед, прямо перед окнами дома, куда я важно подъехал под пристальными взорами соседей, вдруг на асфальте под новеньким Дастером
неожиданно образовалась огромная лужа масла. Причина, в датчике ГУР выдавило пластиковую впрессованную контактную часть. По гарантии, столько сказок наплели, что чуть ли не самого Ф.Миттерана-макрона надо вызывать, точно на то место где первая капля упала, а он наполеон-бонапартович сможет приехать из Парижа, но не ранее чем через месяц-полтора и т.д., да, мне надо ещё эвакуатор вызывать, а его в салоне сейчас нет, где он не знают и когда вернётся тоже не знают. Вообщем развели на слабо. Позвонил в магазин рено, мне привезли оригинальный датчик купил за 4700руб, сам поставил, сам залил декстрон. В дальнейшем в сервисе РЕНО при ТО всячески пытались развести на деньги, на большие деньги. При заправках топливом если не заглушишь ДВС, то указатель уровня топлива (конструктивное *****о) глючил и на делениях указателя показывал иногда полностью пустой а иногда и всклень полный б/бак. Передачи КПП не раз-ни полтора. На 2-й ревет, на 3-й не едет, 5-я вообще мимо, так как при обгоне на трассе с 6-й переключаешься на 4-ю и в рывке обходишь. Проходимость отличная, но пару раз вывешивался на брюхо в колее и на гребне взгорка. Передняя нижняя решётка радиатора,*****о натуральное. При первом опускании морды при переезде через лужицу 3м. длины и 25-30см.глубины, с тонким льдом в октябре, сломал весь пластик решётки и едва не распорол низ радиатора. Нет уплотнения отсека ДВС. И самое мерзкое с чем я столкнулся в зимний период. При -30 и ниже, тонкий металл дверей сжимает и они прекращают закрываться. Столько было из-за того мучений. В целом кое-как продав Дустера с огромным убытком для бюджета семьи, в 2016г. в САЛОНЕ купил новенький сверкающий лаками, красками и благоухающий дорогими запахами ТОЙОТа РАВ-4, 4ВД, АТ., 2,0, 146ЛС. и ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦУ, правда ненадолго, пока не рассмотрел, если честно то и РАВ-4 при такой то стоимости, ни изысканностью, ни дороговизной отделки салона, ни приемистостью ДВС, ни проходимостью, не тронул меня. Единственные моменты-это отличный сервис, гарантийная служба и соответственно чувство связанности с маркой ТОЙОТА.
55
56
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Ничего подобного на моём Дастере не было , дилер Рено в Пензе один из лучших ....
Давайте жить дружно !
19
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
И сколько такой стоит нынче, если не секрет? Любопытно.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 187
отличный выбор! сам такой катаю с конца 2015г. Комфорт в салоне конечно стремится к 0....но во всем другом это отличный трудяга работяга! и не особо жалко его, как премиум кроссоверы!
Тяга с низов согласен..улет....никакие бензинки этим не блещут....а какой звук при разгогне...как будто это не 1,5л 109лс а как минимум 3л 200лс!
...но время идет..надо к концу года менять...а альтернативы до 15000 000 практически нет!!!
24
8
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Чтоб тронуло нужно было Лексус брать,а не Тойоту,а на свои деньги Рав 4 вполне нормальный авто..Время такое,сейчас уже недоприводы Веста по 900 тыщ.продают.Дорого все,ну или это люди мало зарабатывают.
28
4
Ответить
maximusss555
Сызрань
Првет земляку! С обновочкой вас! Вопрос: мои знакомые - владельцы двухлитровых версии дастера, говорят, что им очень нравится динамика данного авто, а вот когда тестили дизель, то говорят, что он не гонка. У меня в основном трасса, так что я в раздумьях. И по кардану, на прежнем авто не имели ли вы с ним проблемм?
6
2
Ответить
алексей
Москва
Роман
Спасибо!так сравнение и было двух одинаковых версий,но разных годов выпуска. Отзыв буду дополнять. Про новый авто пока и писать то нечего)
"Едет по мягче наверно из за того что новая" что за бред по вашему чем старше тем дубовее становится
6
13
Ответить
Роман
автор
Самара
DemoN4x4
отличный выбор! сам такой катаю с конца 2015г. Комфорт в салоне конечно стремится к 0....но во всем другом это отличный трудяга работяга! и не особо жалко его, как премиум кроссоверы! Тяга с низов согласен..улет....никакие...
Ну насчет 200 сил это может вы преувеличили,но насчет звука полностью согласен))
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7304
Какие могут быть варианты комплектаций, если сзади весла?
9
 
Ответить
Роман
автор
Самара
maximusss555
Првет земляку! С обновочкой вас! Вопрос: мои знакомые - владельцы двухлитровых версии дастера, говорят, что им очень нравится динамика данного авто, а вот когда тестили дизель, то говорят, что он не гонка....
Приветствую!на тест драйве я тоже особо ничего не почувствовал...но когда начинаешь ездить постоянно то разница ощутима.по кардану проблем никаких не было
6
 
Ответить
Роман
автор
Самара
ВованN
Какие могут быть варианты комплектаций, если сзади весла?
Задние стеклоподъемники можно заказать как доп.опцию в комплектации привилеж,в максималке они уже есть.другими комплектациями не интересовался
10
1
Ответить
Роман
автор
Самара
marchisham
И сколько такой стоит нынче, если не секрет? Любопытно.
1,034 млн изначально,зимняя резина в подарок, и сторговал у салона 5 тысяч рублей))
8
 
Ответить
Роман
автор
Самара
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Страшные вещи рассказываете. Лично у меня за почти 5 лет владения ничего нигде не вытекало
19
1
Ответить
11031319
скоро новый выйдет дастер... докатывал бы уж старый,потом новый взял.. я б так сделал.
21
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
алексей
"Едет по мягче наверно из за того что новая" что за бред по вашему чем старше тем дубовее становится
А что не так? Пружины со временем просаживаются, резинки в подвеске дубеют, трескаются и рвутся, масло и газ из амортизаторов постепенно выходят…
13
2
Ответить
алексей
Москва
Миша-Михаил
А что не так? Пружины со временем просаживаются, резинки в подвеске дубеют, трескаются и рвутся, масло и газ из амортизаторов постепенно выходят…
И что реально станоится жестче?
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
алексей
И что реально станоится жестче?
Представь себе, Алексей!
Особенно сильно подвеска в Сибири страдает с морозами зимой под -40 градусов и ниже. Теплые гаражи не у всех есть. В большинстве своем на открытых стоянках машинки мерзнут.
Ямы на дорогах тоже не добавляют подвеске мягкости со временем, т.к. не всегда получается их объехать.
11
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
maximusss555
Првет земляку! С обновочкой вас! Вопрос: мои знакомые - владельцы двухлитровых версии дастера, говорят, что им очень нравится динамика данного авто, а вот когда тестили дизель, то говорят, что он не гонка....
У него пробега 72 тыщи, рановато для проблем с карданом. Да и ремонтируют их, или можно новый купить http://kardan-shop.ru/duster/
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
Роман
Страшные вещи рассказываете. Лично у меня за почти 5 лет владения ничего нигде не вытекало
Датчик давления в ГУРе хроническая болячка рено, они ещё на логанах текли. Датчик конструктивно плох, но они упорно продолжают его ставить, хотя по большому счету он нафиг не нужен. Самое надежно заглушить его нафиг фольгой от сигаретной пачки, а не платить 4,5 тыр за оригинальный кусок полезного сельскохозяйственного удобрения
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
Разок прокатился на дизеле, очень понравился, эклгомичный, бодрый!)))
10
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
DemoN4x4
отличный выбор! сам такой катаю с конца 2015г. Комфорт в салоне конечно стремится к 0....но во всем другом это отличный трудяга работяга! и не особо жалко его, как премиум кроссоверы! Тяга с низов согласен..улет....никакие...
На счёт 1.5 млн. загнул конечно , а до 1.1 млн. конкурентов точно нет )))
Давайте жить дружно !
8
6
Ответить
алексей
Москва
Миша-Михаил
Представь себе, Алексей! Особенно сильно подвеска в Сибири страдает с морозами зимой под -40 градусов и ниже. Теплые гаражи не у всех есть. В большинстве своем на открытых стоянках машинки мерзнут. Ямы...
Михаил я пять лет жил в филимоново Ковалев Н.И бывший директор молочки мой дядя ,занимаюсь поставкой авто из японии с 2000г и вот я думал что со временем ходовка разбивается а не ста н овится жестче вот свежие япы жесткие
4
1
Ответить
maximusss555
Сызрань
Scout66
У него пробега 72 тыщи, рановато для проблем с карданом. Да и ремонтируют их, или можно новый купить http://kardan-shop.ru/duster/
Так карданы штампуют в моём колхозе. Спасибо за подсказку.
2
 
Ответить
Роман
автор
Самара
алексей
И что реально станоится жестче?
Становится наверное не жестче,а менее тихой и менее мягкой в силу того что элементы подвески изнашиваются...про дубенее подвески здесь не имеется в виду
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
11031319
скоро новый выйдет дастер... докатывал бы уж старый,потом новый взял.. я б так сделал.
Скоро - это ближе к 2020-му году. И дороже тысяч на 200.
14
4
Ответить
Несколько раз порывался купить,но как садишься в салон,прошлый Логан прет отовсюду.А я имел неосторожность быть владельцем фазы 2 в течении 4 лет.У меня от ваз 2106 более приятные впечатления.В шоу руме сел в выставочный -сидение водительское болтается.Ну как так то? И почему подогрев лобовухи недоступен для дизеля? Где он необходим жизненно.Или дистанционный запуск-на бензе есть,на дизеле нет.А бензин я не рассматривал.Почему нет возможности поставить вебасто с завода,как догреватель? В общем у меня больше вопросов к маркетологам и инженерам.В этом поколении точно не возьму ,может в следующем . Или им хватит мозгов привести удлинённый дастер.
14
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
алексей
Михаил я пять лет жил в филимоново Ковалев Н.И бывший директор молочки мой дядя ,занимаюсь поставкой авто из японии с 2000г и вот я думал что со временем ходовка разбивается а не ста н овится жестче вот свежие япы жесткие
Красноярский край, значит? Тогда соседи бывшие, получается )))
Тут просто игра слов, выходит. Разбитая ходовка мягче, новая жестче ))) Но в общем, смысл понятен )))
Да, новые япы с левым рулем мягкостью не блещут. Камри если только из мягоньких еще осталась. Про свежий правый руль ничего не скажу, т.к. давно уже перестал покупать такие авто. Вот рядом отзыв про пятилетний Филдер, который на базе Витца уже идет. Там владелец тоже на жесткость подвески жалуется. Но оно и понятно. Раньше Филдер на базе Короллы был (С-класс полноценный), а сейчас понизили его немного, видать.
А в 90-е и 2000-е мы в Иркутской области, конечно, накатались на праворульках на две жизни вперед!
8
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
По тех. характеристикам у бензинового разгон быстрее. Что скажите?
7
1
Ответить
владимир
Белово
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Не сыпь соль на рану...
Почти 20 лет ездил на Тойотах( от Карины 91 г.в. Короллы, Рактисы,Виши, Филдеры,Калдины до РАВ-4 2011 г.в.- более 10 машин)
Сейчас-Дастер 2.0 ( все лучшее-детям..)
Хотя...... не так уж все и плохо, но разница чувствуется ВСЕГДА и ВО ВСЕМ!!!!
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
dmitri33
По тех. характеристикам у бензинового разгон быстрее. Что скажите?
По теххарактеристикам на дроме дизель едет сотню хуже чем ниссановский 1,6, а зарулем пишет, что дизель делает бензинку:
Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с! Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
 
Ответить
Роман
автор
Самара
dmitri33
По тех. характеристикам у бензинового разгон быстрее. Что скажите?
Вполне возможно...но по ощущениям дизель едет значительно шустрее,с низов почти сразу подхват. После бензинового разница очень ощутимая
7
2
Ответить
Денис
Роман
Вполне возможно...но по ощущениям дизель едет значительно шустрее,с низов почти сразу подхват. После бензинового разница очень ощутимая
Часто бывает, что авто, которое быстрее разгоняется до 100, ПО ОЩУЩЕНИЯМ уступает в динамике и управлять им менее приятно. Видимо, происходит это в силу того, что настройки более динамичного автомобиля уступают автомобилю менее динамичному.
1
 
Ответить
Владимир
Ейск
Сколько дали по трейд ин? Хочю сдать свой но у меня 14год и всего25000 пробег
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
сергей иванов
Несколько раз порывался купить,но как садишься в салон,прошлый Логан прет отовсюду.А я имел неосторожность быть владельцем фазы 2 в течении 4 лет.У меня от ваз 2106 более приятные впечатления.В шоу руме...
Ежели вам везде мерещится Логан, можете смело брать его снова. Иначе деньги только зря потратите. Он вам в любом автомобиле будет продолжать мерещится. Ничего общего с Логаном, тем более фазой 2, салон рестайлингового Дастера не имеет.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1649
dmitri33
По тех. характеристикам у бензинового разгон быстрее. Что скажите?
Само собой. По этой самой причине не существует гоночных дизелей.
Дизель более моментный, при нажатии тапки более резко, чем бензинка, рвёт вперед, но это не означает, что разгон, как таковой, быстрее, чем у бенза.
Мне дизель понравился по ездовым ощущениям, но я сравнивал с бензом на АКПП.
5
5
Ответить
178
Омск
да ничего хорошего я в нем не нашел Хундай Грета на порядок выше за те-же деньги.
4
23
Ответить
10103570
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Вангую: все последующие автомобили (какие бы они ни были) Вас тоже вероятно разочаруют...
6
2
Ответить
Triumvirator
Ежели вам везде мерещится Логан, можете смело брать его снова. Иначе деньги только зря потратите. Он вам в любом автомобиле будет продолжать мерещится. Ничего общего с Логаном, тем более фазой 2, салон рестайлингового Дастера не имеет.
Мне не мерещиться -дверные Карты от Логана ,сидения передние от Логана,пластик передней панели,круглые дефлекторы на панели,блок климат контроля-там проще поискать что то оригинальное.Но вы можете продолжать верить маркетологам Рено в сказках об абсолютно новом дастере и вдыхать знакомый запах фенола))
7
10
Ответить
Роман
автор
Самара
Владимир
Сколько дали по трейд ин? Хочю сдать свой но у меня 14год и всего25000 пробег
За машину 520 тысяч+60 тысяч скидка по трейд ин.
4
 
Ответить
impreza242
Задняя скорость, не вылетает?
При движении в перед?
7
 
Ответить
сергей иванов
Несколько раз порывался купить,но как садишься в салон,прошлый Логан прет отовсюду.А я имел неосторожность быть владельцем фазы 2 в течении 4 лет.У меня от ваз 2106 более приятные впечатления.В шоу руме...
Пуска нет потому что дизель только механика,а в остальном согласен
1
 
Ответить
178
да ничего хорошего я в нем не нашел Хундай Грета на порядок выше за те-же деньги.
Грета полноприводная без дизеля стоит 1,2млн
9
1
Ответить
8473671
Тюмень
178
да ничего хорошего я в нем не нашел Хундай Грета на порядок выше за те-же деньги.
Так прям и выше, с клиренсом меньше чем у Весты. С двигателем с задирами на перспективу, гнилой задней дверью. Дизель вообще не осуществимая мечта.
12
3
Ответить
Владимир
Ейск
Роман
За машину 520 тысяч+60 тысяч скидка по трейд ин.
У Нас в Краснодаре за машину дают 450 и это то что машина идеал с пробегом 25т !!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Миха Михов
При движении в перед?
Задняя скорость под нагрузкой
НСО 154
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
сергей иванов
Мне не мерещиться -дверные Карты от Логана ,сидения передние от Логана,пластик передней панели,круглые дефлекторы на панели,блок климат контроля-там проще поискать что то оригинальное.Но вы можете продолжать...
Вам мерещится. Дверные карты не от Логана, передние сидения не от Логана, пластик передней панели (весьма качественный, кстати) не от Логана. Даже дефлекторы не от Логана, просто похожи! Климат-контроля в Дастере нет, не надо фантазировать. Единственный момент, одинаковые крутилки печки-обдува. Дык, такие одинаковые крутилки встречаются в разных моделях премиальных авто, где разница между моделями может пары-тройки лямов достигать. Ничё не смущает, ась?
Фенолом пахнет обивка сидений, а не пластик. Не только у Рено. Сядьте в тот же Рапид или Октавию скромной комплектации и насладитесь))
12
3
Ответить
Triumvirator
Вам мерещится. Дверные карты не от Логана, передние сидения не от Логана, пластик передней панели (весьма качественный, кстати) не от Логана. Даже дефлекторы не от Логана, просто похожи! Климат-контроля...
Ну если вы забыли,как выглядели дверные Карты на фазе 2,мне вас жаль.Как то может пирацетамчика вам попить?Давайте каждый останемся при своём мнении.Я считаю,что дастер это Логан фаза один с полным приводом.Вы можете иметь своё мнение,а я своё.
5
11
Ответить
Миха Михов
Пуска нет потому что дизель только механика,а в остальном согласен
Ну на бензине механике есть.Видимо со свечами подогрева не захотели увязать...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
сергей иванов
Ну на бензине механике есть.Видимо со свечами подогрева не захотели увязать...
Обогрев лобового тоже со свечами увязать хотели?
1
1
Ответить
Triumvirator
Обогрев лобового тоже со свечами увязать хотели?
Думаю,что из за доп отопителя нет подогрева лобового,но это только догадки.А свечи тупо реализованы,что надо ждать пока погаснут.У меня не заведётся сама пока свечи не погаснут,но у меня кнопка старт стоп
2
 
Ответить
Никола Сибирский
Чтоб тронуло нужно было Лексус брать,а не Тойоту,а на свои деньги Рав 4 вполне нормальный авто..Время такое,сейчас уже недоприводы Веста по 900 тыщ.продают.Дорого все,ну или это люди мало зарабатывают.
Это не мы мало зарабатываем,это нам такие ценники рисуют.И все молча платят столько сколько нарисуют.
3
2
Ответить
сергей иванов
Несколько раз порывался купить,но как садишься в салон,прошлый Логан прет отовсюду.А я имел неосторожность быть владельцем фазы 2 в течении 4 лет.У меня от ваз 2106 более приятные впечатления.В шоу руме...
На тест-драйвы ездил на свежей 2107 и даже после самой бюджетной сандеры в семёрку садица небыло никакого желания.Это кто не ездил, можно по ушам гонять,а кто в теме не прокатит.
9
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
У меня на бензиновом Дастере было обогреваемое лобовое стекло , фен , автозавад с ключа ....
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
Сообщений: 1
Напишу для тех, у кого есть сомнения относительно дизельного дастера. Волей случая менеджер салона оказался моим приятелем,
работали вместе в одной конторе. Ну я, так мол и так, правда ли говорю, что подвеска так хороша и все такое прочее (имею ввиду,
что хорошего писано в отзывах на дроме), можно проверить, так сказать, практически. Разумеется ответ был положительный, мы
дружно пристегнулись и покатили. Что сказать, издевательства над машинкой продолжались часа полтора, и в городском траффике
и на жестких проселочных ухабах и на окружной проверял как она в обгонах, короче нарушал)). Теперь выводы: в потоке - отлично,
подхват с низов и крутящий момент решает. На ямах и колдобинах ходовая отрабатывает великолепно, подвеска крайне энергоёмка,
как об этом было написано у многих. Теперь главное, на трассе - огонь, проблем с обгонами нет никаких, не нужно включать
пониженную. Тяга у турбодизеля с низов и на высоких оборотах тахо не пропадает. Все, время нет, надо бежать. Рад, если мой пост
поможет в выборе или снимет какие либо сомнения. Ежели чего, спрашивайте, отвечу что знаю. Всем бобра, добра))
13
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
Владимир
У Нас в Краснодаре за машину дают 450 и это то что машина идеал с пробегом 25т !!!!!!!!!!!!
Судя по фотке у вас хромированный ободок фар, а значит передний привод. Черные ручки и зеркала говорят о том, что комплектация далеко не верхняя. Чему удивляться? Они так и стоят от 450 за минималку, а тут ещё и трейдин, не в их интересах вам деньги платить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
Илья Сергеевич
На тест-драйвы ездил на свежей 2107 и даже после самой бюджетной сандеры в семёрку садица небыло никакого желания.Это кто не ездил, можно по ушам гонять,а кто в теме не прокатит.
У меня было две 2106 одна 97 года,вторая 2001, покупались новыми.Такого запаха,как в современных Дешевых Рено там не было,хотя допускаю,что забыл о нем или не обращал тогда внимания..Если вы любое мнение,не совпадающее с вашим воспринимаете,как гоняние по ушам,мне вас жаль.
3
7
Ответить
сергей иванов
Несколько раз порывался купить,но как садишься в салон,прошлый Логан прет отовсюду.А я имел неосторожность быть владельцем фазы 2 в течении 4 лет.У меня от ваз 2106 более приятные впечатления.В шоу руме...
Вы случайно не заговариваетесь? Впечатления от ваз 2106 лучше чем от Дастера ???
Вы бы хоть народ не смешили ))))))))))
23
3
Ответить
Илья Сергеевич
На тест-драйвы ездил на свежей 2107 и даже после самой бюджетной сандеры в семёрку садица небыло никакого желания.Это кто не ездил, можно по ушам гонять,а кто в теме не прокатит.
Абсолютно верно. Насчёт шестёрки у него какая-то не удачная шутка.
14
1
Ответить
11529377
Тоже недавно появился Дастер, внесу свои 5 копеек.
Ранее ездил только на седанах, приора, солярис, рапид. Это был первый кроссовер.
Конечно впечатлила высота машины, бордюры и снежные бугры, все не по чем.
Но и минусы в глаза бросились: тяжелый руль, что там гидрач усиляет не понятно. И это на снегу, каково будет на асфальте на летней резине?? Привык ладошкой крутить, а тут надо двумя руками, вспомнил старую добрую 10ку.
Панель уже при минус 10 скрипит, пока салон не прогреется. Воздуховод на лобовое стекло коротковат, явно не захватывает и 60% длинны стекла, спасает мощный вентилятор печки, но шум тоже мощный)
Регулировка сидений со стороны ручника, соотвественно подиум не понятно как ставить.
Карманы в дверях большие, а вот внизу панели не хватает какого-нибудь отсека для телефона. Там только подстаканники.
И самый главный недочёт, это маленький бензобак, на трассе надо быть внимательнее с расстоянием до азс. 2 литровый движок с 4х ступкой акпп это конечно крокодил и этого бака явно мало.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 187
11031319
скоро новый выйдет дастер... докатывал бы уж старый,потом новый взял.. я б так сделал.
да наверно так и поступлю
3
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Игорь , уже не патриот
На счёт 1.5 млн. загнул конечно , а до 1.1 млн. конкурентов точно нет )))
смотрел рафы, ниссаны...не впечатлили...да..комфорту побольше, но не то, надо что бы сразу зацепил
2
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Scout66
По теххарактеристикам на дроме дизель едет сотню хуже чем ниссановский 1,6, а зарулем пишет, что дизель делает бензинку: Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением...
полностью согласен!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Роман
За машину 520 тысяч+60 тысяч скидка по трейд ин.
а мне за моего трактора конец 2015г пробег 22т.км давали в шкоде 570..но .это только с двумя комплектами колес на литье!
брал за 932т.р....послал всех лесом!
3
 
Ответить
Роман
автор
Самара
DemoN4x4
а мне за моего трактора конец 2015г пробег 22т.км давали в шкоде 570..но .это только с двумя комплектами колес на литье!
брал за 932т.р....послал всех лесом!
Малова-то будет...
1
 
Ответить
DemoN4x4
да наверно так и поступлю
С одной стороны может и правильно, но ЦЕНА на Дастер второго поколения думаю сильно нас удивит и "обрадует" )))))
Короче, если нет лишних нескольких сотен тысяч рублей, то лучше брать сейчас.
5
 
Ответить
Александр
Сургут
Роман
Немного с Вами не согласен,при отключении режима эко отклики на педаль газа становятся более ощутимые. А при разгоне по прямой возможно в итоге и проиграет...но разгоняется дизель шустрее.
Это только на старте, потом бензиновые догоняют. Какой реальный расход?
 
 
Ответить
Александр
Сургут
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
У Рав 4 в холод тоже двери не закрываются, резинка дубеет приходится хлопать как на Жигулях. Шумка тоже никакая и это за такую цену...
4
 
Ответить
Продавец
Сургут
Игорь , уже не патриот
Ничего подобного на моём Дастере не было , дилер Рено в Пензе один из лучших ....
Вам повезло с дилером Рено.
 
 
Ответить
Продавец
Сургут
Никола Сибирский
Чтоб тронуло нужно было Лексус брать,а не Тойоту,а на свои деньги Рав 4 вполне нормальный авто..Время такое,сейчас уже недоприводы Веста по 900 тыщ.продают.Дорого все,ну или это люди мало зарабатывают.
Здравствуйте. В тот год Лексус мной не рассматривался. Максимум, рассматривался Тойота-Прадо бензиновый в 150 кузове, 282лс. Но немного не добивал в цене. На сегодня Прадо приобретён. Взял замечательный аппарат с рук у замечательного серьёзного человека, с пробегом 73ткм. Один хозяин, 2014гв. Теперь доволен, просто счастлив! И на своём уровне теперь точно понимаю, что значит Авто-Пуля!
 
2
Ответить
Продавец
Сургут
Роман
Страшные вещи рассказываете. Лично у меня за почти 5 лет владения ничего нигде не вытекало
И желаю Вам, что бы достойно и далее Дастер отъездил. Если смогу достать с Архива фотки выложу. Дастер у меня был ну просто- золотой Красавец.
 
 
Ответить
Продавец
Сургут
владимир
Не сыпь соль на рану...
Почти 20 лет ездил на Тойотах( от Карины 91 г.в. Короллы, Рактисы,Виши, Филдеры,Калдины до РАВ-4 2011 г.в.- более 10 машин)
Сейчас-Дастер 2.0 ( все лучшее-детям..)
Хотя...... не так уж все и плохо, но разница чувствуется ВСЕГДА и ВО ВСЕМ!!!!
Да! Вы точно понимаете, о чём я.
 
 
Ответить
Продавец
Сургут
10103570
Вангую: все последующие автомобили (какие бы они ни были) Вас тоже вероятно разочаруют...
Выше пост. Всё норм.
 
 
Ответить
Продавец
Сургут
Александр
У Рав 4 в холод тоже двери не закрываются, резинка дубеет приходится хлопать как на Жигулях. Шумка тоже никакая и это за такую цену...
Плюсую. В нулевом ещё не было так очевидно. Но РАВ-4, он всё таки не Рено-Дастер!
 
 
Ответить
Роман
автор
Самара
Александр
Это только на старте, потом бензиновые догоняют. Какой реальный расход?
По реальному не считал...бортовой компьютер показывает 7,7 л на 100 км
2
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Привет коллеге! У меня тоже дизелек, конец 16 года, и цвет такой-же, expression правда. Прошел 40ткм - менял стойки стабов с обеих сторон по гарантии и лампочки. Расход по трассе выходит после обкатки примерно 6.5 при скорости 120-130. Дворник задний включается при заднем ходе если незадолго до этого включал передний.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Руки не оттуда растут
1
 
Ответить
к555от
Красноярск
Приветствую! Я месяц назад приобрел Дастера с салона бензинового и немного позже выложу отзыв, а пока хотел подправить тебя в нескольких моментах. Ты в описании делаешь упор на то, что авто у тебя дизельный, а значит в нем лучшая комплектация, но это не совсем так. Дастеры в привеледжах идут в совершенно разных комплектациях. Мой например: автомат, 4 подушки, 4 стеклоподьемника, мультимедиа с камерой з/в, обогревом лобового и зеркал, полный привод. Бензин. Так что мотор здесь не при чем.
2
1
Ответить
к555от
Красноярск
Продавец
Без Тест-драйва, брал новым 2013ГВ., забирал в январе 2014г. аккурат сразу после Рождества. Золотистый(орех) 4вд, мех кпп, 2,0л, 135лс, Привеледж. При езде от салона РЕНО до дома, сразу услышал что весь...
Дастер 2013 и 2018 года - это совершенно разные автомобили. А продать Вы желали автомобиль по той же цене, по которой и покупали в салоне? Всегда новый авто теряет после того как покинет стоянку дилера. Немцы и британцы вообще больше ляма теряют!
2
 
Ответить
к555от
Красноярск
Роман
Страшные вещи рассказываете. Лично у меня за почти 5 лет владения ничего нигде не вытекало
Да косяки со всеми авто бывают. Нет идеальных. Главное, что это не массовость!
 
 
Ответить
к555от
Красноярск
11529377
Тоже недавно появился Дастер, внесу свои 5 копеек. Ранее ездил только на седанах, приора, солярис, рапид. Это был первый кроссовер. Конечно впечатлила высота машины, бордюры и снежные бугры, все не...
Я за месяц с момента покупки накатал 4 т/км в основном по трассам - никогда проблем не было. Дастер на АКПП абсолютно не крокодил - примерно 9 литров ест и вполне все можно рассчитать расстояние до заправок.
1
1
Ответить
Роман
автор
Самара
к555от
Приветствую! Я месяц назад приобрел Дастера с салона бензинового и немного позже выложу отзыв, а пока хотел подправить тебя в нескольких моментах. Ты в описании делаешь упор на то, что авто у тебя дизельный,...
Вы немного наверное не поняли суть..идет небольшое сравнение нового и тем которым владел до этого...коиплектация одна,а наполненность их разная.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Роман, добрый день! Подскажи пожалуйста как на дизеле зимой справляется отопитель салона? Не холодно в морозы?
 
 
Ответить
Роман
1,034 млн изначально,зимняя резина в подарок, и сторговал у салона 5 тысяч рублей))
Я в декабре 18 г взял 1058000 люкс привеледж с допами: есп, медианав с камерой, защита редуктора, защита бензобака, защитная сетка радиатора, дефлекторы окон, защита порога и боков в багажнике, резина и каско на 39 в том числе.
 
 
Ответить
Роман
1,034 млн изначально,зимняя резина в подарок, и сторговал у салона 5 тысяч рублей))
забыл под покрылки задние
 
 
Ответить
Александр
Роман, добрый день! Подскажи пожалуйста как на дизеле зимой справляется отопитель салона? Не холодно в морозы?
Пока ездил в -17, в салоне на второй скорости вентилятор стоял, стоит жара! В городе после прогрева двигателя через пару км. тепло. Двигатель тянет отлично, пока уступил мерину 350 с места, но не сразу и долго бодались, а на трассе вообще огонь машина на 5 обгоняет попутных как стоячих и на 6 обгон тоже уверенный и предсказуемый. пробег 1500, расход средний 6.4, трасса 5.6 после обкатки уверен будет ниже
1
 
Ответить
178
Омск
8473671
Так прям и выше, с клиренсом меньше чем у Весты. С двигателем с задирами на перспективу, гнилой задней дверью. Дизель вообще не осуществимая мечта.
выше не по клиренсу , а по конструкции .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2018 в России


Добавить отзыв