Заехал на днях на диагностику подвески. Симптомы: побрякивает передок и на поворотах стало сносить машину если есть неровности покрытия. Диагноз: люфтит правая передняя шаровая и мокрят стойки с левой стороны (еще не менял заводские). Остальное без проблем. Что-то не везет правой стороне подвески катастрофически... Думал это опять эхо монгольского камня, но когда разобрал - слетело колечко с пыльника и в шаровую попала вода и песочек. Жаль, ей бы еще жить и жить... Потратил пол дня на замену. Сначала высверлил шаровую с другого рычага, который я брал ранее и потом опять демонтировал из-за износа сайлентблоков (пришло в голову объяснение почему новые сайлы вышли из строя через 30000: наверное перетянул при установке и сайлентблок работал на скручивание). Затем снял рычаг (это мне стоило замятой гайки шаровой и кучки матюков - чтобы зафиксировать шток от прокручивания нужно подлезть гнутой звездочкой, но расстояния между штоком и приводом для этого просто не хватает), высверлил и эту шаровую. Ну а дальше дело техники - 3 болта с гайками на 10, новая гайка на шаровую и воткнуть все обратно. Всего-то 3 часа делов... Обалдеть, лучше в следующий раз в сервис отдам.
Несмотря на хорошие стендовые показатели подвеска все-таки пошумливает.
Уже достал скрип при повороте руля. Не знаю как избавиться без масштабной разборки всего рулевого...