Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Рено Дастер года

Renault Duster

, Красноярск
Тема:

Прошла зима.... Что нового?

1. Стала похуже заводиться в мороз. В -28 сигналка была настроена на завод через 4 часа. Пару раз в месяц выходил утром - машина замерзла. Приходилось заводить с ключа. Правда тут уже проблем не возникало, на 5-6ой секунде вращения стартером движок заводился (при выжатом сцеплении). Но на счет замерзания я грешу на сигналку. Ибо был свидетелем, как даже на горячую при попытке завести с брелка, стартер исправно крутит, а машина не заводится. При этом с ключа с пол пинка.

2. Замокрила одна из задних стоек....

, пробег 27 500 км   

Прошла очередная зима. Очень мягкая по сибирским меркам. Что нового? Ничего собственно...

Все так же скрипят резинки подвески, только теперь не при потеплении, а наоборот в мороз. Все так же похрустывает привод в мороз при разгоне пока не прогреется. Все так же пощелкивают пластиковые вставки на передней панели (напротив руля) пока салон не нагреется немного. И все так же конский расход в мороз (20л - 120...130 км; 40л - 250км). При потеплении расход все так же упал до 12л/100км по городу.

За это время ничего не сломалось....

, пробег 42 000 км   

Всем еще раз здравия.

Ездить зимой у нас особо некуда, а летом опять погонял в Хакассии да на рыбалки.

Что из неприятностей на сегодняшний момент? Только горькое эхо монгольского сафари - повторно разбило сайлентблоки переднего рычага (меняные в сборе с рычагом после Монголии). Купил сайлентблок за 500р, запрессовал в родной рычаг, который снял в прошлый раз. На другой стороне все до сих пор стоит родное и без проблем. Удручает порой качество запчастей…

Заодно заменил гнутую в Монголии переднюю стойку....

, пробег 47 500 км   

Прошла зима. На одометре 51000км. Что меняно кроме очередного масла и фильтров в процессе ТО на 45000 км?

1. Летняя резина Амтел Круиз поставленная заводом стерлась до индикаторов. Теоретически еще сезон можно было бы протянуть, но не стоит (даже не знаю куда тут ударение поставить...) этим заморачиваться. Купил Каму-235 215/70 R16. Первые впечатления: не шумит, неплохо отбалансировалась (10, 20, 25 и 40г), неплохо ведет себя при торможении даже на влажной дороге. На аквапланирование проверить случая не было пока....

, пробег 51 000 км   

Заехал на днях на диагностику подвески. Симптомы: побрякивает передок и на поворотах стало сносить машину если есть неровности покрытия. Диагноз: люфтит правая передняя шаровая и мокрят стойки с левой стороны (еще не менял заводские). Остальное без проблем. Что-то не везет правой стороне подвески катастрофически... Думал это опять эхо монгольского камня, но когда разобрал - слетело колечко с пыльника и в шаровую попала вода и песочек. Жаль, ей бы еще жить и жить... Потратил пол дня на замену. Сначала высверлил шаровую с другого рычага, который я брал ранее и потом опять демонтировал из-за износа сайлентблоков (пришло в голову объяснение почему новые сайлы вышли из строя через 30000: наверное перетянул при установке и сайлентблок работал на скручивание)....

, пробег 54 000 км   

Ни с того, ни с сего завелся сверчок в задней правой части машины. Не могу никак поймать. Завелся прямо на трассе, правда после проезда по грязному проселку. Проявляется только в движении, на месте качаю машину - тишина. Только при поддомкрачивании переднего колеса из района задней подвески раздается громкий скрип. На стенде когда проверяли, сказали, что подсели сайлентблоки заднего рычага, но менять пока рано. Может это они скрипят? Но скрип какой-то металический... Пролил все резинки силиконкой, не помогло....

, пробег 55 000 км   

Пришло время для замены ГРМ. По мануалу это требуется делать на 60000км. Сам не полез - очканул, отдал в сервис. Когда сняли шкив обнаружилось, что сопливит лобовой сальник. Заменили и его заодно. Вот и все.

Из предыдущих проблемок: сверчок с наступлением холодов пропал, гул от подшипника тоже, но после снятия поперечин багажника... :о)

Все сильнее заявляет о себе подшипник привода в коробке (заводской косяк - кривая запрессовка), к лету думаю поменять.

В морозы заводится нормально: до -24 с брелка, до -36 с ключа без всяких прогревов.

В общем полет нормальный.

, пробег 60 400 км   

После очередной зимы заскрипела подвеска и на поворотах зад стало закидывать. Заехал на диагностику - умерла правая!!! (недавно меняная) шаровая, задняя левая стойка (передняя еще держится) и сайлентблоки заднего стабилизатора. Все под замену естественно. Шаровая отходила 35000 и заскрипела. Родная с левой стороны живее всех живых. Оригинальные запчасти рулят!

, пробег 65 000 км   

Почему-то резко пришел трындец подвеске. То ли из-за покатушек в -42 (при этой температуре он заводится сам без ночных прогревов), то ли время пришло. Итак что пошло под замену: ВСЕ сайленблоки задней подвески (с учетом многорычажки их там много...), все стойки (одна передняя была еще живая, но пошла до кучи), сайленблоки переднего нижнего рычага, передние и задние линки (задние вроде были еще нормальные, но тоже пошли до кучи), шаровая, задние пружины. Также после 35000 км пробега потек лобовой сальник - заменил....

, пробег 95 000 км