Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Рено Дастер 2008 года

Renault Duster 2008

, Красноярск
Тема:

Всем еще раз здравия.

Ездить зимой у нас особо некуда, а летом опять погонял в Хакассии да на рыбалки.

Что из неприятностей на сегодняшний момент? Только горькое эхо монгольского сафари - повторно разбило сайлентблоки переднего рычага (меняные в сборе с рычагом после Монголии). Купил сайлентблок за 500р, запрессовал в родной рычаг, который снял в прошлый раз. На другой стороне все до сих пор стоит родное и без проблем. Удручает порой качество запчастей…

Заодно заменил гнутую в Монголии переднюю стойку....

, пробег 47 500 км   

Заехал на днях на диагностику подвески. Симптомы: побрякивает передок и на поворотах стало сносить машину если есть неровности покрытия. Диагноз: люфтит правая передняя шаровая и мокрят стойки с левой стороны (еще не менял заводские). Остальное без проблем. Что-то не везет правой стороне подвески катастрофически... Думал это опять эхо монгольского камня, но когда разобрал - слетело колечко с пыльника и в шаровую попала вода и песочек. Жаль, ей бы еще жить и жить... Потратил пол дня на замену. Сначала высверлил шаровую с другого рычага, который я брал ранее и потом опять демонтировал из-за износа сайлентблоков (пришло в голову объяснение почему новые сайлы вышли из строя через 30000: наверное перетянул при установке и сайлентблок работал на скручивание)....

, пробег 54 000 км   

Пришло время для замены ГРМ. По мануалу это требуется делать на 60000км. Сам не полез - очканул, отдал в сервис. Когда сняли шкив обнаружилось, что сопливит лобовой сальник. Заменили и его заодно. Вот и все.

Из предыдущих проблемок: сверчок с наступлением холодов пропал, гул от подшипника тоже, но после снятия поперечин багажника... :о)

Все сильнее заявляет о себе подшипник привода в коробке (заводской косяк - кривая запрессовка), к лету думаю поменять.

В морозы заводится нормально: до -24 с брелка, до -36 с ключа без всяких прогревов.

В общем полет нормальный.

, пробег 60 400 км   

После очередной зимы заскрипела подвеска и на поворотах зад стало закидывать. Заехал на диагностику - умерла правая!!! (недавно меняная) шаровая, задняя левая стойка (передняя еще держится) и сайлентблоки заднего стабилизатора. Все под замену естественно. Шаровая отходила 35000 и заскрипела. Родная с левой стороны живее всех живых. Оригинальные запчасти рулят!

, пробег 65 000 км   

Почему-то резко пришел трындец подвеске. То ли из-за покатушек в -42 (при этой температуре он заводится сам без ночных прогревов), то ли время пришло. Итак что пошло под замену: ВСЕ сайленблоки задней подвески (с учетом многорычажки их там много...), все стойки (одна передняя была еще живая, но пошла до кучи), сайленблоки переднего нижнего рычага, передние и задние линки (задние вроде были еще нормальные, но тоже пошли до кучи), шаровая, задние пружины. Также после 35000 км пробега потек лобовой сальник - заменил....

, пробег 95 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром