Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Москва
42128
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машиной вполне доволен,потому что сразу поставил WEBASTO.Некоторые недовольны тем ,что в ней холодно,я не знаю ,по мне все нормально.Дизель он и не должен вас в зиму греть,он же греется только на нагрузке,на ХХ он начинает остывать.Если приходится стоять и ждать ,то глушу и включаю котел(жрет то он всего 200грамм в час),ресурс двигателя продлеваю так сказать.Большой плюс при этом ,что не бывает холодных пусков,поэтому движок работает как новый.На всех дальнобойных машинах стоят котлы и вы поставьте,можно поставить русский,но за надежность и долговечность ничо не скажу.Подвеска нигде ничо пока,с учетом наших колейных дорог типа "Урал" и с Челябинска на Пензу.Комфорт в Дусе конечно относительный,но я лучшего за эти деньги(800тыщ "Превеледж" с опциями+"WEBASTO",сигналка с турботаймером,парктроник) и не ждал.До этого Шнива была.По динамике разгона и расходу топлива она там рядом не стояла.По Уралу,по перевалу ехал только на 5 и 6-й передачах,правда ночью.Разгоняется на обгоне на 5-й с 70-ти и до 120 очень быстро,поэтому даже 4-ю не втыкал .По горам получился расход 6.8л,а если едешь 90-100 постоянно ,то выходит 5,специально замерял.Разгонялся до 140,дорогу держит нормально,больше уже на наших дорогах не стоит гнать ,наверное старею,скоро 47 лет долбанет.Раньше то мог и до 180,а щас уже и так нормально.Свет очень хороший,а еще если поставить ксенон,то вообще будет класс,но я не стал ставить,жаба гадкая была.Конечно этот дизельный мотор нужен только тем,кто ездит в основном по трассе,потому что в городе замучаешься передачи тыркать,но уж если попал в город ,то большой крутящий момент и здесь выручает:трогаешься со 2-й,до 3-х тыщ разгоняешь и врубаешь 4-ю,а пятая она вообще универсальная от 60 до 130.Вот 6-й меньше чем в 110 км в час лучше не пользоваться,начинает недовольно урчать и жрать. В городе расход не замерял,но я думаю,что 7-8л будет точно.Я брал дизель,потому что французы дизеля делать умеют,я это знаю не понаслышке.Теперь это знаю точно,думаю что ресурс у этой машины очень большой,рассчитываю проехать на ней тыщ так 400.Кстати,заправлялся на трассе по 23 рубля.хотя говорили,что мол нельзя.Все это ерунда,жрет она все и едет нормально,зимой только не стоит так заправляться,лучше там где дальнобойщики стоят в очередь,а то замерзнете не вы ,а солярка.На гарантии один раз был,посмотрел я на это все ,подумал и решил,что дешевле в три раза сделаю все сам.Каждые 10 тыщ сам меняю масло,фильтра и за полсотни тысяч км оно этого стоило,потому что никаких поломок не было.Всем счастливых километров и побольше уважения к соседям по дороге.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1070
ВСе иравно паленой солярой нельзя заправляться, оно вылезет в свое время.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
27
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Весьма сомнительный ресурс будет у малообьемного дизеля на нашем топливе. Ремонтировать его некому и нечем. Продать такую машину на рынке- фантастика. Весьма сомнительная пркупка
9
93
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
чето привираешь, что разгоняется хорошо может быть по сравнению с нивой? и слаще ничего не видел?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
61
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
У дальнобойщиков другие дизеля!!!! У вас стоит коммон рэйл, если бы обычный мех тнвд, то хоть ослиной мочей, а так надо нормальную соляру или вылезет тысяч через 20 боком!
Alex-insp:
Весьма сомнительный ресурс будет у малообьемного дизеля на нашем топливе. Ремонтировать его некому и нечем. Продать такую машину на рынке- фантастика. Весьма сомнительная пркупка
Вы их много продавали??? Ресурс у этих дизелей отличный, б/у такие машины на сайтах больше дня обычно не задерживаются....... это ж рено, это вам не сузуки ли субару продавать годами. Меньше пожалуйста бесполезных и необоснованных комментариев.
70
9
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
5 за французскую ниву)
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
29
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Для Москвы пойдёт )
JDM
11
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5-дизель хорошо
22
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 4
На дальнобойных грузовиках коммон рэйл появился лет 15 назад и насос-форсунки 20лет назад. У меня дизельный ситроен 2002г, мотор с коммон рэйл,рециркуляцией выхлопных газов и пьезофорсунками.Я за последний год проехал 50 тыс. - с мотором никаких проблем ! Давно присматриваюсь к Дастеру, куплю при возможности, то что именно этот дизель немцы ставят на новый "Мерседес" А-класса мне многое говорит !
33
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Сомнительно,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
97
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Иванов-Водкин:
Сомнитель но,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
у дастера 2-я, как успех 1-я. Ознакомьтесь с машиной.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
63
3
Ответить
    
Новотроицк
Сообщений: 56
Что то недавно я прям задумался о дастере дизеле. Спасибо за отзыв.
ВИСТА SV-21-UEPMK 1987 год
SantaFe 2004 год
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
20
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Иванов-Водкин:
Сомнитель но,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
У дизельного тигуана автомат сразу со второй трогается, так прошит
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
mucha:
У дизельного тигуана автомат сразу со второй трогается, так прошит
Сразу скажу- на турбодизельном Дастере не ездил, но ездил на турбодизельной Куге и езжу на турбодизельном Патфайндере, обе на мехе ( у автора, я так понимаю, тоже мешалка).Так вот Куга категорически не хочет ехать со второй передачи (только путём насилования сцепления), Пат в этом смысле,чуть более лоялен за счёт более древнего двигуна тракторного типа и большего его объёма, но тоже приходится констатировать- при отсутствии механического нагнетателя турбояма никуда не девается до 1500-1700 об. За счёт чего едет машина с холостых оборотов на второй передаче? Я надеюсь, Дастер за 600 тыр. не битурбо на автомате?
То, что пишут про "волшебную" первую передачу Дастера, как аналог пониженной, а вторую как стартовую- справедливо для бензиновой версии, об этом пишут в автопрессе, про дизельную версию такого не читал.
Теоретически это возможно ,если на дизеле переименовать передачи , но практического смысла в переименовании пониженной передачи в первую и т.д. кроме как маркетингового не вижу. Законов физики никто не отменял, даже Рено.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
32
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Иванов-Водкин:
Сразу скажу- на турбодизельном Дастере не ездил, но ездил на турбодизельной Куге и езжу на турбодизельном Патфайндере, обе на мехе ( у автора, я так понимаю, тоже мешалка).Так вот Куга категорически не хочет ехать со второй передачи (только путём насилования сцепления), Пат в этом смысле,чуть более лоялен за счёт более древнего двигуна тракторного типа и большего его объёма, но тоже приходится констатировать- при отсутствии механического нагнетателя турбояма никуда не девается до 1500-1700 об. За счёт чего едет машина с холостых оборотов на второй передаче? Я надеюсь, Дастер за 600 тыр. не битурбо на автомате?
То, что пишут про "волшебную" первую передачу Дастера, как аналог пониженной, а вторую как стартовую- справедливо для бензиновой версии, об этом пишут в автопрессе, про дизельную версию такого не читал.
Теоретически это возможно ,если на дизеле переименовать передачи , но практического смысла в переименовании пониженной передачи в первую и т.д. кроме как маркетингового не вижу. Законов физики никто не отменял, даже Рено.
так подобраны передаточные числа, чего хитрого-то? Зачем удорожать машину добавляя раздатку с понижайкой, когда можно первую и вторую передачи укоротить?
Ну и как-то не очень правильно сравнивать совсем разные автомобили по одному признаку - дизельный 4wd
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
23
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 27
По поводу солярки зимой. На дальнобойщиков ориентироваться едва ли стоит. Они авто не глушат сутками, у них солярка в баках всегда тёплая. По этому, если не предстоит длительной стоянки, они всегда заливают более дешёвую, летнюю. У нас же пробег, как правило, поменьше, простои побольше... По этому для зимы - зимняя солярка, или антигель если не уверены.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
5
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Владею дизельным Дастером 3-й год. Расход в городе зимой 8,2, летом на литр меньше. Трогаюсь обычно со второй. На низах тянет нормально. Первой пользуюсь только в пробках или если трогаться в горку. С машиной проблем никаких не было, только плановое ТО
16
 
Ответить
Влад
Смоленск
Иванов-Водкин:
Сразу скажу- на турбодизельном Дастере не ездил, но ездил на турбодизельной Куге и езжу на турбодизельном Патфайндере, обе на мехе ( у автора, я так понимаю, тоже мешалка).Так вот Куга категорически не хочет ехать со второй передачи (только путём насилования сцепления), Пат в этом смысле,чуть более лоялен за счёт более древнего двигуна тракторного типа и большего его объёма, но тоже приходится констатировать- при отсутствии механического нагнетателя турбояма никуда не девается до 1500-1700 об. За счёт чего едет машина с холостых оборотов на второй передаче? Я надеюсь, Дастер за 600 тыр. не битурбо на автомате?
То, что пишут про "волшебную" первую передачу Дастера, как аналог пониженной, а вторую как стартовую- справедливо для бензиновой версии, об этом пишут в автопрессе, про дизельную версию такого не читал.
Теоретически это возможно ,если на дизеле переименовать передачи , но практического смысла в переименовании пониженной передачи в первую и т.д. кроме как маркетингового не вижу. Законов физики никто не отменял, даже Рено.
Эксплуатировал как дизельный так и бензиновый 1.6 Дастер (каждый по полтора года)! И на том и на другом всегда в городе трогался со второй передачи!!! Такая особенность МКП, первая только в крутую горку и там где надо ползти 5 км/ч. Никакой турбоямы (на дизеле) и насилия сцепления! Посему дело не в двигателе а конструктивной особенности МКП на Дастере!
11
1
Ответить
СергейCANTER
Курган
VIZITER_959:
У дальнобойщиков другие дизеля!!!! У вас стоит коммон рэйл, если бы обычный мех тнвд, то хоть ослиной мочей, а так надо нормальную соляру или вылезет тысяч через 20 боком!
Вы их много продавали??? Ресурс у этих дизелей отличный, б/у такие машины на сайтах больше дня обычно не задерживаются....... это ж рено, это вам не сузуки ли субару продавать годами. Меньше пожалуйста бесполезных и необоснованных комментариев.
Всем советую заправляться только качественной САЛЯРОЙ. Владею грузовиком Митсубиси Кантер около 10 лет, у них то точно самые лучшее дизеля на планете (Дастер рядом не стаял с их французкими или какими то там ещё дизелями). Примерно на 300 000 пробега стал лить на ОПТАНЕ дешёвую саляру, вроде мне понравилось-дёшево и хорошо! Через 1,5-2000 забренчало как звон в двигателе! Не знал что делать! Спецов мало по дизелям! Двиган работает отлично как и раньше, ровненько, только звенит во всю! Вообще хотел его на прикол ставить. После многочасовых разговоров с разными спецами из Челябинска, Екатеринбурга все заверили если дизель работал и топливная до этого без отказа то ничего не произошло серьёзного всё дело в салярке некачественной. И ПРАВДА. СТАЛ ОТПАИВАТЬ CANTERA-РОСНЕФТЬЮ. Отпаивал км. 500.
БРЯЦАНЬе движка потихоньку уменьшалось и вообще пропало))))))))
Сейчас на спидометре 450 000.
4
7
Ответить
Москва
Alex-insp
Весьма сомнительный ресурс будет у малообьемного дизеля на нашем топливе. Ремонтировать его некому и нечем. Продать такую машину на рынке- фантастика. Весьма сомнительная пркупка
Я езжу на дизелях уже лет десять....сказки о плохом топливе и проблемности дизеля...это для того чтоб Вам втюхивать бензиновые моторы т.к дизеля и в Европе хорошо будут...

Моторесурс, динамика, экономичность современных дизелей ...бензиновые моторы даже уже рядом не стоят...
 
 
Ответить
Симферополь
Иванов-Водкин
Сомнительно,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
В инструкции написано, что нужно трогаться со 2-й. :) первую я включаю только когда на подьем и груженый. А когда один в машине - лёгко даже на подьем трогается. :) А турбоямы там нет, прошивка такая.
 
 
Ответить
Симферополь
Дастер 12-го года. в младенчестве расход был 4.8, по городу 5. Сейчас расход 5 за городом, 5.2 по городу. Полностью груженый с боксом на крыше и до ноздрей забитый "очень нужным" для моей семьи, с учетом движения по М-4 то 130 то долговременное дырчание на месте в пробках - 5.9 - 6.0.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Andrey Ponomarenko
В инструкции написано, что нужно трогаться со 2-й. :) первую я включаю только когда на подьем и груженый. А когда один в машине - лёгко даже на подьем трогается. :) А турбоямы там нет, прошивка такая.
Про трогаться со второй на Дастере пожалуй соглашусь. А вот про турбояму сомнительно: турбоямы не бывает, там где стоит механический нагнетатель или он же в паре с турбиной, как на дорогих машинах. Никакая прошивка не заставит крутиться турбину быстрее, чем выхлопные газы в этот момент. Сам на дизеле езжу.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на двигатель СDI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром