Машиной вполне доволен,потому что сразу поставил WEBASTO.Некоторые недовольны тем ,что в ней холодно,я не знаю ,по мне все нормально.Дизель он и не должен вас в зиму греть,он же греется только на нагрузке,на ХХ он начинает остывать.Если приходится стоять и ждать ,то глушу и включаю котел(жрет то он всего 200грамм в час),ресурс двигателя продлеваю так сказать.Большой плюс при этом ,что не бывает холодных пусков,поэтому движок работает как новый.На всех дальнобойных машинах стоят котлы и вы поставьте,можно поставить русский,но за надежность и долговечность ничо не скажу.Подвеска нигде ничо пока,с учетом наших колейных дорог типа "Урал" и с Челябинска на Пензу.Комфорт в Дусе конечно относительный,но я лучшего за эти деньги(800тыщ "Превеледж" с опциями+"WEBASTO",сигналка с турботаймером,парктроник) и не ждал.До этого Шнива была.По динамике разгона и расходу топлива она там рядом не стояла.По Уралу,по перевалу ехал только на 5 и 6-й передачах,правда ночью.Разгоняется на обгоне на 5-й с 70-ти и до 120 очень быстро,поэтому даже 4-ю не втыкал .По горам получился расход 6.8л,а если едешь 90-100 постоянно ,то выходит 5,специально замерял.Разгонялся до 140,дорогу держит нормально,больше уже на наших дорогах не стоит гнать ,наверное старею,скоро 47 лет долбанет.Раньше то мог и до 180,а щас уже и так нормально.Свет очень хороший,а еще если поставить ксенон,то вообще будет класс,но я не стал ставить,жаба гадкая была.Конечно этот дизельный мотор нужен только тем,кто ездит в основном по трассе,потому что в городе замучаешься передачи тыркать,но уж если попал в город ,то большой крутящий момент и здесь выручает:трогаешься со 2-й,до 3-х тыщ разгоняешь и врубаешь 4-ю,а пятая она вообще универсальная от 60 до 130.Вот 6-й меньше чем в 110 км в час лучше не пользоваться,начинает недовольно урчать и жрать. В городе расход не замерял,но я думаю,что 7-8л будет точно.Я брал дизель,потому что французы дизеля делать умеют,я это знаю не понаслышке.Теперь это знаю точно,думаю что ресурс у этой машины очень большой,рассчитываю проехать на ней тыщ так 400.Кстати,заправлялся на трассе по 23 рубля.хотя говорили,что мол нельзя.Все это ерунда,жрет она все и едет нормально,зимой только не стоит так заправляться,лучше там где дальнобойщики стоят в очередь,а то замерзнете не вы ,а солярка.На гарантии один раз был,посмотрел я на это все ,подумал и решил,что дешевле в три раза сделаю все сам.Каждые 10 тыщ сам меняю масло,фильтра и за полсотни тысяч км оно этого стоило,потому что никаких поломок не было.Всем счастливых километров и побольше уважения к соседям по дороге.