Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Москва
39976
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машиной вполне доволен,потому что сразу поставил WEBASTO.Некоторые недовольны тем ,что в ней холодно,я не знаю ,по мне все нормально.Дизель он и не должен вас в зиму греть,он же греется только на нагрузке,на ХХ он начинает остывать.Если приходится стоять и ждать ,то глушу и включаю котел(жрет то он всего 200грамм в час),ресурс двигателя продлеваю так сказать.Большой плюс при этом ,что не бывает холодных пусков,поэтому движок работает как новый.На всех дальнобойных машинах стоят котлы и вы поставьте,можно поставить русский,но за надежность и долговечность ничо не скажу.Подвеска нигде ничо пока,с учетом наших колейных дорог типа "Урал" и с Челябинска на Пензу.Комфорт в Дусе конечно относительный,но я лучшего за эти деньги(800тыщ "Превеледж" с опциями+"WEBASTO",сигналка с турботаймером,парктроник) и не ждал.До этого Шнива была.По динамике разгона и расходу топлива она там рядом не стояла.По Уралу,по перевалу ехал только на 5 и 6-й передачах,правда ночью.Разгоняется на обгоне на 5-й с 70-ти и до 120 очень быстро,поэтому даже 4-ю не втыкал .По горам получился расход 6.8л,а если едешь 90-100 постоянно ,то выходит 5,специально замерял.Разгонялся до 140,дорогу держит нормально,больше уже на наших дорогах не стоит гнать ,наверное старею,скоро 47 лет долбанет.Раньше то мог и до 180,а щас уже и так нормально.Свет очень хороший,а еще если поставить ксенон,то вообще будет класс,но я не стал ставить,жаба гадкая была.Конечно этот дизельный мотор нужен только тем,кто ездит в основном по трассе,потому что в городе замучаешься передачи тыркать,но уж если попал в город ,то большой крутящий момент и здесь выручает:трогаешься со 2-й,до 3-х тыщ разгоняешь и врубаешь 4-ю,а пятая она вообще универсальная от 60 до 130.Вот 6-й меньше чем в 110 км в час лучше не пользоваться,начинает недовольно урчать и жрать. В городе расход не замерял,но я думаю,что 7-8л будет точно.Я брал дизель,потому что французы дизеля делать умеют,я это знаю не понаслышке.Теперь это знаю точно,думаю что ресурс у этой машины очень большой,рассчитываю проехать на ней тыщ так 400.Кстати,заправлялся на трассе по 23 рубля.хотя говорили,что мол нельзя.Все это ерунда,жрет она все и едет нормально,зимой только не стоит так заправляться,лучше там где дальнобойщики стоят в очередь,а то замерзнете не вы ,а солярка.На гарантии один раз был,посмотрел я на это все ,подумал и решил,что дешевле в три раза сделаю все сам.Каждые 10 тыщ сам меняю масло,фильтра и за полсотни тысяч км оно этого стоило,потому что никаких поломок не было.Всем счастливых километров и побольше уважения к соседям по дороге.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.1
164991
Renault Duster, 2012
Роман дастер, Москва
Renault Duster, 2015
4.6
217511
Renault Duster, 2015
Olegatr, Нижний Новгород
Renault Duster, 2015
4.1
47281
Renault Duster, 2015
Анатолий Gerc
Renault Duster, 2015
4.6
66199
Renault Duster, 2015
Александрпермь, Пермь
Renault Duster, 2016
4.9
87704
Renault Duster, 2016
Максим, Новосибирск
Renault Duster, 2017
4.8
115344
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1067
ВСе иравно паленой солярой нельзя заправляться, оно вылезет в свое время.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
25
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Весьма сомнительный ресурс будет у малообьемного дизеля на нашем топливе. Ремонтировать его некому и нечем. Продать такую машину на рынке- фантастика. Весьма сомнительная пркупка
9
88
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5865
чето привираешь, что разгоняется хорошо может быть по сравнению с нивой? и слаще ничего не видел?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
58
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
У дальнобойщиков другие дизеля!!!! У вас стоит коммон рэйл, если бы обычный мех тнвд, то хоть ослиной мочей, а так надо нормальную соляру или вылезет тысяч через 20 боком!
Alex-insp:
Весьма сомнительный ресурс будет у малообьемного дизеля на нашем топливе. Ремонтировать его некому и нечем. Продать такую машину на рынке- фантастика. Весьма сомнительная пркупка
Вы их много продавали??? Ресурс у этих дизелей отличный, б/у такие машины на сайтах больше дня обычно не задерживаются....... это ж рено, это вам не сузуки ли субару продавать годами. Меньше пожалуйста бесполезных и необоснованных комментариев.
64
8
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
5 за французскую ниву)
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
24
2
Ответить
    
Сообщений: 43285
Для Москвы пойдёт )
Гайка
10
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5-дизель хорошо
21
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 4
На дальнобойных грузовиках коммон рэйл появился лет 15 назад и насос-форсунки 20лет назад. У меня дизельный ситроен 2002г, мотор с коммон рэйл,рециркуляцией выхлопных газов и пьезофорсунками.Я за последний год проехал 50 тыс. - с мотором никаких проблем ! Давно присматриваюсь к Дастеру, куплю при возможности, то что именно этот дизель немцы ставят на новый "Мерседес" А-класса мне многое говорит !
31
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Сомнительно,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
89
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Иванов-Водкин:
Сомнитель но,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
у дастера 2-я, как успех 1-я. Ознакомьтесь с машиной.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2015
61
3
Ответить
    
Новотроицк
Сообщений: 57
Что то недавно я прям задумался о дастере дизеле. Спасибо за отзыв.
ВИСТА SV-21-UEPMK 1987 год
SantaFe 2004 год
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
19
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Иванов-Водкин:
Сомнитель но,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
У дизельного тигуана автомат сразу со второй трогается, так прошит
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
mucha:
У дизельного тигуана автомат сразу со второй трогается, так прошит
Сразу скажу- на турбодизельном Дастере не ездил, но ездил на турбодизельной Куге и езжу на турбодизельном Патфайндере, обе на мехе ( у автора, я так понимаю, тоже мешалка).Так вот Куга категорически не хочет ехать со второй передачи (только путём насилования сцепления), Пат в этом смысле,чуть более лоялен за счёт более древнего двигуна тракторного типа и большего его объёма, но тоже приходится констатировать- при отсутствии механического нагнетателя турбояма никуда не девается до 1500-1700 об. За счёт чего едет машина с холостых оборотов на второй передаче? Я надеюсь, Дастер за 600 тыр. не битурбо на автомате?
То, что пишут про "волшебную" первую передачу Дастера, как аналог пониженной, а вторую как стартовую- справедливо для бензиновой версии, об этом пишут в автопрессе, про дизельную версию такого не читал.
Теоретически это возможно ,если на дизеле переименовать передачи , но практического смысла в переименовании пониженной передачи в первую и т.д. кроме как маркетингового не вижу. Законов физики никто не отменял, даже Рено.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Иванов-Водкин:
Сразу скажу- на турбодизельном Дастере не ездил, но ездил на турбодизельной Куге и езжу на турбодизельном Патфайндере, обе на мехе ( у автора, я так понимаю, тоже мешалка).Так вот Куга категорически не хочет ехать со второй передачи (только путём насилования сцепления), Пат в этом смысле,чуть более лоялен за счёт более древнего двигуна тракторного типа и большего его объёма, но тоже приходится констатировать- при отсутствии механического нагнетателя турбояма никуда не девается до 1500-1700 об. За счёт чего едет машина с холостых оборотов на второй передаче? Я надеюсь, Дастер за 600 тыр. не битурбо на автомате?
То, что пишут про "волшебную" первую передачу Дастера, как аналог пониженной, а вторую как стартовую- справедливо для бензиновой версии, об этом пишут в автопрессе, про дизельную версию такого не читал.
Теоретически это возможно ,если на дизеле переименовать передачи , но практического смысла в переименовании пониженной передачи в первую и т.д. кроме как маркетингового не вижу. Законов физики никто не отменял, даже Рено.
так подобраны передаточные числа, чего хитрого-то? Зачем удорожать машину добавляя раздатку с понижайкой, когда можно первую и вторую передачи укоротить?
Ну и как-то не очень правильно сравнивать совсем разные автомобили по одному признаку - дизельный 4wd
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
21
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 27
По поводу солярки зимой. На дальнобойщиков ориентироваться едва ли стоит. Они авто не глушат сутками, у них солярка в баках всегда тёплая. По этому, если не предстоит длительной стоянки, они всегда заливают более дешёвую, летнюю. У нас же пробег, как правило, поменьше, простои побольше... По этому для зимы - зимняя солярка, или антигель если не уверены.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
5
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Владею дизельным Дастером 3-й год. Расход в городе зимой 8,2, летом на литр меньше. Трогаюсь обычно со второй. На низах тянет нормально. Первой пользуюсь только в пробках или если трогаться в горку. С машиной проблем никаких не было, только плановое ТО
16
 
Ответить
Влад
Смоленск
Иванов-Водкин:
Сразу скажу- на турбодизельном Дастере не ездил, но ездил на турбодизельной Куге и езжу на турбодизельном Патфайндере, обе на мехе ( у автора, я так понимаю, тоже мешалка).Так вот Куга категорически не хочет ехать со второй передачи (только путём насилования сцепления), Пат в этом смысле,чуть более лоялен за счёт более древнего двигуна тракторного типа и большего его объёма, но тоже приходится констатировать- при отсутствии механического нагнетателя турбояма никуда не девается до 1500-1700 об. За счёт чего едет машина с холостых оборотов на второй передаче? Я надеюсь, Дастер за 600 тыр. не битурбо на автомате?
То, что пишут про "волшебную" первую передачу Дастера, как аналог пониженной, а вторую как стартовую- справедливо для бензиновой версии, об этом пишут в автопрессе, про дизельную версию такого не читал.
Теоретически это возможно ,если на дизеле переименовать передачи , но практического смысла в переименовании пониженной передачи в первую и т.д. кроме как маркетингового не вижу. Законов физики никто не отменял, даже Рено.
Эксплуатировал как дизельный так и бензиновый 1.6 Дастер (каждый по полтора года)! И на том и на другом всегда в городе трогался со второй передачи!!! Такая особенность МКП, первая только в крутую горку и там где надо ползти 5 км/ч. Никакой турбоямы (на дизеле) и насилия сцепления! Посему дело не в двигателе а конструктивной особенности МКП на Дастере!
11
1
Ответить
СергейCANTER
Курган
VIZITER_959:
У дальнобойщиков другие дизеля!!!! У вас стоит коммон рэйл, если бы обычный мех тнвд, то хоть ослиной мочей, а так надо нормальную соляру или вылезет тысяч через 20 боком!
Вы их много продавали??? Ресурс у этих дизелей отличный, б/у такие машины на сайтах больше дня обычно не задерживаются....... это ж рено, это вам не сузуки ли субару продавать годами. Меньше пожалуйста бесполезных и необоснованных комментариев.
Всем советую заправляться только качественной САЛЯРОЙ. Владею грузовиком Митсубиси Кантер около 10 лет, у них то точно самые лучшее дизеля на планете (Дастер рядом не стаял с их французкими или какими то там ещё дизелями). Примерно на 300 000 пробега стал лить на ОПТАНЕ дешёвую саляру, вроде мне понравилось-дёшево и хорошо! Через 1,5-2000 забренчало как звон в двигателе! Не знал что делать! Спецов мало по дизелям! Двиган работает отлично как и раньше, ровненько, только звенит во всю! Вообще хотел его на прикол ставить. После многочасовых разговоров с разными спецами из Челябинска, Екатеринбурга все заверили если дизель работал и топливная до этого без отказа то ничего не произошло серьёзного всё дело в салярке некачественной. И ПРАВДА. СТАЛ ОТПАИВАТЬ CANTERA-РОСНЕФТЬЮ. Отпаивал км. 500.
БРЯЦАНЬе движка потихоньку уменьшалось и вообще пропало))))))))
Сейчас на спидометре 450 000.
4
7
Ответить
Москва
Alex-insp
Весьма сомнительный ресурс будет у малообьемного дизеля на нашем топливе. Ремонтировать его некому и нечем. Продать такую машину на рынке- фантастика. Весьма сомнительная пркупка
Я езжу на дизелях уже лет десять....сказки о плохом топливе и проблемности дизеля...это для того чтоб Вам втюхивать бензиновые моторы т.к дизеля и в Европе хорошо будут...

Моторесурс, динамика, экономичность современных дизелей ...бензиновые моторы даже уже рядом не стоят...
 
 
Ответить
Симферополь
Иванов-Водкин
Сомнительно,что турбодизель ехал сразу со второй передачи. Про турбояму не слышали? Так проконсультируйтесь и не пишите ерунды. Если действительно так ездите- сцепление не жалко?
В инструкции написано, что нужно трогаться со 2-й. :) первую я включаю только когда на подьем и груженый. А когда один в машине - лёгко даже на подьем трогается. :) А турбоямы там нет, прошивка такая.
 
 
Ответить
Симферополь
Дастер 12-го года. в младенчестве расход был 4.8, по городу 5. Сейчас расход 5 за городом, 5.2 по городу. Полностью груженый с боксом на крыше и до ноздрей забитый "очень нужным" для моей семьи, с учетом движения по М-4 то 130 то долговременное дырчание на месте в пробках - 5.9 - 6.0.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Andrey Ponomarenko
В инструкции написано, что нужно трогаться со 2-й. :) первую я включаю только когда на подьем и груженый. А когда один в машине - лёгко даже на подьем трогается. :) А турбоямы там нет, прошивка такая.
Про трогаться со второй на Дастере пожалуй соглашусь. А вот про турбояму сомнительно: турбоямы не бывает, там где стоит механический нагнетатель или он же в паре с турбиной, как на дорогих машинах. Никакая прошивка не заставит крутиться турбину быстрее, чем выхлопные газы в этот момент. Сам на дизеле езжу.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в Москве