Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

15000 километров

Renault Duster 2018

, Воронеж
Пробег: 14 859 км
Темы: Эксплуатация
39

Итак на счетчике почти 15000. Из них 9000 по трассе и горам Кавказа и Грузии. О выборе дизеля не пожалел ни разу.Радует все-тяга расход.По лету он держался на уровне 5.5 литров на сотню. Бака по городу хватало на 650-680 км.Скорость по трассе-100-120 выше начинает жрать горючку и как то не комфортно.Но запас по тяге остается. В горах так же проблем не было. Понравился штатный континентал. Делал перестановку на скорости около сотни-все ок. По зиме ведет себя так же нормально.Да на льду есть снос передней оси-но тут любая нешиповка будет себя так вести.По каше и снегу-без проблем. В дальнейшем куплю нормальную шиповку. Управляемость-доволен. Кресла-со своей проблемной спиной-без вопросов. Лучше чем в поло на порядок. Хотя сидел в дорестайле-там как то не так. Мож что то улучшили.Движок-как я писал-без проблем. Лью в основном роснефть. В Грузии лили евродизель-разницы в отличии от бензина не заметили.В -15 - больше не было заводиться без проблем. Прогревается в принципе нормально-помогает тен.Но шум печки на максималке напрягает. Кондей на мой взгляд слабоват в полике лучше.Коробка-как многие писали-6 передач несколько напрягают тем боллее что 5 работают до 70 кмч.С другой стороны по городу можно ехать почти не нажимая на педаль.Жене это не нравиться мне по барабану. Немного дергается рычаг при сбросе наборе газа но передачи включаются четко-забил.Поеду на то спрошу мож что то умное скажут хотя врядли. То 1-выкатили сумму в 11000.За 3 фильтра 5 литров масла и работу.Купил все сам-ориг фильтра масло эльф фе обошлись в 3.5 рубля. За работу сказали возьмут столько же. Правда дилер очень не доволен. В понедельник поеду-о результатах отпишусь.На 8000 сами меняли масло и фильтр.Естественно ни о каких 15000 речи быть не может.Кузов-нежное лкп хотя сколов и царапин нет.Как многие писали-жесткости не хватает.Крыша при нажатии играет-че нельзя было пару ребер жесткости сделать? Экономисты хреновы.Шумка-более менее по лету займусь-добавлю хотя и сейчас терпимо.Свет устраивает хотя толку от туманок мало. Кнопки управления расположены идиотски об этом писали. Звук магнитолы нормальный управление с джойстика устраивает.Хотя могли бы добавить cd.Поставил ветровики на двери и подлокотник. Тут тоже косяк рено-подлокотник крепится к пластмассе и не смотря на усиление конструкции- через полгода начал шевелиться. По лету переделаю. В планах поставить сетку на радиатор жабо накладки на бампер и багажник.Тут тоже косяк. Низ заднего бампера нормально не закреплен. Че трудно было усилитель поставить? В общем как то так. И печальное-ценник за дусю перевалил за 1100000.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2018 в России

Комментарии

Есть нарекания по поводу надёжности этого дизеля. Очень нежная и капризная топливная система. Уже на пробегах 60 тыс проблемы у людей судя по отзывам массовым. Люди хорошо экономят на дизеле а потом очень хорошо попадают на ремонт.
2
7
Ответить
 
Красногорск
Сообщений: 163
Руслан Юсупов
Есть нарекания по поводу надёжности этого дизеля. Очень нежная и капризная топливная система. Уже на пробегах 60 тыс проблемы у людей судя по отзывам массовым. Люди хорошо экономят на дизеле а потом очень хорошо попадают на ремонт.
ты в своем уме?? этот мотор ходит 500+ тыс км
в подмосковье куча меганов из европы с этим мотором в такси лично ездил на нескольких машинах с пробегами за 350
водилы довольны проблем никаких
8
 
Ответить
Зачем покупал, если все плохо?мне лично нравится, особенно нынешней снежной зимой
1
 
Ответить
GundDos
ты в своем уме?? этот мотор ходит 500+ тыс км
в подмосковье куча меганов из европы с этим мотором в такси лично ездил на нескольких машинах с пробегами за 350
водилы довольны проблем никаких
Мозгов не хватает догадаться что из Европы чуток другой мотор все же?) Почитай Дастер дизель отзывы у нас - массовые негативные отзывы после 50 тыс в плане нежной топливной системы и дорогостоящий ремонт в дальнейшем.
3
6
Ответить
Руслан Юсупов
Мозгов не хватает догадаться что из Европы чуток другой мотор все же?) Почитай Дастер дизель отзывы у нас - массовые негативные отзывы после 50 тыс в плане нежной топливной системы и дорогостоящий ремонт в дальнейшем.
Так и не нужен вам этот дизель , спросите таксистов сколько ходят данные дизеля, они вам все расскажут, что просто так бла, бла, бла разводить?
3
1
Ответить
Михаил Садков
Так и не нужен вам этот дизель , спросите таксистов сколько ходят данные дизеля, они вам все расскажут, что просто так бла, бла, бла разводить?
Я ещё раз повторяю. Не надо сравнивать мегановский дизель из Европы и дастеровский дизель. И да, таксистов вообще не видел на Дастер дизеле)
1
5
Ответить
Руслан Юсупов
Я ещё раз повторяю. Не надо сравнивать мегановский дизель из Европы и дастеровский дизель. И да, таксистов вообще не видел на Дастер дизеле)
Хм
 
 
Ответить
Смотря в каком месте смотреть
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Многие пишут про тэн в отопителе салона. А его вообще кто-нибудь видел? Мне кажется, что это фейк.
 
4
Ответить
Юрий
Многие пишут про тэн в отопителе салона. А его вообще кто-нибудь видел? Мне кажется, что это фейк.
Нет не фейк, очень полезная опция, крутилку печки ставишь на max, обдув на стекла , там есть значек , желтым окрашен, минуты 3-4 тепло очень, в моей Тойоте ( проданной) такого не было, я Прадо никак отогреть не мог очень долго, в дастере просто хорошо
2
 
Ответить
 
Красногорск
Сообщений: 163
Руслан Юсупов
Мозгов не хватает догадаться что из Европы чуток другой мотор все же?) Почитай Дастер дизель отзывы у нас - массовые негативные отзывы после 50 тыс в плане нежной топливной системы и дорогостоящий ремонт в дальнейшем.
не знаю до чего у тебя мозгов не хватает мотор один и тот же и в европе и у нас..
массовые негативные отзывы это сколько ?? 10 из 100 тысяч проданных авто 0,01%??
3
 
Ответить
GundDos
не знаю до чего у тебя мозгов не хватает мотор один и тот же и в европе и у нас..
массовые негативные отзывы это сколько ?? 10 из 100 тысяч проданных авто 0,01%??
Почитай на дроме отзывы , если времени нет - дром ,,5 копеек,, о машине
 
5
Ответить
Юрий
Омск
Михаил Садков
Нет не фейк, очень полезная опция, крутилку печки ставишь на max, обдув на стекла , там есть значек , желтым окрашен, минуты 3-4 тепло очень, в моей Тойоте ( проданной) такого не было, я Прадо никак отогреть не мог очень долго, в дастере просто хорошо
То есть, чтобы включился этот "ТЭН" надо обдув поставить на максимум? Какой в этом смысл не понимаю - двигатель у Дастера прогревается очень быстро. У меня 2 литра и от -15 до +50 греется за 7-8 минут (я установил индикатор температуры двигателя).
 
2
Ответить
Юрий
То есть, чтобы включился этот "ТЭН" надо обдув поставить на максимум? Какой в этом смысл не понимаю - двигатель у Дастера прогревается очень быстро. У меня 2 литра и от -15 до +50 греется за 7-8 минут (я установил индикатор температуры двигателя).
Не обдув, а температуру на максимум, потом на второе, третью точку
1
 
Ответить
Руслан Юсупов
Почитай на дроме отзывы , если времени нет - дром ,,5 копеек,, о машине
Теоретик диванный, если у тебя нет машины,)копи деньги, что се...,,шь, то?
8
 
Ответить
Юрий
Омск
Михаил Садков
Не обдув, а температуру на максимум, потом на второе, третью точку
У меня печка почти всегда на второй скорости, выше ставить нет необходимости, но я никогда не замечал, что после запуска двигателя сразу начинал дуть теплый воздух из дефлекторов. Может быть действительно надо перевести направление обдува на стекло? А вообще где-нибудь в каталогах есть такая деталь как "тэн отопителя салона"?
 
1
Ответить
Юрий
Омск
Нашел я в интернете картинку этого ТЭНа и его номер, но его присутствия в своей машине как-то не особо ощущаю.
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Сегодня попробую на холодной машине, не заводя двигатель, включить печку. Если подует теплый воздух, то все работает. Кстати эти тэны ставили только на машины с двигателем 2,0 и дизели.
 
 
Ответить
Юрий
У меня печка почти всегда на второй скорости, выше ставить нет необходимости, но я никогда не замечал, что после запуска двигателя сразу начинал дуть теплый воздух из дефлекторов. Может быть действительно...
У меня 2.0 и обдув ставлю на желтую решетку , стекла, машина отогревается моментально, не знаю.. в минус 18 нормально было, морозов очень сильных нет. Я чуть отогрел , сразу еду, ну а потом уже все хорошо отогреваетя, сопла повернул в сторону боковых зеркал
 
 
Ответить
 
Красногорск
Сообщений: 163
Руслан Юсупов
Почитай на дроме отзывы , если времени нет - дром ,,5 копеек,, о машине
зачем мне читать отзывы какие то непонятные, когда у меня есть живые примеры??
 
 
Ответить
Там отзывы положительные, ну а если солярку лить у первого столба.,,,Знакомый по гаражу, купил жене тойоту хайлендер, так за 5 месяцев у неё катализатор на...,ся, заправляла все время за городом на непонятной АЗС
 
 
Ответить
11838366
автор
Воронеж
Юрий
Многие пишут про тэн в отопителе салона. А его вообще кто-нибудь видел? Мне кажется, что это фейк.
тен стоит это хорошо чувствуеться
 
 
Ответить
11838366
автор
Воронеж
Руслан Юсупов
Я ещё раз повторяю. Не надо сравнивать мегановский дизель из Европы и дастеровский дизель. И да, таксистов вообще не видел на Дастер дизеле)
Ну и в чем разница? Этому дизелю сто лет в обед.
 
 
Ответить
Да . Я жалею, что дизель не взял, купил 2,0 на автомате, по деньгам 1100 тыс, лучшего за эти деньги нет, БУ не надо, нае,,,,ли и не один раз, купил даже ворованную через салон, все в сговоре перекупы и менты ,,су.... ки, продажные
1
1
Ответить
11838366
Ну и в чем разница? Этому дизелю сто лет в обед.
Я был бы рад если дизели на наших дастерах без проблем бы ходили столько же как европейские аналоги. Но люди же пишут на этом же дроме ,,5 копеек,, что есть проблема - поломки, причем на небольших пробегах до ста.
Товарищи, отпишитесь кто проехал на дизельном дастере более 100 тыс. Были ли проблемы? Я себе рассматривал эту машину , искал отзывы о нем, экономия и тяга хороши но как потом этот дизель себя покажет.
 
1
Ответить
11838366
автор
Воронеж
Руслан Юсупов
Я был бы рад если дизели на наших дастерах без проблем бы ходили столько же как европейские аналоги. Но люди же пишут на этом же дроме ,,5 копеек,, что есть проблема - поломки, причем на небольших пробегах...
Современные машины-лотерея. Косяки есть у всех причем многие сделаны специально.Реновский дизель достаточно старый разговаривал с людьми которые проехали на нем по 150-200 тысяч. Сам смотрел дастер с пробегом за сотню да при пуске поддымливал но работал ровно. Видно было что за машиной не следили. По опыту-лей нормальную солярку почаще меняй фильтра и масло. С топливной без сервиса не обойтись-с железяками можно самому разобраться да и с электрикой тоже.К примеру На моем грузовике глючила педаль.Оф дилер запросил 20000 сделали сами за 20рублей. На мой взляд-Дастер с дизелем сейчас единственный вариант за эти деньги. Я доволен.
3
 
Ответить
Да нормальная машина, сегодня мороз минус 25 был, сначала масло в АКПП, разогрелось, машина тёплая , дефлекторы обдува на боковые окна, вообще не промерзают во время движения
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Михаил Садков
Да нормальная машина, сегодня мороз минус 25 был, сначала масло в АКПП, разогрелось, машина тёплая , дефлекторы обдува на боковые окна, вообще не промерзают во время движения
Я так понимаю, что у вас 2 литра АКПП рестайлинг. И что двигатель при -25 заводится без дополнительных приблуд?
 
 
Ответить
ant-safin
Красноярск
Руслан Юсупов
Я был бы рад если дизели на наших дастерах без проблем бы ходили столько же как европейские аналоги. Но люди же пишут на этом же дроме ,,5 копеек,, что есть проблема - поломки, причем на небольших пробегах...
Какие люди? Где пишут? О каких проблемах? Что вы воду льете без какой либо конкретики!
Проворачивает вкладыши на этих моторах - ДА! - конечно если вы имбецил и меняете масло на турбодизеле по "РЕГЛАМЕНТУ" каждые 15 тыс. (а в Европе 30т.), то конечно ждите такого сюрприза.
К9К он и в Африке и во Франции к9к! Разница в наличии или отсутствии сажевого фильтра, системы егр, и производителе и конструктиве форсунок (одни ремонтируются, другие нет). Это в общем.
Хотите долгой жизни дизеля, лейте нормальную соляру, а не печную, и заливайте нормальное масло каждые 7-7,5 тысяч.
Можно еще больше себя обезопасить, установив сепаратор типа DAHL65.
У нас рабочий сценик с к9к с сажевиком, уже пробежал 295т. без каких либо вмешательств, кроме удаления сажевого на 150т.
2
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 11
ant-safin
Какие люди? Где пишут? О каких проблемах? Что вы воду льете без какой либо конкретики! Проворачивает вкладыши на этих моторах - ДА! - конечно если вы имбецил и меняете масло на турбодизеле по "РЕГЛАМЕНТУ"...
Полностью согласен !5000 по трассе-куда нишло но в городе-бред. Плюс рекомендованные масла-еще та шляпа.
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 11
Михаил Садков
У меня 2.0 и обдув ставлю на желтую решетку , стекла, машина отогревается моментально, не знаю.. в минус 18 нормально было, морозов очень сильных нет. Я чуть отогрел , сразу еду, ну а потом уже все хорошо отогреваетя, сопла повернул в сторону боковых зеркал
На 2.0 стоит подогрев стекол Тена нет
1
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 11
Михаил Садков
Да . Я жалею, что дизель не взял, купил 2,0 на автомате, по деньгам 1100 тыс, лучшего за эти деньги нет, БУ не надо, нае,,,,ли и не один раз, купил даже ворованную через салон, все в сговоре перекупы и менты ,,су.... ки, продажные
И сколько он ест на автомате?
 
 
Ответить
ant-safin
Какие люди? Где пишут? О каких проблемах? Что вы воду льете без какой либо конкретики! Проворачивает вкладыши на этих моторах - ДА! - конечно если вы имбецил и меняете масло на турбодизеле по "РЕГЛАМЕНТУ"...
Читайте внимательно на ссылаемые мной источники. Наш любимый ,,дром 5 копеек,, Там ведь люди не будут врать, много проблем, пишут , с топливной системой
У меня есть подозрения что дизель дастера в РФ несколько отличается от европейского аналога)
 
 
Ответить
Юрий
Я так понимаю, что у вас 2 литра АКПП рестайлинг. И что двигатель при -25 заводится без дополнительных приблуд?
Да без проблем. НемногоАкпп прогреваю, вверх, вниз перевожу, нога на тормозе
 
 
Ответить
JackSTORR69
На 2.0 стоит подогрев стекол Тена нет
Посмотрите есть
 
1
Ответить
JackSTORR69
И сколько он ест на автомате?
На автомате 9,5-9,8 по трассе, АКПП очень хорошо работает, без пинков, я доволен
 
 
Ответить
JackSTORR69
На 2.0 стоит подогрев стекол Тена нет
Есть!!!!!!
 
1
Ответить
Leo31
Старый Оскол
Руслан Юсупов
Я ещё раз повторяю. Не надо сравнивать мегановский дизель из Европы и дастеровский дизель. И да, таксистов вообще не видел на Дастер дизеле)
Такой дизель ставили и на Ниссан Кашкай, разница только в компоновке навесного оборудования.
1
 
Ответить
8382601
Яя
Руслан Юсупов
Я был бы рад если дизели на наших дастерах без проблем бы ходили столько же как европейские аналоги. Но люди же пишут на этом же дроме ,,5 копеек,, что есть проблема - поломки, причем на небольших пробегах...
Пробег 157000. км проблем не было, все хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром