Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Томск
98456
373
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
526
голосов
4.8
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 4135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Privilege
Цвет кузова: коричневый орех
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: 4 подушки + Navi
Ходовая часть: ESP
Двигатель: 2 литра, 16 клапанов, 135л.с.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic - рисунок протектора необычный - ламели идут через всю резину
Goodyear Ultragrip Ice Arctic - рисунок протектора необычный - ламели идут через всю резину
Самодельные брызговики - в принципе, помогают, к тому же мягкие, а даже если оторвёшь - не жалко
Самодельные брызговики - в принципе, помогают, к тому же мягкие, а даже если оторвёшь - не жалко
Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
Дорогая и ненужная опция...
Дорогая и ненужная опция...
Так приборы вижу я...
Так приборы вижу я...
...а так они выглядят на самом деле
...а так они выглядят на самом деле
Недоковрик
Недоковрик
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал
Доброго всем времени суток. Решился всё-таки написать отзыв про данный автомобиль. Писатель из меня, кстати, никакой, так что уж что получится…

1. Начнём с того, как вообще был выбран именно этот автомобиль.
Была во владении до этого жигули пятёрка, которая была куплена у соседа, причём совершенно случайно. Раньше была рабочая отцовская машина, но после смены места работы её не стало. Появились мысли – надо бы какую-нибудь машину, чтоб на дачу возить всё необходимое, а то на автобусе много не увезёшь. И тут вдруг при разговоре с соседом выясняется – он продаёт свою старенькую пятёрку, а себе берёт другую машину. Цена более чем устраивала, состоянии тоже. Думали покататься годик, да взять что-нибудь получше, но в итоге пять с лишним лет на ней проездили. К слову, никогда серьёзных проблем с ней не возникало – всегда доезжали куда надо, а вот мелкие поломки просто задолбали. То предохранитель сгорит, то свет отрубится, то печка дуть перестанет куда надо, но всё это не спеша устранялось за 2 часа с перекурами. Из негативного – ужасное качество новых деталей. Если что-либо работает, но не идеально, то лучше не трогать: поставишь новую деталь, работать будет лучше (опять же, не всегда), но не обязательно долго. Напрягала релюшка одна – заменили с десяток, но  лучше стало совсем немного. Благо, запчасти стоят копейки и продаются на каждом углу. Ремонтировать самому очень легко, всё на виду и никакого специального инструмента не требуется. Старались её поддерживать в хорошем состоянии (в рабочем она была всегда), поэтому особых проблем с ней не знали.
Но вот начал подходить 6й год владения данным авто и сами собой пошли разговоры «а может всё-таки что-то получше взять?». Была скоплена небольшая сумма и началось штудирование объявлений. Требования примитивные: машина нужна для дачи – вместительная как для груза, так и для пассажиров; высокая (дороги у нас далеки от идеала); если будет полноприводная – вообще идеально, т.к. весной во дворе понамесят так, что заезжать просто страшно, но это просто как пожелание; надёжная, т.к. ещё раз становиться владельцем большого конструктора желания особого не было; никакого эксклюзива, дабы в случае чего не искать детали неизвестно где и по огромной цене. Расположение руля и коробка передач значения не имеют (разве что не рассматривались праворульные на механике – всё-таки очень непривычно). Двигатель желательно не более двух литров и до 150л.с. – чтобы налог не бил по карману. Что получаем в итоге при бюджете в ~450т.р.? Что-то вроде б/у Toyota Caldina, Fielder, Ipsum или Лада Priora хэтч с салона. Калдины-филдеры-ипсумы или старые ушатанные, или выходили за рамки бюджета. Нашли филдера безпробежного, посмотрели – вроде всё устраивает (ну, кроме цены, но в конце концов можно взять кредит), но давай глянем что за приора и сколько стоит. Зашли в салон – в бюджет как раз укладывается приора хэтч в максималке. Посидели, посмотрели – да, всё что надо есть, но вот надёжность под вопросом. Может Lada Largus? На базе логана (у нас очень много таксистов на логанах, нахваливают подвеску и надёжность) – это хорошо. Ну, давай глянем – не съедят же… Большая снаружи, внутри тоже (правда, на заднем диване сидеть очень сложно – замок ремня безопасности старается проделать дыру в «нижнем полушарии мозга»). Для нас даже слишком. Два раза в год загрузить её полностью (да и то – если получится), а остальное время кататься в лучшем случае полупустым, а то и просто одному без скарба и пассажиров. Нет, пожалуй, это уже перебор. Новые иномарки? Вариант, но пройдясь по салонам пришли к выводу, что хорошая комплектация (голая не рассматривалась, т.к. машина берётся на долгий срок) даже у корейцев будет в районе 750т.р. – многовато… Может в Renault зайдём? Глянем те же самые логаны (не совсем то… просто рабочая лошадка, а хочется чего-то посолиднее немного…), сандеры, да что за зверь такой, которого рекламируют – Duster – вроде адекватный по цене, да ещё и «4x4 для всех». Зашли, смотрим. Дастер: минималка с опциями, механика, передний привод, 535т.р. Вблизи дастера вообще ни разу не видели, так что начали внимательно обсматривать сие чудо. Вблизи значительно больше, чем издалека. Спереди – даже солидно. Большая решётка радиатора, высокий дорожный просвет, весь из себя раздутый. Определённо не красавец, особенно сзади, но вполне себе ничего… Сел за руль: удобно, места вполне достаточно, всё удобно. Про определённые особенности, разумеется, знал. Сел сам за собой – просторно, ногами в спинку не упираюсь с приличным запасом (рост 175см), хотя в приоре было впритык, опять же сидеть удобно. Багажник: большой, особенно после пятёрки, плюс в случае чего – сиденья сложить очень легко. Ровный пол не получится, ну да ничего – не критично. В общем, очень понравилось. Для нас – идеальная машина. Относительно недорогая, вместительная, высокая, полноприводная, обещает быть надёжной, ценники на запчасти вроде не космические, но вот за имеющуюся в наличии сумму выходит…
После нескольких дней обсуждения и штудирования отзывов решено: нужен именно дастер, но придётся брать в кредит. Приехали опять в салон узнать что есть и сколько стоит. По официальному реношному конфигуратору цена за 2л 4вд в максималке с некоторыми опциями типа esp выходила в районе 720 – это радует (по их же прайсу на этом же сайте выходило дороже – так и не понял откуда такие различия). Другие паркетники с этой цены даже не начинаются. На деле же оказалось, что цены ещё выше, причём ждать машину нужно год… Ну уж нет, ждать год сил нет, что есть в наличии и почём? Нужна максималка или предмаксималка, 2 литра, 4 вд, обязательно как минимум 2 подушки безопасности (новая машина с одной подушкой – это каменный век, всё-таки на безопасности экономить не стоит). Варианты были, но все с дополнительными опциями, которые идут сразу с машиной. Выбрать опции или от них отказаться невозможно. Но в итоге один из этих автомобилей был приобретён.
Итак, что мы имеем? Renault Duster 2.0 4WD предмаксимальной комплектации Privilege «фирменного» цвета «коричневый орех» с кучей опций на кругленькую сумму. Из существенных опций: 4 подушки безопасности (водителя, пассажира и боковые в передних сидушках), ESP, магнитола с навигатором. Ещё куча всякой мелочи типа литых дисков (мелочь по важности, а не по цене), парктроника, ковриков и т.д. и т.п (всё перечислять не буду)… Из приятного: бонусом установили жабо (типа подарок – и жабо и установка). Мелочь, но приятно.

2. А теперь можно и про саму машину рассказать.
Когда выехали из салона – были в восторге. Иномарка, новая, джипообразная – после старенького жигулёнка просто сказка. Едет плавно, всё переключается и нажимается легко. Разве что ход у педалей больше, чем был на жиге, да и трогаться надо со второй – непривычно. Но сейчас пробег перевалил за отметку в 10000км за полгода, эйфория от покупки прошла и сформировалось мнение о машине. Машина создавалась изначально бюджетной, и это надо учитывать.
Начнём с внешности. Неоднозначная. Если спереди машина смотрится вполне себе прилично, то сзади как-то непонятно. Что за выштамповки на двери багажника около фар? Собирались поставить более солидные фонари, но в последний момент решили, что это уже слишком дорого получится и просто наварили куски металла на багажник? Странно, ну да пусть будет. В общем и целом, внешность приличная. Машинка выглядит мускулистой за счёт раздутых арок, плюс ещё и рейлинги стоят и накладки на бамперах снизу придают контраст – мне нравится. За такую цену вполне.
Салон. Чёрно-серый матерчато-пластиковый салон обычного бюджетного автомобиля. Имеются удобные выемки под всякую мелочь, пластик жёсткий, дизайн примитивный, но не полная копия логана, хотя общие черты видны. Но машина бюджетная, поэтому я и не ожидал дизайнерских изысков. Главное, чтобы ничего не скрипело. Кто ругается на пластик панели – скажите, зачем вы постоянно его трогаете-то? Я в машину сажусь, и всё - пластика я не касаюсь, да и не смотрю на него постоянно – я больше на дорогу смотрю – там гораздо интереснее… =) Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте, так что, несмотря на одну единственную регулировку руля (по углу наклона), достаточно быстро нашёл удобное положение. Руль, правда, перекрывает часть лампочек на приборке (у меня руль в верхнем положении) – нервирует, но с этим пытаюсь смириться. Пока не получается... Подогрев сидений находится на пластиковой обшивке между сиденьем и дверью. Ни подсветки, ни нескольких ступеней нагрева нет. В итоге включил, поехал, спалил спину (жарит он очень даже прилично), либо пытаться нащупать выключатель, не сломав при этом кисть. Неудобно, но подогрев как таковой – классная штука.
Стеклоподъёмники только передние (хотел ещё и задние, но эту опцию в данную машину не включили) с кнопок, что не солидно, но на деле оказалось удобнее пользоваться именно задними. Поясню. У замка зажигания несколько положений: 1) выключено всё 2) работает печка/кондёр и музыка 3) включается зажигание – работает всё, кроме двигателя 4) запуск двигателя (кстати, на заведённой машине это положение не включается, так что спалить стартер пытаясь завести уже заведённую машину не получится, но и если заглохнешь, то придётся ключ сначала возвращать на одно положение назад, а потом уже заводить). Так вот, стеклоподъёмники работают только если включено зажигание! Во всяком случае, так у меня; хотелось бы узнать – так у всех? Логика отсутствует. Подъехал, скажем, к магазину, ушёл, а пассажиры остались в машине. Ключ во втором положении – пускай музыку слушают. Допустим, окно приоткрыто у кого-нибудь. Вдруг пошёл дождь – а окно закрыть невозможно, кнопки-то не реагируют! Сидящий спереди-то ключ повернёт без проблем, а как быть, если пассажиры только сзади? Ну или ушёл, солнышко припекает, стало жарко – окошко не приоткроешь. Так что с «вёслами» сзади даже удобнее в этом плане. Да и спереди если сидишь куришь, ждёшь кого-то, то зажигание включил – стекло опустил – выключил, и так каждый раз, если вдруг ветер поднимется или не будет дым выдувать. Сразу про прикуриватель и пепельницу пару слов – неудобно. В пепельницу на ходу чтоб попасть – надо смотреть вниз и отвлекаться от дороги. Ночью попасть вообще нереально – ничего не видно. Да и крышка пепельницы упирается в панель и в итоге открыта только частично. Ещё и рычаг коробки её перекрывает… Сзади пепельницы вообще нет, так что машина не для курильщиков.
От пепельницы к подстаканникам… Передние на панели бесполезны. Что-либо стоящие в них перекрывает доступ к шайбе управления трансмиссией, прикуривателю и кнопке отключения системы стабилизации (ESP). Как будто рычага коробки мало для создания неудобств… Есть нечто вроде отделения для визиток/пластиковых карточек рядом с ручником – приятно, хотя полезность под вопросом (в водительском козырьке тоже карточки заправочные могут спокойно лежать). Большой подбутыльник (за ручником) идеально вмещает полторашку с минералкой – не болтается, но вытаскивается легко. Не глядя вернуть бутылку на место несколько проблематично, но приловчиться можно. Кстати, там она одинаково доступна как передним, так и задним пассажирам. Кармашки есть только в передних дверях. В принципе, глубины достаточно, но форма и размер проёма ограничивают количество вещей, которые туда войдут. Скребки для льда и тряпки для протирки – а больше там особо и нечего хранить… Бардачок огромный, рука залазит по локоть, но в глубине он сужается, так что сильно объёмное туда не положить. На крышке есть отделение под что-то небольшое – ключи, влажные салфетки, сервисные книжки.
Багажник большой, но при сложенных сиденьях ровного пола не даёт. Возможно, для кого-то это окажется существенным минусом. Сами сиденья складываются (спинка раздельная) одним рычажком. Есть шторка-тряпка. Не гремит и греметь не будет (ну, если только очень сильно её замарать, чтобы она стала твёрдой, но это надо постараться), но вот куда её девать, если пришлось снять? На пол багажника не положить – входит туда только по диагонали, да и замарается быстро, а если сверху что-то поставишь, то есть риск разорвать её при погрузке/разгрузке. Приловчился при сложенных сиденьях класть её на задние подголовники – там она хотя бы не мешается. Если бы скручивалась – было бы удобнее: и чище и места меньше занимала бы. Под полом полноразмерная запаска на самом примитивном штампованном диске, окружённая какими-то ящичками – удобно хранить насос, какие-то тряпки и т.д. Для домкрата и балонника есть своё место – справа около фары. Всё было бы хорошо, но вот достать их оттуда крайне сложно – мешает фальшпол и резиновый коврик (кстати, коврик - опция), и в итоге эта крышка открывается на очень маленький угол и вытаскивать приходится почти на ощупь. Домкрат, кстати, я так и не смог достать – только ключ… Поднять коврик и фальшпол? Можно, если бы не один нюанс - в поднятом положении они никак не держатся. Достать/убрать запаску тоже та ещё головная боль… Фальшпол ещё иногда съезжает немного и не даёт двери багажника легко закрываться – приходится хлопать.
На ходу машина просто великолепна (для своего класса и цены, разумеется). Дороги в нашем городе стали намного лучше, нежели были, когда ездил на жиге. И нет, ремонт дорог тут ни при чём. Подвеска в меру жёсткая, неровности проглатывает хорошо, пробить её сложно. Плюс к этому высокий дорожный просвет – и вот он, автомобиль для наших дорог. В быстрых поворотах машина, разумеется, кренится, но не могу сказать, что очень сильно. Есть и минус: машина не любит колею. Ни асфальтовую, но снежную. Ничего критичного, но при торможении на асфальтовой колее надо быть осторожным. Ехал по снежной колее (своей же, недельной давности) около дачи – больше туда не стал соваться. Машина по снегу едет хорошо, гребёт, но вот по сторонам зад болтает просто нереально – раз пять расходился с заборами и столбами буквально в паре сантиметров. Больше такого экстрима не хочу. Шумоизоляция так себе, особенно сзади. По трассе слышен гул от покрышек и стуки от прилетающих камушков. Двигатель же изолирован очень достойно – до 3000 оборотов его практически не слышно (3000 оборотов на 6 передаче это 120км/ч – не вижу смысла ехать ещё быстрее). Сначала казалось, что с шумкой всё очень плохо, но потом привык – не замечаю гулов. К тому же без музыки не езжу, так что «не бывает плохой шумоизоляции – бывает тихая музыка». =)
Двигателя вполне хватает как для города, так и для трассы. Да, не пуля, но машине этого хватает, даже если едешь гружёный. Передачи переключать приходится часто, но некоторые можно смело пропускать. Первая – исключительно для старта в горку, для бездорожья, или если загружен. Во всех остальных случаях стартуешь со второй. Непривычно, но не более того. Пятая включается немного далековато, но не критично. Сами передачи включаются достаточно чётко, хотя по началу бывали ошибки с включением 6й – вместо неё включал 4ю передачу. Ошибки три, но всё же были, привык к шестой передаче быстро, больше не ошибаюсь.
Обзорность неоднозначная. Вроде бы всё видно, но есть недостатки. Правой стойкой перекрывается часть зеркала, а ветровик (опция) только усугубляет ситуацию. Обзорность в салонное зеркало отличная, но из-за высоко расположенного заднего стекла можно запросто не заметить ребёнка, стоящего за машиной. Парктроник уже пару раз выручал – полезная опция. Если идёт снег или просто грязно, то неочищенная область около левой стойки, сама стойка и ветровик (хоть и полупрозрачный) очень сильно закрывают обзорность слева, особенно ночью и в сумерках. При повороте налево приходится пригибаться, изворачивать шею под невообразимым углом – можно не увидеть машину, если она будет ехать или без фар вообще или просто с габаритами, а такие встречаются частенько. Несмотря на хорошую обзорность через салонное зеркало, ночью через него всё равно практически ничего не видно при движении назад, так что заднюю полусферу (задние двери и багажник) можно смело тонировать – обзорность не сильно ухудшится.
Что ещё можно сказать по машине? Экономили на всём. На пассажирском сиденье только одна пластиковая накладка, закрывающая салазки (может украли?). Была мысль сменить динамики на что-то получше, но не получилось – штатные подключены через какие-то фишки, переходники к которым найти невозможно, ибо они отсутствуют как таковые. Можно повозиться с проводкой, но это не так просто – придётся снимать обшивку двери, т.к. провода очень короткие – просунуть руку, чтобы отцепить фишку на динамике, достаточно сложно. Так что не получится пойти в магазин, купить динамики, просто снять старые и поставить новые, а жаль. Штатные не совсем ужасные, но большую громкость не любят. На средней работают вполне адекватно. Отсутствует передний уплотнитель под капотом, хотя крепления для него есть. Поставил дверной от жиги, благо в гараже были старые. Установка заняла 10 минут с подгонкой и поджиманием (дабы не отвалился). Смотрится как родной. Сигнал на подрулевом переключателе – непривычно, но вроде приловчился. Этот же самый переключатель при переключении с дальнего на ближний иногда выключает ещё и ближний – кто-то где-то с чем-то просчитался. Регулировка зеркал под ручником – неудобно, но для меня не смертельно – один раз настроил и забыл. Машина безумная грязнуля, стандартные брызговики абсолютно бесполезны. При езде по гравийке умудрился получить сколы на задних дверях и арках от камней. Расстроился, поехал в магазин и купил китайские «спарко». Ошибся с шириной, пришлось повозиться с вырезаниями и замерами, но прикрутил их спереди вместе со стандартными. Колхоз, конечно, безумный, но теперь хотя бы комья грязи не летят на машину (правда, на зеркала всё равно летят, так что корпус зеркал постоянно грязный), да гравием не портится краска. От мелкой водяной пыли не помогает, но всё равно машина марается намного меньше. Кстати, очень аккуратно ездите за дастерами – камни летят в огромном количестве как назад, так и в стороны. Если на дороге снежная каша, то задними колёсами автомобиль пытается запустить её куда-то в космос… Заднее стекло по трассе в дождь марается моментально, но не настолько быстро, чтобы дворник был включен постоянно – дико не хватает прерывистого режима на нём. Пороги тоже грязные и при входе-выходе штанины мараются. Привык к этому, но новых пассажиров приходится предупреждать об этой «особенности». Ещё примерзают двери. Виноват уплотнитель, которые идёт вдоль крыши по водосточному желобу. Дело в том, что он в месте соприкосновения с дверью, не резиновый, а замшевый (или типа того) и очень хорошо задерживает влагу. Надоело уже воевать с дверьми. Опциональные коврики в салон – полная гадость. Водительский крепится на пару защёлок и не елозит, но он не заходит под педаль газа и площадку для отдыха левой ноги закрывает только наполовину – в итоге ворсовый ковёр всегда в грязище. Другие коврики никак не фиксируются и снизу абсолютно гладкие, поэтому спокойно перемещаются по полу. Почему нельзя было сделать на них хоть какие-то пимпочки-зацепы? Они бы хоть за ворс на ковре цеплялись бы… Стандартные дворники ужасны. Полосить начали через неделю, после выезда с салона. Заменил другими – стало лучше. Зимой оказалось, что и этого мало – передние постоянно обмерзают, т.к. у них никакого подогрева нет, и находятся они значительно ниже того места, куда дует печка. Пришлось купить ещё и зимние дворники. Размерность у них, кстати, 20 дюймов (50 см). Оба одинаковые.
Есть вопросы и к бортовому компьютеру. Моментального расхода топлива нет, что плохо – не помешает знать, в каких режимах двигатель наиболее экономичен, т.к. расход топлива пугает. Летом в смешанном цикле (город + трасса) вполне спокойно держался в районе 10-10,5л (даже если иногда включать кондиционер), а вот зимой только по городу с короткими поездками на работу по пробкам и прогревами уже начал показывать 15. И это при условии, что автозапуск срабатывал всего дня три (настроен на -18 градусов по двигателю и работает 10 минут). Не сказал бы, что суперэкономичный автомобиль… Забортной температуры тоже нигде в салоне нет, хотя не помешало бы. Опять же есть вопросы к указателям топлива и температуры двигателя. Сколько топлива находится в баке на данный момент можно только гадать - на жиге стрелочный указатель был намного более информативным. По нему мог определить остаток топлива в размере плюс-минус пара литров. Указатель температуры двигателя у меня или не показывает делений вовсе, или показывает 2 деления или 4. Одно и три деления не показывает вообще никогда – это только у меня, или так у всех? Скольким градусам соответствуют эти деления тоже неизвестно. Где находится «красная зона» - не знаю, хотя такая информация была бы очень полезна.
Отдельное «фи» электронной педали газа. Останавливаешься на светофоре, машина полностью остановлена, нажат только тормоз, обороты держатся в районе 850, и через 3-10 секунд падают до 750 (нормальный холостой ход). Что это за бредятина такая никто сказать не смог (обращался в сервис, сказали, что это, видимо, из-за е-газа и ничего с этим не сделаешь). Когда температура опустилась до нуля-минус двух, то при заводе заметил, что обороты плавают в диапазоне 700-1050. Так прыгают не долго - только пока машина немного не прогреется, но заглохнуть не пытается, хотя как-то мне эти фокусы не нравятся.
Проходимость очень приличная для паркетника. Маленькие бампера, высокая посадка и первая передача (типа пониженная) очень прилично справляются с кучами снега. По грязи пробовал, но там из раздела «да я бы тут на жиге проехал» - едет тоже вполне ожидаемо. Есть и минус с передним бампером – всё-таки он расположен низковато – бампером снег цепляет легко. С разгона через сугроб не перепрыгнешь – есть опасность разломать бампер, т.к. там везде пластик. В планах – поставить металлическую защиту бампера (объединена с защитой двигателя). Свет фар очень хороший – видно ночью всё прекрасно. Особенно с туманками – она замечательно дополняют ближний свет, подсвечивая пространство прямо перед машиной. К сожалению, со своими прямыми обязанностями противотуманные фары не справляются – в туман толку от них абсолютно никакого не заметил. Использую их вместо ближнего, как ДХО (дневные ходовые огни).
ESP работает неоднозначно. Если просто едешь в повороте и вдруг машину начало выносить с траектории, то тормозами выравнивает траекторию – пару раз уже помогало. При выезде из двора ситуация обратная: надо резко выехать в повороте – начинаешь ускоряться, а она верещит и чуть ли не останавливает машину, хотя даже никакого намёка на занос не было. Приходится учитывать, что при резком выезде можно остаться без тяги – не нравится. Говорят, что помогает справиться с диагональным вывешиванием – пока не проверял, но желание такое есть.
Нафигатор (именно через «ф») – отдельная песня… Самая бесполезная вещь во всей машине. Смотрится лучше, чем обычная магнитола – панель сразу выглядит солиднее. Находится он низко, так что приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на него – небезопасно. Диски не поставишь – хотя я ими и не пользуюсь (флешка удобнее, а эта магнитола вроде поддерживает аж до 32Gb – хватит надолго), так что не критично. Систему надо периодически обновлять – обновление происходит в стопицот шагов, так что приходится повозиться. Карты тоже обновляются, но первый раз бесплатно (может быть, что или в первые три месяца после регистрации в майрено или в 3 месяца после покупки машины – точно не помню, но я и не вникал в это), а потом извольте уплатить ~2500 рублей за каждое обновление карт (только России. другие страны за отдельную плату. всякие заправки, рестораны и т.п. – тоже отдельно) – ну уж нет, спасибо. Маршрут выбирает хорошо, правда иногда под кирпич по односторонке, которой уже лет пять как минимум. Возможно, из-за того, что живу далеко не в самом крупном городе страны. Другие карты (какие-нибудь скачанные бесплатные) загрузить невозможно, так что навигатором не пользуюсь. За такую цену я бы предпочёл купить двухдиновую магнитолу, которая бы и телек ловила, и все диски читала, и можно было бы камеру подцепить, и ещё бы имела кучу полезных и не очень опций. Вот подрулевой переключатель крайне удобен – пользуюсь исключительно им. И руки с руля снимать не надо и от дороги не отвлекаешься. Да и в экран попасть на кочках ещё надо постараться. В общем – настоятельно не рекомендую брать данную опцию – кроме понта «а у меня в машине встроенная навигация» и чуть более солидного внешнего вида панели, ничего не получите.
Отдельной строкой хочу написать про резину. Штатная Amtel Cruise 4x4 не шикарна. По трассе шумная, по гравийке кидается камнями и собирает в себя их в таком количестве, что за лето можно вполне собрать кучу гравия на огороде, если каждый день выковыривать застрявшие камни из покрышек. По бездорожью быстро замыливается, так что в серьёзное бездорожье на ней не сунешься. Однако при всех своих недостатках мне она понравилась – позволяет не особо заморачиваться с выбором покрытия под колёсами – едет везде, хоть и везде средне. Можно и нормально по городу и трассе передвигаться и в лёгкое бездорожье сунуться. Воду из пятна контакта отводит, кстати, очень хорошо – машину ни разу по лужам не ловил. На зиму купил Goodyear Ultragrip Ice Arctic – пока всё отлично. И по асфальту, и по лужам, и по льду, и по слякоти едет хорошо и предсказуемо. По снегу вообще вездеход. Ну да отзыв по резине будет логичнее написать уже когда сменю на летнюю…

3. Что же получается в итоге?
Машина хорошая. Едет по любым дорогам, причём комфортно. Машина максимально универсальная – можно ездить как в городе, так и по трассе и по лёгкому бездорожью. Ни разу не внедорожник! Нет ни рамы, ни понижаек, ни блокировок. На рыбалку или в лес съездить можно, но покорять целину или топить в болоте бесполезно – она больше для разбитых просёлочных дорог подходит. Есть в машине куча недочётов и странных особенностей, но с ними можно смириться, ведь и плюсов у машины тоже более чем достаточно. Нужна была максимально универсальная машина, которая будет хорошо ехать, независимо от загрузки и состояния дорожного покрытия – это и получил. Надёжность – не знаю, проверим.
Стоит ли машина своих денег? Машина – да, стоит. Опции – нет.

Явно что-то забыл написать, ну да как вспомню – дополню. Спасибо за то, что прочитали (или не прочитали). =)

Погода стоит совсем не сибирская (разве что не плюсовая температура), так что мыть машину смысла нет, но и выкладывать отзыв без фотографий не очень хотелось, поэтому фото грязной машины (кстати, для дастера это достаточно чистая машина) и в небольшом количестве.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошли праздники, а отзыв автоматически перешёл в разряд прошлогодних, так что пора бы дополнить. Только не надо думать, что это единственная причина дополнения – вспомнились ещё некоторые особенности данного транспортного средства. Хотя для кого-то эти особенности могут оказаться существенными недостатками, так что если присматриваетесь к дастеру, то будет не лишним знать проблемы, которые встретятся (могут встретиться). Не присматриваетесь? Ну что ж, тогда просто позлорадствуйте… =) Что ещё подтолкнуло к дополнению отзыва, так это температура за минус 30, которая хоть и не долго, но всё-таки была....

   

Наступила весна, температура поползла в сторону положительных значений… Вместо снега начала виднеться зелёная травка, проснулись мухи, бабочки, шмели… А, ну да, это же автомобильный форум… Виноват, исправлюсь. Тогда так: наступила весна, растаял асфальт, двигатель по утрам опять начал путаться в необходимых оборотах, машина из коричневой превратилась в серую (после мойки цвет нормализовался, но не надолго – начались осадки в виде дождя), а пробег начал приближаться к отметке в 15 тысяч кэмэ, так что это дополнение отзыва будет исключительно о посещении сервисного центра....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.8
109045
Renault Duster, 2012
ZON@69, Николаевск-На-Амуре
Renault Duster, 2012
4.9
45874
Renault Duster, 2012
warrioyar, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2013
4.8
53639
Renault Duster, 2013
VD78, Октябрьский
14204
Renault Duster, 2014
13812875, Санкт-Петербург

Комментарии

     
РАСА
Сообщений: 106843
Почитаем
Слава Богам! Землю и недра народу!
6
18
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106843
Как гудиер? Я всё вспоминаю экстрим, прекрасная резина для каши.
Слава Богам! Землю и недра народу!
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
удачи
6
2
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Интересует запуск ДВС по холодам. Или у вас ещё зима не наступила?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина, 5. А писатель, кстати, в порядке, тут подавляющее большинство авторов отзывов закончили полтора класса албанской школы)))
76
7
Ответить
  
Сообщений: 8391
слабый двс для такава авто( но рено любит удивлять и душить моторы!
9
43
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 111
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал А я бутылку литровую ставлю туда
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хороший отзыв, спасибо, было интересно почитать.

Но отдавать ~720 тыр за машину, в которой 4 подушки - это значимая опция, и два
передних стеклоподъемника я бы лично не стал. Понятно, что новая, но всё же.

Интересно, как она покажет себя по надёжности.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
15
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Буду читать. Судя по коментам стоит.
Пока от фоток впечатление - салон убогенький.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
24
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
r0ch:
Но отдавать ~720 тыр за машину, в которой 4 подушки я бы лично не стал. Понятно, что новая, но всё же.
Интересно, как она покажет себя по надёжности.
Каждому по потребностям и по возможностям.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
15
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
За отзыв 5+. "Война и Мир". Авто неоднозначный - на любителя, внешность пугает.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
31
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12470
вот это роман))
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Отзыв подробный. Автор молодец. А на руле оплетка или это руль такой?
16
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
filol:
Отзыв подробный. Автор молодец. А на руле оплетка или это руль такой?
))проруль.не это у нас томский фетиш такой))есть один умелец за 500р оплетки делает сам и ставит)от клиентов нет отбоя.
6
7
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
БалероэндКраковяк:
Как гудиер? Я всё вспоминаю экстрим, прекрасная резина для каши.
Крайне хорош. Едет по любому покрытию достойно. Сейчас на дороге каша - справляется очень хорошо. По льду разгоняется и тормозит тоже неплохо. По лужам в правом ряду ехать надо аккуратно - воду отводит в стороны с огромным удовольствием и на большое расстояние - можно запросто окатить пешеходов... =) Если учесть, что по цене она находится где-то посередине между откровенно дешёвыми покрышками и уже дорогими брендовыми, а соперничать может с лучшими, и в некоторых дисциплинах выигрывать у них, то оказывается, что соотношения цена/качество у неё очень привлекательное. В общем, очень достойная резина.
Salix:
Интересует запуск ДВС по холодам. Или у вас ещё зима не наступила?
Холодов как таковых не было. Минус 22-23 для сибири - нормальная температура. Была такая несколько дней. Заводится при -18 автоматически с первого раза без каких-либо проблем. Стартер крутит 1,4сек. При такой температуре за 10 минут двигатель прогревается примерно до +17 и остывает до -18 за 6 часов. На двигателе лежит автоодеяло, других утеплений нет.
zero995:
слабый двс для такава авто( но рено любит удивлять и душить моторы!
Да я бы не сказал... При весе в 1,4 тонны - вполне хватает. Конечно, икс-пятых и крузаков с финиками не порвёшь (порвёшь, если они не будут знать, что с кем-то гоняются), но держаться в городском потоке можно не напрягаясь, да и обгоны фур на трассе не из разряда "для камикадзе". Разгонял её до 160км/ч (максималка 177) - после 140 идёт тяжко, но идёт, запас под педалью есть. Дальше не разгонял - прямая закончилась, а входить в крутой поворот на 160 страшно. При 160 идёт более-менее нормально, не приходится ловить по всей дороге.
Иван-19:
А я бутылку литровую ставлю туда
Я не про подбутыльник, а про прямоугольную ёмкость. Для двух коробочек тик-така? =) Или именно в неё влазит литровая бутылка? О_о
r0ch:
Но отдавать ~720 тыр за машину, в которой 4 подушки - это значимая опция, и два
передних стеклоподъемника я бы лично не стал. Понятно, что новая, но всё же.
Стеклоподъёмники не являлись главным фактором при выборе. Куда важнее вместимость и проходимость в городских нечищеных условиях. Приходится практически ежедневно ездить через частный сектор, так что на переднеприводной легковушке я бы уже давно поотрывал всю защиту с днища (тут, кстати, нормальная металлическая, а не пластиковый "пыльник"), бампера и порвал пару тросов. Для езды только по городу по центральным улицам я бы конечно взял что-то легковое, гораздо престижнее и "упакованнее", но нужно было нечто более приспособленное к съезду с дороги. Поэтому данный автомобиль - именно то, что нужно для моих целей.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
12
3
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Ниша в самом низу фотографии для чего-нибудь навроде предоплаченных карт проезда по платным магистралям/визиток кмк..
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
filol:
Отзыв подробный. Автор молодец. А на руле оплетка или это руль такой?
zero995:
не это у нас томский фетиш такой))
Это оплётка. Руль - пластик, причём не самый мягкий. А с ней и руль потолще (удобнее держаться), да и не скользит и руки не потеют. Колхоз? Ну да, есть немного, хотя подобные оплётки видел и на новеньких Venza`х, которые стоят раза в два дороже. Для меня с такой удобнее, поэтому и сделал.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
FENx070:
Стеклоподъёмник и не являлись главным фактором при выборе. Куда важнее вместимость и проходимость в городских нечищеных условиях. Приходится практически ежедневно ездить через частный сектор, так что на переднеприводной легковушке я бы уже давно поотрывал всю защиту с днища (тут, кстати, нормальная металлическая, а не пластиковый "пыльник"), бампера и порвал пару тросов. Для езды только по городу по центральным улицам я бы конечно взял что-то легковое, гораздо престижнее и "упакованнее", но нужно было нечто более приспособленное к съезду с дороги. Поэтому данный автомобиль - именно то, что нужно для моих целей.
Речь не про легковушки, просто за эти деньги можно взять подержаный икс-трэйл, например. По сравнению с которым дастер - откровенный табурет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отличная машина и великолепный отзыв. С новым Годом!
16
11
Ответить
  
Сообщений: 258
многовато букафф
6
13
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
r0ch:
Речь не про легковушки, просто за эти деньги можно взять подержаный икс-трэйл, например. По сравнению с которым дастер - откровенный табурет.
Можно, не спорю. Найти в хорошем состоянии сложнее. Ну и опять же - надо загонять на диагностики, проверять все документы досконально и другие проблемы, которые связаны с покупкой б/у. И на хитрилле возить те же самые доски, мешки с картошкой и т.д. и т.п. как-то жалко... Да и если заехать куда-то в кусты (на рабалке, например), то для нервов это полезнее делать на дастере... =)
29
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Хороший отзыв. Грамотно всё расписал.
Главное сначала бюджет был 450 рублей, но можно кредитнуться.
В итоге машина за 800 рублей, которая типа "своих денег стоит"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
7
Ответить
    
Сообщений: 38778
Не отзыв,а прям целый роман..)))))
Фото тоже хорошие.

Садись,пять!))
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
Привет земляку, отец купил себе такого 1.6 4вд в максималке, очень нравиться!!!
Обошлась отцу 720 в таком же цвете.
Приведите пример 4 вд в хорошей комп за эти деньги?
Есть конечно бу
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
11
9
Ответить
    
Сообщений: 38778
barry:
многовато букафф
Дык нам не угодить....многабукафф-плохо,м ало-ваще плохо..))))))...вот такой вот он-хомосапиенс..)
25
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
Yxta:
Хороший отзыв. Грамотно всё расписал.
Главное сначала бюджет был 450 рублей, но можно кредитнуться.
В итоге машина за 800 рублей, которая типа "своих денег стоит"
Вот он не ненавистник Рено!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший отзыв.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
FENx070:
Можно, не спорю. Найти в хорошем состоянии сложнее. Ну и опять же - надо загонять на диагностики, проверять все документы досконально и другие проблемы, которые связаны с покупкой б/у. И на хитрилле возить те же самые доски, мешки с картошкой и т.д. и т.п. как-то жалко... Да и если заехать куда-то в кусты (на рабалке, например), то для нервов это полезнее делать на дастере... =)
Спору нет. Удачи с машинкой, и про отзыв не забывай - хороший получился!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
zero995:
слабый двс для такава авто( но рено любит удивлять и душить моторы!
Привет братан, с наступающим!!!
В европе 2 литра нет!
У отца 1.6 на палке в принципе хватает, даже на форуме говорят что у 2 шек. коробки под 1.6 передаточное число не совпадают....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
Продавались бы датстеры по заводским ценам, без очереди!!!
Каждый второй на нем бы гонял!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
15
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Мат-Чиб:
Вот он не ненавистник Рено!!!
Опять всё врёшь.
Если бы этой осенью нашёл живую лагуну, то ездил бы сейчас и радовался.
Между рено и тем амном, сделаным кривыми руками в маскве по цене приличной иномарки, на котором ты ездил, есть большая разница. И плевать мне,нравится тебе это или нет, главное что это факт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
8
Ответить
ED3
  
Майкоп
Сообщений: 416
Слава Богу что я его не купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
7
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
zero995:
слабый двс для такава авто( но рено любит удивлять и душить моторы!
У вас был в пользовании хоть один авто марки Рено?Если нет,то абчем базар.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
10
4
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
Yxta:
Главное сначала бюджет был 450 рублей, но можно кредитнуться.
В итоге машина за 800 рублей, которая типа "своих денег стоит"
Посидели, подумали - можно взять ту же самую приору, и покататься года два-три, подкопить и уже тогда взять то, что нужно, но опять же при продаже потеряешь в цене, да и кто его знает что там будет с ценами. В итоге решили влезть в кредит, но всё-таки взять именно то, что нас устраивает по всем параметрам. Машина стоит своих денег (ходовые качества, сочетание двигатель-коробка - всё это нравится), но все опции по завышенной цене. Ни одна из опций не стоит столько, сколько за неё просят. Например, где-то искал сигналки, 10 штук сама сигналка и ещё 10 установка. У нас можно купить эту же самую сигналку вместе с установкой за 10-12 штук. Заезжал спрашивал фаркоп (у дилера): 12500 сам фаркоп и около 5000 установка. В интернете такой же фаркоп продаётся за 6500. Правда, без доставки, но тем не менее...
Ну и опять же - машина бралась лет на пять, а то и более, так что наличие гарантии и тот факт, что ты знаешь как и в каких условиях машина обкатывалась и эксплуатируется, очень даже радует.
Да, машина изначально бюджетная и максимально универсальная (читай - везде шли на компромиссы), так что это надо учитывать. Устраивает это - берёшь машину, не устраивает - ищешь другую. Всё просто... =)
29
1
Ответить
  
Сообщений: 8391
invalid:
У вас был в пользовании хоть один авто марки Рено?Если нет,то абчем базар.
БЫЛ)И НЕ ОДИН. н себе такое счастье неоставлял пока)
 
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
А Дастер мне все больше и больше правится.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
14
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
zero995:
БЫЛ)И НЕ ОДИН. н себе такое счастье неоставлял пока)
Езжу на Клюшке 1,5 дизель за год 50 тысяч,ничего не сломалось и не гремит ,доволен очень.2009 год.Расход от 3,7 трасса 90 км/час,город до 5,9 тапка в пол.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
5
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Земляку привет! Подробный отзыв 5. Машина хорошая. Всех с наступающим!!!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9729
Иван-19:
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал А я бутылку литровую ставлю туда
2 пачки сигарет, не?
MCV30
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
invalid:
Езжу на Клюшке 1,5 дизель за год 50 тысяч,ничего не сломалось и не гремит ,доволен очень.2009 год.Расход от 3,7 трасса 90 км/час,город до 5,9 тапка в пол.
соглашуся но это другая песня) D ты читать умееш? я что сказал что машина ломаеться? или сыпиться как таз? я всего лиш сказал правду что данного силового агрегата маловато для этой машины и всё))
2
7
Ответить
    
Сообщений: 38778
invalid:
Езжу на Клюшке 1,5 дизель за год 50 тысяч,ничего не сломалось и не гремит ,доволен очень.2009 год.Расход от 3,7 трасса 90 км/час,город до 5,9 тапка в пол.
Что за клюшка,инвалид?!))
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Крышка бензобака- размером с Тойота Пассо...
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Приборка- будто от жары, потекла на руль...
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Резина- зачетная!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
За отзыв твердая пятерка, все по делу, без восторгов. Рено машина своеобразная, но надежная. Конструктивные решения французов часто удивляют, но при рассмотрении оказывается, что все подчинено максимальному удешевлению.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
А я бы подлокотник посредине поставил
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Artoba:
Что за клюшка,инвалид?!))
Рено Клио универсал,1,5 dCi,двига к9к.2009,уже вторая такая за последние 2,5 года..Другого не хочу и круиз есть предел мечтаний.А было у меня с 90 года прошлого столетия авто е-мае.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
invalid:
Рено Клио универсал,1,5 dCi,двига к9к.2009,уже вторая такая за последние 2,5 года..Другого не хочу и круиз есть предел мечтаний.А было у меня с 90 года прошлого столетия авто е-мае.
ум меня сценик был(мине-вен) 1.9 двс дизель ..расход в городе был около 6.5 литров .трасса до 90 км.ч 5 ... мащина не плохая но запчастей и расходников просто в наличии нет! а цены от балды!
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5185
+5! ждем дополнений. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
invalid:
Рено Клио универсал,1,5 dCi,двига к9к.2009,уже вторая такая за последние 2,5 года..Другого не хочу и круиз есть предел мечтаний.А было у меня с 90 года прошлого столетия авто е-мае.
Понял..))))
От придумают же названия...клюшка..))))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
zero995:
ум меня сценик был(мине-вен) 1.9 двс дизель ..расход в городе был около 6.5 литров .трасса до 90 км.ч 5 ... мащина не плохая но запчастей и расходников просто в наличии нет! а цены от балды!
сейчас с деталюшками намного проще,ведь есть интернетмагазины и доставка хоть к черту на кулички.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
invalid:
сейчас с деталюшками намного проще,ведь есть интернетмагазины и доставка хоть к черту на кулички.
))понимаеш я сам занимаюсь продажей зап.частей (контрактных) да я все прекрастно понимаю про экзист и не только..но! факт звышеных цен он реально неопрадан на эти низкокласные авто.. да и тебе скажу такую вешш что допустим чтоб купить контрактный двс на такое авто надо попатеть))и цена там не как на японские )) а если быть точнея это в среднем 60-70 тысяч рублей! а мрут они как и все двс от нашего низкокласного топлива на ура!
2
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37522
очень интересно, 5 !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
Нормальный дуст в этот бюджет..... Альтернативы все равно нет
8
5
Ответить
  
Сообщений: 8391
tim204:
Нормальный дуст в этот бюджет..... Альтернативы все равно нет
есть)только .п.р и год старея)
3
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
Yxta:
Опять всё врёшь.
Если бы этой осенью нашёл живую лагуну, то ездил бы сейчас и радовался.
Между рено и тем амном, сделаным кривыми руками в маскве по цене приличной иномарки, на котором ты ездил, есть большая разница. И плевать мне,нравится тебе это или нет, главное что это факт.
Рено надежность логан доказал, а что у тебя денег нет это не показатель, все бу покупаеш!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
ED3:
Слава Богу что я его не купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
А что купил, наверно крузак 200:))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Мат-Чиб:
Рено надежность логан доказал, а что у тебя денег нет это не показатель, все бу покупаеш!!!
привет_)+ тебе..доказало качество узлов и агрегатов.им бы еше качество ЛКП и железа поднять)но боюсь тогда цена будет уже не бюджетной!
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
zero995:
ум меня сценик был(мине-вен) 1.9 двс дизель ..расход в городе был около 6.5 литров .трасса до 90 км.ч 5 ... мащина не плохая но запчастей и расходников просто в наличии нет! а цены от балды!
Походу у тебя весь не леквид был:))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
zero995:
привет_)+ тебе..доказало качество узлов и агрегатов.им бы еше качество ЛКП и железа поднять)но боюсь тогда цена будет уже не бюджетной!
Братан, у меня в гараже датстер стоит за эти деньги улет:)))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Мат-Чиб:
Походу у тебя весь не леквид был:))))
да нет)) самое главное этот сценик долго продовался!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
Мат-Чиб:
Братан, у меня в гараже датстер стоит за эти деньги улет:)))
за какие? 700-850тр) кому как так то цена подержанного CRV да он не новый но он японский(америка) ну на вкус и цвет ..мы с тобой спорить не будем в этом уходяшем году .
2
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
Братья с наступающим вас, но кроме датстера, нам из нового и наз решают купить... 4 вд а это нацым!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
zero995:
за какие? 700-850тр) кому как так то цена подержанного CRV да он не новый но он японский(америка) ну на вкус и цвет ..мы с тобой спорить не будем в этом уходяшем году .
Сравни продажи датстеров и бу с японии они не соизмеримы:))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
zero995:
есть)только .п.р и год старея)
Без обид ты очень интересный блогер!!!
С самого лучшего в новом году!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Мат-Чиб:
Сравни продажи датстеров и бу с японии они не соизмеримы:))
конечно))рекламма..но если отпираться о цыфр чего больше проданно и в пользование + где отзывы и качество то реношка опять проигрывает) кстати вот мой чудо дизель))фото асталось одно (с продаж удалил)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43285
За резину - пятак ))
С Наступающим !!
Гайка
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Хорошая машина за свои деньги. Не слушай злыдней. Им бы все на металлоломе гонять 15-летнем...
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
Мат-Чиб:
Без обид ты очень интересный блогер!!!
С самого лучшего в новом году!!!
знаеш спасибо тебе большое.но не так давно я узнал очень мало приятную новость( иногда я тут с вами и не я..я короче комп в офисе мало того что не отключал так и еше не выходил со страниц))напарнички тож глумились) тут..но это уже исравленно так что я тепер один)
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
zero995:
знаеш спасибо тебе большое.но не так давно я узнал очень мало приятную новость( иногда я тут с вами и не я..я короче комп в офисе мало того что не отключал так и еше не выходил со страниц))напарнички тож глумились) тут..но это уже исравленно так что я тепер один)
всегда интересно спорить, с человеком который понимает в машинах..............
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Мат-Чиб:
всегда интересно спорить, с человеком который понимает в машинах..............
слушай а я тебе не разу тут не материл или оскар***л как то? спрашиваю патому что не превитствую это)а сидел как сказал выше не один)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
Ну вот как-то так... =)
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
FENx070:
Ну вот как-то так... =)
самое главное не таз)) мне если честнг пофиг на чем и где руль...у меня сейчас одна машина своя(под собой) это криворукий тойота ист..и мне его хватает двигаться а самое главное он на дачу ко мне проезжает даже зимой) и бензин нюхает
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Уже более 2ух лет продается, а очередь на авто не сокращается. У рено однозначно самые грамотные топ-менеджеры и маркетологи.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 793
На пятерке такие брызговики обычное дело, но на свежих машинах это перебор.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8391
FENx070:
Крайне хорош. Едет по любому покрытию достойно. Сейчас на дороге каша - справляется очень хорошо. По льду разгоняется и тормозит тоже неплохо. По лужам в правом ряду ехать надо аккуратно - воду отводит в стороны с огромным удовольствием и на большое расстояние - можно запросто окатить пешеходов... =) Если учесть, что по цене она находится где-то посередине между откровенно дешёвыми покрышками и уже дорогими брендовыми, а соперничать может с лучшими, и в некоторых дисциплинах выигрывать у них, то оказывается, что соотношения цена/качество у неё очень привлекательное. В общем, очень достойная резина.Холодов как таковых не было. Минус 22-23 для сибири - нормальная температура. Была такая несколько дней. Заводится при -18 автоматически с первого раза без каких-либо проблем. Стартер крутит 1,4сек. При такой температуре за 10 минут двигатель прогревается примерно до +17 и остывает до -18 за 6 часов. На двигателе лежит автоодеяло, других утеплений нет.Да я бы не сказал... При весе в 1,4 тонны - вполне хватает. Конечно, икс-пятых и крузаков с финиками не порвёшь (порвёшь, если они не будут знать, что с кем-то гоняются), но держаться в городском потоке можно не напрягаясь, да и обгоны фур на трассе не из разряда "для камикадзе". Разгонял её до 160км/ч (максималка 177) - после 140 идёт тяжко, но идёт, запас под педалью есть. Дальше не разгонял - прямая закончилась, а входить в крутой поворот на 160 страшно. При 160 идёт более-менее нормально, не приходится ловить по всей дороге.Я не про подбутыльник, а про прямоугольную ёмкость. Для двух коробочек тик-така? =) Или именно в неё влазит литровая бутылка? О_оСтеклоподъёмники не являлись главным фактором при выборе. Куда важнее вместимость и проходимость в городских нечищеных условиях. Приходится практически ежедневно ездить через частный сектор, так что на переднеприводной легковушке я бы уже давно поотрывал всю защиту с днища (тут, кстати, нормальная металлическая, а не пластиковый "пыльник"), бампера и порвал пару тросов. Для езды только по городу по центральным улицам я бы конечно взял что-то легковое, гораздо престижнее и "упакованнее", но нужно было нечто более приспособленное к съезду с дороги. Поэтому данный автомобиль - именно то, что нужно для моих целей.
до по части дело не в обгонах и динамике.просто для массивной ашины как дастер..такой двс мал.соответственно изно большой так как крутить надо чтоб ехать) на акпп я на таком ездил..вообше не понравился тупняк..думаю на мкпп конечно лучше
 
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
"5"-ка! Спасибо! С удовольствием прочитал. Неоднозначный румын.Удачи в эксплуатации. А зима нынче действительно- разве что чуть ниже нуля.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
zero995:
просто для массивной ашины как дастер..такой двс мал.соответственно изно большой так как крутить надо чтоб ехать) на акпп я на таком ездил..вообше не понравился тупняк..думаю на мкпп конечно лучше
Не согласен. Если переключаться на 2000, то топливо экономится, хотя машине такое не очень нравится. Переключаешься на 2500 - едет адекватно и тяга есть всегда. Если надо ускоряться быстрее, то переключаюсь примерно на 3000 оборотов, очень редко кручу до 3500-4000 - при быстром разгоне в горку. Переключаться, правда, приходится часто, ну да ничего - привык. Красная зона начинается на 6000 или 6500 - с этим тахометром непонятно... =) Ради интереса пробовал на третьей скорости выкручивать - выкрутил примерно до 5300, скорость была за 80км/ч - пришлось сбросить. Смысла крутить до таких оборотов не понял, т.к. в диапазоне 2500-3000 машина вполне адекватно ускоряется. Может надо крутить сильнее, чтобы показать всё ускорение, на которое машина способна, но смысл?
Да, какой-нибудь 2,5 на 200 кобыл был бы ещё лучше, но и этого вполне хватает - он с низов везёт очень неплохо.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
FENx070:
Не согласен. Если переключаться на 2000, то топливо экономится, хотя машине такое не очень нравится. Переключаешься на 2500 - едет адекватно и тяга есть всегда. Если надо ускоряться быстрее, то переключаюсь примерно на 3000 оборотов, очень редко кручу до 3500-4000 - при быстром разгоне в горку. Переключаться, правда, приходится часто, ну да ничего - привык. Красная зона начинается на 6000 или 6500 - с этим тахометром непонятно... =) Ради интереса пробовал на третьей скорости выкручивать - выкрутил примерно до 5300, скорость была за 80км/ч - пришлось сбросить. Смысла крутить до таких оборотов не понял, т.к. в диапазоне 2500-3000 машина вполне адекватно ускоряется. Может надо крутить сильнее, чтобы показать всё ускорение, на которое машина способна, но смысл?
Да, какой-нибудь 2,5 на 200 кобыл был бы ещё лучше, но и этого вполне хватает - он с низов везёт очень неплохо.
))у меня товариш работает ивановского)откуда возможно этот авто..так он мне са говарил что не одну машину по горантии таку делали...имено двс ..пр нагрузках он не выдерживает..
 
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
romak:
Каждому по потребностям и по возможностям.
==== в оригинале звучит по-другому слегка: "От каждого по возможностям - каждому по потребностям" В. И. Ленин (принцип существования обчества при коммунизме). А в комменте к чему эта цитата упомянута то?
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
zero995:
))у меня товариш работает ивановского)откуда возможно этот авто..так он мне са говарил что не одну машину по горантии таку делали...имено двс ..пр нагрузках он не выдерживает..
Поживём - увидим. Надеюсь, что он всё выдержит =)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
FENx070:
Поживём - увидим. Надеюсь, что он всё выдержит =)
главное не крути ему матку и все о.к будет.кстати и сматри за уровнем масла у ELF есть свойство выгорать! у всех авто каторые деллись(по двс) был про..н уровен масла.вследстви этого масленное голодание и износ .вклыдыши синии были даже)
2
6
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 21
zero995:
кстати и сматри за уровнем масла у ELF есть свойство выгорать! у всех авто каторые деллись(по двс) был про..н уровен масла.вследстви этого масленное голодание и износ .вклыдыши синии были даже)
Раз в тысячу км стабильно осмотр всех жидкостей и всего, что на глаза попадётся - я ж до этого на жиге ездил, так что привычка осталась =)
А за то, что указали на угар эльфовского масла - спасибо, не знал про это, т.к. никогда не ездил на нём.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8391
FENx070:
Раз в тысячу км стабильно осмотр всех жидкостей и всего, что на глаза попадётся - я ж до этого на жиге ездил, так что привычка осталась =)
А за то, что указали на угар эльфовского масла - спасибо, не знал про это, т.к. никогда не ездил на нём.
и правильно)сматреть везде надо..ато мсла какие г..сейчас делают......про ельф вообше скажу еслри оно настояшие оно хорошее..но у нас много подделок(
2
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
У меня 2.0 на автомате. С оборотами все так же, как у автора: на холодную недолго плавают, на горячую (особенно летом с кондиционером) долго падают. Сделал вывод, что это особенность 2.0 движка. Забил на эти мелочи. Плюсов значительно больше. Удачи во владении. Всех с наступающим. Посмотрим на чем в следующем году будут ездить злопыхатели Дастера, так как экономика в стране, дороги и благосостояние народа оставляют желать лучшего.
10
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 87
Отлично
4
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Сташненький снаружи, убогенький внутри, замарашка везде...
Главное, что автору по душе.
P.S. Конечно после Жиги это Машина.
Удачи.
7
11
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Как-то подозрительно много 1-2-х леток на вторичном рынке...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Дромовод:
На пятерке такие брызговики обычное дело, но на свежих машинах это перебор.
В Европе да, на наших дорогах ( не дожарогах) , это необходимость:)
2
1
Ответить
  
Петропавловск- Кам
Сообщений: 13
Отзыв честный! 5! Машина хорошая в своём классе, но стоить должна 400тр и не более(ЭТО ЕЁ СТОИМОСТЬ)!!!!
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
внутри позорно
4
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Про авто и цену покупки умолчим- дело каждого. За отзыв и адекватный подход 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Авто на любителя...
5
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
FENx070:
Можно, не спорю. Найти в хорошем состоянии сложнее. Ну и опять же - надо загонять на диагностики, проверять все документы досконально и другие проблемы, которые связаны с покупкой б/у. И на хитрилле возить те же самые доски, мешки с картошкой и т.д. и т.п. как-то жалко... Да и если заехать куда-то в кусты (на рабалке, например), то для нервов это полезнее делать на дастере... =)
Я как-то поражаюсь порой, как на Дастере можно доски возить, мешки с картошкой? Жалко, видимо всё зависит от уровня жизни. Мы например мусор, картошку, всякую дребедень на Москвиче41-ом возим, а на Хонде СР-В сами ездим. Так-то в неё грузить всякий хлам можно, но не хочется. А тут на новой машине....новый, красывый машин (хотя на любителя, но для меня красивый)
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Vadimist1995:
Мы например мусор, картошку, всякую дребедень на Москвиче41-ом возим
На москвиче 41-м существует большая верооятность не довезти. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
r0ch:
На москвиче 41-м существует большая верооятность не довезти. :)
Ну так-то да)) Ну мы не далёко, так до свалки, да до поля) Да вообще щас сломанный стоит на чурках) Но в Дастер доски грузить всё же.... новый, красывый. С наступающим!
2
 
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
r0ch:
Речь не про легковушки, просто за эти деньги можно взять подержаный икс-трэйл, например. По сравнению с которым дастер - откровенный табурет.
Обоснуй почему. Я хитрика эксплуатировал, и могу смело сказать Вы не правы.
Ну во первых у хитрика клиренс меньше чем у дастера что в 30 что в 31 кузове, свесы что спереди что сзади у хитрика на много больше постоянно цепляешь то ***ой то передом на бездорожье. Ходовая у машин одинаковая, так как концерн рено ниссан не заморачивается а лепит на свои машины то что есть (не веришь полазай по инету) Про движок, у обоих машин на кг веса примерно одинаково лошадок, и на трассе идут бок о бок. Со мной на работу ездит коллега, так мы поначалу соревнавались он на хитрике я на дастере, могу с увереностью сказать ни кто ни кого. Да у хитрика салон побогаче но не очень, очень хороштий багажник с выдвигающимися ящиками, и я не говорю что он хуже дастера а опровергаю вашу мысль про табурет. Сначала нужно опробовать обе машины а потом сравнивать. Но цена на хитрика намного выше, а брать бу не каждый будет (как говориться не знаешь кто в эту сидушку пукал). Да и смысл брать одинаковую машину в бу варианте за 900, если дастер самый навороченный стоит 800.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
11
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
Всех с наступающим!!!!!...здоровья всем и благополучия!)))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в Москве