Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вторая часть отзыва + особенности зимней эксплуатации

Вторая часть отзыва + особенности зимней эксплуатации

Прошли праздники, а отзыв автоматически перешёл в разряд прошлогодних, так что пора бы дополнить. Только не надо думать, что это единственная причина дополнения – вспомнились ещё некоторые особенности данного транспортного средства. Хотя для кого-то эти особенности могут оказаться существенными недостатками, так что если присматриваетесь к дастеру, то будет не лишним знать проблемы, которые встретятся (могут встретиться). Не присматриваетесь? Ну что ж, тогда просто позлорадствуйте… =) Что ещё подтолкнуло к дополнению отзыва, так это температура за минус 30, которая хоть и не долго, но всё-таки была. Но обо всём по порядку...

1. Сначала о том, что забыл дописать в сам отзыв.

Бортовой компьютер имеет ещё одну «фишку» (глюк, если простыми словами): при частом включении/выключении зажигания (например, когда программируешь какие-то параметры сигнализации) он благополучно сбрасывает все показания, кроме общего пробега и пробега, который замеряешь сам. Обнуляю его после каждой заправки, чтобы хоть как-то прикинуть на сколько мне хватит бензина и когда надо будет ехать на заправку. Ещё может сбросить показания, если заглушишь двигатель, не выключив дворники (пару раз забывал, когда был включен прерывистый режим). Может, это совпадение, но два раза забыл выключить дворники – в это же время показания сбрасывались. Данные о средней скорости, среднем расходе топлива и количестве потраченных литров, а так же о пробеге с последнего обнуления БК благополучно исчезают – обидно. Данные о пробеге до следующей заправки тоже теряются, но не страшно – он всё-равно показывает погоду, причём где-то в Зимбабве, но на нём можно остановиться поподробнее. Когда машина была только с неделю, как куплена, и не знал всех неоднозначностей машины, проехал мимо заправки, полагая, что раз уж БК показывает, что могу проехать аж 100 с копейками километров (а мне надо проехать около 50, из них 30 по трассе), то запаса топлива мне хватит с огромным запасом и заправлюсь уже на обратном пути. Как оказалось, зря я на него понадеялся… По трассе всё было очень благополучно – километры до заправки даже прибавились, но на первом же светофоре в городе благополучно пропали, а при остаточном пробеге в 70км вообще никакой километраж не стал показываться и благополучно загорелась лампочка «заправь меня срочно!». Сколько топлива в баке – неизвестно. Может, ещё литров 10 плещется, а может уже на парАх еду… Делать нечего, еду на ближайшую заправку, 5 литров в бак, БК ожил и пишет, что я проеду аж 150+ км, а датчик показывает 2 деления… Слов нет, одни эмоции…

В машине имеется удобная штука – запирание дверей (а заодно и багажника). Правда, не автоматически при достижении какой-то скорости, а руками - с кнопки. Не знаю, как можно было умудриться испортить такую полезную штуку, но создателям это удалось. Водительская дверь на это закрытие не обращает внимания и открывается изнутри без проблем (так и должно быть), заодно открывая все остальные двери (ну и багажник – а то чего это он отрывается от коллектива). Но зачем они сделали тоже самое с передней пассажирской дверью? Да, дети обычно сидят сзади и случайно из машины не сбегут, но мы-то в какой стране живём? Пьяных или просто придурковатых друзей все возят исключительно на заднем сидении и никогда не садят на переднее? Сомневаюсь… У задних дверей, кстати, есть ещё «детский замок»: при открытой двери можно передвинуть защёлку около замка и всё – двери можно будет открыть только снаружи. Полезность не проверял, а вот недостаток нашёл: можно случайно при посадке в машину активировать этот замок, например, сумкой, или зацепить его курткой. Заметить это будет сложно, а вот при выходе из машины возникнут определённые трудности. =)

Как уже было многократно сказано, блок «климата» находится в самом низу, да ещё и наклонён вниз – да, действительно, немного неудобно. Особенно, если едешь без фар и/или днём – одного брошенного взора будет явно недостаточно для того, чтобы увидеть как и куда дует воздух. На ощупь тоже практически невозможно определить. Думаешь – ничего страшного, привыкну – так и есть, привыкаешь, но каждый раз посылаешь недобрые слова в адрес тех, кто придумал данную компоновку. Благо уже запомнил в каком порядке расположены положения обдува и переключаю их по щелчкам – усилие при переключении, кстати, очень приятное, в меру туго. К рычажку забора воздуха (снаружи/из салона) претензия только одна – его вообще не видно никогда – ни днём, ни ночью. Подсветки нет вообще, да и шайбой регулировки скорости печки он перекрыт. В итоге некоторые владельцы узнают о его существовании случайно, через некоторое время после покупки машины… =) Там же находится кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал (кстати, странно – есть электрорегулировка и даже подогрев зеркал, но кнопки складывания нет ни за какие деньги) – вот ей пользуюсь часто, поэтому на ощупь попадаю с первого раза. Судя по её форме и внешнему виду – там должна быть лампочка с подсветкой, как на кондиционере, но лампочки или нет, или не работает. Сам подогрев имеет функцию автоматического отключения. По моим прикидкам (специально не засекал) подогрев работает около 10 минут – вполне достаточно, чтобы разморозить стекло и зеркала. Включил, и можешь забыть про неё – выключится сама, что считаю удобным.

К панели приборов есть ещё одна претензия – отсутствует регулировка яркости подсветки. Даже на старом жигуле была! По правилам надо ездить с ближним. Езжу с габаритами и передними туманками, но сути не меняет – при включении габаритов машина думает, что уже ночь и надо приглушить подсветку приборов, дабы не слепить водителя. Да, идея хорошая, а вот реализация так себе… Приборы-то днём видно, и показания БК читаются без проблем, но вот указатель поворотников – нет. Мало того, что он один на оба поворота (вообще уже каменный век), так ещё и лампочка стоит зелёного цвета, причём очень тусклая – днём не видно моргает или нет. По звуку щёлкающего реле? А что – хорошая идея!... Была бы, если бы звук был громче. Сейчас по громкости сопоставимо с чихом мыши. В итоге стоишь на светофоре с поворотником, перед тобой машины поехали, ты обрулил небольшую ямку и благополучно совершил манёвр с выключенным поворотником…

Так же отсутствует индикатор о малом количестве омывайки в бачке. Можете сказать «нашёл к чему придраться – как будто на жиге у тебя такая функция была» - так-то оно так, но! Если на жиге открыл капот и вот он бачок прямо у тебя под носом – сразу видно сколько в нём омывайки, то на дастере такой фокус не прокатит – бачок находится хоть и под капотом, но около лобового стекла. Сам бачок не видно, только крышка видна – какой формы бачок неизвестно, сколько в нём омывайки неизвестно. Да, можно открыть крышку и посмотреть, но не зная габаритов и форму бачка определить остаток крайне сложно. У такого расположения есть один плюс, хотя и сомнительный – можно доливать омывайку зимой, если лежит утеплитель под капотом – отодвигать его не придётся. Заливать и заглядывать внутрь бачка для определения остатка жидкости в нём неудобно – мешает капот. Пришлось купить воронку, чтобы не проливать мимо. Приходится постоянно возить её с собой – если вдруг омывайка закончится, то купить её можно почти на каждом углу, а вот каждый раз покупать воронки никакого желания нет. Сам же бачок, кстати, аж на 5 литров – приятно, надолго хватит, особенно если не пользоваться им для заднего стекла, т.к. сзади хлещет просто какой-то ниагарский водопад… И вот из-за отсутствия этого индикатора приходится периодически лазить под капот и открывать крышку бачка, частые открывания которой могут в будущем сулить негерметичность. Зато есть лампочка с напоминанием о том, что надо заменить масло. Как работает – не знаю, но теоретически должна загораться по прошествии года или после 15000 пробега. А зачем она мне такая будет нужна, если я захочу менять масло каждые 7500 или 10000 км? Или не раз в год, а раз в полгода? Каждый раз сбрасывать её надоест, причём это ещё надо знать как её погасить… Да и даже если раз в 15000 менять, то сути это не меняет – я уж как-нибудь и сам смогу запомнить, что масло надо поменять. Был бы выбор – не задумываясь поменял бы эту лампочку на датчик уровня омывайки – намного полезнее было бы.

Зимой снег набивается в щель между крышей и багажником, где он благополучно подтаивает и замерзает. При выходе из магазина и загрузке пакетов с провизией обычно слышны два звука: при открывании багажника с характерным хрустом (кстати, достаточно страшным) ломается лёд, а так же нецензурные выражения, издаваемые тем, кто этот самый багажник открыл – сразу и не поймёшь что хрустит – лёд ломается или замял/ободрал краску на багажнике. Между задним бампером и той же самой крышкой багажника тоже собирается лёд, так что открывать надо вдвойне осторожно, а то так и до перекраски машины недалеко…

Когда была слякоть, то после поездки через весь город решил протереть фары – надо было ночью ещё ехать, так что лучше сразу почистить, дабы не терять время потом. Взял тряпочку, протёр фары, начал протирать туманки – на одной какое-то пятно, которое не хочет оттираться. Неприятно, ну да ничего – попробую пальцем. Чуть не получил ожёг – туманки, оказывается, не просто нагреваются, а раскаляются! Что с ними произойдёт, если весной в половодье решу проехать через небольшой бродик по пути на дачу – не представляю…

2. Немного о зимней эксплуатации (до минус 30-35).

Машина стояла на автозапуске по температуре двигателя (-18), так что с заводом проблем никаких не возникло. Двигатель прогревается достаточно быстро, если не включать печку. С печкой медленнее, а если включить 3ю или 4ю скорость, то стоя на месте можно будет состариться, пока двигатель выйдет на рабочую температуру (4 деления по БК) даже с горящих двух делений. Лучше прогреть двигатель до двух делений, а потом уже поехать и только тогда включать 3ю скорость печки – на ходу нагреется быстро. Сама же машина при больших отрицательных температурах замерзает, но ничего криминального. Судя по отзывам, у некоторых замерзает педаль газа – не вникал что там именно происходит при этом замерзании, но у себя никаких отклонений в работе не замечал. Плавающие обороты есть, но с этим уже смирился – этот косяк присутствует круглогодично. Коробка замерзает и тяжеловато включается (почему-то преимущественно вторая передача), но за несколько светофоров разрабатывается до вполне себе рабочего состояния. Ходовка, разумеется, тоже замерзает, но ощущения езды на деревянной телеге не возникает. Отходит полностью за пару километров. Сиденья дубеют так, что садишься как на табуретку – спасает подогрев сидений. Салон прогревается вполне адекватно, учитывая забортную температуру и тот факт, что это хоть и не самый громадный, но всё же «сарай» с, мягко говоря, не идеальной шумо-вибро-тепло изоляцией. Но и тут нашёл к чему придраться… Пока было тепло – не замечал этого, т.к. ездил в лёгких перчатках, не мешающих управлению. Похолодало, одел толстые зимние. В них за рулём не очень удобно – пришлось снять и ехать с голыми руками. Металлическая (или «под металл») накладка на рычаге коробки дико холодная! Думал, оставлю на ней часть кожи с ладони… Кто додумался такое сделать – того надо заставить лизать качели в течении года как минимум. Передачи и так-то не сильно длинные и приходится частенько переключаться, а тут ещё такое – это просто издевательство. Если температура опускается ниже минус 30, то замерзает гидроусилитель, соответственно, руль крутить тяжелее. Приходит в норму за пяток поворотов. Замерзающий гидрач несколько нервирует – частенько встречал разговоры типа «на холоде потёк гидрач» (безотносительно марки и года выпуска автомобиля), поэтому пока не прогреется, на всякий случай до упора руль не кручу и резко не поворачиваю. Не знаю поможет ли это, но на душе так спокойнее. =) Ещё при падении столбика термометра ниже отметки «-30» советую следить за пимпочками-сигнализаторами открытия двери – они дубеют и очень медленно выпрямляются. Снял машину с сигналки, открыл дверь, забросил сумку, закрыл дверь, отвлёкся на минутку, а машина благополучно закрылась – сигналка не поняла, что дверь открывали и благополучно включила охрану. Хорошо хоть ключи в машину не кинул, а то были бы проблемы. Замерзают, кстати, не только пимпочки, но и сами замки – приходится хлопать дверью, чтобы она закрылась, но это помогает далеко не всегда. С открыванием дверей проблем не возникло.

Начал заканчиваться бензин – по моим прикидкам, в баке осталось литров 12-15 (бак на 50), а завтра придётся покататься. А ещё и автозапуск нужен – обещали холода… Деваться некуда - поехал на заправку, а то потом или бензовоз придёт, или просто проспишь и не до заправки будет. Как обычно, заправляюсь чуть больше, чем на 30 литров. Кассир спрашивает: «войдёт?», я - «конечно, ещё и место останется». Я-то точно знаю, что войдёт – уже не один раз проверено. Смотрю на литраж на колонке: 10… 15… 20... Пистолет начал отрубаться. Не понял что такое… Может в горловине какие завихрения образовались и пистолет думает, что уже всё… Если бы… В итоге, после нескольких минут позорных мучений, кое-как запихнул в бак 25 литров. Залил чуть ли не с горкой. Пошёл опять к кассиру, чтобы вернуть оставшиеся деньги. Было стыдно. Я, конечно, слышал, что зимой пластиковый бак немного сужается, но чтобы сразу аж на 10 литров (приблизительно), а это, между прочим, аж 20% – это уже ни в какие ворота не лезет. Да, может пока машина стояла, кто-то стырил мой бак и поставил жигулёвский на 40, но думаю, что я бы это заметил… Так что на сильном морозе определить остаток топлива в баке и количество, которое войдёт, вообще практически невозможно. Пожалуй, это одно из самых неприятных открытий в машине. Катался, катался, заливал полный бак (не под самую горловину, но почти) несколько раз – не помогало, «пропавшие» литры так и не появлялись, на очередной заправке опять просчитался – залил под самую пробку – пистолет в бак на 5мм – начинает выливаться наружу. На следующий день (проехал километров 20 после заправки) остановился около магазина, вышел, завёл, а у меня два деления отсутствуют… Столько бензина потратить я не мог физически, значит мне вернули бак нормальной ёмкости – ура! =)

Ездил в праздники по трассе – машин было не особо много, да и снег небольшой шёл, поэтому на трассе были перемёты и засыпанные обочины. Машина едет хорошо, но по такой погоде ехать без задней противотуманки (одна всего одна – слева. справа – задний ход) равносильно самоубийству – за машиной тянется снежный шлейф, которому позавидует камаз. Задняя туманка, кстати, автоматически выключается, когда выключаешь фары – удобно. Приехал в снег/туман, так потом по забывчивости не будешь слепить тех, кто едет позади тебя. Заднее стекло, да и вообще вся крышка багажника стала монолитной белой плитой – снег на ней оседает с огромным удовольствием. Дворник (корпус родной, заменил только резинку) постоянно обмерзает и со своей задачей практически не справляется. Заднего номера становится не видно совсем – перед постами гаи советую останавливаться и очищать задний номер, а то влепят штраф за нечитаемый номер. Я сначала даже подумал, что вообще его потерял – не сразу заметил в этой куче снега… =) Вот к задним фарам претензий нет – они остались практически чистыми, несмотря ни на что. Это не может не радовать – всё-таки так гораздо безопаснее.

Управляемость по заснеженной трассе с перемётами очень хорошая – машину не болтает, так что несколько раз даже получилось обогнать. Скорость около 100км/ч держит вполне нормально, никакого страха, что уйдёшь в кювет, нет. Если придётся цепануть обочину (когда фура идёт в лоб, то больше ничего и не остаётся), то машина едет именно туда, куда её направляешь, не пытается уйти в сторону или развернуться поперёк дороги. Может быть это связано с достаточно неплохой резиной и наличием системы стабилизации, но я не уверен, что она (esp) вообще включалась.

На следующий день после снегопада нашёл достаточно большую площадку, которую пока ещё никто не раскатал (выходные всё-таки). Площадку эту знаю, так что несмотря на 10-20см снега, я был уверен, что не напорюсь ни на какой открытый колодец или бордюр. Решил посмотреть как себя ведёт машина в тех или иных ситуациях. Информация крайне полезная – если на дороге общего пользования машина вдруг поедет не туда, куда надо, то это сразу почувствуешь и будешь знать, что делать дальше и как машина отреагирует на твои действия.

Итак, несколько моих наблюдений:

2wd + esp: машина немного буксанёт, электроника это поймёт и придушит буксующее колесо. Поворачивает вполне нормально. Сильно этим режимом не увлекался, т.к. зимой езжу в автоматическом режиме.

2wd: при езде «газ в пол» машина ожидаемо не хочет поворачивать. Вообще никак не поворачивает – хоть закрутись рулём, всё-равно едет прямо.

Auto + esp: при пробуксовке автоматически подключается задний привод, поэтому активировать противобуксовочную систему можно только резкой попыткой ускорения. По прямой проблем нет – едет прямо, никуда не виляет, работает всё хорошо, а вот если машину снесёт в повороте, то esp включается грубовато – чувствуется торможение машины и достаточно резко машина стабилизируется. От неожиданности можно немного испугаться – не самые приятные ощущения. Примерно так же будет, если не машина стабилизируется, а прилипнешь колёсами к бордюру… =)

Auto: при заносе машина сначала пытается распрямить траекторию, а когда подключится задняя ось, то с удовольствием начнёт «мести хвостом», причём управляться в этом режиме импровизированного слалома будет более-менее неплохо.

Lock + esp: буксовать не хочет, включая тормоза. В повороте сносит всю машину разом, но esp осаживает уже более деликатно, ем в автоматическом режиме. Этот режим не был сильно интересен – едет себе машина и едет, никакого веселья.

Lock: вот оно счастье бывшего владельца заднеприводных жигулей! Машина почти по-заднеприводному охотно уходит в занос при добавлении газа (с поворотом руля) и легко в нём управляется. Всё происходит как в замедленной съёмке – всё очень плавно и прогнозируемо. Если хочется немного повеселиться – надо блокировать муфту и отключать esp (вместе с ней и противобуксовочная система отключается) – тогда можно легко поднимать вверх тучи снега. Минут за 10-15 такого баловства благополучно перепахал всю площадку – ездил постоянно с пробуксовкой, причём не самой слабой, но муфта не перегрелась и не переключилась в режим 2wd. Кто говорит, что этот режим бесполезен, ибо муфта при пробуксовке колёс сразу же сдаётся – ну не знаю… Может по грязи и так (хотя летом немного покидался грязью – никаких проблем), но по снегу без проблем можно будет выехать из двора. Свернуть в поле и поехать напролом – ну тут да, я уверен в том, что в таких условиях муфта перегреется…

Колёсные диски, как уже многие говорили, набирают в себя целые сугробы – неприятно. Если при езде по сугробам это вполне ожидаемо, то при обычном движении по городу/трассе не очень нравится наблюдать снежно-ледяную корку на внутренней части дисков – балансировка колёс нарушается. К слову, с биением колёс на скорости из-за намёрзшего льда не сталкивался…

3. А теперь нечто вроде ответов на некоторые вопросы и комментарии.

Для начала хочется поблагодарить всех, кто прочитал отзыв и/или оставил комментарий – всё-таки чертовски приятно, когда что-то сделанное тобой вызывает реакцию у других. =)

«Многа букаф» - ну, не без этого… =) Постарался максимально обозначить те достоинства и недостатки, которые я нашёл в машине. Когда присматриваешься к какой-либо машине и думаешь покупать или нет, то лично мне хочется знать о машине как можно больше, причём удобнее это взять в одном месте, а не выискивать в течении года по всем известным и не очень сайтам. Во всяком случае, так было у меня. Да, может быть, был смысл разделить отзыв на на несколько дополнений, но машина очень неоднозначная, так что пунктов получается много… =)

Крышка бензобака действительно огромная. Как я понял, когда изучал инфу по машине, такой она сделана для того, чтобы можно было туда вывести горловину для заправки газом. Не уверен, что это правда, но где-то такое читал.

Подлокотник ставить (ставится в подбутыльник) пока не собираюсь. Марш-броски по нескольку тысяч километров пока не совершал, так что особой необходимости не ощутил. С другой же стороны – летом постоянно вожу с собой минералку, так что лишаться единственного подбутыльника не хотелось бы. Плюс у дилера подлокотник стоит около 9000 (когда смотрел, цена была примерно 8850), а если заказать через интернет, то сначала есть смысл заказать куда более необходимые вещи – защиту и т.п.

«Такие брызговики - перебор» - если бы... Приходится ставить нестандартные потому, что часто езжу по гравийке и вариантов остаётся всего два – обдирать задние двери и крылья вылетающими камнями или вот так колхозить машину. Выбрал второе. Можно было не делать их ниже стандартных, но я сделал и не пожалел – снежная каша намного меньше налипает на пороги, да и сама машина марается заметно меньше.

«Надо было ШНиву взять» - мне не надо. Вообще не вижу смысла сравнивать эти машины. Похожи они разве что формой кузова и приблизительно одинаковые по цене (да, шнива дешевле, я знаю, поэтому и написал «приблизительно»). Самое главное различие состоит в том, что машины предназначены для совершенно разного: дастер для города и пригорода, а шнива для бездорожья – и блокировки и понижайки есть. У шнивы намного меньше багажник, а для меня это принципиально, так же по трассе 80лошадок при большей массе явно мало для уверенных обгонов с пассажирами и грузом + у шнивы расход топлива в городе вроде как поболее будет. Да, шнива спокойно объедет дастера на бездорожье, ну и что? Я не охотник и не могу себя назвать заядлым рыбаком, так что мне не нужен настоящий вездеход. Мне, для моих нужд, полноприводного паркетника хватает за глаза. Уазы не рассматривал по этой же причине. Да и, как известно, далеко не всё зависит от машины – можно и танк засадить по самое немогу. Гранту тоже не смотрел – багажник большой, но нужен был ещё и высокий с возможностью сложить задние сидушки. Кузов требовался как минимум хэтчбэк, а в идеале универсал. Вот и взял универсал повышенной проходимости.

«До скольки можно разогнать, чтоб не страшно?» - по паспорту максималка 177км/ч, я пробовал 160 – вроде живой. Машину не болтало по сторонам, шла вполне себе ровно и прямо. Запас под педалью оставался, так что разгонялась бы и дальше, но после 140 разгоняется уже вяловато (на 6й передаче), хотя разгоняется. Да, было страшно – не ездил до этого на таких скоростях (за рулём), так что понятие «страшно» относительно. А вообще такая скорость не нужна совершенно – 120 на 6й передаче это 3000 оборотов – едет вообще спокойно и не напрягается, рулится одной рукой, да и расход более-менее адекватный.

«Ни сиденьях чехлы?» - нет, это обивка. Хотя я сам уже раза три менял своё мнение – выглядит и крепится она как чехол, во всяком случае – под сиденьем… У передних сидений задняя часть из кожзама (ну или чего-то подобного) – удобно. На задних сидушках есть крепления «изофикс» (для детских автокресел), так что если (точнее - когда) ребёнок замарает ботинками обивку, то почистить будет намного легче, чем ткань. Так же на спинках передних кресел имеются кармашки, в которые идеально входит бумага формата A4. А вообще задумываюсь об установке чехлов, т.к. обивка собирает на себя всё, что можно. Покатался неделю в пуховике, очень удивился – не думал, что он так сильно теряет перья…

«Побольше фотографий салона и багажника» - я бы с радостью, но пока погода не позволяет – или осадки с ветром, или холод, да и грязно в машине - надо бы сначала на мойку заехать… Но фотографии будут обязательно! По салону и багажнику есть что сказать, но пытаться объяснить словами долго и бесполезно (для тех, кто не владеет дастером), так что как сделаю фотографии, так и укажу на некоторые моменты, которые для меня остаются непонятными и на те вещи, которые очень хорошо продуманы (к удивлению, такие тоже имеются).

Пока же выложу несколько фотографий, сделанных на телефон (качество соответствующее) практически сразу после покупки машины.

Высота до переднего брызговика (стандартного). Высота пачки 8,5см. Под днищем ничего не выпирает
Обшивка водительской двери - всё примитивно, взгляд на ней не задерживается
Сидеть удобно и места вполне достаточно, но подлокотник по центру лишним бы не был
Кажется, что до шторки объём багажника небольшой, но 6 мешков картошки (по 3 больших ведра с горкой) вмещает легко - проверено
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром