Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Томск
99565
373
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
530
голосов
4.8
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 4135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Privilege
Цвет кузова: коричневый орех
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: 4 подушки + Navi
Ходовая часть: ESP
Двигатель: 2 литра, 16 клапанов, 135л.с.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic - рисунок протектора необычный - ламели идут через всю резину
Goodyear Ultragrip Ice Arctic - рисунок протектора необычный - ламели идут через всю резину
Самодельные брызговики - в принципе, помогают, к тому же мягкие, а даже если оторвёшь - не жалко
Самодельные брызговики - в принципе, помогают, к тому же мягкие, а даже если оторвёшь - не жалко
Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
Дорогая и ненужная опция...
Дорогая и ненужная опция...
Так приборы вижу я...
Так приборы вижу я...
...а так они выглядят на самом деле
...а так они выглядят на самом деле
Недоковрик
Недоковрик
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал
Доброго всем времени суток. Решился всё-таки написать отзыв про данный автомобиль. Писатель из меня, кстати, никакой, так что уж что получится…

1. Начнём с того, как вообще был выбран именно этот автомобиль.
Была во владении до этого жигули пятёрка, которая была куплена у соседа, причём совершенно случайно. Раньше была рабочая отцовская машина, но после смены места работы её не стало. Появились мысли – надо бы какую-нибудь машину, чтоб на дачу возить всё необходимое, а то на автобусе много не увезёшь. И тут вдруг при разговоре с соседом выясняется – он продаёт свою старенькую пятёрку, а себе берёт другую машину. Цена более чем устраивала, состоянии тоже. Думали покататься годик, да взять что-нибудь получше, но в итоге пять с лишним лет на ней проездили. К слову, никогда серьёзных проблем с ней не возникало – всегда доезжали куда надо, а вот мелкие поломки просто задолбали. То предохранитель сгорит, то свет отрубится, то печка дуть перестанет куда надо, но всё это не спеша устранялось за 2 часа с перекурами. Из негативного – ужасное качество новых деталей. Если что-либо работает, но не идеально, то лучше не трогать: поставишь новую деталь, работать будет лучше (опять же, не всегда), но не обязательно долго. Напрягала релюшка одна – заменили с десяток, но  лучше стало совсем немного. Благо, запчасти стоят копейки и продаются на каждом углу. Ремонтировать самому очень легко, всё на виду и никакого специального инструмента не требуется. Старались её поддерживать в хорошем состоянии (в рабочем она была всегда), поэтому особых проблем с ней не знали.
Но вот начал подходить 6й год владения данным авто и сами собой пошли разговоры «а может всё-таки что-то получше взять?». Была скоплена небольшая сумма и началось штудирование объявлений. Требования примитивные: машина нужна для дачи – вместительная как для груза, так и для пассажиров; высокая (дороги у нас далеки от идеала); если будет полноприводная – вообще идеально, т.к. весной во дворе понамесят так, что заезжать просто страшно, но это просто как пожелание; надёжная, т.к. ещё раз становиться владельцем большого конструктора желания особого не было; никакого эксклюзива, дабы в случае чего не искать детали неизвестно где и по огромной цене. Расположение руля и коробка передач значения не имеют (разве что не рассматривались праворульные на механике – всё-таки очень непривычно). Двигатель желательно не более двух литров и до 150л.с. – чтобы налог не бил по карману. Что получаем в итоге при бюджете в ~450т.р.? Что-то вроде б/у Toyota Caldina, Fielder, Ipsum или Лада Priora хэтч с салона. Калдины-филдеры-ипсумы или старые ушатанные, или выходили за рамки бюджета. Нашли филдера безпробежного, посмотрели – вроде всё устраивает (ну, кроме цены, но в конце концов можно взять кредит), но давай глянем что за приора и сколько стоит. Зашли в салон – в бюджет как раз укладывается приора хэтч в максималке. Посидели, посмотрели – да, всё что надо есть, но вот надёжность под вопросом. Может Lada Largus? На базе логана (у нас очень много таксистов на логанах, нахваливают подвеску и надёжность) – это хорошо. Ну, давай глянем – не съедят же… Большая снаружи, внутри тоже (правда, на заднем диване сидеть очень сложно – замок ремня безопасности старается проделать дыру в «нижнем полушарии мозга»). Для нас даже слишком. Два раза в год загрузить её полностью (да и то – если получится), а остальное время кататься в лучшем случае полупустым, а то и просто одному без скарба и пассажиров. Нет, пожалуй, это уже перебор. Новые иномарки? Вариант, но пройдясь по салонам пришли к выводу, что хорошая комплектация (голая не рассматривалась, т.к. машина берётся на долгий срок) даже у корейцев будет в районе 750т.р. – многовато… Может в Renault зайдём? Глянем те же самые логаны (не совсем то… просто рабочая лошадка, а хочется чего-то посолиднее немного…), сандеры, да что за зверь такой, которого рекламируют – Duster – вроде адекватный по цене, да ещё и «4x4 для всех». Зашли, смотрим. Дастер: минималка с опциями, механика, передний привод, 535т.р. Вблизи дастера вообще ни разу не видели, так что начали внимательно обсматривать сие чудо. Вблизи значительно больше, чем издалека. Спереди – даже солидно. Большая решётка радиатора, высокий дорожный просвет, весь из себя раздутый. Определённо не красавец, особенно сзади, но вполне себе ничего… Сел за руль: удобно, места вполне достаточно, всё удобно. Про определённые особенности, разумеется, знал. Сел сам за собой – просторно, ногами в спинку не упираюсь с приличным запасом (рост 175см), хотя в приоре было впритык, опять же сидеть удобно. Багажник: большой, особенно после пятёрки, плюс в случае чего – сиденья сложить очень легко. Ровный пол не получится, ну да ничего – не критично. В общем, очень понравилось. Для нас – идеальная машина. Относительно недорогая, вместительная, высокая, полноприводная, обещает быть надёжной, ценники на запчасти вроде не космические, но вот за имеющуюся в наличии сумму выходит…
После нескольких дней обсуждения и штудирования отзывов решено: нужен именно дастер, но придётся брать в кредит. Приехали опять в салон узнать что есть и сколько стоит. По официальному реношному конфигуратору цена за 2л 4вд в максималке с некоторыми опциями типа esp выходила в районе 720 – это радует (по их же прайсу на этом же сайте выходило дороже – так и не понял откуда такие различия). Другие паркетники с этой цены даже не начинаются. На деле же оказалось, что цены ещё выше, причём ждать машину нужно год… Ну уж нет, ждать год сил нет, что есть в наличии и почём? Нужна максималка или предмаксималка, 2 литра, 4 вд, обязательно как минимум 2 подушки безопасности (новая машина с одной подушкой – это каменный век, всё-таки на безопасности экономить не стоит). Варианты были, но все с дополнительными опциями, которые идут сразу с машиной. Выбрать опции или от них отказаться невозможно. Но в итоге один из этих автомобилей был приобретён.
Итак, что мы имеем? Renault Duster 2.0 4WD предмаксимальной комплектации Privilege «фирменного» цвета «коричневый орех» с кучей опций на кругленькую сумму. Из существенных опций: 4 подушки безопасности (водителя, пассажира и боковые в передних сидушках), ESP, магнитола с навигатором. Ещё куча всякой мелочи типа литых дисков (мелочь по важности, а не по цене), парктроника, ковриков и т.д. и т.п (всё перечислять не буду)… Из приятного: бонусом установили жабо (типа подарок – и жабо и установка). Мелочь, но приятно.

2. А теперь можно и про саму машину рассказать.
Когда выехали из салона – были в восторге. Иномарка, новая, джипообразная – после старенького жигулёнка просто сказка. Едет плавно, всё переключается и нажимается легко. Разве что ход у педалей больше, чем был на жиге, да и трогаться надо со второй – непривычно. Но сейчас пробег перевалил за отметку в 10000км за полгода, эйфория от покупки прошла и сформировалось мнение о машине. Машина создавалась изначально бюджетной, и это надо учитывать.
Начнём с внешности. Неоднозначная. Если спереди машина смотрится вполне себе прилично, то сзади как-то непонятно. Что за выштамповки на двери багажника около фар? Собирались поставить более солидные фонари, но в последний момент решили, что это уже слишком дорого получится и просто наварили куски металла на багажник? Странно, ну да пусть будет. В общем и целом, внешность приличная. Машинка выглядит мускулистой за счёт раздутых арок, плюс ещё и рейлинги стоят и накладки на бамперах снизу придают контраст – мне нравится. За такую цену вполне.
Салон. Чёрно-серый матерчато-пластиковый салон обычного бюджетного автомобиля. Имеются удобные выемки под всякую мелочь, пластик жёсткий, дизайн примитивный, но не полная копия логана, хотя общие черты видны. Но машина бюджетная, поэтому я и не ожидал дизайнерских изысков. Главное, чтобы ничего не скрипело. Кто ругается на пластик панели – скажите, зачем вы постоянно его трогаете-то? Я в машину сажусь, и всё - пластика я не касаюсь, да и не смотрю на него постоянно – я больше на дорогу смотрю – там гораздо интереснее… =) Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте, так что, несмотря на одну единственную регулировку руля (по углу наклона), достаточно быстро нашёл удобное положение. Руль, правда, перекрывает часть лампочек на приборке (у меня руль в верхнем положении) – нервирует, но с этим пытаюсь смириться. Пока не получается... Подогрев сидений находится на пластиковой обшивке между сиденьем и дверью. Ни подсветки, ни нескольких ступеней нагрева нет. В итоге включил, поехал, спалил спину (жарит он очень даже прилично), либо пытаться нащупать выключатель, не сломав при этом кисть. Неудобно, но подогрев как таковой – классная штука.
Стеклоподъёмники только передние (хотел ещё и задние, но эту опцию в данную машину не включили) с кнопок, что не солидно, но на деле оказалось удобнее пользоваться именно задними. Поясню. У замка зажигания несколько положений: 1) выключено всё 2) работает печка/кондёр и музыка 3) включается зажигание – работает всё, кроме двигателя 4) запуск двигателя (кстати, на заведённой машине это положение не включается, так что спалить стартер пытаясь завести уже заведённую машину не получится, но и если заглохнешь, то придётся ключ сначала возвращать на одно положение назад, а потом уже заводить). Так вот, стеклоподъёмники работают только если включено зажигание! Во всяком случае, так у меня; хотелось бы узнать – так у всех? Логика отсутствует. Подъехал, скажем, к магазину, ушёл, а пассажиры остались в машине. Ключ во втором положении – пускай музыку слушают. Допустим, окно приоткрыто у кого-нибудь. Вдруг пошёл дождь – а окно закрыть невозможно, кнопки-то не реагируют! Сидящий спереди-то ключ повернёт без проблем, а как быть, если пассажиры только сзади? Ну или ушёл, солнышко припекает, стало жарко – окошко не приоткроешь. Так что с «вёслами» сзади даже удобнее в этом плане. Да и спереди если сидишь куришь, ждёшь кого-то, то зажигание включил – стекло опустил – выключил, и так каждый раз, если вдруг ветер поднимется или не будет дым выдувать. Сразу про прикуриватель и пепельницу пару слов – неудобно. В пепельницу на ходу чтоб попасть – надо смотреть вниз и отвлекаться от дороги. Ночью попасть вообще нереально – ничего не видно. Да и крышка пепельницы упирается в панель и в итоге открыта только частично. Ещё и рычаг коробки её перекрывает… Сзади пепельницы вообще нет, так что машина не для курильщиков.
От пепельницы к подстаканникам… Передние на панели бесполезны. Что-либо стоящие в них перекрывает доступ к шайбе управления трансмиссией, прикуривателю и кнопке отключения системы стабилизации (ESP). Как будто рычага коробки мало для создания неудобств… Есть нечто вроде отделения для визиток/пластиковых карточек рядом с ручником – приятно, хотя полезность под вопросом (в водительском козырьке тоже карточки заправочные могут спокойно лежать). Большой подбутыльник (за ручником) идеально вмещает полторашку с минералкой – не болтается, но вытаскивается легко. Не глядя вернуть бутылку на место несколько проблематично, но приловчиться можно. Кстати, там она одинаково доступна как передним, так и задним пассажирам. Кармашки есть только в передних дверях. В принципе, глубины достаточно, но форма и размер проёма ограничивают количество вещей, которые туда войдут. Скребки для льда и тряпки для протирки – а больше там особо и нечего хранить… Бардачок огромный, рука залазит по локоть, но в глубине он сужается, так что сильно объёмное туда не положить. На крышке есть отделение под что-то небольшое – ключи, влажные салфетки, сервисные книжки.
Багажник большой, но при сложенных сиденьях ровного пола не даёт. Возможно, для кого-то это окажется существенным минусом. Сами сиденья складываются (спинка раздельная) одним рычажком. Есть шторка-тряпка. Не гремит и греметь не будет (ну, если только очень сильно её замарать, чтобы она стала твёрдой, но это надо постараться), но вот куда её девать, если пришлось снять? На пол багажника не положить – входит туда только по диагонали, да и замарается быстро, а если сверху что-то поставишь, то есть риск разорвать её при погрузке/разгрузке. Приловчился при сложенных сиденьях класть её на задние подголовники – там она хотя бы не мешается. Если бы скручивалась – было бы удобнее: и чище и места меньше занимала бы. Под полом полноразмерная запаска на самом примитивном штампованном диске, окружённая какими-то ящичками – удобно хранить насос, какие-то тряпки и т.д. Для домкрата и балонника есть своё место – справа около фары. Всё было бы хорошо, но вот достать их оттуда крайне сложно – мешает фальшпол и резиновый коврик (кстати, коврик - опция), и в итоге эта крышка открывается на очень маленький угол и вытаскивать приходится почти на ощупь. Домкрат, кстати, я так и не смог достать – только ключ… Поднять коврик и фальшпол? Можно, если бы не один нюанс - в поднятом положении они никак не держатся. Достать/убрать запаску тоже та ещё головная боль… Фальшпол ещё иногда съезжает немного и не даёт двери багажника легко закрываться – приходится хлопать.
На ходу машина просто великолепна (для своего класса и цены, разумеется). Дороги в нашем городе стали намного лучше, нежели были, когда ездил на жиге. И нет, ремонт дорог тут ни при чём. Подвеска в меру жёсткая, неровности проглатывает хорошо, пробить её сложно. Плюс к этому высокий дорожный просвет – и вот он, автомобиль для наших дорог. В быстрых поворотах машина, разумеется, кренится, но не могу сказать, что очень сильно. Есть и минус: машина не любит колею. Ни асфальтовую, но снежную. Ничего критичного, но при торможении на асфальтовой колее надо быть осторожным. Ехал по снежной колее (своей же, недельной давности) около дачи – больше туда не стал соваться. Машина по снегу едет хорошо, гребёт, но вот по сторонам зад болтает просто нереально – раз пять расходился с заборами и столбами буквально в паре сантиметров. Больше такого экстрима не хочу. Шумоизоляция так себе, особенно сзади. По трассе слышен гул от покрышек и стуки от прилетающих камушков. Двигатель же изолирован очень достойно – до 3000 оборотов его практически не слышно (3000 оборотов на 6 передаче это 120км/ч – не вижу смысла ехать ещё быстрее). Сначала казалось, что с шумкой всё очень плохо, но потом привык – не замечаю гулов. К тому же без музыки не езжу, так что «не бывает плохой шумоизоляции – бывает тихая музыка». =)
Двигателя вполне хватает как для города, так и для трассы. Да, не пуля, но машине этого хватает, даже если едешь гружёный. Передачи переключать приходится часто, но некоторые можно смело пропускать. Первая – исключительно для старта в горку, для бездорожья, или если загружен. Во всех остальных случаях стартуешь со второй. Непривычно, но не более того. Пятая включается немного далековато, но не критично. Сами передачи включаются достаточно чётко, хотя по началу бывали ошибки с включением 6й – вместо неё включал 4ю передачу. Ошибки три, но всё же были, привык к шестой передаче быстро, больше не ошибаюсь.
Обзорность неоднозначная. Вроде бы всё видно, но есть недостатки. Правой стойкой перекрывается часть зеркала, а ветровик (опция) только усугубляет ситуацию. Обзорность в салонное зеркало отличная, но из-за высоко расположенного заднего стекла можно запросто не заметить ребёнка, стоящего за машиной. Парктроник уже пару раз выручал – полезная опция. Если идёт снег или просто грязно, то неочищенная область около левой стойки, сама стойка и ветровик (хоть и полупрозрачный) очень сильно закрывают обзорность слева, особенно ночью и в сумерках. При повороте налево приходится пригибаться, изворачивать шею под невообразимым углом – можно не увидеть машину, если она будет ехать или без фар вообще или просто с габаритами, а такие встречаются частенько. Несмотря на хорошую обзорность через салонное зеркало, ночью через него всё равно практически ничего не видно при движении назад, так что заднюю полусферу (задние двери и багажник) можно смело тонировать – обзорность не сильно ухудшится.
Что ещё можно сказать по машине? Экономили на всём. На пассажирском сиденье только одна пластиковая накладка, закрывающая салазки (может украли?). Была мысль сменить динамики на что-то получше, но не получилось – штатные подключены через какие-то фишки, переходники к которым найти невозможно, ибо они отсутствуют как таковые. Можно повозиться с проводкой, но это не так просто – придётся снимать обшивку двери, т.к. провода очень короткие – просунуть руку, чтобы отцепить фишку на динамике, достаточно сложно. Так что не получится пойти в магазин, купить динамики, просто снять старые и поставить новые, а жаль. Штатные не совсем ужасные, но большую громкость не любят. На средней работают вполне адекватно. Отсутствует передний уплотнитель под капотом, хотя крепления для него есть. Поставил дверной от жиги, благо в гараже были старые. Установка заняла 10 минут с подгонкой и поджиманием (дабы не отвалился). Смотрится как родной. Сигнал на подрулевом переключателе – непривычно, но вроде приловчился. Этот же самый переключатель при переключении с дальнего на ближний иногда выключает ещё и ближний – кто-то где-то с чем-то просчитался. Регулировка зеркал под ручником – неудобно, но для меня не смертельно – один раз настроил и забыл. Машина безумная грязнуля, стандартные брызговики абсолютно бесполезны. При езде по гравийке умудрился получить сколы на задних дверях и арках от камней. Расстроился, поехал в магазин и купил китайские «спарко». Ошибся с шириной, пришлось повозиться с вырезаниями и замерами, но прикрутил их спереди вместе со стандартными. Колхоз, конечно, безумный, но теперь хотя бы комья грязи не летят на машину (правда, на зеркала всё равно летят, так что корпус зеркал постоянно грязный), да гравием не портится краска. От мелкой водяной пыли не помогает, но всё равно машина марается намного меньше. Кстати, очень аккуратно ездите за дастерами – камни летят в огромном количестве как назад, так и в стороны. Если на дороге снежная каша, то задними колёсами автомобиль пытается запустить её куда-то в космос… Заднее стекло по трассе в дождь марается моментально, но не настолько быстро, чтобы дворник был включен постоянно – дико не хватает прерывистого режима на нём. Пороги тоже грязные и при входе-выходе штанины мараются. Привык к этому, но новых пассажиров приходится предупреждать об этой «особенности». Ещё примерзают двери. Виноват уплотнитель, которые идёт вдоль крыши по водосточному желобу. Дело в том, что он в месте соприкосновения с дверью, не резиновый, а замшевый (или типа того) и очень хорошо задерживает влагу. Надоело уже воевать с дверьми. Опциональные коврики в салон – полная гадость. Водительский крепится на пару защёлок и не елозит, но он не заходит под педаль газа и площадку для отдыха левой ноги закрывает только наполовину – в итоге ворсовый ковёр всегда в грязище. Другие коврики никак не фиксируются и снизу абсолютно гладкие, поэтому спокойно перемещаются по полу. Почему нельзя было сделать на них хоть какие-то пимпочки-зацепы? Они бы хоть за ворс на ковре цеплялись бы… Стандартные дворники ужасны. Полосить начали через неделю, после выезда с салона. Заменил другими – стало лучше. Зимой оказалось, что и этого мало – передние постоянно обмерзают, т.к. у них никакого подогрева нет, и находятся они значительно ниже того места, куда дует печка. Пришлось купить ещё и зимние дворники. Размерность у них, кстати, 20 дюймов (50 см). Оба одинаковые.
Есть вопросы и к бортовому компьютеру. Моментального расхода топлива нет, что плохо – не помешает знать, в каких режимах двигатель наиболее экономичен, т.к. расход топлива пугает. Летом в смешанном цикле (город + трасса) вполне спокойно держался в районе 10-10,5л (даже если иногда включать кондиционер), а вот зимой только по городу с короткими поездками на работу по пробкам и прогревами уже начал показывать 15. И это при условии, что автозапуск срабатывал всего дня три (настроен на -18 градусов по двигателю и работает 10 минут). Не сказал бы, что суперэкономичный автомобиль… Забортной температуры тоже нигде в салоне нет, хотя не помешало бы. Опять же есть вопросы к указателям топлива и температуры двигателя. Сколько топлива находится в баке на данный момент можно только гадать - на жиге стрелочный указатель был намного более информативным. По нему мог определить остаток топлива в размере плюс-минус пара литров. Указатель температуры двигателя у меня или не показывает делений вовсе, или показывает 2 деления или 4. Одно и три деления не показывает вообще никогда – это только у меня, или так у всех? Скольким градусам соответствуют эти деления тоже неизвестно. Где находится «красная зона» - не знаю, хотя такая информация была бы очень полезна.
Отдельное «фи» электронной педали газа. Останавливаешься на светофоре, машина полностью остановлена, нажат только тормоз, обороты держатся в районе 850, и через 3-10 секунд падают до 750 (нормальный холостой ход). Что это за бредятина такая никто сказать не смог (обращался в сервис, сказали, что это, видимо, из-за е-газа и ничего с этим не сделаешь). Когда температура опустилась до нуля-минус двух, то при заводе заметил, что обороты плавают в диапазоне 700-1050. Так прыгают не долго - только пока машина немного не прогреется, но заглохнуть не пытается, хотя как-то мне эти фокусы не нравятся.
Проходимость очень приличная для паркетника. Маленькие бампера, высокая посадка и первая передача (типа пониженная) очень прилично справляются с кучами снега. По грязи пробовал, но там из раздела «да я бы тут на жиге проехал» - едет тоже вполне ожидаемо. Есть и минус с передним бампером – всё-таки он расположен низковато – бампером снег цепляет легко. С разгона через сугроб не перепрыгнешь – есть опасность разломать бампер, т.к. там везде пластик. В планах – поставить металлическую защиту бампера (объединена с защитой двигателя). Свет фар очень хороший – видно ночью всё прекрасно. Особенно с туманками – она замечательно дополняют ближний свет, подсвечивая пространство прямо перед машиной. К сожалению, со своими прямыми обязанностями противотуманные фары не справляются – в туман толку от них абсолютно никакого не заметил. Использую их вместо ближнего, как ДХО (дневные ходовые огни).
ESP работает неоднозначно. Если просто едешь в повороте и вдруг машину начало выносить с траектории, то тормозами выравнивает траекторию – пару раз уже помогало. При выезде из двора ситуация обратная: надо резко выехать в повороте – начинаешь ускоряться, а она верещит и чуть ли не останавливает машину, хотя даже никакого намёка на занос не было. Приходится учитывать, что при резком выезде можно остаться без тяги – не нравится. Говорят, что помогает справиться с диагональным вывешиванием – пока не проверял, но желание такое есть.
Нафигатор (именно через «ф») – отдельная песня… Самая бесполезная вещь во всей машине. Смотрится лучше, чем обычная магнитола – панель сразу выглядит солиднее. Находится он низко, так что приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на него – небезопасно. Диски не поставишь – хотя я ими и не пользуюсь (флешка удобнее, а эта магнитола вроде поддерживает аж до 32Gb – хватит надолго), так что не критично. Систему надо периодически обновлять – обновление происходит в стопицот шагов, так что приходится повозиться. Карты тоже обновляются, но первый раз бесплатно (может быть, что или в первые три месяца после регистрации в майрено или в 3 месяца после покупки машины – точно не помню, но я и не вникал в это), а потом извольте уплатить ~2500 рублей за каждое обновление карт (только России. другие страны за отдельную плату. всякие заправки, рестораны и т.п. – тоже отдельно) – ну уж нет, спасибо. Маршрут выбирает хорошо, правда иногда под кирпич по односторонке, которой уже лет пять как минимум. Возможно, из-за того, что живу далеко не в самом крупном городе страны. Другие карты (какие-нибудь скачанные бесплатные) загрузить невозможно, так что навигатором не пользуюсь. За такую цену я бы предпочёл купить двухдиновую магнитолу, которая бы и телек ловила, и все диски читала, и можно было бы камеру подцепить, и ещё бы имела кучу полезных и не очень опций. Вот подрулевой переключатель крайне удобен – пользуюсь исключительно им. И руки с руля снимать не надо и от дороги не отвлекаешься. Да и в экран попасть на кочках ещё надо постараться. В общем – настоятельно не рекомендую брать данную опцию – кроме понта «а у меня в машине встроенная навигация» и чуть более солидного внешнего вида панели, ничего не получите.
Отдельной строкой хочу написать про резину. Штатная Amtel Cruise 4x4 не шикарна. По трассе шумная, по гравийке кидается камнями и собирает в себя их в таком количестве, что за лето можно вполне собрать кучу гравия на огороде, если каждый день выковыривать застрявшие камни из покрышек. По бездорожью быстро замыливается, так что в серьёзное бездорожье на ней не сунешься. Однако при всех своих недостатках мне она понравилась – позволяет не особо заморачиваться с выбором покрытия под колёсами – едет везде, хоть и везде средне. Можно и нормально по городу и трассе передвигаться и в лёгкое бездорожье сунуться. Воду из пятна контакта отводит, кстати, очень хорошо – машину ни разу по лужам не ловил. На зиму купил Goodyear Ultragrip Ice Arctic – пока всё отлично. И по асфальту, и по лужам, и по льду, и по слякоти едет хорошо и предсказуемо. По снегу вообще вездеход. Ну да отзыв по резине будет логичнее написать уже когда сменю на летнюю…

3. Что же получается в итоге?
Машина хорошая. Едет по любым дорогам, причём комфортно. Машина максимально универсальная – можно ездить как в городе, так и по трассе и по лёгкому бездорожью. Ни разу не внедорожник! Нет ни рамы, ни понижаек, ни блокировок. На рыбалку или в лес съездить можно, но покорять целину или топить в болоте бесполезно – она больше для разбитых просёлочных дорог подходит. Есть в машине куча недочётов и странных особенностей, но с ними можно смириться, ведь и плюсов у машины тоже более чем достаточно. Нужна была максимально универсальная машина, которая будет хорошо ехать, независимо от загрузки и состояния дорожного покрытия – это и получил. Надёжность – не знаю, проверим.
Стоит ли машина своих денег? Машина – да, стоит. Опции – нет.

Явно что-то забыл написать, ну да как вспомню – дополню. Спасибо за то, что прочитали (или не прочитали). =)

Погода стоит совсем не сибирская (разве что не плюсовая температура), так что мыть машину смысла нет, но и выкладывать отзыв без фотографий не очень хотелось, поэтому фото грязной машины (кстати, для дастера это достаточно чистая машина) и в небольшом количестве.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошли праздники, а отзыв автоматически перешёл в разряд прошлогодних, так что пора бы дополнить. Только не надо думать, что это единственная причина дополнения – вспомнились ещё некоторые особенности данного транспортного средства. Хотя для кого-то эти особенности могут оказаться существенными недостатками, так что если присматриваетесь к дастеру, то будет не лишним знать проблемы, которые встретятся (могут встретиться). Не присматриваетесь? Ну что ж, тогда просто позлорадствуйте… =) Что ещё подтолкнуло к дополнению отзыва, так это температура за минус 30, которая хоть и не долго, но всё-таки была....

   

Наступила весна, температура поползла в сторону положительных значений… Вместо снега начала виднеться зелёная травка, проснулись мухи, бабочки, шмели… А, ну да, это же автомобильный форум… Виноват, исправлюсь. Тогда так: наступила весна, растаял асфальт, двигатель по утрам опять начал путаться в необходимых оборотах, машина из коричневой превратилась в серую (после мойки цвет нормализовался, но не надолго – начались осадки в виде дождя), а пробег начал приближаться к отметке в 15 тысяч кэмэ, так что это дополнение отзыва будет исключительно о посещении сервисного центра....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
barry:
многовато букафф
Трудно искать знакомые буквы, бГГ?))
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
может лучше Шывралет НИВА? Дешевле и не жалко гонять по проселкам и частным секторам.
4
5
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
aleksey5380:
может лучше Шывралет НИВА? Дешевле и не жалко гонять по проселкам и частным секторам.
того же мнения, шывралет, или чего-нибудь такого.
1
5
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
Автору 5+. Хоть и не писатель а читать интересно. Не смотри на злопыхателей дуськи. Машина по своим деньгам класс. Некоторые писали о плохом качестве краски а у кого щас оно хорошее япошки именитые сделаны не для японии еще хуже, но зато кузов реально оцинкован (доказательства у меня на отзыве с фото). Да и чтоб не думать для чего та дырка, поставь подлокотник, удобно когда рука на нем лежит, да и лишний бардачёк находящийся в нем не помешает. Правда цена у официалов 6-7 тысяч, но по инету можно за две с половиной найти.
Кто то говорит что движок слабоват, может дизелёк и 1,6 и слабоваты ну а двушка самый то. Вес машины 1377 и 135 лошадок, конечно не бугати вейрон но для кросовера самый то. А кто утверждает обратное пусть хоть сравнит время разгона до сотни с другими марками.

Да тут еще механик али продавец запчастей гутарил о малом моторерурсе двухлитрового движка. Так пускай посмотрит сначала инфу хоть во движку. Данный двигатель рено выпускает давно и на других аппаратах он достигал даже 170 лошадок (на дастере задушен в угоду евро 4). И моторесурс движка 550-700 т. км. Что на счет всех жидкостей и угара масла тоже брехня. Я сначала заглядывал под капот а теперича и не гемороюсь, так как не разу между ТО не приходилось заливать ни масло ни антифриз хотя и межсервисный интервал 15000.

Ну и конечно ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
14
2
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
aleksey5380:
может лучше Шывралет НИВА? Дешевле и не жалко гонять по проселкам и частным секторам.
Ага на ней страшно ездить разгон да сотни аж 19 секунд, на обгон как камикадзе идешь. Комфорта ни какого, багажника нема, да и по цене эксплуатации она дастер через три года обгонит. На шниве карданы летят как перчатки, по ходовке в 30 надо уже кое что перетряхивать, да и других болезней доставшихся от нашего автопрома куча.
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
может лучше Шывралет НИВА? Дешевле и не жалко гонять по проселкам и частным секторам.
Тот "шЫвралет"- дроволёт голимый, тот же таз со всеми вытекающими, а Дастер хоть и не очень красив местами, зато с качеством там все в порядке.
6
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Тот "шЫвралет"- дроволёт голимый, тот же таз со всеми вытекающими, а Дастер хоть и не очень красив местами, зато с качеством там все в порядке.
Ну а лада гранта? вроде качество получше шнивы, ценник небольший, клиренс неплохой и стоит недорого, и опять же по проселкам гонять не жалко :)
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
G8:
Тот "шЫвралет"- дроволёт голимый, тот же таз со всеми вытекающими, а Дастер хоть и не очень красив местами, зато с качеством там все в порядке.
+1 за дастер..шевро нива это реально гемор...ну если уж на то пошло то УАЗ ХАНТЕР это авто)
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Ну а лада гранта? вроде качество получше шнивы, ценник небольший, клиренс неплохой и стоит недорого, и опять же по проселкам гонять не жалко :)
Данунах эти гранты, я бы, как и автор, взял Дастера..
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
zero995:
+1 за дастер..шевро нива это реально гемор...ну если уж на то пошло то УАЗ ХАНТЕР это авто)
Уаз -это машина из прошлого века...В армии на нем ездил, после неё тоже.. Это же деревяшка, комфорта-ноль целых, Х десятых..)) Нее, Дастер лучше..
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Уаз -это машина из прошлого века...В армии на нем ездил, после неё тоже.. Это же деревяшка, комфорта-ноль целых, Х десятых..)) Нее, Дастер лучше..
..из середины прошлого века, точнее...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
G8:
Уаз -это машина из прошлого века...В армии на нем ездил, после неё тоже.. Это же деревяшка, комфорта-ноль целых, Х десятых..)) Нее, Дастер лучше..
))прошлого века военный автомобиль у меня в деревне такой он сгнил же за 8 лет)))но! ему реально *****у едет везде.кушает всё! от 80 до 98)что зальеш то и ест..заводиться всегда)даже и если чтото отрыаеться то молоткам ставиться на раз два три и снова в путь)))конечно не кофморта не черта..ну цука без отказный)) родственник мой ездил 12 лет на сурфе.пока он не сгорел..патом я ему CRV приташил леворукого 2006 года..машина огонь.в своем весе и цене но он посчитал его жидким.в итоге купил УАЗ ХАНТЕР люкс .доволен как ребенок))) хотя его брат ездит на дастере только на акпп.так они на рыболку еду а патом УАЗИК на прицепе дастера тянет)то двс ему зльет водой то на брюхо посадят...дастер эт машина для городскова передвижения при плохом дорожном покрыти и не болие))
а вообше пару лет назад мне выподал такой авто.если неошибаюсь 1951 или 53 года выпуска и 1 ХОЗЯИН!! МАШИНА ЗВЕРЬ))0БЕЗ ПРИУВЕЛИЧЕНИЙ
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
zero995:
))прошлого века военный автомобиль у меня в деревне такой он сгнил же за 8 лет)))но! ему реально *****у едет везде.кушает всё! от 80 до 98)что зальеш то и ест..заводиться всегда)даже и если чтото отрыаеться то молоткам ставиться на раз два три и снова в путь)))конечно не кофморта не черта..ну цука без отказный)) родственник мой ездил 12 лет на сурфе.пока он не сгорел..патом я ему CRV приташил леворукого 2006 года..машина огонь.в своем весе и цене но он посчитал его жидким.в итоге купил УАЗ ХАНТЕР люкс .доволен как ребенок))) хотя его брат ездит на дастере только на акпп.так они на рыболку еду а патом УАЗИК на прицепе дастера тянет)то двс ему зльет водой то на брюхо посадят...дастер эт машина для городскова передвижения при плохом дорожном покрыти и не болие))
а вообше пару лет назад мне выподал такой авто.если неошибаюсь 1951 или 53 года выпуска и 1 ХОЗЯИН!! МАШИНА ЗВЕРЬ))0БЕЗ ПРИУВЕЛИЧЕНИЙ
Это ГАЗ-69, я и на таком в армии пару месяцев ездил)) В полку "Мандавохой" называли..)
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
Дороговат дастер... Уж лучше уаз патриот тогда
5
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Дороговат дастер... Уж лучше уаз патриот тогда
Да чем он лучше-то? Конструктор " Доделай сам". Да и в процессе эксплуатации делать-доделывать придётся регулярно.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
G8:
Это ГАЗ-69, я и на таком в армии пару месяцев ездил)) В полку "Мандавохой" называли..)
зная что 69) я только видел так.а когда взяли это чудо простоявшие в конца 80х)под открытым небом. вкрцтили свечки..бенза в бак. масла .акб на места и дрынь!он завелся) после тест драйва у меня была эйфория от 50ти летнего зверя! кстатипродался тож очень хорошо.под реставрацию)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
aleksey5380:
Дороговат дастер... Уж лучше уаз патриот тогда
ну х.з. патриот это реально дровалет.каторый не рыба не мяса...товариши кто на казенках ездя.говарят что по пробегу с 0 до 15000тысяч км..пол машины под замену))
1
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Катались давеча с приятелями по так себе бездорожью... Дастер. Хитрила и Джим... Дастер с трудом прополз там, где Хитрила зарылся, но до Джима ему куда как... Все машины практически в стоке.
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
3
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
zero995:
ну х.з. патриот это реально дровалет.каторый не рыба не мяса...товариши кто на казенках ездя.говарят что по пробегу с 0 до 15000тысяч км..пол машины под замену))
дык чо брать то тогда?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
aleksey5380:
дык чо брать то тогда?
все упираеться в денги)и в желания...к примеру еслиб мне нужен был паркетник для города и пригорода я бы снова взял хонду црв года 2006-2008.средней цены и голову негрел.. а если ездить в больштнстве случаев по грязи итд..то либо уазик хантер(новый около 550тр) ну или пруля из 90х.. сурфа ил терано..это неубиваемые и надежные но старые машины..
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
дык чо брать то тогда?
Дастер бери, если хочешь новую и беспроблемную. "Патриот" весь мозг выипет)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
G8:
Дастер бери, если хочешь новую и беспроблемную. "Патриот" весь мозг выипет)
да в эти деньги если новое то у дастера нет конкурентов)
2
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Если Ваш бюджет 700-800 тыров и Вы хотите новую машину, то выбор у Вас достаточно широк... Неплохой городской седанчик германо-японского автопрома... Любая российская чудо-железяка или какой-нить окрыленный кореец... Но. если Вы за эти деньги хотите полный привод и какой-то доступ к бездорожью, то вариантов у Вас не так много... Нива или Шнива (одно гамно), невнятные китайцы, Патриот, Дастер и Джимни... Выбираем...
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
vla-ti:
Если Ваш бюджет 700-800 тыров и Вы хотите новую машину, то выбор у Вас достаточно широк... Неплохой городской седанчик германо-японского автопрома... Любая российская чудо-железяка или какой-нить окрыленный кореец... Но. если Вы за эти деньги хотите полный привод и какой-то доступ к бездорожью, то вариантов у Вас не так много... Нива или Шнива (одно гамно), невнятные китайцы, Патриот, Дастер и Джимни... Выбираем...
Джимни- хрень мелкая, даром, что японский бренд .ЖЫП" для женщин))
5
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
G8:
Джимни- хрень мелкая, даром, что японский бренд .ЖЫП" для женщин))
Да не скажи... Лазит там, где "старшие товарищи" слегка обкакиваютчя... Имел возможность сравнить...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
G8:
Джимни- хрень мелкая, даром, что японский бренд .ЖЫП" для женщин))
можно вообше купить рено сандеро степ вей..проходимость отличная)только 4 везде не хватает..а уена меньше 600)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
vla-ti:
Да не скажи... Лазит там, где "старшие товарищи" слегка обкакиваютчя... Имел возможность сравнить...
он проходим из за очень короткой базы и своего малого веса..но места в нём нет.и на трасе ведет себя такое авто отвратительно!
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
vla-ti:
Да не скажи... Лазит там, где "старшие товарищи" слегка обкакиваютчя... Имел возможность сравнить...
Лазит, конечно, но мелкий и смешной.. Моторчик как у лисапеда..
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
zero995:
можно вообше купить рено сандеро степ вей..проходимость отличная)только 4 везде не хватает..а уена меньше 600)
Во-во, Степвей неплох, но полного привода нет..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
G8:
Во-во, Степвей неплох, но полного привода нет..
да при его криленсе и на мкпп как бы проходимость в норме..я такой юзал пару недель .весной в самую распутицу.не встал не разу..минусы его как и всех рено этого покаления.деревянный он и скучный (по динамики) а так если как уневерсал и новый..то пойдет.
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
G8:
Лазит, конечно, но мелкий и смешной.. Моторчик как у лисапеда..
А тебя что больше интересует - моторчик или проходимость... Я на Джима пересел с Монтеро Спорт, и не жалею... Монтеру. правда, через два года поменял на FJ Cruiser (для экспедиционных выездов)...
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
zero995:
он проходим из за очень короткой базы и своего малого веса..но места в нём нет.и на трасе ведет себя такое авто отвратительно!
В сравнение с твоей пятеркой конечно...
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
vla-ti:
А тебя что больше интересует - моторчик или проходимость... Я на Джима пересел с Монтеро Спорт, и не жалею... Монтеру. правда, через два года поменял на FJ Cruiser (для экспедиционных выездов)...
Меня эта проходимость вообще не интересует, мало найдется людей, которым нужны машины, чтобы лазить на них в*****а. В городе и около него паркетника с полным приводом хватает за глаза.
 
 
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
[quote=aleksey5380]Дороговат дастер... Уж лучше уаз патриот тогда[/qu

Патриот стоит 525 голый, возьмешь примерно за 600+ тапки ему нужны хорошие и диски а это еще 70-80. Получиться как дастер. А вообще чтоб патриота до ума довести надо еще 500т. добавить.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=sergdan777][quote=aleks ey5380]Дороговат дастер... Уж лучше уаз патриот тогда[/qu

Патриот стоит 525 голый, возьмешь примерно за 600+ тапки ему нужны хорошие и диски а это еще 70-80. Получиться как дастер. А вообще чтоб патриота до ума довести надо еще 500т. добавить.[/quote]
И добавлять, добавлять... Нашепром- он такой, не расслабишься с ним.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
vla-ti:
В сравнение с твоей пятеркой конечно...
какой петяркой?
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
(по их же прайсу на этом же сайте выходило дороже – так и не понял откуда такие различия). Другие паркетники с этой цены даже не начинаются
та же песня посмотрел по конфигуратору на 530 а в салоне сказали это же самое от 650..... сабаки дилеры
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
vla-ti:
В сравнение с твоей пятеркой конечно...
у меня как бы были и ммс мини.юниор. джимки тоже юыли)к томуже представь я парочку таких самоходом с приморья в сибирь гнал)))) и знаю не по наслышке как их сдувает и кидает на скоростях свыше 80км.ч! если это 0.66 K6A то это вообше попа(( динаика кончаеться после 60км.ч...на сутзуки где 1.3 то да)90 хорошо едет ео козлит и рышит..эти авто для маленьких скоростей и среднего без дорожья.
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Дастер бери, если хочешь новую и беспроблемную. "Патриот" весь мозг выипет)
У меня рост 1.9 м, какой там дастер... мне в нем плохо будет, была там регулировка руля по вылету, вот это было б дело, и не нужны все ихние другие беспонтовые допы. А так мне патриот нравится, обидно что качество хромает у данного авто, это и отпугивает, не хочется конструктором механиком с ним возится, а так бы купил наверно - нравится.
2
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
И добавлять, добавлять... Нашепром- он такой, не расслабишься с ним.
а дастер то кто? нашепром такой же, сборка ведь российская? иль я ошибаюсь?
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
а дастер то кто? нашепром такой же, сборка ведь российская? иль я ошибаюсь?
Сборка- это не самое главное. Узлы и агрегаты важнее. Да и контроль над той же сборкой при производстве РЕНО и нашетазов- это две большие разницы.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
aleksey5380G8sergdan777[qu ote=alekse y5380]Дороговат дастер... Уж лучше уаз патриот тогда[/qu

Патриот стоит 525 голый, возьмешь примерно за 600+ тапки ему нужны хорошие и диски а это еще 70-80. Получиться как дастер. А вообще чтоб патриота до ума довести надо еще 500т. добавить.

И добавлять, добавлять... Нашепром- он такой, не расслабишься с ним.

а дастер то кто? нашепром такой же, сборка ведь российская? иль я ошибаюсь?

Сборка- это не самое главное. Узлы и агрегаты важнее. Да и контроль над той же сборкой при производстве РЕНО и нашетазов- это две большие разницы.
То есть, во втором случае, с тазами, контроля вообще никакого нет, а РЕНО-это тебе не хрен собачий, машины делают уже более ста лет, и за свой шильдик всегда постоят.
5
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
zero995:
у меня как бы были и ммс мини.юниор. джимки тоже юыли)к томуже представь я парочку таких самоходом с приморья в сибирь гнал)))) и знаю не по наслышке как их сдувает и кидает на скоростях свыше 80км.ч! если это 0.66 K6A то это вообше попа(( динаика кончаеться после 60км.ч...на сутзуки где 1.3 то да)90 хорошо едет ео козлит и рышит..эти авто для маленьких скоростей и среднего без дорожья.
Спорить не буду, у меня два было, 1,3 движок... По трассам накатал тысяч десять-пятнадцать.. 120 едет спокойно и не сдувает, ни хрена... По бездорожью ваще конкурентов немного... В городе я на нем быстрее от точки А до точки Б перемещаюсь, чем на Хайландере (опять же сравнивал на своих машинах)...
 
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
zero995:
какой петяркой?
Ну не БМВ же...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
vla-ti:
Спорить не буду, у меня два было, 1,3 движок... По трассам накатал тысяч десять-пятнадцать.. 120 едет спокойно и не сдувает, ни хрена... По бездорожью ваще конкурентов немного... В городе я на нем быстрее от точки А до точки Б перемещаюсь, чем на Хайландере (опять же сравнивал на своих машинах)...
да я знаю)говарющ были такие авто вот 1.3 ешё куда не шло...он и 145км.ч разгоняеться но! ему после 90 тяжко((не надо машины такие в ракеты преврашать)
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
То есть, во втором случае, с тазами, контроля вообще никакого нет, а РЕНО-это тебе не хрен собачий, машины делают уже более ста лет, и за свой шильдик всегда постоят.
Вот бы контроль за производством патриота сделали бы и пашел бы он в баню этот дастер :)а пока не куплю ни дастер - потому что я буду плеваться за такую сумму за такой авто микроскопический, ни патриот не куплю пока качество не подтянут. а прогресс идет я думаю, скоро патрик в поряде будет надеюсь, можно брать уже будет надеюсь, и тогда дастер покурит в сторонке, так как для русских, крупных, высокорослых ребят дастер мелковат будет ( хоть бы регулировку руля по вылету сделали - это б спасло немного ситуацию) :)
3
4
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
zero995:
да я знаю)говарющ были такие авто вот 1.3 ешё куда не шло...он и 145км.ч разгоняеться но! ему после 90 тяжко((не надо машины такие в ракеты преврашать)
Кто ж спорит... Его не для гонок покупают. Но как авто для выходного дня почти идеален. А я как-то ваще на него пересел незаметно.
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
А Дастера смотрю, потому что младший права скоро получит...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
То есть, во втором случае, с тазами, контроля вообще никакого нет, а РЕНО-это тебе не хрен собачий, машины делают уже более ста лет, и за свой шильдик всегда постоят.
Сто пудоФФ..)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Всех с наступающим новым годом!!!)
 
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
vla-ti:
Катались давеча с приятелями по так себе бездорожью... Дастер. Хитрила и Джим... Дастер с трудом прополз там, где Хитрила зарылся, но до Джима ему куда как... Все машины практически в стоке.
Из всех перечисленных внедорожником можно назвать только Джимни. Х-Трейлу и Дастеру на бездоре делать нечего, не для этого такие машины.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
3
1
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Artoba:
Всех с наступающим новым годом!!!)
На ДВ и в Забайкалье он уже наступил, скоро наступит и у всех остальных.
Кстати, ночью в Хабаровск нежиданно приехал Путин и встретил Новый год здесь.
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Себе не взял бы... Дитю, как первая машина - в самый раз... И на пляж прокатиться и подружек в кафе скатать... А разобьет - и не очень жалко...
1
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Salix:
Из всех перечисленных внедорожником можно назвать только Джимни. Х-Трейлу и Дастеру на бездоре делать нечего, не для этого такие машины.
Дык я и не сравниваю Дастер с Джимом... Что Дастер, что Хитрила - машинки для плохих городских дорог... И не более...
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Вот бы контроль за производством патриота сделали бы и пашел бы он в баню этот дастер :)а пока не куплю ни дастер - потому что я буду плеваться за такую сумму за такой авто микроскопический, ни патриот не куплю пока качество не подтянут. а прогресс идет я думаю, скоро патрик в поряде будет надеюсь, можно брать уже будет надеюсь, и тогда дастер покурит в сторонке, так как для русских, крупных, высокорослых ребят дастер мелковат будет ( хоть бы регулировку руля по вылету сделали - это б спасло немного ситуацию) :)
Дастер-микроскопический?? )) Не сказал бы) Шнива и прочие Джимни тогда и вовсе микробы.. Тебе тогда Тойоту Секвойю надо))
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Сто пудоФФ..)))
Саня, я уже тоже вотки попил неслабо))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Salix:
На ДВ и в Забайкалье он уже наступил, скоро наступит и у всех остальных.
Кстати, ночью в Хабаровск нежиданно приехал Путин и встретил Новый год здесь.
Лучше бы он в Волгоград приехал..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Саня, я уже тоже вотки попил неслабо))
Молодец,чё сказать..)))))))))...я уж тоже коньяГ откупорил,патамучта ещё есть..)))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Salix:
На ДВ и в Забайкалье он уже наступил, скоро наступит и у всех остальных.
Кстати, ночью в Хабаровск нежиданно приехал Путин и встретил Новый год здесь.
Я вас поздравляю,дальневосточники!!! ....
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Молодец,чё сказать..)))))))))...я уж тоже коньяГ откупорил,патамучта ещё есть..)))))))
А я Беленькую пю..) Зелёная марка в запасе)
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Дастер-микроскопичес кий?? )) Не сказал бы) Шнива и прочие Джимни тогда и вовсе микробы.. Тебе тогда Тойоту Секвойю надо))
ну 1.9м как вы думаете мне будет в дастере? я думаю не очень комфортно... Если б еще наши доблестные производители вылетом руля озаботились - то еще что то бы изменилось... Было б удобно мне сидеть, а так тянутся руками к рулю при полностью отодвинутом сиденьи.. потом спина болит, ноги... ну его в баню этот дастер, подожду когда патрик качеством обрастет.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
А я Беленькую пю..) Зелёная марка в запасе)
Ген,в "запасе" "берёзовая на бруньках","парламент ","финка" и ещё 3 казахстанских коньяКа..))))))

По-моему я это всё не выпью..))))))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
ну 1.9м как вы думаете мне будет в дастере? я думаю не очень комфортно... Если б еще наши доблестные производители вылетом руля озаботились - то еще что то бы изменилось... Было б удобно мне сидеть, а так тянутся руками к рулю при полностью отодвинутом сиденьи.. потом спина болит, ноги... ну его в баню этот дастер, подожду когда патрик качеством обрастет.
Ну, тогда Споритдж бери, как у меня)) Там и размер побольше, и вылет руля...)) И красивше) У меня в нём ничего не болит, и это при том, что остеохондроз уже 28 лет как..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Ген,в "запасе" "берёзовая на бруньках","парламент ","финка" и ещё 3 казахстанских коньяКа..))))))
По-моему я это всё не выпью..))))))))
Бруньки сладкие, мне не нра..) А казахские коньяки тоже далеко не все хорошие, какие у тебя?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Бруньки сладкие, мне не нра..) А казахские коньяки тоже далеко не все хорошие, какие у тебя?
Из коньяков-"Бий"-класс ный коньяГ,мне понравился....,"Казахстан " и армянский "Саргис"..))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Artoba]Из коньяков-"Бий"-класс ный коньяГ,мне понравился....,"Казахстан " и армянский "Саргис"..))))[/quot e]
В Казахстане коньяков с названием "Казахстан"-хренова туча)) И только один из них хороший. А еще, "Асанали"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
В Казахстане коньяков с названием "Казахстан"-хренова туча)) И только один из них хороший. А еще, "Асанали"
У меня который "Казахстан"-это 3 звезды и 42 градуса...я уж пил его ранее,мне нра...))))...букеТ чуствуеЦо...)))))))..хотя,нам. ..что букет,что не букет-всё едино..)))))))))
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Ну, тогда Споритдж бери, как у меня)) Там и размер побольше, и вылет руля...)) И красивше) У меня в нём ничего не болит, и это при том, что остеохондроз уже 28 лет как..
Денег нема стока, тут диллема, либо дастер либо патрик? выберу патрик, мотор 2.7 более большой удобный салон, но увы качество амно.. попозжа надеюсь все таки улучшат - возьму - нравится :)
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Денег нема стока, тут диллема, либо дастер либо патрик? выберу патрик, мотор 2.7 более большой удобный салон, но увы качество амно.. попозжа надеюсь все таки улучшат - возьму - нравится :)
Не улучшат они качество)) Мне Патрик внешне и самому нравится, но реалии таковы, что ну егонах..
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
У меня который "Казахстан"-это 3 звезды и 42 градуса...я уж пил его ранее,мне нра...))))...букеТ чуствуеЦо...)))))))..хотя,нам. ..что букет,что не букет-всё едино..)))))))))
Насчёт количества звёзд не помню, но на это ориентироваться нельзя, казахи этих звёзд нарисуют сколько хочешь))
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Не улучшат они качество)) Мне Патрик внешне и самому нравится, но реалии таковы, что ну егонах..
Улучшат! я надесь. Думаю читают все таки дром
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Улучшат! я надесь. Думаю читают все таки дром
Тазу уже почти 40 лет, УАЗу- еще больше, качество здесь- понятие издевательское, его нет и не было. И не будет, пока не погрядут серьёзные изменения в стране, в сознании людей.. Они читают не только Дром, только, чтение чтением и остаётся)) НЕ бери Патрика, не надо..))
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Тазу уже почти 40 лет, УАЗу- еще больше, качество здесь- понятие издевательское, его нет и не было. И не будет, пока не погрядут серьёзные изменения в стране, в сознании людей.. Они читают не только Дром, только, чтение чтением и остаётся)) НЕ бери Патрика, не надо..))
Эх.. а так хочется надеется на лучшее :) С новым годом всех!! Успехов ! и Побольше новых красивых авто!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Эх.. а так хочется надеется на лучшее :) С новым годом всех!! Успехов ! и Побольше новых красивых авто!!
Надежды юношей питают..)) Конечно, с Новым Годом!!!))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Надежды юношей питают..)) Конечно, с Новым Годом!!!))
Геннадий,пошли,по-*стопочке плеснём..)))))))...за уходящий..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Геннадий,пошли,п о-*стопочке плеснём..)))))))...за уходящий..)
Пошли, Саня!)) Я уже налил, хлопнем!!))
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
G8:
Надежды юношей питают..)) Конечно, с Новым Годом!!!))
Я не юноша, мне 33, всех с новым годом!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Я не юноша, мне 33, всех с новым годом!
А мне 48, мне виднее про нашепром, без обид)) С Новым Годом!)
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
вывод то какой? лучше патриота взять :)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
Я не юноша, мне 33, всех с новым годом!
А про юношей и надежды-это цитата кого-то великого, не помню, кого..))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aleksey5380:
вывод то какой? лучше патриота взять :)
Ну, если у тебя напросился именно такой вывод- бери, но потом не обессудь))
3
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Artoba:
У меня который "Казахстан"-это 3 звезды и 42 градуса...я уж пил его ранее,мне нра...))))...букеТ чуствуеЦо...)))))))..хотя,нам. ..что букет,что не букет-всё едино..)))))))))
G8:
А я Беленькую пю..) Зелёная марка в запасе)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
С Новым Годом....Извините но Дустер это дачиа а не Рено....Да движка коробка Рено но сборка Румынии- Дачиа...И в Европе они продаются как подразделение Рено но это не Рено...
Отзыв хорош...Авто как и всё в жизни на любителя...Но думаю после Жиги очень не плохой вариант...
Удачи автору ......и дополнять
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
5
Ответить
   
Сообщений: 723
http://www.dacia.es/gama-dacia/nuevo-duster/home/ это испанский сайт Дачиа....здесь на радиаторной решотке ставят шильдик Дачиа....
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
1
Ответить
   
Сообщений: 723
http://www.dacia.es/gama-dacia/toda-la-gama/ вся гамма авто дачиа.....Рено купила завод в румынии ...но это не рено... Кстати здесь основная часть Дустеров --Дизель... Довольно много их по дороге...Цена играет своё
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
С Новым Годом....Извините но Дустер это дачиа а не Рено....Да движка коробка Рено но сборка Румынии- Дачиа...И в Европе они продаются как подразделение Рено но это не Рено...
Отзыв хорош...Авто как и всё в жизни на любителя...Но думаю после Жиги очень не плохой вариант...
Удачи автору ......и дополнять
Знаток, пля)) Да, я тоже видел в Италии эту машину с шильдиком Дачия. Рено поднял с колен эту румынскую фирму и повесил с барского плеча шильдик ДАЧИЯ... Дай Бог, поднимет и наш АвтоТаз. Кстати, "знаток", на нашем Ларгусе висит шильдик ВАЗа, но это не ВАЗ вовсе, а тот самый Рено. Сфокусируй мозг и подумай.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
http://www.dacia.es/gama-dacia/toda-la-gama/ вся гамма авто дачиа.....Рено купила завод в румынии ...но это не рено... Кстати здесь основная часть Дустеров --Дизель... Довольно много их по дороге...Цена играет своё
Рено купила, но это не Рено???)))) Да ты просто гений мысли!!!!)))))) Не позорься))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
invalid:
У вас был в пользовании хоть один авто марки Рено?Если нет,то абчем базар.
У меня было Рено 5...если кто в курсе о чём я ...аВТО БЫЛО 87 года...за полтора года только тормозные диски поменял движка 1.1 бенз...С жигой несравнить
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
G8:
Рено купила, но это не Рено???)))) Да ты просто гений мысли!!!!)))))) Не позорься))
Я не гений...говорю о том что вижу....в Европе нет продажы Рено дУСТЕР...Есть Дачиа Дустер
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
Я не гений...говорю о том что вижу....в Европе нет продажы Рено дУСТЕР...Есть Дачиа Дустер
Нету, да, но это та же машина от Рено))) Конечно, ты не гений))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
Я не гений...говорю о том что вижу....в Европе нет продажы Рено дУСТЕР...Есть Дачиа Дустер
Дачия-это вшивая автофирмочка от Румынии, еще со времён Социализма, её машинки были еще хуже, чем наши ВАЗики-тазики, Рено её вывел в люди где-то в конце 90-х прошлого века, и тот факт, что Дастер в Европе имеет шильдик Дачия, говорит лишь о том, что французы- люди широкой души..)) И типа нашему Ларгусу дали имя Лада, хотя там от ВАЗа- ничего..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
G8:
Дачия-это вшивая автофирмочка от Румынии, еще со времён Социализма, её машинки были еще хуже, чем наши ВАЗики-тазики, Рено её вывел в люди где-то в конце 90-х прошлого века, и тот факт, что Дастер в Европе имеет шильдик Дачия, говорит лишь о том, что французы- люди широкой души..)) И типа нашему Ларгусу дали имя Лада, хотя там от ВАЗа- ничего..
Шкода это Фольц ваген но ведь это шкода...и Дачиа это дачиа....Или нет?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
Я не гений...говорю о том что вижу....в Европе нет продажы Рено дУСТЕР...Есть Дачиа Дустер
А люди незнающие тему читают вот таких пистаболов, как ты, и думают, что Дастер-это вообще какая-то хрень подзаборная...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia Это подразделение рено ....но это не рено...может я и не прав.... Но ведь и Жигули первые были от Фиата...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
Шкода это Фольц ваген но ведь это шкода...и Дачиа это дачиа....Или нет?
Ты хоть правильно писать научись, блин.. ФОЛЬКСВАГЕН это называется. ШКОДА- это чешский бренд, но она как была Шкода, так она и есть, а теперь в составе Фольксвагена. Так же, как Дачия- в составе Рено. Ферштеен?)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
G8:
А люди незнающие тему читают вот таких пистаболов, как ты, и думают, что Дастер-это вообще какая-то хрень подзаборная...
А ругатся в праздник да еще по интернету не хорошо...Где я написал что авто плох или хорош...
Я сразу сказал каждому своё...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia Это подразделение рено ....но это не рено...может я и не прав.... Но ведь и Жигули первые были от Фиата...
******..Ты хоть за своими словами следи))) Подразделение Рено- и не Рено???))) Как может подразделение Рено быть не Рено??? ))))) Поди проспись.. С Новым Годом!!)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Благодорю родной образумел...но именно про это я и писал..Что дАЧИЯ И ЕСТЬ дАЧИЯ А НЕ рЕНО...Перечитай
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
miramota:
Благодорю родной образумел...но именно про это я и писал..Что дАЧИЯ И ЕСТЬ дАЧИЯ А НЕ рЕНО...Перечитай
Дачия-она и есть Дачия, да, но Дастер-это РЕНО!!!! )))))))))) С Новым Годом!! Ты так ни хрена и не понял...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Так не кричи не обзывайся...кинь ссылку в интернете я почитаю и все...
Тебя тож с Новым Годм
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на двигатель F4R в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром