На фотографиях приведена стоимость и объём работ при ТО - 1.
Автомобиль Renault Duster 2.0
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408—1570*
Снаряженная масса, кг 1377
Полная масса, кг 1877
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 135/99/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/3750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой
в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,4
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,3
загородный цикл 6,5
смешанный цикл 7,8
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 181
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
Озадачился вопросом проходимости Дастера. Насколько хорошо автомобиль себя ведёт преодолевая сугробы. Место действия Москва, осталось найти побольше снега и вперёд, но это оказалось настоящей проблемой.
Проехался по снежной целине глубиной 15 - 20 сантиметров. В самом начале выставил режим 2WD, проехав в таком режиме около 20 метров застрял в неприметной яме (фото 1, за автомобилем). Выручил режим 4WD Lock при помощи которого выбрался без пробуксовки.
В данном случае попытка имитации выезда из заснеженного двора, скорость передвижения 10 км/ч, 1-я передача....
Вот и мой Дастер не минула учесть оказаться в сервисе (вне планового Т. О.)
Много недовольных владельцев двухлитровых Дастеров, ввиду того что автомобиль плохо заводится при отрицательных температурах.
При включении зажигания неуверенный пуск. Далее два варианта, либо заводится, либо нет. Выручает нажатие не педаль газа (2/3 от её хода).
22. 01. 2014. автомобиль сдан в тех. центр Петровский.
Показали письмо с завода Автофрамос Рено к дилерским центрам. На заводе о проблеме знают.
Из возможных методов решения вопроса перекалибровка или замена резинки дроссельной заслонки, которая пропускает воздух....
Замена по гарантии.
Хронология ремонта:
- 22.01.2014. обратился в тех. центр. (плавают обороты при холодном запуске, глохнет).
- 23.01.2014. временно уплотнили прокладку. (автомобиль был мне отдан для проверки, быть или не быть).
- 27.01.2014. сделан звонок в тех. центр для заказа прокладки.
- 28.01.2014. звонок дилера. "Зап. часть в наличии, ждём".
- 29.01.2014. автомобиль отремонтирован.
В итоге, виной всему прокладка дроссельной заслонки, которая при температуре ниже нуля, пропускала воздух в дроссель, что и являлось причиной неуверенного пуска.
При смене резины на летнюю в марте месяце обнаружил течь гидравлической жидкости. Обратился к официальному дилеру Петровский Жулебино, трубку вытерли, предположив, что виной всему холодная зима...и в общем это не течь, а запотевание. Для меня до сих пор загадка, как может трубка гура потеть гидравлической жидкостью?
Перед поездкой в Санкт Петербург решил сделать ТО - 2, но не у оф. дилера, а в стороннем сертифицированном тех. центре. Все расходники были заменены согласно сервисной книги. Но вот незадача, трубка гура течет, жидкость гура на минимуме....
Касательно проведения технического обслуживания ТО - 2.
Масло Elf Evolution 5w40 - 6 литров. Канистра 4 литра 1250 рублей, а литровые по 350 рублей.
Масляный фильтр - 190 рублей.
Фильтр салона - 200 рулей.
Фильтр воздушный двс - 250 рублей.
Свечи зажигания - 500 рублей.
Работы по замене - 1500 рублей.
Все расходные материалы - оригинал. Итого - 4590.
На выходные было принято решение съездить в Питер.
Выехали из Москвы 14 июня в 5 утра, дорога относительно неплохого качества, бывает много хуже. Всё портит большое количество населённых пунктов и участок полностью разбитого асфальта в Тверской области в районе В. Волочка. На дорогу в Питер и обратно ушло по 8 часов. Средний расход топлива 8.3 литра. Заправок и кафе много, что несомненно не может не радовать.
В Питере номер в центре города 2500 рублей за двоих с телевизором. Холодильник и душ на этаже. Развлечений полно на любой вкус и кошелёк. Ну и бренд - белые ночи...
При пробеге 40 тыс. км решил заменить топливный фильтр. Каково было удивление обнаружить отсутствие внутренних фильтрующих элементов фильтра. Фильтр оказался болванкой.
Что это, экономия Рено или недобросовестность поставщиков?
И то и другое. Позвонив на горячую линию Рено был удивлен ответом. Оператором было предложено обратиться в любой из дилерских центров Рено и там искать правду. Как одна из версий случившегося чудо находчивый оператор Рено обвинила дилера у которого я проходил ТО, мол они заменили фильтр, к ним и все претензии. И вообще, завод устанавливает, только качественные запчасти. Вот так.
Косячный топливный фильтр привел к чистке дроссельной заслонки. Когда разобрали, дроссель был относительно чистым, смол и прочей грязи было не много, но этого количества хватило тому, чтоб дроссель на заглушенном двигателе полностью не закрывался, тем самым в дроссельном узле образовывался конденсат. Что и явилось причиной ухудшения пусковых свойств автомобиля в зимнее время.
Решил поставить подлокотник. Выбор пал на не оригинал, устанавливаемый в подстаканник. На все про все около десяти минут. Цена 2700.