Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение приключений! ТО-3.

Renault Duster 2013

, Быдлоград
Пробег: 46 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте, дорогие друзья, доброжелатели, злопыхатели и те, кто просто проходил мимо!

Продолжаю повесть о своем маленьком неутомимом мне и его автомобиле известной французской марки. Пробег перевалил за отметку 45 000 км, ТО-3 пройдено самостоятельно в сервисе «у дяди Васи». Итак, говоря словами классика: «Что мы имеем с гус?».

Для начала небольшой флешбэк: романтический вечер, берег реки, легкие облачка перебегают необыкновенно большой и яркий сегодня диск оранжевой луны… Ветер колышет желтые стебли осенней травы… Молодой человек, слегка приобняв девушку, пытется перевести спинку ее кресла в горизонтальное положение… Прошло 15 минут. Мысли в голове: «а стоит ли свою спинку тоже опускать или это будет уже перебор?». Неожиданный звонок: «Алло! Нет, я гуляю, да уже иду». – «Извини, мама звонила, мне надо домой».

Так о чем это я? Ну какой идиот придумал эти жесткие неудобные крутилки вместо восхитительных рычажков?!?

А теперь отвлечемся от лирики и перейдем к суровой прозе. В автомобиль, можно сказать, въездился. На недостатки, вроде, уже не обращаю особого внимания, пока на них явно не указывают эти бестактные пассажиры.

Окончательно убедился, что автомобиль на предназначен для движения со скоростью больше 110 км/ч. И дело не в том, что он «ниедит», а в том, что коробка явно на это не рассчитано. При превышении этого рубежа Пыльник начинает катастрофически хлебать топливо, реветь мотором и, самое главное, акустический дискомфорт от завывания ветра в боковых стеклах просто взрывает голову. К концу любой междугородней поездки в мозгах гудит колокол.

Но нас ведь такой фигней не запугаешь!)

Зато при должном желании можно на пятаке проехать боком пару метров)) (по снегу конечно).

На ТО были стандартно заменены масло, фильтры, передние тормозные колодки. Цена вопроса около 5 000 рублей включая работу.

Теперь о поломках. Не знаю, можно ли назвать их таковыми. На ТО-3 были заменены втулки стабилизаторов, поскольку последние пару недель в подвеске наблюдалось неприятное бумканье. Сейчас все ОК.

Умерли стойки крышки багажника. Неожиданно и вероломно. Они уже летом подавали подозрительные признаки, но когда я занимался перекладывание колес зимнее-летнего сезона в багажнике, пятая дверь несколько раз неприятно упала на хребет. На самих упорах написано made in Germany. Не верю!

С интервалом в полгода перегорели лампочки ближнего света фар. Не критично. Купил, заменил, поехал.

В остальном пока полет нормальный. К старым разочарованиям новых не добавилось, как, впрочем, и новых восторгов. Бегает мой Буцефал и хорошо.

Помимо очевидного:

- с понижением температуры снова стали периодически пропадать поворотники. Пока лечится кратковременным нажатием аварийки;

- опять неприятный треск в районе боковых зеркал. Причину так и не установил, поскольку летом не наблюдалось;

- резинка уплотнителя пассажирской двери постоянно задирается, на что не поленился указать ни один пассажир, который сам эту резинку и сбил. Обращаюсь к заводу Автофрамос: Переставьте вы уже место стыка куда-нибудь в район дверных петель! Так сложно чтоле?

Кстати, установка стеклоочистителей максимального разумного размера проблему с фирменной «соплей» не решила. Как установка брызговиков большего размера не решила проблему загрязненности бортов. Надо просто либо чаще мыть, либо смириться, либо представлять, что ездишь на «джипе».

И наконец, кнопка звукового сигнала на торце рычажка поворотов… Я думал, что привык. Так ловко ревел могучим гудком всяким негодяям, включившим левый поворотник только выехав на середину перекрестка! А вот в реальной ситуации инстинктивно стал давить на руль, и как результат – помятый номерной знак. Мелочь, а неприятно.

И еще совершенно не понимаю куда девается балансировка колес. Делаю ее по 2 раза за сезон, а толку чуть. Лето на литье еще как-то до 130 км/ч терпеть можно, а вот зима на стилизованных штампах опять не лезет ни в какие ворота. Вот не помню таких проблем больше ни на одном из своих авто.

При температуре воздуха около 0 С снова появились проблемы с запуском. Автозапуск схватывает с 3-4 раза, а ключом приходится крутить секунд по 10-15. Причина пока не ясна, а главное, что поломкой как таковой не является, ведь машина все равно заводится.

Еще одна особенность – проезд луж. Складывается впечатление, что вся лужа, через которую проезжаешь на хоть сколько-нибудь значимой скорости, перемещается с дороги прямиком на лобовик. Как из ведра с грязью!

А может я просто придираюсь? Нормальная тачка, берите, пацаны!

Вот пока и всё. Скука, скажете вы? Пожалуй, я на Толстого и не претендую. Такой уж период, когда и от покупки эмоций уже не осталось, и от поломок еще не накопилось)

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром