И снова здравствуйте!
Решил написать небольшой апдейт к своему отзыву. Добавить, так сказать, своих мыслей по поводу эксплуатации автомобиля, которыми не хотел перегружать сам отзыв.
Немного об управляемости. Дастер в целом управляется нормально, но по сравнению с тиидой почти лишен всякого азарта. ГУР свою работу выполняет, хотя особо к лихим маневрам не располагает. Информативность хорошая, но на неровной дороге или при попадании в колею, приходится держать руль крепче) На трассе дастер устойчив, боковым ветром не сдувает, но в связи с особенностями аэродинамики и передаточного числа 6й передачи на скоростях выше 110 ощутимо увеличивается расход топлива....
Здравствуйте, дорогие друзья, доброжелатели, злопыхатели и те, кто просто проходил мимо!
Продолжаю повесть о своем маленьком неутомимом мне и его автомобиле известной французской марки. Пробег перевалил за отметку 45 000 км, ТО-3 пройдено самостоятельно в сервисе «у дяди Васи». Итак, говоря словами классика: «Что мы имеем с гус?».
Для начала небольшой флешбэк: романтический вечер, берег реки, легкие облачка перебегают необыкновенно большой и яркий сегодня диск оранжевой луны… Ветер колышет желтые стебли осенней травы… Молодой человек, слегка приобняв девушку, пытется перевести спинку ее кресла в горизонтальное положение… Прошло 15 минут....
И снова здравствуйте, дорогие любители и профессионалы! Решил дополнить свой отзыв об автомобиле Рено Дастер, которым владею уже 3,5 года, поскольку одометр перешагнул отметку в 100 000 км и за период владения накопились некоторые соображения.
В то время, как лейтмотивом 2016 года стала крылатая фраза: «Денег нет, но вы держитесь», мои первоначальные планы поменять автомобиль после трех лет эксплуатации откладываются на неопределенный срок. В связи с этим меняется и философия владения – теперь автомобиль снова постепенно становится роскошью, оставаясь при этом для меня производственной необходимостью....