Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Ангарск
398571
784
5 — 11966 пятёрок!
1
2
3
4
5
12406
голосов
4.9
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11.5 до16 л/100км
Руль: Левый
Название: привележ
Цвет кузова: чёрный
Здравствуйте дорогие дромовцы.Решил и я наконец то написать отзыв о такой замечательной (смотря для кого) машине как Рено Дастер.Ездил я на всяких разных машинах за свою жизнь, так что сравнивать есть с чем.Начинал с криворуких японцев, а в последнее время ездил на всяких ваз 2109.21099.2114.И  в очередной раз продав 2114 хотел взять Ладу Гранта.Из машин культа не делаю, главное чтобы возила меня любимого и много денег не просила.Но тут вмешалась жена.Хватит мол позориться на жигулях ездить.Купи себе нормальную машину.Ну вобщем поехал заказывать авто к дилеру в Иркутск прихватив с собой к сожалению жену.Сейчас обьясню почему к сожалению.НИКОГДА не покупайте машины с жёнами.Ехал я в салон с твёрдой целью купить серебристый полноприводный Дастер на механике.Ну вобщем приехали в салон.И тут жена увидела Дастер цвета который называется «Умри с тряпкой» т.е чёрная жемчужина.Смотри мол какой красивый давай такой возьмём.Я, забыв о том, что продав как то Субару Легаси чёрного цвета, пообещал себе, что никогда не куплю чёрную машину согласился с ней.Тут Любимая снова подкатывает ко мне и говорит мол давай возьмём на автомате, а то вдруг я куда нибудь поеду.Жена у меня не смотря на 15 летний стаж вождения не умеет ездить на механике.Как это мол я поеду на механике ,если у меня всего две ноги а там три педали.Вобщем убедила меня на автомат.А автоматы в то время были исключительно переднеприводными.Да и ладно,думаю,всё равно только по городу ездию,грибы в лесу не собираю,т.к я их там не сажал,родственников в деревне нет.Менеджер говорит,что машину нужно ждать 13 месяцев.Я немного офигел.Ладно ,думаю,если что ,то у жены Логан отберу пока.Но судьба надо мной сжалилась и машина пришла через 8 месяцев.Поставил в салоне сигу т.к по цене не сильно отличается от других установщиков.Забрал машину и укатил домой.На ходу машинка понравилась.Хотя все и говорят что Дастер это тот же Логан только побольше это ерунда.На дороге он получше Логана.Сразу же решил сделать шумку передих дверей,т.к всегда это делал на других машинах.Во первых двери солиднее закрываются, а во вторых колонки в дверях лучше играть начинают.Снял обшивку двери и начал откручивать динамик.Открутил два верхних самореза и динамик просто выпал из двери.Я офигел, т.к два нижних самореза тоже были в наличии только они никуда не были вкручены , а реально были приклеены к динамику на жвачку там даже скобок не было для саморезов.Да ,думаю,недалеко Дастер от Жигулей ушёл.Ну а в остальном нормальная тачка за свои деньги.Наездил на нём 12 тыс км.Всю зиму на улице он у меня жил.Заводился в -36 с первого раза.Правда под конец зимы заскрипела резинка стабилизатора переднего.Дилер сказал что фигня.Потеплеет и пройдёт.И правда прошло.А то что многие пишут про недостатки эргономики салона то к этому привыкаешь особенно после жигулей.Подушка сиденья правда коротковата.Если далеко ехать ,то устаёшь и крутилка опускания сиденья напрягает.Хорошо что уже не так часто эта функция как в молодости нужна.Здесь конечно Дастер  японцам однозначно проигрывает.Пока крутишь эту крутилку всё желание пропадёт.А то что сигнал на рычажке поворотников так и на Камазах и на Газелях там же и никто не жалуется.А вообще если хотите выверенной эргономики ,то покупайте Мерседес.А за такие деньги приходится и этим довольствоваться.Кому надо фотки пишите.Но я думаю мой Дастер от других не сильно отличается.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кому не хватает фото.А то говорят что без них незачот.

   

Так как в семье есть маленький негодяй, то его приходится периодически куда нибудь возить(например к бабушке,что бы немного отдохнуть от процесса воспитания).Было принято решение купить автокресло в машину.У жены в машине кресло есть,а мне надоело переставлять его из машины в машину.Кресло хотелось именно с креплением Isofix.Раз есть такое крепление в машине,то не пропадать же ему зазря.В магазине,прямо скажем,выбор таких кресел небольшой.Выбрал и пошли с менеджером примерить на авто.Поставил и сам удивился,как оно подходит по цвету и фактуре ткани.Как будто на одном заводе с креслами Дастера делают.

   

Случилась тут по весне проблемка.Прилетел камушек в лобовое.Момент прилёта я и не заметил.Но как то сев в машину утром ,увидел трещинку в районе зеркала заднего вида аккурат посредине сетки в точечку.Вроде и незаметно и не напягает, но у меня же есть КАСКО.Тем более что задний бампер немного притёр в углу левом.Вообщем обратился в страховую компанию.Поговорил с ними.Там мне обьяснили,что ни в одном регионе нет столько выплат по лобовым стёклам как в Иркутской области.Видимо у нас хуже всех дороги чистят.Быстренько сделали оценку и отправили к дилеру.Не знаю,может мне просто везёт по жизни,но мне кажется,что дилер в Иркутске вполне адекватный.Сколько к ним обращался,никогда проблем не было.Вобщем за 3 дня покрасили бампер и поменяли стекло.Теперь машина снова как новая....

, пробег 14 000 км   

Сегодня прошёл то-1.Обошлось 7200 без замены салонного фильтра.С салонным фильтром бы встало 8400.Фильтр я уже два раза сам поменял, так как считаю что 15000 км от замены до замены это слишком много тем более что сам фильтр стоит 250 руб.и замена его занимает 10 секунд.По поводу печки сказали что я слишком быстро переключаю регулятор с холода на тепло позтому электроника не успевает за мной переключать заслонки.Потом вышел электрик и вообще сказал что у меня в Дастере стоит климат контроль (ни у кого нет а у меня есть,во как) и все климат контроли так должны работать.Короче сказали переключать регулятор печки плавно тогда проблем не будет.Вобщем проблему вылечили, а точнее не проблему а меня.Был небольшой щелчок в подвеске при трогание с места.Подвеску два раза говорят проверили и ни чего не нашли.Сказали ездить пока не застучит сильнее.Вообщем эту проблему тоже решили.Кули- профессионалы,что тут скажешь.Машина после ТО стала как новая.

, пробег 15 000 км   

На следующий день после ТО заслонка отопителя заклинила и воздух из печки шел только горячий.На улице жара .В машине тоже.Так неделю и проездил пока подошла очередь на ремонт.При разборке выяснилось что слетел тросик перемещающий эту заслонку.Тросик одели и печка заработала как надо.Заодно попросил ещё раз осмотреть подвеску на предмет стука в подвеске который не нашли на ТО..И тут выяснилась ещё одна особенность российской сборки.Оказывается передние стойки не были затянуты.Стойки протянули.Но самое смешное что стук так никуда и не делся.Видимо надо ехать в какой нибудь хороший сервис на платную диагностику подвески и уже с результатами диагностики ехать к дилеру.Когда ехал в Иркутск из Ангарска решил засечь расход топлива по трассе.Ехал не торопясь около 90 км,час.Расход по компьютеру показал 6,2 литра.Короче Дастер по трассе жрёт как Жигули,зато в городе как Крузак-12,2.Конечно учитывая что Крузак дизельный.Вот сижу и думаю-не дофига ли проблем с новой машиной с пробегом 15 тыс.Честно сказать разочаровался я в Дастере.Хотя может машина и хорошая,просто у сборщиков на заводе наверно шуруповёрт не полностью заряжен был,вот они и плохо всё затянули.А вообще сижу сейчас и читаю отзывы о Мазда СХ 5.Думаю что продам Дастера и возьму её.

, пробег 15 000 км   

Вчера заехал на диагностику подвески в один замечательный сервис.Сначала прокатил диагноста.Показал ему этот щелчок в подвеске при трогании с места.Они вдвоём протрясли всю подвеску.Трясли машину на вибростенде.Но так ничего и не нашли.Компьютер показывает идеальное состояние передней подвески.Прямо загадка какая то.Но зато к своему очередному огорчению увидел снизу сзади двигателя какую то пластиковую крышку всю в масле.Это уже становится не смешно.Придётся снова записываться к дилеру.

, пробег 16 000 км   

Есть у Дастера ещё один промах в эргономике,о котором почему то владельцы почти не пишут.Проблема в том,что если не включены габариты,то не видно в каком положении находятся крутилки печки.Поэтому днём не понятно как они стоят и приходится на ощупь крутить их сначала в крайнее положение а потом выставлять куда хочется.Положение осложняется тем,что блок регуляторов находится слишком низко.Решение проблемы мне например обошлось в 21 рубль.Заехал в магазин торгующим тканями и швейной фурнитурой , купил три блестящих стразинки и приклеил их на суперклей к регуляторам печки.Теперь всё видно.А ещё сразу после покупки авто купил резиновый уплотнитель двери ВАЗ 2109 и приделал к Дастеру под капот.А остаток уплотнителя почти хватило Логану жены.Проездив больше года двигатель почти не испачкался.

, пробег 19 500 км   

Ну вот на одометре появилась цифра 20000 и в честь этого события я решил дополнить отзыв.К моей огромной радости во время четвёртой диагностики подвески в Рено центре наконец то попался один грамотный слесарь,который взял ключ и просто подтянул болт защиты двигателя.И,о чудо,стук в подвеске,который так долго искали,пропал.Теперь снова наслаждаюсь тишиной.Даже на радостях машину помыл.Перечитав вчера свой отзыв сначала,я был удивлён как менялось моё отношение к машине от восторга вначале,до разочарования.Но теперь немного переосмыслив понимаю,что Дастер как машина неплох.А все проблемы связаны с замечательной российской сборкой и высококвалифицированным сервисом дилера.Осталось только решить проблему с подтёками масла на двигателе.И это будет отдельная глава моего отзыва.

, пробег 20 000 км   

С наступлением холодов вспоминаешь ещё про один конструктивный недостаток Дастера.Почему то поток поступаемого воздуха в ноги водителя меньше чем со стороны пассажира.Берём тряпку и засовываем в воздуховод с пассажирской стороны.Недостаток устранён, а на пассажира пофиг.Тем более его там почти никогда нет,так как езжу всегда один.Поток воздуха в ноги водителя становится сильнее.Ещё слышал,что на зиму убирают салонный фильтр,что бы было теплее.Прошлую зиму тоже так сделал.Вроде теплее стало,хотя может просто самовнушение сработало.

, пробег 20 500 км   

Изначально не нравился звук музыки в Дастере.Ну вот через полтора года владения наконец то добрался до замены акустики.Были приобретены колонки Focal Auditor.Замена прошла без проблем так как не нужно даже снимать обшивку дверей.После замены звучание улучшилось,правда не до такой степени,чтобы успокоиться.Мои уши избалованы хорошей музыкой на предыдущих авто,так что я думаю,что это только начало.В это авто не хочется вкладывать много денег,поэтому решил ограничиться бюджетным вариантом.Поставлю сабвуфер и может быть голову найду адаптированную по размеру для Дастера(говорят есть такие что бы переходную рамку не покупать).И на этом успокоюсь.Наверно.

, пробег 22 000 км   

После замены акустики звучание улучшилось но не на много.Как я понял,Дастер не очень подходит для хорошего звука.Чтобы добиться хоть немного хорошего звука,нужно кардинально всё менять.На 13 динамиках многого не добьёшься.Вот ВАЗ 2109 например проще сделать музыкальной.Был опыт до Дастера.Сейчас поставил новую голову Пролоджи.Переставил со старой уши крепления и переделал штекер для антенны.Ещё докупил ISO переходник который вставляется между штатной проводкой и нештатной головой что бы не резать провода и при необходимости вернуть всё назад.Следующим этапом будет установка сабвуфера.Вот наверно и всё.Голову пока поставил без переходной рамки позтому вокруг щели.Рамку закажу.И еще беда.Не смогли подключить подрулевой джостик.А ещё камеру заднего вида надо приобрести и подключить

, пробег 22 500 км   

Забрал сегодня машину у официалов.Эпопея с потёками масла "благополучно" завершилась.Инженер по гарантии с честными глазами клятвенно уверял,что это не потёки,а маслянная пыль на корпусе воздухозаборника и что это нормально и так и должно быть.Короче уговорили забить до ТО.Была правда ещё одна проблема.Как то после мойки увидел что на боковых порогах облезла серебристая краска.Показал официалам.Говорят,что я не первый такой.Заодно и поменяли по гарантии.Теперь у Дастера новые пороги.Тут целую неделю гоняю на Тойоте Пробокс.До сих пор не могу привыкнуть к правому рулю.Как раньше ездил?Но я не об этом.Вот где фантастическая надёжность.Машина у нас во владении 6 лет.Работает каждый день в формате грузовичка.Пол тонны на борт смело берёт.А бывало и 700 грузили.После покупки поставили усиленные пружины.Так вот за 6 лет меняли только расходники.В прошлом году поменял резинки стабилизатора.А на прошлой неделе передний левый ступичный подшипник и колодки.И всё.Месяц назад загонял на компьютерную диагностику подвески,так показала,что всё в порядке и даже амортизаторы на 95% работоспособны.Я в шоке.Хотя при такой примитивной конструкции и ломаться то нечему....

, пробег 23 000 км   

Дастер продолжает благополучно рассыпаться.На днях при открывании двери услышал щелчок.Пригляделся,а там болт откручен,который ограничитель двери фиксирует.Взял головку и протянул.Потом протянул болты и на других дверях.Все они протянулись на полтора два оборота.Слава российским сборщикам.Руки бы им оторвать.Меня удивляют такие мелочи на машине стоимостью миллион рублей.Да да,я не ошибся.На днях гонял на ТО Логана жены.Так вот в салоне стоит Дастер в комплектации Привележ 4вд на автомате за 1 млн 110 тыс рублей.Правда оговорюсь,что это с допами.Но всё таки шокирует.Потом заплатил за ТО Логана 7600 рублей(без замены салонного фильтра)и вообще офигел.С фильтром бы стоило около 9000 тыс.На Дастера озвучили ценник в 10300 руб.Чувствую,что с дилером надо прощаться.

, пробег 24 700 км   

Наконец то добрался до камеры заднего вида.Устанавливается просто.Вытаскивается плафон подсветки номера и вместо него вставляется адаптер с камерой.Плюс берётся от фонаря заднего хода.И всё это подключается к магнитоле.И получается картинка на экране.Которой очень неудобно пользоваться.Лучше по зеркалам.Хотя может и привыкну.

, пробег 25 800 км   

Всё таки 13 аккустика не поёт.Хоть я это и знал,но не хотелось портить интерьер салона и мастерить какие нибудь подиумы.А звук хотелось всё таки получше.И вот примерив Герцы 16 диаметра стало понятно ,что их можно поставить без кардинальных переделок.Пусть вас не смущают защитные решётки фирмы DLS,которые видно на фото.Просто Герцы эти предназначены для установки в штатные места и поэтому решёток в комплекте не было.Поставил какие были.Были ещё от PIONEER,но я подумал,что с ними звук похуже будет(шутка).Теперь хоть басы появились.И пищалки поаккуратнее смотрятся.Теперь нужно подобрать какой нибудь усилок и будет мне счастье.И какой нибудь плоский сабик бы под сиденье,а то багажник периодически нужен и поэтому большой саб к сожалению не подходит.А ещё с машиной появилась проблема.По утрам Дастер стал заводиться с третьей или четвёртой попытки.Вчера съездил к официалам и они перепрошили ЭБУ.Проблема эта на 2х литровых Дастерах уже давно известна и я сильно удивлялся,что она обходит стороной мой проблемный авто.И вот когда это случилось со мной,я с облегчением вздохнул(опять шутка,ну просто обхохочешься с таким Дастером).Сегодня утром завёлся с первого раза.Вот и всё.Будем ждать следующих проблем.Думаю,что они не заставят себя долго ждать....

, пробег 28 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
93635
Renault Duster, 2012
ZON@69, Николаевск-На-Амуре
4.7
38310
Renault Duster, 2012
wrocket, Владивосток
4.8
3680
Renault Duster, 2011
Алексей, Красноярск
4.7
29056
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан
4.8
31861
Renault Duster, 2013
WASia, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
ВОТ!В этом случае истина глаголит устами женщины:"у меня две ноги,чтобы нажимать ДВЕ педали,а не три!".Привет умной женщине.
В 21-м веке от палки отлипнуть не могут.
Бу-га-га-гатти
256
520
Ответить
482
    
Сообщений: 1276
5
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
48
26
Ответить
482
    
Сообщений: 1276
ev1968:
ВОТ!В этом случае истина глаголит устами женщины:"у меня две ноги,чтобы нажимать ДВЕ педали,а не три!".Привет умной женщине.
В 21-м веке от палки отлипнуть не могут.
Это дело каждого, и каждый для себя решает на чём ему ездить.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
229
21
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Лично мне вообще пофиг на чём ездить, так как я водитель профессионал.
191
138
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
Потому что палка реально лучше любого автомата ;) плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
329
129
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
DoberMAN-KRK:
плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
Согласен-есть такие.Но им тогда вообще за руль нельзя!
Бу-га-га-гатти
89
26
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Им в америку надо.Там вообще на механике ездить не умеют.
111
37
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
За дастером и у нас очередь.
Бу-га-га-гатти
24
30
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2508
Не стоило слушать жену. Механика рулит.
102
75
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Ray48:
Не стоило слушать жену. Механика рулит.
У меня на работе механика есть.Так что есть где удовольствие получить.
44
25
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Из компакткроссов,наверное,самый доступный по цене(шшнива не в счёт) ?
Бу-га-га-гатти
52
19
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Не надо так критично относиться к жёнам. Если Ваша не разбирается в авто и даже на механике не умеет ездить, не стоит обобщать. Голова на плечах есть, чтобы самому думать. Отзыв никакой, ещё и фото нет.
33
96
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Не даром есть поговорка; послушай жену и зделай наоборот!!!
92
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Ну и в чём жена виновата???? Правильно, что автомат взяли, хоть кто-то умный в семье должен быть.
Ручка, это удел жигулей и то не всех.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
120
182
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
DoberMAN-KRK:
Потому что палка реально лучше любого автомата ;) плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
Плакают те, кто не может себе позволить хороший афтомат, а все остальные ездят и радуются жизни и получают удовольствие от вождения.
Сейчас вынужден ездить на палке после афтомата, гори в огне этот онанизм.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
171
111
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Евген38:
Им в америку надо.Там вообще на механике ездить не умеют.
Ездить умеют, только не хотят. К хорошему привыкаешь быстро, а к плохому возвращаться не хочется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
102
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Ray48:
Не стоило слушать жену. Механика рулит.
Механика, только сточенными ботинками на левой ноге рулит и увеличению пробок на дороге.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
73
104
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Yxta:
Механика, только сточенными ботинками на левой ноге рулит и увеличению пробок на дороге.
У нас пробок НЕТ .Поэтому механика и не напрягает.
57
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Это естественно, меня то же когда ночью домой еду механика напрягает меньше, но дело не только в пробках.
Автомат не отвлекает от дорожной обстановки и требует гораздо меньше зрительной и мускульной энергии, ты просто больше отдыхаешь.
Все маневры связанные с включением задней или резкого ускорения, решаются намного легче.
А ещё можно делать много дел и не отвлекаться от дороги.
А ещё ни когда не скатишься назад и не будешь жечь сцепление при трогании в горку, нет у автомата отката на зад и ручник не обязателен, хотя и рекомендуется.
И ещё кучу достоинств есть, но не все могут это осмыслить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
117
85
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Насчёт резкого ускорения на автомате Дастера а особенно Логана я бы поспорил.Вы видимо на этих тупых автоматах не ездили.А по поводу манёвров и откатывания назад то мне с моим опытом и на механике комфортно.
102
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Евген38:
Насчёт резкого ускорения на автомате Дастера а особенно Логана я бы поспорил.Вы видимо на этих тупых автоматах не ездили.А по поводу манёвров и откатывания назад то мне с моим опытом и на механике комфортно.
Про автомат дастера и тем более логана сказать ни чего не могу, возможно полное убожество. Я говорил в принципе за автомат.
Что касается опыта, то у меня он то же не маленький ( 1988 по наши дни + машин 50 )
Так после автомата, на ручку не хочется, как после мерседеса на москвича 2140 и опыт тут совсем не причём. Просто с годами, всё больше хочется себя уважать и пользоваться хорошим.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
80
56
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
А если я к примеру езжу на Ламборджини, но она на механике то по вашему я себя совсем не уважаю?
121
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Не надо вдаваться в крайности.
Есть машины, и их не мало, которым ваще автомат противопоказан по определению.
Ламборжини и тд, это машина выходного дня.
Недавно говорил с ребятами из тюнинга, которые сделали мотор на тахо, в 1000 лошадей, как просил заказчик, и чего????????
Мотор поставили, завели, а через сто метров коробка в аварийный режим и ни чего не сделать!!!!!! отключает электроника такую мощность, нельзя на автомате так ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
35
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Значит надо было и автомат тюнинговать.Вон у Марии Пановой Чемпионки России по драгу Соарер на автомате 1500 л.с. и ничего едет же.
59
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Евген38:
Значит надо было и автомат тюнинговать.Вон у Марии Пановой Чемпионки России по драгу Соарер на автомате 1500 л.с. и ничего едет же.
Заказчик автомат не заказывал, да ребята автоматами не занимаются.
Речь не об этом, а о том, что автомат это очень хорошая штука, а хороший автомат это норма жизни.
Спорить бессмысленно, но уверен, что в глубине души, вы со мной согласны.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
45
38
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Хорошо .Соглашусь.А то мы этот спор никогда не закончим.
56
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Евген38:
Хорошо .Соглашусь.А то мы этот спор никогда не закончим.
Передавайте большой привет супруге и не ругайте её за внутренний голос, который так развит у женщин. Рад был побеседовать, желаю вам всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
40
17
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Привет передал.Я её вообще не ругаю.Она у меня хорошая.Было приятно пообщаться с адекватным человеком.
50
6
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
отличный авто.5
22
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Поставь нормальные литые диски будет круче смотреться.
12
20
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Revitaly:
Поставь нормальные литые диски будет круче смотреться.
На литье круто Феррари смотрится.А этому и так сойдёт.
93
6
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Евген38:
На литье круто Феррари смотрится.А этому и так сойдёт.
согласен.
20
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
У Дастера и штамповка я считаю неплохо смотрится.
42
5
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Евген38:
У Дастера и штамповка я считаю неплохо смотрится.
Один диск без резины весит14 кг, литье более чем в2 раза легче.
19
19
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14023
дастероид:
Один диск без резины весит14 кг, литье более чем в2 раза легче.
ну не свисти! диск с резиной как раз чуть меньше 14 кг.

Евген38, чего на ангарской ветке не тусишь? :)
Рено Дастер 2л АКП
7
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Поехал человек покупать типа-джип, а купил обычную легковушку с увеличенным клиренсом. :) Можно было сэкономить и взять "Калину с автоматом". :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
19
72
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Завулон:
ну не свисти! диск с резиной как раз чуть меньше 14 кг.
Евген38, чего на ангарской ветке не тусишь? :)
Неделю назад менял, специально взвесил!
12
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6303
Для города норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
5
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Завулон:
ну не свисти! диск с резиной как раз чуть меньше 14 кг.
Евген38, чего на ангарской ветке не тусишь? :)
А где такая?
2
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Amenni:
Поехал человек покупать типа-джип, а купил обычную легковушку с увеличенным клиренсом. :) Можно было сэкономить и взять "Калину с автоматом". :)
Дастер всяко лучше калины с автоматом.Или может я что то не понимаю?
64
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Автор ток без обид: у вашей жены отличный вкус нежели у вас!!!)))))))) Черный цвет эт классика! Хороший отзыв 5 поставлю! А вопрос с какими-нибудь техническими проблемами встречались уже кроме динамиков???
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
14
48
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Динамики это не технические проблемы, а обычное русское раздолбайство.А так панель на морозе брякает в районе щитка приборов, сиденье водительское скрипит,Педаль газа в морозы закусывает,ШРУСы в холода хрустят.Вобщем обычные болезни Дастеров о которых все знают.
23
5
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
[quote=Konstantin82]Автор ток без обид: у вашей жены отличный вкус нежели у вас!!!)))))))) Черный цвет эт классика! quote]
Чёрный цвет и самому нравится но машину мыть только первый месяц после покупки прикольно, а потом надоедает.
44
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Вот она(жена) и пусть моет.За красоту надо платить...........
Бу-га-га-гатти
42
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Жена у меня хитрая.Это она мне посоветовала чёрный взять,а себе машину взяла цветом бежевый металлик.Вот её машину целый месяц можно не мыть ,а она всё равно чистой кажется.А если серьёзно,то мне кажется,что Дастер в чёрном цвете сильно выигрывает по сравнению с другими цветами, но при условии,что он чистый.
33
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Это мое мнение: но мне кажется вообще белый и черный цвет идет любой модели будь то импреза или ройс Фантом! То что не практично эт др вопрос. Но эт мое мнение.
Евген38:
Жена у меня хитрая.Это она мне посоветовала чёрный взять,а себе машину взяла цветом бежевый металлик.Вот её машину целый месяц можно не мыть ,а она всё равно чистой кажется.А если серьёзно,то мне кажется,что Дастер в чёрном цвете сильно выигрывает по сравнению с другими цветами, но при условии,что он чистый.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
14
6
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Да кстати белые Дастеры тоже красиво смотрятся,но почему то их очень мало.
31
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14023
Евген38:
Да кстати белые Дастеры тоже красиво смотрятся,но почему то их очень мало.
позволю не согласиться ибо самый выгодный цвет для Дастера - фирменный, "коричневый орех". Как у меня ;) ветка тут https://forums.drom.ru/angarsk/
Рено Дастер 2л АКП
9
34
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Хотел черный,-достался красный. Не сколько не жалею,очень даже рад.
16
5
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
DoberMAN-KRK:
Потому что палка реально лучше любого автомата ;) плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
Не много не прав. Я Тоже всю жизнь катаюсь на палке, но и автомат, в зависимости от региона где живешь, тоже нужен. Например попробуй по Московским пробкам на палке поскакать и сразу проклянешь, на дальняки тоже автомат удоден, но не более, ну а по переферии передвигаться конечно на палке удобней.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
24
4
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
Yxta:
Это естественно, меня то же когда ночью домой еду механика напрягает меньше, но дело не только в пробках.
Автомат не отвлекает от дорожной обстановки и требует гораздо меньше зрительной и мускульной энергии, ты просто больше отдыхаешь.
Все маневры связанные с включением задней или резкого ускорения, решаются намного легче.
А ещё можно делать много дел и не отвлекаться от дороги.
А ещё ни когда не скатишься назад и не будешь жечь сцепление при трогании в горку, нет у автомата отката на зад и ручник не обязателен, хотя и рекомендуется.
И ещё кучу достоинств есть, но не все могут это осмыслить.
Ну если откат назад существует то пора на учебу, я на своих машинах могу в гору тронутся и без ручника без отката и с ручником не хуже не стирая сцепление. (повторюсь на своих машинах) к чужой машине надо привыкнуть немного. А так кому автомат а кому палка только хозяину выбирать, я например хоть и по Москве часто катаюсь но на автомат палку менять не собираюсь.
35
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
sergdan777:
попробуй по Московским пробкам на палке поскакать и сразу проклянешь,
Я три года на Москвиче, год на УАЗке и семь лет на Волге ездил - ничего, не проклял, сейчас на прульке с автоматом - вроде неплохо, но по "палке" тоска присутствует...
Кстати, на "дальник" лучше всё-таки механику, она экономичнее и обгоны с ней проще, безопаснее..
36
10
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Автомат автомату рознь.Повторюсь,чем такой автомат как на Дастере,а тем более как на Логане,так лучше уж механику.
40
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Евген38:
Автомат автомату рознь.Повторюсь,чем такой автомат как на Дастере,а тем более как на Логане,так лучше уж механику.
Тогда для тебя компромисс:АКПП с ручными лепестками-переключателями.Зде сь уж не будешь недоволен?
Бу-га-га-гатти
6
6
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Ну во первых здесь и так есть ручной режим переключения.А во вторых ты много знаешь людей которые постоянно им пользуются?Максимум неделю после покупки побалуются и забудут.
25
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Евген38:
Ну во первых здесь и так есть ручной режим переключения.А во вторых ты много знаешь людей которые постоянно им пользуются?Максимум неделю после покупки побалуются и забудут.
...тоже верно...
Бу-га-га-гатти
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Для нашего города в котором, вечные пробки и холмов куча , прямых дорог 50%, имея механику- это настоящий ДРОЧЬ !!!!!!!
sergdan777:
Не много не прав. Я Тоже всю жизнь катаюсь на палке, но и автомат, в зависимости от региона где живешь, тоже нужен. Например попробуй по Московским пробкам на палке поскакать и сразу проклянешь, на дальняки тоже автомат удоден, но не более, ну а по переферии передвигаться конечно на палке удобней.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
19
19
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Konstantin82:
Для нашего города в котором, вечные пробки и холмов куча , прямых дорог 50%, имея механику- это настоящий ДРОЧЬ !!!!!!!
У них равнина,а пробки встречаются только в бутылках(как-то так).
Бу-га-га-гатти
13
3
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 96
У меня точно такой же дастер черный на автомате. Я всю жизнь ездил на палке и дискомфорта не ощущал, но на дастере на механике как то показалось не очень, толи передачи короткие толи к сцеплению не успел привыкнуть. На автомате комфорт выше, но электронные мозги и задержки педали иногда напрягали поначалу. По поводу крутилки сиденья это походу утебя комплектация такая, потому что у меня там рычажок, нажал и спинка откинулась. ) То что привод передний конечно уже успел пожалеть и не раз. Были бы хотя бы какие нибудь блокировки, еще ничего, а так можно застрять тупо встав одним передним колесом в снег, в второе на скользкой дороге прокручивает. А так машину уже 1,5 года эксплуатирую, 33тысячи накатал, думаю может полноприводный автомат взять со временем.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
27
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Рычажки вместо крутилок на передних сиденьях бывают когда в машине 4 подушки безопасности.Нафига в снег заезжать на переднеприводном авто я не понимаю.В снег я заезжаю с друзьями на ихних Уазиках или на Гран Чероки.
14
5
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 96
В снег я заехал ровно на пол метра на снежную обочину глубиной 10см, чтобы меня объезжать могли )), просто другое колесо на льду оказалось.
15
3
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Waterwind:
В снег я заехал ровно на пол метра на снежную обочину глубиной 10см, чтобы меня объезжать могли )), просто другое колесо на льду оказалось.
Насчёт 10 см не свисти.Из 10см на велосипеде можно без пробуксовки выехать.
18
11
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6303
Евген38:
Насчёт 10 см не свисти.Из 10см на велосипеде можно без пробуксовки выехать.
Не соглашусь. Авто то переднеприводное, ведь так? Если провести аналогию с Кашкаем, то вполне может быть. Бывали случаи в зимний период, когда переднеприводные Кашкаи не могли с места тронуться, стоя на льду....а колесики то крутились.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
8
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Андрей Penza:
Не соглашусь. Авто то переднеприводное, ведь так? Если провести аналогию с Кашкаем, то вполне может быть. Бывали случаи в зимний период, когда переднеприводные Кашкаи не могли с места тронуться, стоя на льду....а колесики то крутились.
Может колёсики лысые?
25
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6303
Евген38:
Может колёсики лысые?
Нет, там не из-за колесиков. Вес авто большой, а привод передний. При наличии небольших ям во льду (пара сантиметров), выехать трудновато....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
9
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
На хорошей зимней резине да с опытом я думаю ,что хоть с передним хоть с задним приводом 10 см снега не проблема.А вес у Дастера(и у Кашкая я думаю) не такой кж и большой-всего 1300 кг.
24
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6303
Евген38:
На хорошей зимней резине да с опытом я думаю ,что хоть с передним хоть с задним приводом 10 см снега не проблема.А вес у Дастера(и у Кашкая я думаю) не такой кж и большой-всего 1300 кг.
Снег - не проблема, если под снегом лёд - большая проблема. Будешь шлифовать и всё.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Не буду.У меня шипы.
15
7
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Андрей Penza:
Снег - не проблема, если под снегом лёд - большая проблема. Будешь шлифовать и всё.
)))А если под снегом трава - то шлифуют все не полн-приводные тачки))) это хуже чем лед.
8
5
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Удачи в эксплуатации Дастера.
Отзыв надо поподробней, фоток побольше.
Детское кресло подобрал довольно удачно.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
7
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
А о чём писать то?Как бензин заливаю,что ли? За 12 тыс. км даже Лада не ломается.
16
3
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 96
Евген38:
Насчёт 10 см не свисти.Из 10см на велосипеде можно без пробуксовки выехать.
На велосипеде выйдешь и на дастере выйдешь если оба колеса в таком снегу. А вот когда одно на голом льду даже на шиповке, а второе в снегу стоит не выйдешь. Есть вариант подложить доску или еще что-нибудь под то колесо где лед, но без этого не выйдешь как ни крути. Возможно ESP помогло бы, но у меня его нет.
14
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 260
Yxta:
Это естественно, меня то же когда ночью домой еду механика напрягает меньше, но дело не только в пробках.
Автомат не отвлекает от дорожной обстановки и требует гораздо меньше зрительной и мускульной энергии, ты просто больше отдыхаешь.
Все маневры связанные с включением задней или резкого ускорения, решаются намного легче.
А ещё можно делать много дел и не отвлекаться от дороги.
А ещё ни когда не скатишься назад и не будешь жечь сцепление при трогании в горку, нет у автомата отката на зад и ручник не обязателен, хотя и рекомендуется.
И ещё кучу достоинств есть, но не все могут это осмыслить.
Надо просто уметь ездить на механике и не будет всех вышеописанных проблем девочка!
SanyaRR:
Надо просто уметь ездить на механике и не будет всех вышеописанных проблем девочка!
Увидел щас что опыт с 88 и не девочка. Так что извиняй:))))
Но механика меня все равно не напрягает. Есть и 5мкпп и дсг.
16
5
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Я тоже полностью согласен ; когда автомат лежит рядом ,-что в городе проще ехать , что в лесу. Да и в обще на душе легче!
28
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Сам езжу постоянно на механике, меня пробки не сильно напрягают.. привык уже. А вот жена тоже не может освоить. Говорил ей, что учиться надо на жигулях - нет ,на автомате хочу.. Пустил вчера за руль, пока искала куда передачу воткнуть, чуть в канаву не уехала.
Я спросить хотел по поводу автомата - как впечатления? Просто в связи с демографической ситуацией в семье придётся, видимо, на что-то пересесть. Вот и думал про дастер на автомате.
10
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14023
Завулон:
позволю не согласиться ибо самый выгодный цвет для Дастера - фирменный, "коричневый орех". Как у меня ;) ветка тут https://forums.drom.ru/angarsk/
вынужден себя поправить... Дастер в коричневом цвете смотрится оригинально, цвет неприевшийся... НО... в эксплуатации непрактичен... на втором месте после черного... все сколы как на ладони... особенно на задних арках... пожалуй, соглашусь, что самый практичный в эксплуатации - все таки белый.
Рено Дастер 2л АКП
12
5
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
namav:
Сам езжу постоянно на механике, меня пробки не сильно напрягают.. привык уже. А вот жена тоже не может освоить. Говорил ей, что учиться надо на жигулях - нет ,на автомате хочу.. Пустил вчера за руль, пока искала куда передачу воткнуть, чуть в канаву не уехала.
Я спросить хотел по поводу автомата - как впечатления? Просто в связи с демографической ситуацией в семье придётся, видимо, на что-то пересесть. Вот и думал про дастер на автомате.
Если с женой поочереди ездить будете то лучше автомат.Машина целее будет.Но на сегодняшний день я бы взял автомат 4 вд.Когда я брал Дастера то таких комплектаций к сожалению не выпускали.А вообще повторюсь,автомат на Дастере тупой.Если не гонщик, то пойдёт.
16
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 717
Завулон:
вынужден себя поправить... Дастер в коричневом цвете смотрится оригинально, цвет неприевшийся... НО...
в эксплуатации непрактичен... на втором месте после черного... все сколы как на ладони... особенно на задних арках...
пожалуй, соглашусь, что самый практичный в эксплуатации - все таки белый.
Самый практичный цвет это бежевый или как он правильно в Рено называется серый базальт.Можно машину месяц не мыть.Грязь видно только когда она мокрая.Как подсохнет так сразу чистота.У меня Логан такого цвета.
15
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2656
Евген38:
Если с женой поочереди ездить будете то лучше автомат.Машина целее будет.Но на сегодняшний день я бы взял автомат 4 вд.Когда я брал Дастера то таких комплектаций к сожалению не выпускали.А вообще повторюсь,автомат на Дастере тупой.Если не гонщик, то пойдёт.
Вчера за мной пристроился дастер. даже про мою машину говорят что овощ.( тойота филдер) 1,5 но разгон дастера с места конечно туповат. не знаю только автомат или механика.Если как в рекламе. то можно брать от 497 тысяч. а по жизни уже за 800 и далее. Вижу пока один плюс высокий клиренс. Читаю отзывы. Степвей уже отпал.. может действительно ладу Гранту Спорт или с автоматом.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
4
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 601
tankist btb:
Вчера за мной пристроился дастер. даже про мою машину говорят что овощ.( тойота филдер) 1,5 но разгон дастера с места конечно туповат. не знаю только автомат или механика.Если как в рекламе. то можно брать от 497 тысяч. а по жизни уже за 800 и далее. Вижу пока один плюс высокий клиренс. Читаю отзывы. Степвей уже отпал.. может действительно ладу Гранту Спорт или с автоматом.
Туповат это как? У меня 2.0 на механике. У меня на планшетнике есть программа замера времени разгона с 0 до 100. Один раз стартанул, результат -11.9с. Если не жалеть машину и потренироваться, то можно улучшить время.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
tankist btb:
Читаю отзывы. Степвей уже отпал.. может действительно ладу Гранту Спорт или с автоматом.
Лучше К-2 универсал посмотреть. Естественно с афтоматом, климатом и всеми подогревами.
Клиренс отличный, смотрится хорошо, едит бодро, ест мало, стоит не космос и практичная очень.
У тестя К-1 универсал 2011 года люксовая, так до сих пор не нарадуется. Но это так, к размышлению.