Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Ангарск
380264
766
5 — 9245 пятёрок!
1
2
3
4
5
9683
голоса
4.9
Renault Duster 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе:от 11.5 до16 л/100км
Руль:Левый
Название:привележ
Цвет кузова:чёрный
Здравствуйте дорогие дромовцы.Решил и я наконец то написать отзыв о такой замечательной (смотря для кого) машине как Рено Дастер.Ездил я на всяких разных машинах за свою жизнь, так что сравнивать есть с чем.Начинал с криворуких японцев, а в последнее время ездил на всяких ваз 2109.21099.2114.И  в очередной раз продав 2114 хотел взять Ладу Гранта.Из машин культа не делаю, главное чтобы возила меня любимого и много денег не просила.Но тут вмешалась жена.Хватит мол позориться на жигулях ездить.Купи себе нормальную машину.Ну вобщем поехал заказывать авто к дилеру в Иркутск прихватив с собой к сожалению жену.Сейчас обьясню почему к сожалению.НИКОГДА не покупайте машины с жёнами.Ехал я в салон с твёрдой целью купить серебристый полноприводный Дастер на механике.Ну вобщем приехали в салон.И тут жена увидела Дастер цвета который называется «Умри с тряпкой» т.е чёрная жемчужина.Смотри мол какой красивый давай такой возьмём.Я, забыв о том, что продав как то Субару Легаси чёрного цвета, пообещал себе, что никогда не куплю чёрную машину согласился с ней.Тут Любимая снова подкатывает ко мне и говорит мол давай возьмём на автомате, а то вдруг я куда нибудь поеду.Жена у меня не смотря на 15 летний стаж вождения не умеет ездить на механике.Как это мол я поеду на механике ,если у меня всего две ноги а там три педали.Вобщем убедила меня на автомат.А автоматы в то время были исключительно переднеприводными.Да и ладно,думаю,всё равно только по городу ездию,грибы в лесу не собираю,т.к я их там не сажал,родственников в деревне нет.Менеджер говорит,что машину нужно ждать 13 месяцев.Я немного офигел.Ладно ,думаю,если что ,то у жены Логан отберу пока.Но судьба надо мной сжалилась и машина пришла через 8 месяцев.Поставил в салоне сигу т.к по цене не сильно отличается от других установщиков.Забрал машину и укатил домой.На ходу машинка понравилась.Хотя все и говорят что Дастер это тот же Логан только побольше это ерунда.На дороге он получше Логана.Сразу же решил сделать шумку передих дверей,т.к всегда это делал на других машинах.Во первых двери солиднее закрываются, а во вторых колонки в дверях лучше играть начинают.Снял обшивку двери и начал откручивать динамик.Открутил два верхних самореза и динамик просто выпал из двери.Я офигел, т.к два нижних самореза тоже были в наличии только они никуда не были вкручены , а реально были приклеены к динамику на жвачку там даже скобок не было для саморезов.Да ,думаю,недалеко Дастер от Жигулей ушёл.Ну а в остальном нормальная тачка за свои деньги.Наездил на нём 12 тыс км.Всю зиму на улице он у меня жил.Заводился в -36 с первого раза.Правда под конец зимы заскрипела резинка стабилизатора переднего.Дилер сказал что фигня.Потеплеет и пройдёт.И правда прошло.А то что многие пишут про недостатки эргономики салона то к этому привыкаешь особенно после жигулей.Подушка сиденья правда коротковата.Если далеко ехать ,то устаёшь и крутилка опускания сиденья напрягает.Хорошо что уже не так часто эта функция как в молодости нужна.Здесь конечно Дастер  японцам однозначно проигрывает.Пока крутишь эту крутилку всё желание пропадёт.А то что сигнал на рычажке поворотников так и на Камазах и на Газелях там же и никто не жалуется.А вообще если хотите выверенной эргономики ,то покупайте Мерседес.А за такие деньги приходится и этим довольствоваться.Кому надо фотки пишите.Но я думаю мой Дастер от других не сильно отличается.

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кому не хватает фото.А то говорят что без них незачот.

   

Так как в семье есть маленький негодяй, то его приходится периодически куда нибудь возить(например к бабушке,что бы немного отдохнуть от процесса воспитания).Было принято решение купить автокресло в машину.У жены в машине кресло есть,а мне надоело переставлять его из машины в машину.Кресло хотелось именно с креплением Isofix.Раз есть такое крепление в машине,то не пропадать же ему зазря.В магазине,прямо скажем,выбор таких кресел небольшой.Выбрал и пошли с менеджером примерить на авто.Поставил и сам удивился,как оно подходит по цвету и фактуре ткани.Как будто на одном заводе с креслами Дастера делают.

   

Случилась тут по весне проблемка.Прилетел камушек в лобовое.Момент прилёта я и не заметил.Но как то сев в машину утром ,увидел трещинку в районе зеркала заднего вида аккурат посредине сетки в точечку.Вроде и незаметно и не напягает, но у меня же есть КАСКО.Тем более что задний бампер немного притёр в углу левом.Вообщем обратился в страховую компанию.Поговорил с ними.Там мне обьяснили,что ни в одном регионе нет столько выплат по лобовым стёклам как в Иркутской области.Видимо у нас хуже всех дороги чистят.Быстренько сделали оценку и отправили к дилеру.Не знаю,может мне просто везёт по жизни,но мне кажется,что дилер в Иркутске вполне адекватный.Сколько к ним обращался,никогда проблем не было.Вобщем за 3 дня покрасили бампер и поменяли стекло.Теперь машина снова как новая....

, пробег 14 000 км   

Сегодня прошёл то-1.Обошлось 7200 без замены салонного фильтра.С салонным фильтром бы встало 8400.Фильтр я уже два раза сам поменял, так как считаю что 15000 км от замены до замены это слишком много тем более что сам фильтр стоит 250 руб.и замена его занимает 10 секунд.По поводу печки сказали что я слишком быстро переключаю регулятор с холода на тепло позтому электроника не успевает за мной переключать заслонки.Потом вышел электрик и вообще сказал что у меня в Дастере стоит климат контроль (ни у кого нет а у меня есть,во как) и все климат контроли так должны работать.Короче сказали переключать регулятор печки плавно тогда проблем не будет.Вобщем проблему вылечили, а точнее не проблему а меня.Был небольшой щелчок в подвеске при трогание с места.Подвеску два раза говорят проверили и ни чего не нашли.Сказали ездить пока не застучит сильнее.Вообщем эту проблему тоже решили.Кули- профессионалы,что тут скажешь.Машина после ТО стала как новая.

, пробег 15 000 км   

На следующий день после ТО заслонка отопителя заклинила и воздух из печки шел только горячий.На улице жара .В машине тоже.Так неделю и проездил пока подошла очередь на ремонт.При разборке выяснилось что слетел тросик перемещающий эту заслонку.Тросик одели и печка заработала как надо.Заодно попросил ещё раз осмотреть подвеску на предмет стука в подвеске который не нашли на ТО..И тут выяснилась ещё одна особенность российской сборки.Оказывается передние стойки не были затянуты.Стойки протянули.Но самое смешное что стук так никуда и не делся.Видимо надо ехать в какой нибудь хороший сервис на платную диагностику подвески и уже с результатами диагностики ехать к дилеру.Когда ехал в Иркутск из Ангарска решил засечь расход топлива по трассе.Ехал не торопясь около 90 км,час.Расход по компьютеру показал 6,2 литра.Короче Дастер по трассе жрёт как Жигули,зато в городе как Крузак-12,2.Конечно учитывая что Крузак дизельный.Вот сижу и думаю-не дофига ли проблем с новой машиной с пробегом 15 тыс.Честно сказать разочаровался я в Дастере.Хотя может машина и хорошая,просто у сборщиков на заводе наверно шуруповёрт не полностью заряжен был,вот они и плохо всё затянули.А вообще сижу сейчас и читаю отзывы о Мазда СХ 5.Думаю что продам Дастера и возьму её.

, пробег 15 000 км   

Вчера заехал на диагностику подвески в один замечательный сервис.Сначала прокатил диагноста.Показал ему этот щелчок в подвеске при трогании с места.Они вдвоём протрясли всю подвеску.Трясли машину на вибростенде.Но так ничего и не нашли.Компьютер показывает идеальное состояние передней подвески.Прямо загадка какая то.Но зато к своему очередному огорчению увидел снизу сзади двигателя какую то пластиковую крышку всю в масле.Это уже становится не смешно.Придётся снова записываться к дилеру.

, пробег 16 000 км   

Есть у Дастера ещё один промах в эргономике,о котором почему то владельцы почти не пишут.Проблема в том,что если не включены габариты,то не видно в каком положении находятся крутилки печки.Поэтому днём не понятно как они стоят и приходится на ощупь крутить их сначала в крайнее положение а потом выставлять куда хочется.Положение осложняется тем,что блок регуляторов находится слишком низко.Решение проблемы мне например обошлось в 21 рубль.Заехал в магазин торгующим тканями и швейной фурнитурой , купил три блестящих стразинки и приклеил их на суперклей к регуляторам печки.Теперь всё видно.А ещё сразу после покупки авто купил резиновый уплотнитель двери ВАЗ 2109 и приделал к Дастеру под капот.А остаток уплотнителя почти хватило Логану жены.Проездив больше года двигатель почти не испачкался.

, пробег 19 500 км   

Ну вот на одометре появилась цифра 20000 и в честь этого события я решил дополнить отзыв.К моей огромной радости во время четвёртой диагностики подвески в Рено центре наконец то попался один грамотный слесарь,который взял ключ и просто подтянул болт защиты двигателя.И,о чудо,стук в подвеске,который так долго искали,пропал.Теперь снова наслаждаюсь тишиной.Даже на радостях машину помыл.Перечитав вчера свой отзыв сначала,я был удивлён как менялось моё отношение к машине от восторга вначале,до разочарования.Но теперь немного переосмыслив понимаю,что Дастер как машина неплох.А все проблемы связаны с замечательной российской сборкой и высококвалифицированным сервисом дилера.Осталось только решить проблему с подтёками масла на двигателе.И это будет отдельная глава моего отзыва.

, пробег 20 000 км   

С наступлением холодов вспоминаешь ещё про один конструктивный недостаток Дастера.Почему то поток поступаемого воздуха в ноги водителя меньше чем со стороны пассажира.Берём тряпку и засовываем в воздуховод с пассажирской стороны.Недостаток устранён, а на пассажира пофиг.Тем более его там почти никогда нет,так как езжу всегда один.Поток воздуха в ноги водителя становится сильнее.Ещё слышал,что на зиму убирают салонный фильтр,что бы было теплее.Прошлую зиму тоже так сделал.Вроде теплее стало,хотя может просто самовнушение сработало.

, пробег 20 500 км   

Изначально не нравился звук музыки в Дастере.Ну вот через полтора года владения наконец то добрался до замены акустики.Были приобретены колонки Focal Auditor.Замена прошла без проблем так как не нужно даже снимать обшивку дверей.После замены звучание улучшилось,правда не до такой степени,чтобы успокоиться.Мои уши избалованы хорошей музыкой на предыдущих авто,так что я думаю,что это только начало.В это авто не хочется вкладывать много денег,поэтому решил ограничиться бюджетным вариантом.Поставлю сабвуфер и может быть голову найду адаптированную по размеру для Дастера(говорят есть такие что бы переходную рамку не покупать).И на этом успокоюсь.Наверно.

, пробег 22 000 км   

После замены акустики звучание улучшилось но не на много.Как я понял,Дастер не очень подходит для хорошего звука.Чтобы добиться хоть немного хорошего звука,нужно кардинально всё менять.На 13 динамиках многого не добьёшься.Вот ВАЗ 2109 например проще сделать музыкальной.Был опыт до Дастера.Сейчас поставил новую голову Пролоджи.Переставил со старой уши крепления и переделал штекер для антенны.Ещё докупил ISO переходник который вставляется между штатной проводкой и нештатной головой что бы не резать провода и при необходимости вернуть всё назад.Следующим этапом будет установка сабвуфера.Вот наверно и всё.Голову пока поставил без переходной рамки позтому вокруг щели.Рамку закажу.И еще беда.Не смогли подключить подрулевой джостик.А ещё камеру заднего вида надо приобрести и подключить

, пробег 22 500 км   

Забрал сегодня машину у официалов.Эпопея с потёками масла "благополучно" завершилась.Инженер по гарантии с честными глазами клятвенно уверял,что это не потёки,а маслянная пыль на корпусе воздухозаборника и что это нормально и так и должно быть.Короче уговорили забить до ТО.Была правда ещё одна проблема.Как то после мойки увидел что на боковых порогах облезла серебристая краска.Показал официалам.Говорят,что я не первый такой.Заодно и поменяли по гарантии.Теперь у Дастера новые пороги.Тут целую неделю гоняю на Тойоте Пробокс.До сих пор не могу привыкнуть к правому рулю.Как раньше ездил?Но я не об этом.Вот где фантастическая надёжность.Машина у нас во владении 6 лет.Работает каждый день в формате грузовичка.Пол тонны на борт смело берёт.А бывало и 700 грузили.После покупки поставили усиленные пружины.Так вот за 6 лет меняли только расходники.В прошлом году поменял резинки стабилизатора.А на прошлой неделе передний левый ступичный подшипник и колодки.И всё.Месяц назад загонял на компьютерную диагностику подвески,так показала,что всё в порядке и даже амортизаторы на 95% работоспособны.Я в шоке.Хотя при такой примитивной конструкции и ломаться то нечему....

, пробег 23 000 км   

Дастер продолжает благополучно рассыпаться.На днях при открывании двери услышал щелчок.Пригляделся,а там болт откручен,который ограничитель двери фиксирует.Взял головку и протянул.Потом протянул болты и на других дверях.Все они протянулись на полтора два оборота.Слава российским сборщикам.Руки бы им оторвать.Меня удивляют такие мелочи на машине стоимостью миллион рублей.Да да,я не ошибся.На днях гонял на ТО Логана жены.Так вот в салоне стоит Дастер в комплектации Привележ 4вд на автомате за 1 млн 110 тыс рублей.Правда оговорюсь,что это с допами.Но всё таки шокирует.Потом заплатил за ТО Логана 7600 рублей(без замены салонного фильтра)и вообще офигел.С фильтром бы стоило около 9000 тыс.На Дастера озвучили ценник в 10300 руб.Чувствую,что с дилером надо прощаться.

, пробег 24 700 км   

Наконец то добрался до камеры заднего вида.Устанавливается просто.Вытаскивается плафон подсветки номера и вместо него вставляется адаптер с камерой.Плюс берётся от фонаря заднего хода.И всё это подключается к магнитоле.И получается картинка на экране.Которой очень неудобно пользоваться.Лучше по зеркалам.Хотя может и привыкну.

, пробег 25 800 км   

Всё таки 13 аккустика не поёт.Хоть я это и знал,но не хотелось портить интерьер салона и мастерить какие нибудь подиумы.А звук хотелось всё таки получше.И вот примерив Герцы 16 диаметра стало понятно ,что их можно поставить без кардинальных переделок.Пусть вас не смущают защитные решётки фирмы DLS,которые видно на фото.Просто Герцы эти предназначены для установки в штатные места и поэтому решёток в комплекте не было.Поставил какие были.Были ещё от PIONEER,но я подумал,что с ними звук похуже будет(шутка).Теперь хоть басы появились.И пищалки поаккуратнее смотрятся.Теперь нужно подобрать какой нибудь усилок и будет мне счастье.И какой нибудь плоский сабик бы под сиденье,а то багажник периодически нужен и поэтому большой саб к сожалению не подходит.А ещё с машиной появилась проблема.По утрам Дастер стал заводиться с третьей или четвёртой попытки.Вчера съездил к официалам и они перепрошили ЭБУ.Проблема эта на 2х литровых Дастерах уже давно известна и я сильно удивлялся,что она обходит стороной мой проблемный авто.И вот когда это случилось со мной,я с облегчением вздохнул(опять шутка,ну просто обхохочешься с таким Дастером).Сегодня утром завёлся с первого раза.Вот и всё.Будем ждать следующих проблем.Думаю,что они не заставят себя долго ждать....

, пробег 28 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
ВОТ!В этом случае истина глаголит устами женщины:"у меня две ноги,чтобы нажимать ДВЕ педали,а не три!".Привет умной женщине.
В 21-м веке от палки отлипнуть не могут.
Бу-га-га-гатти
249
491
Ответить
    
Сообщений: 1233
5
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
45
26
Ответить
    
Сообщений: 1233
ev1968:
ВОТ!В этом случае истина глаголит устами женщины:"у меня две ноги,чтобы нажимать ДВЕ педали,а не три!".Привет умной женщине.
В 21-м веке от палки отлипнуть не могут.
Это дело каждого, и каждый для себя решает на чём ему ездить.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
221
21
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 660
Лично мне вообще пофиг на чём ездить, так как я водитель профессионал.
186
135
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
Потому что палка реально лучше любого автомата ;) плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
318
126
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
DoberMAN-KRK:
плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
Согласен-есть такие.Но им тогда вообще за руль нельзя!
Бу-га-га-гатти
85
26
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 660
Им в америку надо.Там вообще на механике ездить не умеют.
108
37
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
За дастером и у нас очередь.
Бу-га-га-гатти
23
30
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2505
Не стоило слушать жену. Механика рулит.
98
72
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 660
Ray48:
Не стоило слушать жену. Механика рулит.
У меня на работе механика есть.Так что есть где удовольствие получить.
44
25
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Из компакткроссов,наверное,самый доступный по цене(шшнива не в счёт) ?
Бу-га-га-гатти
52
19
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Не надо так критично относиться к жёнам. Если Ваша не разбирается в авто и даже на механике не умеет ездить, не стоит обобщать. Голова на плечах есть, чтобы самому думать. Отзыв никакой, ещё и фото нет.
31
91
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Не даром есть поговорка; послушай жену и зделай наоборот!!!
88
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Ну и в чём жена виновата???? Правильно, что автомат взяли, хоть кто-то умный в семье должен быть.
Ручка, это удел жигулей и то не всех.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
113
174
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
DoberMAN-KRK:
Потому что палка реально лучше любого автомата ;) плакают люди с плохой координацией движений, неспособные освоить "механику" ;)
Плакают те, кто не может себе позволить хороший афтомат, а все остальные ездят и радуются жизни и получают удовольствие от вождения.
Сейчас вынужден ездить на палке после афтомата, гори в огне этот онанизм.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
159
106
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Евген38:
Им в америку надо.Там вообще на механике ездить не умеют.
Ездить умеют, только не хотят. К хорошему привыкаешь быстро, а к плохому возвращаться не хочется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
97
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Ray48:
Не стоило слушать жену. Механика рулит.
Механика, только сточенными ботинками на левой ноге рулит и увеличению пробок на дороге.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
69
98
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 660
Yxta:
Механика, только сточенными ботинками на левой ноге рулит и увеличению пробок на дороге.
У нас пробок НЕТ .Поэтому механика и не напрягает.
56
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Это естественно, меня то же когда ночью домой еду механика напрягает меньше, но дело не только в пробках.
Автомат не отвлекает от дорожной обстановки и требует гораздо меньше зрительной и мускульной энергии, ты просто больше отдыхаешь.
Все маневры связанные с включением задней или резкого ускорения, решаются намного легче.
А ещё можно делать много дел и не отвлекаться от дороги.
А ещё ни когда не скатишься назад и не будешь жечь сцепление при трогании в горку, нет у автомата отката на зад и ручник не обязателен, хотя и рекомендуется.
И ещё кучу достоинств есть, но не все могут это осмыслить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
112
83
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 660
Насчёт резкого ускорения на автомате Дастера а особенно Логана я бы поспорил.Вы видимо на этих тупых автоматах не ездили.А по поводу манёвров и откатывания назад то мне с моим опытом и на механике комфортно.
100
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Евген38:
Насчёт резкого ускорения на автомате Дастера а особенно Логана я бы поспорил.Вы видимо на этих тупых автоматах не ездили.А по поводу манёвров и откатывания назад то мне с моим опытом и на механике комфортно.
Про автомат дастера и тем более логана сказать ни чего не могу, возможно полное убожество. Я говорил в принципе за автомат.
Что касается опыта, то у меня он то же не маленький ( 1988 по наши дни + машин 50 )
Так после автомата, на ручку не хочется, как после мерседеса на москвича 2140 и опыт тут совсем не причём. Просто с годами, всё больше хочется себя уважать и пользоваться хорошим.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
76
53
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 660
А если я к примеру езжу на Ламборджини, но она на механике то по вашему я себя совсем не уважаю?
118
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Не надо вдаваться в крайности.
Есть машины, и их не мало, которы