Не перестаёт удивлять качество новых автомобилей.Вот ездили раньше на японцах и знать не знали,что нужно тормозные диски менять.Ходили эти диски тыс. по 200 и горя не знали.
А сейчас?50 тыс.пробега и у дисков критический износ.Причём такая картина не только у Рено.У моего товарища на Хонде СРВ такая же ситуация при пробеге 60 тыс.
Вообщем помониторив рынок заказал диски и колодки.У официалов это обошлось бы тыс в 12 руб.Причём опять такого же качества.
Диски TRW (это бывший Lukas) и колодки Brembo.Диски 1750 руб. за штуку колодки 2200 комплект.Получилось в 2 раза дешевле.
Кстати на Дастер ставится два вида дисков и два вида колодок.Вроде как диски диаметром побольше и соответственно колодки большего размера ставятся на Дастеры с системой ЕСП.У меня получилось такое сочетание,хотя ЕСП и нет.
Толщина нового тормозного диска 24 мм,а минимально допустимая толщина как написано на диске 21.8 мм.Получается,что выработка с каждой стороне не должна превышать 1.1 мм.На старых дисках у меня выработка по 2 мм.Официалы допускают по 1.5 мм.
В проточке диска при таких условиях не вижу смысла.Во первых цена проточки 900 руб.А во вторых диск становится тонким ,а так как у него высокая теплонагруженность,то он просто лопнет.
Замена дисков и колодок заняла примерно 40 минут.
Даже при не притёртых колодках тормоза получились как и раньше.Думаю,что когда они притруться,то результат меня ещё больше порадует.