На одометре появилась круглая цифра.У машинки вроде как юбилей.Поэтому решил дать Дастеру небольшой отпуск ,а сами с товарищем поехали отдыхать на Дастере помоложе.Отчасти ещё и потому,что поехали в незнакомое место и не знали какая там дорога.А этот Дастер 4ВД.
Машины были куплены одновременно,но в данный момент пробег отличается в 2 раза.Комплектация у машины Полупривележ(это я её так называю).Спереди и сзади на бамперах стоят серебристые накладки как на привележе да активирован бортовой компьютер за 500 рублей.Блок борткомпьютера у комплектаций Привележ и Экспрешн стоит одинаковый, но у Экспрешена нужно грубо говоря соединить два провода,да в панель врезать кнопку переключения показаний .
Что то я отвлёкся.На ходу машина понравилась более высокой скоростью на гравийке в отличии от моей.Там где я шёл 70км/ч. на этом Дастере разгонялся до 90 км/ч. без ущерба управляемости.Вот она разница в конструкции задней подвески 2 ВД и 4 ВД.
Ещё конечно на механике динамика лучше.А вот расход на механике удивил.При одинаковых условиях движения на механике расход получился 7.7 литра против 7 литров на автомате.
Ночевать в 4 ВД тоже удобнее,так как при сложенном сидении получается ровный пол,а у меня ступенька, поэтому нужно что нибудь подкладывать.
Короче отдохнули как обычно хорошо.
э