Было принято решение продать серого Дастера.Захотелось немного комфорта в виде кондиционера,так как когда ездим на рыбалку,то приходится ехать более 100 км. в одну сторону по гравийке.А как вы понимаете,по гравийке с открытыми окнами не очень здорово кататься летом.
Короче поехали к дилеру с целью обменять серого по трейд-ин на нового в комплектации Привележ.
Но не тут то было.Это только в телевизоре и газетах кризис и продажи авто падают.На самом деле Дастера 2 литра 4 ВД Привележ механика в наличии нет.Ближайшая поставка в январе по неизвестно каким ценам,так как с 1 января увеличивается утилизационный сбор.
После переговоров решили забрать Дастер Дакар выставочный с мультимедиа.
Старый сдали за 550 тыс.рублей,получили скидку 75 тыс и новый получился 917 тыс.Там же в салоне активировали борт компьютер за 2100 руб.Привезли с собой колёса с новой зимней резиной Кордиант Сноу Кросс,перекинули колёса на дилерском шиномонтаже за копейки(800 руб.)и поехали.
Несколько слов о трейд-ин.Машину очень тщательно проверяют по многим параметрам и ищут любые мало-мальские неисправности.Я бы например хотел,что бы так же осматривали когда я приезжаю на ТО.
Небольшой пример.При осмотре заметили небольшое запотевание левой передней стойки и приговорили её к замене.Интересно,если бы я приехал на нём на ТО,поменяли бы мне её по гарантии?Мне кажется меня бы убедили,что бы я не заморачивался,и эта стойка ещё лет 100 проездит.
Больше никаких проблем по машине не нашли.Это и не удивительно при пробеге 38 тыс. км.
Ещё, всегда читая отзывы,всегда удивляюсь когда людям в салоне при покупке нового авто дарят зимнюю резину,коврики,сигнализацию и другие приятности.Дилер Рено почему то очень жадный.Нам например за 5 лет купившим 5 авто ни разу не подарили даже вонючку в салон.