Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла в АКПП

Renault Duster 2013

, Ангарск
Пробег: 80 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

После предыдущей частичной замены масла в автомате наездил уже 30 тыс. км.На данный момент пробег 80000 км.

По мнению многих дромовских экспертов,которые видели Дастер только на картинках,коробка должна уже к этому пробегу благополучно умереть.Но я попробовал ещё раз сделать частичную замену масла,что бы автомат к сожалению этих экспертов жил как можно дольше.

У официального дилера слили-залили около 4 литров.Обошлось это примерно в 4200 руб,что не считаю это какой то заоблачной суммой.Масло кстати слилось не такое чёрное как в прошлый раз.

На 110000 тыс.попробую сделать замену масла с промывкой гидроблока.На сегодняшний день сумму озвучили примерно в 10 тыс. руб. что тоже не критично.

Ну а в остальном по машине вроде проблем нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Комментарии

6163490
Омск
Машина надежная и ремонтопригодная, что ты докажешь в итоге я думаю, уже доказал частично.
5
1
Ответить
Не сильно ли часто меняете? На МКПП реже меняют. Я на своем бюджетном корейце местного разлива, поменял в 70 тыщ. И то мастер который всю эту процедуру ( полная замена с фильтром) проводил, цикал и головой качал, типа зря. Масло даже свой специфичный запах не утратила, тыщ до 100, смело говорит можно было. И не стружки, ни мусора в фильтре не нашли. Но раз затеялся то затеялся. Купил 10 литров, два осталось, судя по аппарату, вход выход дальше гонять небыло смысла. Два осталось, заменю в ГУРе. Теперь так наверно и продам...
1
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1172
Я же не полную замену делаю.Конечно,если полную замену делать на аппарате,то можно и дольше ездить.А если слушать таких мастеров да рекомендации оф. дилера,то можно и вообще масло не менять.Только вот после таких рекомендаторов владельцы таких коробок и жалуются на маленький ресурс.
Может я повторюсь,но я не понимаю,почему этот древний автомат вдруг стал работать весь срок службы без замены масла.Что в нём произошло такого революционного?
6
 
Ответить
11096748
Туймазы
Дмитрий Прядкин
Не сильно ли часто меняете? На МКПП реже меняют. Я на своем бюджетном корейце местного разлива, поменял в 70 тыщ. И то мастер который всю эту процедуру ( полная замена с фильтром) проводил, цикал и головой...
на АКПП нужно чаще чем на МКПП менять масло причем раза в два чаще надо это делать, дарагой
7
 
Ответить
11096748
Туймазы
Евген38
Я же не полную замену делаю.Конечно,если полную замену делать на аппарате,то можно и дольше ездить.А если слушать таких мастеров да рекомендации оф. дилера,то можно и вообще масло не менять.Только вот...
Совершенно верно. На АКПП нужно чаще менять масло и вы всё делаете правильно. К такому выводу я склоняюсь прочитав отзывы о разных моделях и брендах с АКПП.
6
 
Ответить
11096748
на АКПП нужно чаще чем на МКПП менять масло причем раза в два чаще надо это делать, дарагой
Ну эт тогда с каждой заменой в двигателе получится замена и в АКПП. Ну а фигли, 8 литров АТФки, по цене 800 руб за литр, плюс работа, чебы не поменять... Меняй, дАрагой.
1
6
Ответить
11096748
Туймазы
Дмитрий Прядкин
Ну эт тогда с каждой заменой в двигателе получится замена и в АКПП. Ну а фигли, 8 литров АТФки, по цене 800 руб за литр, плюс работа, чебы не поменять... Меняй, дАрагой.
Вообще-то в двигателях, по крайней мере, Рено, замена моторного масла предусмотрена через 15 000 км (бензин) и 10 000 км (дизтопливо). Рекомендуемый на всех КПП, которые не механика, т.е. палка, период смены трансмиссионного масла 60 000 км, но перфекционисты это делают в период от 40 до 60 тыс.км. Конечно, это намного чаще предусмотренного руководством по эксплуатации автомобиля, но рекомендуемый период не с потолка упал. На одном из форумов я узнал, что автовладелец оченкь хорошей Шкоды Октавия А5 с ДСГ меняет трансмиссионное масло каждые 20 000 км.
Поэтому, дарагой, если вы меняете моторное масло через 40-60 тыс.км, то , значит, и трансмиссионное следует одновременно с ним.
4
 
Ответить
11096748
Вообще-то в двигателях, по крайней мере, Рено, замена моторного масла предусмотрена через 15 000 км (бензин) и 10 000 км (дизтопливо). Рекомендуемый на всех КПП, которые не механика, т.е. палка, период...
Вы, дАрагой, перечитывание то, что пишите? " Рекомендуемый на всех КПП, которые не механика, т.е палка". На сколько я знаю, МКПП в простонародье и называется "на палке". И, про замену масла в двигателе через 60 тысяч я и словом не обмолвился. Но чтобы менять АТФку, чаще чем обычную ТАД-17, ТМ-4, ТМ-5, и их современные аналоги, считаю полным бредом. Цена вопроса кусачая. Да и некоторые производители, вообще не рекомендуют замену жидкости в АКПП, ерунда конечно, менять надо, но никак не через тридцатку.
 
5
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1172
Ну нравится мне менять через 30 тыс.что поделаешь.Цена вопроса у всех разная.Вас она искусала,меня нет.Хуже ведь не будет автомату,правда.
Может Вам просто нужно купить машину подешевле,чтобы цена обслуживания так не напрягала?
А производителей я думаю не во всём надо слушаться.Скорее всего они очень обрадуются,если ваш автомат загнётся сразу после окончания гарантии.И ремонт его за свой счёт думаю обойдётся Вам гораздо дороже чем смена масла за 4 тыс. рублей раз в 30 тыс.км.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром