Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Renault Duster 2013

, Ангарск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Ну вот и накатал за почти 6 лет 100 тыс.км.

Думаю,что можно подвести какие то промежуточные итоги эксплуатации.Есть мнение многих специалистов,которые Дастера видели только в интернете,что этот авто к 100 тыс.км.превращается в тыкву.Спешу их огорчить.Мотор масло не жрёт,кузов не сгнил(не смотря на то,что металл тонкий и прогибается от нажатия пальцем).И даже ещё блестит.

Про АКПП наверно вообще удивятся,что она ещё живая,и в принципе никаких изменений в её работе не вижу.Как тупила и пиналась с завода,так и продолжает.

Теперь про подвеску.на 59 тыс.поменял втулки стабилизатора.На 68 тыс.поменял левый рулевой наконечник и отбойники с пыльниками на передних амортизаторах.На 91 тыс. поменял стойку стабилизатора.

В конце зимы заметил ,что правая передняя стойка мокрая.Доездил до весны и поменял на 99 тыс. обе передние стойки на новый оригинал и пыльники с отбойниками тоже новые Сакс.

Так же заказал правый рулевой наконечник и рычаги оригинал,а то после замены стоек,в передней подвеске всё равно наблюдаются какие то стуки.В правом рулевом наконечнике солидный такой люфт да и шаровые думаю уже на подходе за такой пробег.

Продолжаем эксплуатировать дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 21655
В передней подвеске у меня на новом наблюдались какие то стуки , похоже такая особенность работы подвески , Дастера смело можно называть надёжным автомобилем , а по АКПП , у моего товарища на Логане с такой пробег уже 200 тыс. , всё нормально , масло в ней он меняет раз в 30 тыс. частично , раз в 60 тыс. полностью .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
В передней подвеске никаких стуков нет и не было. Постукивает сзади в багажнике. Подозреваю замок двери.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 669
Игорь , уже не патриот
В передней подвеске у меня на новом наблюдались какие то стуки , похоже такая особенность работы подвески , Дастера смело можно называть надёжным автомобилем , а по АКПП , у моего товарища на Логане с...
Да тяга рулевая у меня стучит.Между прочим ещё с завода стоит.Пора бы ей уже на покой.А рычаги наверно не глядя поменяю.Для шаровой 100 тыс думаю тоже уже предел.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 669
Triumvirator
В передней подвеске никаких стуков нет и не было. Постукивает сзади в багажнике. Подозреваю замок двери.
Хорошо что у меня сзади стучать нечему.Рычагов то нет,балка стоит.Это наверно единственный плюс переднеприводного Дастера.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21655
Triumvirator
В передней подвеске никаких стуков нет и не было. Постукивает сзади в багажнике. Подозреваю замок двери.
Хорошо что у тебя нет, у меня при небольшой скорости на гребенке было тук-тук, я ездил к дилеру, своим мастерам, все говорили всё нормально, поехал на тест-драйвовских Дастерах двух, те же звуки, я успокоился.... а потом здесь на Дроме человек писал, было у него тоже самое, прекратилось когда стойки поменял.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Евген38
Хорошо что у меня сзади стучать нечему.Рычагов то нет,балка стоит.Это наверно единственный плюс переднеприводного Дастера.
Сзади подвеска тоже не стучит. Насчет подвески вообще вопросов нет. Тьфу-тьфу-тьфу..
Балка не плюс, а минус. Сужу по Логану с балкой сзади. Дастер 4х4 с задней многорычажкой намного устойчивей на дороге. Кстати, была известная проблема с балкой Террано-Дастеров - пружины вылетали. Не столкнулись?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Игорь , уже не патриот
Хорошо что у тебя нет, у меня при небольшой скорости на гребенке было тук-тук, я ездил к дилеру, своим мастерам, все говорили всё нормально, поехал на тест-драйвовских Дастерах двух, те же звуки, я успокоился.......
В подвеске тишина. Ни стука, ни скрипа. На неровностях, особенно при вывешивании, постукивает в багажнике. Подозреваю, что играет дверь в заднем проеме и стучит замком. На ровном стука нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Зы: по подвеске с новья нарекание было. Тянуло в сторону и руль косил заметно. Буквально через пару дней после покупки ездил к дилеру. Весьма неохотно и с кислыми рожами согласились на бесплатный сход-развал. Ибо обычно сход-развал - услуга платная, не гарантийная. Ежели бы по истечении 14 дней приехал - пришлось бы делать платно. Сход-развал показал, что на заводе енту операцию не делают вообще, по ходу))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21655
Triumvirator
Зы: по подвеске с новья нарекание было. Тянуло в сторону и руль косил заметно. Буквально через пару дней после покупки ездил к дилеру. Весьма неохотно и с кислыми рожами согласились на бесплатный сход-развал....
Я на Ауте с этим же приехал позже , договорились на сход-развал за полцены ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 669
Triumvirator
Сзади подвеска тоже не стучит. Насчет подвески вообще вопросов нет. Тьфу-тьфу-тьфу..
Балка не плюс, а минус. Сужу по Логану с балкой сзади. Дастер 4х4 с задней многорычажкой намного устойчивей на дороге. Кстати, была известная проблема с балкой Террано-Дастеров - пружины вылетали. Не столкнулись?
Про балку это ирония.Разницу по управлению между 4ВД и передним приводом знаю,так как периодически езжу на двух Дастерах с разным типом привода.Так вот на одной и той же гравийной дороге на 4ВД валим на 20 км.час.быстрее .
Пружины не вылетали.Про эту проблему кстати первый раз от тебя слышу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Евген38
Про балку это ирония.Разницу по управлению между 4ВД и передним приводом знаю,так как периодически езжу на двух Дастерах с разным типом привода.Так вот на одной и той же гравийной дороге на 4ВД валим на 20 км.час.быстрее .
Пружины не вылетали.Про эту проблему кстати первый раз от тебя слышу.
Достаточно зайти на форум Террано-Дастероводов и отыскать соответствующую тему. Или просто набрать в поисковике: Дастер вылет пружин. Собственно, вот:
https://yandex.ru/search/?lr=1...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter