Ну вот пришли запчасти.Рычаги и рулевой наконечник. Рычаги оригинал.По сути это TRW/
Начитавшись в интернете про новые запчасти,сдёргиваем пыльник и видим вот такую картину.
Смазки-кот наплакал.В шаровых примерно тоже самое.Вот таким способом производитель и снижает ресурс запчастей.Когда сняли пыльник,то он изнутри был девственно чист.Ни капли смазки.Но мы же технически подкованы и исправили этот казус.
На старых рычагах сайлентблоки спокойненько вышли с посадочных мест при нажатии пальцем.
Все установили на место и теперь подвеска как с завода.Никаких лишних стуков.Все удовольствие обошлось примерно в 15 тыс.руб. вместе со стойками.Можно было еще сэкономить если использовать не оригинал,а аналоги.Но думаю,что за 6 лет эксплуатации и 100 тыс.пробега не такие и уж большие расходы.
Ну и соответственно после ремонта сделал развал-схождение.