Подошёл пробег к 120 тыс км,и это значит,что пришла пора к замене ремня ГРМ и ремня генератора со всеми прибамбасами.У дилера цена на эту процедуру как известно не очень гуманная, примерно 25 тыс,поэтому пойдем обходным путём.Этот путь называется ЕМЕКС плюс мастер с золотыми руками.
Ну и до кучи при осмотре подвески,выяснилось,что при смерти левый рулевой наконечник и правая стойка стабилизатора.Которая кстати стоит ещё заводская.Ну и масло поменяем.
Собираем такой набор для ТО
Ну а дальше разборка ГРМ
Разобрав все,видим,что ремни в очень приличном состоянии ,ролик не один не шумит.
Поэтому думаю,что смена ГРМ через 60 тыс-это перестраховка производителя.Тем более те же самые комплекты на новых Дастерах меняют уже через 90 тыс.
Теперь по ценам.Комплект ГРМ и генератора обошёлся в 11300 руб.Наконечник рулевой оригинал 2400.Стойка стаба САСИК 690 руб.Комплект ГРМ оригинал брать не стал,потому что в нём нет заглушек и болтов.А у ГЕТЦ есть все.Тем более цена примерно одинаковая.И кстати все равно оригинал -это тот же ГЕТЦ.
Ну а масло конечно дорогое,но я его беру по очень привлекательной цене .Поэтому цена совершенно другая,чем в магазине.