На следующий день после ТО заслонка отопителя заклинила и воздух из печки шел только горячий.На улице жара .В машине тоже.Так неделю и проездил пока подошла очередь на ремонт.При разборке выяснилось что слетел тросик перемещающий эту заслонку.Тросик одели и печка заработала как надо.Заодно попросил ещё раз осмотреть подвеску на предмет стука в подвеске который не нашли на ТО..И тут выяснилась ещё одна особенность российской сборки.Оказывается передние стойки не были затянуты.Стойки протянули.Но самое смешное что стук так никуда и не делся.Видимо надо ехать в какой нибудь хороший сервис на платную диагностику подвески и уже с результатами диагностики ехать к дилеру.Когда ехал в Иркутск из Ангарска решил засечь расход топлива по трассе.Ехал не торопясь около 90 км,час.Расход по компьютеру показал 6,2 литра.Короче Дастер по трассе жрёт как Жигули,зато в городе как Крузак-12,2.Конечно учитывая что Крузак дизельный.Вот сижу и думаю-не дофига ли проблем с новой машиной с пробегом 15 тыс.Честно сказать разочаровался я в Дастере.Хотя может машина и хорошая,просто у сборщиков на заводе наверно шуруповёрт не полностью заряжен был,вот они и плохо всё затянули.А вообще сижу сейчас и читаю отзывы о Мазда СХ 5.Думаю что продам Дастера и возьму её.