Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Рено Дастер 2013 год

Тема:

Для тех кому не хватает фото.А то говорят что без них незачот.

   

Так как в семье есть маленький негодяй, то его приходится периодически куда нибудь возить(например к бабушке,что бы немного отдохнуть от процесса воспитания).Было принято решение купить автокресло в машину.У жены в машине кресло есть,а мне надоело переставлять его из машины в машину.Кресло хотелось именно с креплением Isofix.Раз есть такое крепление в машине,то не пропадать же ему зазря.В магазине,прямо скажем,выбор таких кресел небольшой.Выбрал и пошли с менеджером примерить на авто.Поставил и сам удивился,как оно подходит по цвету и фактуре ткани.Как будто на одном заводе с креслами Дастера делают.

   

Случилась тут по весне проблемка.Прилетел камушек в лобовое.Момент прилёта я и не заметил.Но как то сев в машину утром ,увидел трещинку в районе зеркала заднего вида аккурат посредине сетки в точечку.Вроде и незаметно и не напягает, но у меня же есть КАСКО.Тем более что задний бампер немного притёр в углу левом.Вообщем обратился в страховую компанию.Поговорил с ними.Там мне обьяснили,что ни в одном регионе нет столько выплат по лобовым стёклам как в Иркутской области.Видимо у нас хуже всех дороги чистят.Быстренько сделали оценку и отправили к дилеру.Не знаю,может мне просто везёт по жизни,но мне кажется,что дилер в Иркутске вполне адекватный.Сколько к ним обращался,никогда проблем не было.Вобщем за 3 дня покрасили бампер и поменяли стекло.Теперь машина снова как новая....

, пробег 14 000 км   

Сегодня прошёл то-1.Обошлось 7200 без замены салонного фильтра.С салонным фильтром бы встало 8400.Фильтр я уже два раза сам поменял, так как считаю что 15000 км от замены до замены это слишком много тем более что сам фильтр стоит 250 руб.и замена его занимает 10 секунд.По поводу печки сказали что я слишком быстро переключаю регулятор с холода на тепло позтому электроника не успевает за мной переключать заслонки.Потом вышел электрик и вообще сказал что у меня в Дастере стоит климат контроль (ни у кого нет а у меня есть,во как) и все климат контроли так должны работать.Короче сказали переключать регулятор печки плавно тогда проблем не будет.Вобщем проблему вылечили, а точнее не проблему а меня.Был небольшой щелчок в подвеске при трогание с места.Подвеску два раза говорят проверили и ни чего не нашли.Сказали ездить пока не застучит сильнее.Вообщем эту проблему тоже решили.Кули- профессионалы,что тут скажешь.Машина после ТО стала как новая.

, пробег 15 000 км   

На следующий день после ТО заслонка отопителя заклинила и воздух из печки шел только горячий.На улице жара .В машине тоже.Так неделю и проездил пока подошла очередь на ремонт.При разборке выяснилось что слетел тросик перемещающий эту заслонку.Тросик одели и печка заработала как надо.Заодно попросил ещё раз осмотреть подвеску на предмет стука в подвеске который не нашли на ТО..И тут выяснилась ещё одна особенность российской сборки.Оказывается передние стойки не были затянуты.Стойки протянули.Но самое смешное что стук так никуда и не делся.Видимо надо ехать в какой нибудь хороший сервис на платную диагностику подвески и уже с результатами диагностики ехать к дилеру.Когда ехал в Иркутск из Ангарска решил засечь расход топлива по трассе.Ехал не торопясь около 90 км,час.Расход по компьютеру показал 6,2 литра.Короче Дастер по трассе жрёт как Жигули,зато в городе как Крузак-12,2.Конечно учитывая что Крузак дизельный.Вот сижу и думаю-не дофига ли проблем с новой машиной с пробегом 15 тыс.Честно сказать разочаровался я в Дастере.Хотя может машина и хорошая,просто у сборщиков на заводе наверно шуруповёрт не полностью заряжен был,вот они и плохо всё затянули.А вообще сижу сейчас и читаю отзывы о Мазда СХ 5.Думаю что продам Дастера и возьму её.

, пробег 15 000 км   

Вчера заехал на диагностику подвески в один замечательный сервис.Сначала прокатил диагноста.Показал ему этот щелчок в подвеске при трогании с места.Они вдвоём протрясли всю подвеску.Трясли машину на вибростенде.Но так ничего и не нашли.Компьютер показывает идеальное состояние передней подвески.Прямо загадка какая то.Но зато к своему очередному огорчению увидел снизу сзади двигателя какую то пластиковую крышку всю в масле.Это уже становится не смешно.Придётся снова записываться к дилеру.

, пробег 16 000 км   

Есть у Дастера ещё один промах в эргономике,о котором почему то владельцы почти не пишут.Проблема в том,что если не включены габариты,то не видно в каком положении находятся крутилки печки.Поэтому днём не понятно как они стоят и приходится на ощупь крутить их сначала в крайнее положение а потом выставлять куда хочется.Положение осложняется тем,что блок регуляторов находится слишком низко.Решение проблемы мне например обошлось в 21 рубль.Заехал в магазин торгующим тканями и швейной фурнитурой , купил три блестящих стразинки и приклеил их на суперклей к регуляторам печки.Теперь всё видно.А ещё сразу после покупки авто купил резиновый уплотнитель двери ВАЗ 2109 и приделал к Дастеру под капот.А остаток уплотнителя почти хватило Логану жены.Проездив больше года двигатель почти не испачкался.

, пробег 19 500 км   

Ну вот на одометре появилась цифра 20000 и в честь этого события я решил дополнить отзыв.К моей огромной радости во время четвёртой диагностики подвески в Рено центре наконец то попался один грамотный слесарь,который взял ключ и просто подтянул болт защиты двигателя.И,о чудо,стук в подвеске,который так долго искали,пропал.Теперь снова наслаждаюсь тишиной.Даже на радостях машину помыл.Перечитав вчера свой отзыв сначала,я был удивлён как менялось моё отношение к машине от восторга вначале,до разочарования.Но теперь немного переосмыслив понимаю,что Дастер как машина неплох.А все проблемы связаны с замечательной российской сборкой и высококвалифицированным сервисом дилера.Осталось только решить проблему с подтёками масла на двигателе.И это будет отдельная глава моего отзыва.

, пробег 20 000 км   

С наступлением холодов вспоминаешь ещё про один конструктивный недостаток Дастера.Почему то поток поступаемого воздуха в ноги водителя меньше чем со стороны пассажира.Берём тряпку и засовываем в воздуховод с пассажирской стороны.Недостаток устранён, а на пассажира пофиг.Тем более его там почти никогда нет,так как езжу всегда один.Поток воздуха в ноги водителя становится сильнее.Ещё слышал,что на зиму убирают салонный фильтр,что бы было теплее.Прошлую зиму тоже так сделал.Вроде теплее стало,хотя может просто самовнушение сработало.

, пробег 20 500 км   

Изначально не нравился звук музыки в Дастере.Ну вот через полтора года владения наконец то добрался до замены акустики.Были приобретены колонки Focal Auditor.Замена прошла без проблем так как не нужно даже снимать обшивку дверей.После замены звучание улучшилось,правда не до такой степени,чтобы успокоиться.Мои уши избалованы хорошей музыкой на предыдущих авто,так что я думаю,что это только начало.В это авто не хочется вкладывать много денег,поэтому решил ограничиться бюджетным вариантом.Поставлю сабвуфер и может быть голову найду адаптированную по размеру для Дастера(говорят есть такие что бы переходную рамку не покупать).И на этом успокоюсь.Наверно.

, пробег 22 000 км   

После замены акустики звучание улучшилось но не на много.Как я понял,Дастер не очень подходит для хорошего звука.Чтобы добиться хоть немного хорошего звука,нужно кардинально всё менять.На 13 динамиках многого не добьёшься.Вот ВАЗ 2109 например проще сделать музыкальной.Был опыт до Дастера.Сейчас поставил новую голову Пролоджи.Переставил со старой уши крепления и переделал штекер для антенны.Ещё докупил ISO переходник который вставляется между штатной проводкой и нештатной головой что бы не резать провода и при необходимости вернуть всё назад.Следующим этапом будет установка сабвуфера.Вот наверно и всё.Голову пока поставил без переходной рамки позтому вокруг щели.Рамку закажу.И еще беда.Не смогли подключить подрулевой джостик.А ещё камеру заднего вида надо приобрести и подключить

, пробег 22 500 км   

Забрал сегодня машину у официалов.Эпопея с потёками масла "благополучно" завершилась.Инженер по гарантии с честными глазами клятвенно уверял,что это не потёки,а маслянная пыль на корпусе воздухозаборника и что это нормально и так и должно быть.Короче уговорили забить до ТО.Была правда ещё одна проблема.Как то после мойки увидел что на боковых порогах облезла серебристая краска.Показал официалам.Говорят,что я не первый такой.Заодно и поменяли по гарантии.Теперь у Дастера новые пороги.Тут целую неделю гоняю на Тойоте Пробокс.До сих пор не могу привыкнуть к правому рулю.Как раньше ездил?Но я не об этом.Вот где фантастическая надёжность.Машина у нас во владении 6 лет.Работает каждый день в формате грузовичка.Пол тонны на борт смело берёт.А бывало и 700 грузили.После покупки поставили усиленные пружины.Так вот за 6 лет меняли только расходники.В прошлом году поменял резинки стабилизатора.А на прошлой неделе передний левый ступичный подшипник и колодки.И всё.Месяц назад загонял на компьютерную диагностику подвески,так показала,что всё в порядке и даже амортизаторы на 95% работоспособны.Я в шоке.Хотя при такой примитивной конструкции и ломаться то нечему....

, пробег 23 000 км   

Дастер продолжает благополучно рассыпаться.На днях при открывании двери услышал щелчок.Пригляделся,а там болт откручен,который ограничитель двери фиксирует.Взял головку и протянул.Потом протянул болты и на других дверях.Все они протянулись на полтора два оборота.Слава российским сборщикам.Руки бы им оторвать.Меня удивляют такие мелочи на машине стоимостью миллион рублей.Да да,я не ошибся.На днях гонял на ТО Логана жены.Так вот в салоне стоит Дастер в комплектации Привележ 4вд на автомате за 1 млн 110 тыс рублей.Правда оговорюсь,что это с допами.Но всё таки шокирует.Потом заплатил за ТО Логана 7600 рублей(без замены салонного фильтра)и вообще офигел.С фильтром бы стоило около 9000 тыс.На Дастера озвучили ценник в 10300 руб.Чувствую,что с дилером надо прощаться.

, пробег 24 700 км   

Наконец то добрался до камеры заднего вида.Устанавливается просто.Вытаскивается плафон подсветки номера и вместо него вставляется адаптер с камерой.Плюс берётся от фонаря заднего хода.И всё это подключается к магнитоле.И получается картинка на экране.Которой очень неудобно пользоваться.Лучше по зеркалам.Хотя может и привыкну.

, пробег 25 800 км   

Всё таки 13 аккустика не поёт.Хоть я это и знал,но не хотелось портить интерьер салона и мастерить какие нибудь подиумы.А звук хотелось всё таки получше.И вот примерив Герцы 16 диаметра стало понятно ,что их можно поставить без кардинальных переделок.Пусть вас не смущают защитные решётки фирмы DLS,которые видно на фото.Просто Герцы эти предназначены для установки в штатные места и поэтому решёток в комплекте не было.Поставил какие были.Были ещё от PIONEER,но я подумал,что с ними звук похуже будет(шутка).Теперь хоть басы появились.И пищалки поаккуратнее смотрятся.Теперь нужно подобрать какой нибудь усилок и будет мне счастье.И какой нибудь плоский сабик бы под сиденье,а то багажник периодически нужен и поэтому большой саб к сожалению не подходит.А ещё с машиной появилась проблема.По утрам Дастер стал заводиться с третьей или четвёртой попытки.Вчера съездил к официалам и они перепрошили ЭБУ.Проблема эта на 2х литровых Дастерах уже давно известна и я сильно удивлялся,что она обходит стороной мой проблемный авто.И вот когда это случилось со мной,я с облегчением вздохнул(опять шутка,ну просто обхохочешься с таким Дастером).Сегодня утром завёлся с первого раза.Вот и всё.Будем ждать следующих проблем.Думаю,что они не заставят себя долго ждать....

, пробег 28 000 км   

Думаю,что многие владельцы Дастеров будут сильно удивлены,взявшись за верх радиатора и пошатав его.Радиатор реально ходуном ходит.Может это конечно какая то специальная подвесная система крепления радиатора по французски,но я думаю,что так быть не должно.Сначала я думал,что так только у меня.Но посмотрев несколько Дастеров,убедился,что это общая проблема.Не беда.Руки у меня золотые,жалко,что из попы растут(шутка).Берём кусок резины толщиной 2-3 мм.и затрачиваем на ремонт минуты две.Весь процесс на фото.

, пробег 30 000 км   

Вот и подошло время делать ТО.Узнав стоимость у дилера 10200 рублей,призадумался.Потом узнал стоимость расходников.Фильтры масляный,воздушный,салонный,свечи у дилера стоят 4700.Нафиг надо.Заказал всё в одной проверяной конторке.Обошлось всё 1800 рублей.Салонный поменял сам и поехал на ТО.Там они залили своё масло и поменяли мои расходники.Взяли за всё 5200 рублей.Экономия 3200 рублей.Особенно во всём этом мне понравилась маркетинговая политика Рено.На фото видно как одна надпись Рено на посути одном и том же воздушном фильтре увеличивает цену дилерского фильтра почти в 3 раза.

, пробег 30 000 км   

Наконец то музыкальная составляющая Дастера подходит к логическому концу.Сегодня установил переходную рамку для магнитолы и щель вокруг магнитолы исчезла.Рамка была заказана месяца три назад и благополучно валялась по прибытии в бардачке.Сегодня было принято решение о замене в очередной раз задней аккустики с 13 на MOREL 16 диаметра,а заодно и рамку поменял.Качество звучания намного улучшилось.Появился хороший бас.Так что думаю,что обойдусь без саба.Осталось поставить усилок и думаю,что этим всё закончится.

, пробег 31 000 км   

Так как машинка себя в последнее время вела хорошо,решил её немного побаловать.Купил ей литьё.Хотя если уж совсем честно,то литьё мне подарила на день рождения жена.Жена проспонсировала покупку, а колёса я выбирал сам.Выбор конечно же не большой.Пара тройка дисков от КиК и Скад,да штатное литьё,которое устанавливается на заводе.Были выбраны диски СКАД Слалом.Когда менял диски,то офигел от веса штамповки.Ради интереса занёс диск домой и взвешал.Вес штамповки 12.9 килограмма.Вес литого диска 8.4 кг. разница в весе 4.5 кг.Короче на новых дисках улучшилась управляемость авто до уровня спорткаров,на 30 процентов снизился расход топлива,улучшился разгон до 100 км/ч.Но через час после установки колёс эйфория прошла,и все показатели пришли к старым значениям.Но всё равно я думаю,что нагрузка на подвеску существенно снизилась.

, пробег 32 500 км   

После установки литья колея немного стала шире,так как вылет у новых дисков немного не совпадает с родными.А так как Дастер и так знатный грязнуля, то пришлось ставить расширенные передние брызговики,что бы хоть как то сохранить бока чистыми.А заодно с брызговиками поставил мухобойку и приклеил ветровики.По деньгам ветровики обошлись 1500,мухобойка 1300,брызговики 1550 рублей.

, пробег 33 000 км   

Недавно заметил шероховатость на руле в местах ,где я обычно за него держусь.Заранее,предвидя ваши комментарии,соглашусь,да,хват у меня неправильный.Но тут уж кому как удобнее.Приглядевшись,в очередной раз был неприятно удивлён качество материалов Дастера.За 35000 км так стереться рулю.Интересно,как при продаже объяснить покупателю,что у тебя родной не скрученный пробег и ты на машине не таксовал.Да у меня на Жигулях с пробегом 200 тыс. состояние руля лучше было.Надо бы посетить дилера.Интересно узнать,гарантийный это случай или нет.А пока ,что бы не испытывать дискомфорт,одел оплётку.

, пробег 35 000 км   

Узнав,что у меня потёрся руль,жена сказала,что у неё та же проблема.Вобщем дилер привёз мне два руля.Один на Дастера,а второй на Логана.Жена оказалась фартовая.Руль ей привезли обтянутый кожей.А мне обычный.Оплётку руля решил оставить,привык уже.Всё таки хоть и катят бочку на дилеров,но мне кажется,что иркутский дилер адекватный.Может просто мне везёт.Или может не было серьёзных проблем.

, пробег 38 500 км   

Нынешней зимой как то холодно стало в машине.Температура охлаждающей жидкости на панели приборов показывала два деления.Изредка поднималась до четырёх,когда машина стояла на месте или в салоне во время движения было пять человек.Успокаивал себя,что зима нынче холодная.Вот потеплеет,и всё придёт в норму.Пришло потепление,а температура выше двух делений вообще перестала подниматься.Стало понятно,что виной всему термостат.Пришлось ехать к дилеру,где опытным путём определили,что термостат вместо положенных 89 градусов открывается на 10 градусов раньше.К тому же ещё и крышка расширительного бачка не держит положенные 1,5 очка.Вообщем поменяли по гарантии и крышку и термостат.И наступило счастье.На обратном пути даже температуру печки убавил.Короче машина нравится всё больше и больше.Особенно после того,как менеджер озвучил цену моей комплектации 1 млн.50 тыс.рублей.Думаю,что ещё с годик поезжу до конца гарантии ,которая в мае 2017 года заканчивается.А там посмотрим,вдруг кризис закончится.

, пробег 43 100 км   

Сегодня наконец то смогли подключить подрулевой джостик к магнитоле Пролоджи.Между джостиком и магнитолой впаяли провода с резисторами ( или транзисторами,хрен его знает) и обучили магнитолу.Правда на Пролоджи возможно только шесть кнопок запрограммировать ..Ну и фиг с ним.Всё равно крутилка ,которая треки перелистывает не подключается.Короче теперь снова стало удобно музыкой управлять.

, пробег 43 500 км   

Так как товарищи гаишники постоянно ругаются,что я езжу днём без фар,решил заморочиться ходовыми огнями.Тем более у машины юбилей-круглая дата на одометре.Был вариант поменять штатные противотуманки на такие же только со светодиодами и подключить их в режиме ДХО.И цена вроде бы нормальная-1200 руб.за шт.Но опять же противотуманок не будет.И тут на авторынке нашёл лампы которые светят не точками,а цельной полосой.Включили,понравились.Цена 1600 за пару.Подключили как положено.Когда габариты включаем-ДХО тухнут.При автозапуске не горят.Вобщем лепота.Встали в решётку как родные.

, пробег 44 444 км   

Подошло время проходить ТО-45.Как обычно купил расходники и к дилеру.Фильтра(масляный,воздушный и салонный) и свечи обошлись примерно в 2 тыс.В принципе с прошлого раза подорожало ненамного,рублей на 200.У дилера видимо совсем беда с клиентами.Снизили цену ТО если не ошибаюсь,до 8700.И даже предлагают перекинуть резину для равномерного износа.ТО обошлось 4700 без замены салонного фильтра и свечей и с дилерским маслом.С машиной вроде всё в порядке.Только напрягает износ передних тормозных дисков.Толщина дисков вроде ещё нормальная,но кромка уже заметная.С правой стороны при торможении иногда слышен небольшой скрежет,как при изношеных колодках.Думаю,что проточка диска сможет изменить ситуацию.Но при следующей замене колодок думаю поменять и тормозные диски.Причём не на заводские,а на что нибудь болнн качественное.

, пробег 45 000 км   

Вот вроде и свет у Дастера нормальный,но руки чешутся что ни будь улучшить.Решил поменять штатные лампы на лампы Филипс белого света.Остановился на лампах серии Кристал Вижн.В рекламе обещают ярко белый свет очень приближённый к ксенону.Забегая вперёд,скажу,что как ни странно,реклама не очень то и врёт.На авторынке такие лампы стоят 2300-2500 руб.Дороговато.Но к счастью есть интернет.Там и заказал .Обошлись лампы в 1500 руб.В комплекте кстати идут и габаритные лампочки.Пока поставил ближний свет.Надо бы ещё дальний(цоколь Н1 1500 руб.) и противотуманки(цоколь Н11 1700 руб) а то дальний и противотуманки сильно отличаются от ближнего.

, пробег 45 500 км   

Неделю назад купил жене новую игрушку Рено Сандеро Степвей.Забавная машинка.Маленький Дастер.После покупки катался на ней 4 дня.По ощущению подвеска очень на дастеровскую похожа,только пожёстче.Может из за того,что резина низкопрофильнее.Короче после постановки на учёт и тонировки торжественно передал авто супруге как подарок на её День рождения.Скоро начну новый отзыв.

, пробег 46 000 км   

Есть у Дастера ещё одна конструктивная оплошность,о которой знают все владельцы и с которой я безуспешно боролся все три года владения авто

.Какой то гениальный инженер из Рено решил,что уплотнительная резинка проёма передней двери обязательно должна стыковаться внизу посредине порога.И как раз именно в этом месте при посадке нога цепляется за этот стык,периодически вырывая резинку из проёма.После этого приходится её ставить на место и пачкать руки ,так как порог почти всегда грязный.

Сегодня наконец то после мойки решил уделить одну минуту своего драгоценного времени и устранить этот недостаток.Снял резинку и состыковал её в районе передней стойки....

, пробег 49 000 км   

От нечего делать копался в интернете и наткнулся на фото Тойоты Соарер.Вот примерно с такой я и начинал свою автомобильную карьеру.Даже литьё помнится такое же было.Одна она такая в далёком 1994 году в городе была.Я только права получил и ездить на ней учился.Не самый удачный конечно вариант для новичка,но так уж звёзды сложились.

Единственная машина о которой до сих пор вспоминаю.Была она 83 г. выпуска и там стоял уже климат и круиз контроль с управлением на руле.А теперь восхищаемся,что в 2016 году в Степвее стали устанавливать эти функции....

, пробег 49 500 км   

Вот машинка и пробежала 50 тыс. километров.Ну раз такая дата круглая,нужно что то сделать.

Ездил на днях на Байкал,и заметил,что после 120 кмч.появилась какая то вибрация.

Сегодня по приезду сделал балансировку колёс и заодно заехал на развал-схождение.Стенд показал,что все параметры в норме.Развал,кстати,за всё время ни разу не делал.

Вспомнил ещё,что в последнее время машина стала как то неохотно разгоняться до 180 км/час.(шутка конечно,но до 175 машину разгонял) и решил заодно поменять свечи.На ТО 45 свечи менять не стал хотя они и были уже куплены....

, пробег 50 000 км   

Не перестаёт удивлять качество новых автомобилей.Вот ездили раньше на японцах и знать не знали,что нужно тормозные диски менять.Ходили эти диски тыс. по 200 и горя не знали.

А сейчас?50 тыс.пробега и у дисков критический износ.Причём такая картина не только у Рено.У моего товарища на Хонде СРВ такая же ситуация при пробеге 60 тыс.

Вообщем помониторив рынок заказал диски и колодки.У официалов это обошлось бы тыс в 12 руб.Причём опять такого же качества.

Диски TRW (это бывший Lukas) и колодки Brembo.Диски 1750 руб....

, пробег 52 000 км   

Общепринятое заблуждение,что на рыбалку надо ездить только на полноприводном джипе мы с товарищем решили опровергнуть.Оставили его Дастер 4ВД и поехали на моём переднеприводном.Отчасти из за того,что у меня есть кондиционер,а нужно было ехать помимо асфальта 60 км.по гравийке, по которой ходят лесовозы и поэтому невозможно ехать с открытыми окнами.

Чем хороша Сибирь,так это тем,что у нас на рыбалку можно ехать даже на самокате.

370 км от дома и мы на реке Лена.Можно сказать в глухой тайге.По крайне мере на другом берегу точно нет цивилизации.Красота.Короче порыбачили, искупались,выпили у костра.Остальное на фото....

, пробег 53 000 км   

Наверно я старый консерватор и ничего не понимаю в современных технологиях,но у меня не укладываются в голове рекомендации официального дилера.Я не понимаю,как можно менять масло в двигателе через 15000 км.Я его меняю через 7500 км.

Но больше всего меня удивляет то ,что в автомате Дастера залито масло на весь срок службы автомата.Подозреваю,что срок службы автомата заканчивается при таком использовании как раз вместе с окончанием гарантии на авто или немного позже.

Может кто нибудь мне объяснит,что же такого революционного произошло, если в автомат, который создали лет 20 назад, льют обычный декстрон3....

, пробег 55 000 км   

На одометре появилась круглая цифра.У машинки вроде как юбилей.Поэтому решил дать Дастеру небольшой отпуск ,а сами с товарищем поехали отдыхать на Дастере помоложе.Отчасти ещё и потому,что поехали в незнакомое место и не знали какая там дорога.А этот Дастер 4ВД.

Машины были куплены одновременно,но в данный момент пробег отличается в 2 раза.Комплектация у машины Полупривележ(это я её так называю).Спереди и сзади на бамперах стоят серебристые накладки как на привележе да активирован бортовой компьютер за 500 рублей.Блок борткомпьютера у комплектаций Привележ и Экспрешн стоит одинаковый, но у Экспрешена нужно грубо говоря соединить два провода,да в панель врезать кнопку переключения показаний ....

, пробег 55 555 км   

Наверно никого не удивлю,если расскажу о ещё одном недостатке Дастера.Это потрескавшаяся краска на крыше в водосточных желобах(или как там они называются).

Есть мнение,что краска лопается после езды по бездорожью из-за перекосов кузова или из-за перевозимого груза на крыше.Но это не так.По бездорожью я не езжу так как у меня передний привод,а на крыше ни разу ничего не возил но эта проблема меня стороной не обошла.

Пока есть гарантия,было решено эту проблему устранить хотя знающие люди советовали не заморачиваться этим,так как решение этой проблемы временное.Через какое то время снова будут трещины.Суть проблемы такова-кузов в этом месте недостаточно жёсткий ,поэтому кузовные панели видимо немного между собой двигаются.Стык между ними промазан герметиком и покрашен .А так как лак не такой пластичный как герметик,то он и лопается....

, пробег 57 000 км   

Неправильный всё таки звук у Пролоджи.Не зря люди говорят,что PIONEER -всем ребятам пример.Короче Магнитола Пролоджи была без жалости продана на Авито и куплен Пионер.На Пролоджи в своё время повёлся только потому,что там была функция управления магнитолой кнопками на руле.Сейчас же прогресс идет вперёд и есть дополнительные модули обучения кнопок на руле.

Проще говоря можно любую магнитолу привязать к рулевым кнопкам.В данном случае к подрулевому джостику(который в случае с Рено всё же нужно доработать)....

, пробег 58 000 км   

Дошли наконец руки до переднего стабилизатора.Ещё в первую зиму Дастер в мороз скрипел как не смазанная телега,но официалы только разводили руками и не признавали этот случай гарантийным.

Пару недель назад появился стук спереди и я заказал втулки.Оригинальные стоят около 400 руб,но такое амно покупать не хотелось так как такое же стояло с завода.Неоригинал стоит примерно 200 руб за штуку.Решил поставить полеуретан от фирмы Точка опоры.

Втулки привезли дней за пять по цене 405 руб. за шт. и сразу же поехал в гараж их устанавливать.Установка заняла минут 40....

, пробег 59 000 км   

Ну вот и настал один из самых страшных дней(в финансовом плане).Подошло время делать ТО-60.А оно как известно включает в себя замену ГРМ и навесных ремней.Кромчить не стал,а поехал к оф.дилеру так как гарантия ещё не кончилась.

ТО провели.Как обычно сделал без замены свечей(менял 10000 км. назад) и салонного фильтра.Ремни ГРМ и навесного оборудования были в неплохом состоянии,но регламент есть регламент.Хотя на новых Рено производитель продлил замену ГРМ до 90 тыс км.При,заметьте,тех же самых комплектах ГРМ.Так что если машина не на гарантии,то я думаю можно ГРМ менять на 90 тыс....

, пробег 60 000 км   

Изначально заметил,что подогрев сиденья пассажира сильнее чем водителя.А в эту зиму совсем плохо греть стал водительское сиденье.

Утром пока едешь до работы 10 км.непонятно что быстрее нагревает сиденье -подогрев или моя попа.

Так как пока есть гарантия,едем к любимому дилеру,где опытным путём (при помощи термометра) определили,что сиденье нагревается только до 30 градусов.Причём спину не греет совсем.

Было принято решение о замене всего нагревательного элемента.Что и было сделано.

Теперь сиденье нагревается быстро.Хотя и не так сильно как у жену на Степвее(да и на прошлом Логане)На Степвее например через минуты 3 уже невозможно сидеть....

, пробег 61 000 км   

Незаметно пролетели 4 года эксплуатации Дастера и закончилась гарантия от официального дилера.

Странным образом в день окончания гарантии на одометре появилось своеобразное дьявольское число 66666.

Я это расценил так- дьявол наконец то вышел из Дастера и теперь наконец то начнётся без проблемная эксплуатация.

В честь этого события оф. дилер Рено в Иркутске наверно закатил банкет по поводу избавления от такого проблемного клиента.Но пусть не расслабляются,у меня ведь ещё Степвей есть у которого уже припасена к ТО-15 задача для дилера по гарантии.

, пробег 66 666 км   

Впервые за 4 года эксплуатации решил помыть моторный отсек.За это время он изрядно запылился.Именно запылился,а не запачкался.Всё таки резинка от жигулей спасает его от грязи,кто бы что не говорил.

Далее традиционная замена масла через 7-8 тыс. км.Так же традиционно масло Эльф.

После замены при диагностике подвески обнаружен люфт в левом рулевом наконечнике и порванные отбойники передних стоек.

Сегодня нужные запчасти приобретены и успешно заменены.

Оригинальные отбойники с пыльниками стоят 1500 руб.А неплохие аналоги от фирмы Сакс всего 800 руб.Выбор сделан в пользу вторых....

, пробег 68 000 км   

Надоело на заправке ходить оплачивать за бензин с пробкой от бензобака в руках.Надеюсь владельцы Дастеров первого поколения меня поймут.

Прикупил себе за 350 руб. нормальную пробку бензобака.

, пробег 68 200 км   

Ну вот наконец то окончен запрет на вылов нерестовых рыб.А это значит,что надо ехать в мужской спа-салон.То есть на рыбалку на нашу любимую реку Лена.

Закинули весь шмурдяк и лодку в багажник и погнали.Поехали на этот раз на вэдовом Дастере.

Постепенно мой отзыв превращается в отзыв про два Дастера.Но это наверно даже интереснее так как сравниваются по сути два разных авто.На одном удобно по городу ездить ,а на другом не страшно и грязь помесить.Жаль конечно,что на сером Дастере нет кондиционера.Очень не удобно по гравийке ездить.При каждой встречной машине приходится окна от пыли закрывать....

, пробег 70 000 км   

Сразу хочу всех успокоить.С моим Дастером всё в порядке.Беда пришла к серому Дастеру.

После недавнего ливня была обнаружена вода в багажнике.Конкретно в нише с левой стороны багажника.Стали искать проблему.Судя по отзывам на форумах,вода в багажник попадает несколькими путями.Самый распространённый -через не затянутые рейлинги с завода на крыше.

Рейлинги были разобраны.Болты были затянуты хорошо,но на всякий случай были обмазаны герметиком.

Следующее место попадания воды- через шарниры крепления багажника.Шарниры тоже были затянуты.Для проформы тоже обмазали герметиком....

, пробег 70 000 км   

Ну вот и настал согласно форумам конец аккумулятору.Все пишут,что срок эксплуатации аккумулятора поставленного на заводе примерно 4 года независимо от пробега ну или примерно плюс-минус пару тройку месяцев.

Причём до самого конца никаких признаков смерти не было.Просто приехал на работу и вечером не смог завести.Прикурил и доехал до дома,а утром прикурил от Сандеро и доехал до магазина.

Аккумулятор от оф. дилера стоит 6200 руб.Но как известно всем запчасти устанавливаемые на заводе и запчасти продаваемые потом-это не одно и тоже.Хоть и считаются оригиналом....

, пробег 70 500 км   

Давно хотел сделать полную шумку в Дастере сам,но всё боялся заморочиться.Кстати дополнение называется Шумоизоляция.Часть 2.так,потому что первая часть шумоизоляции была произведена после покупки авто.Это была шумоизоляция дверей.

Было решено начать с багажника.Приобрёл 10 листов шумоизоляции 10 листов вибропласта .Купил прикаточный ролик,уайт-спирит и нож .

Посмотрел ролики в интернете и помолясь начали с товарищем работать.

Разобрали багажник и сняли заднее сидение

Удалили к чертям собачьим ВСЮ штатную шумку которую нашли в багажнике

Наклеили первый слой шумоизоляции

Сверху слой вибропласта

И все собрали обратно.Теперь думаю как бы настроиться на шумоизоляцию передней части салона и крыши.

, пробег 72 000 км   

Поставив последний раз передние тормозные колодки Брембо и покатавшись на них, разочаровался.Сначала было всё хорошо,а в последнее время появился какой то скрежет при торможении с нагретыми колодками как будто уже износ колодок.

Решил поменять производителя и заказал Отто Циммерманн.Тоже не последняя фирма в мире.

Колодки приехали.Засучил рукава.Приготовил инструмент для замены. И примерно минут за 20 всё поменял.

У старых колодок кстати накладки ещё были 5-7 мм.Но очень уж скрежет достал.

Может конечно на подделку нарвался,но в интернете посмотрел фото оригинальной упаковки и контрафакта и вроде судя по упаковке у меня оригинал.Может братья китайцы уже научились....

, пробег 73 000 км   

Ну вот как и обещал провёл тест драйв тормозных колодок.Мотанулись с товарищем на рыбалку на свою любимую реку Лена

Красота нереальная.Прямо влюбился в эти места.И пофиг,что рыбы мало поймали,зато отдохнули.На улице тепло,вода тёплая вот ленок видимо еще и не спустился с верховьев.Посидели вечером у костра,выпили самогонки.

Кстати о колодках.Тормозят нормально,не скрипят не свистят,что ещё надо?

, пробег 74 000 км   

Теория о умирающем аккумуляторе после 4 лет эксплуатации на Дастере ещё раз подтверждена.На сером Дастере он умер так же неожиданно.Просто утром Дастер не завёлся.Заводской аккумулятор умирает не зависимо от пробега и интенсивности эксплуатации.У серого Дастера например пробег в 2 раза меньше чем у чёрного(где то в районе 35 тыс) и стоит он всегда в тёплом гараже.Но аккумулятор прожил всего на месяц дольше.

На замену штатному куплен MUTLU примерно с такими же параметрами.

, пробег 74 000 км   

Наконец то укатал штатную резину Амтел. С самого начала не нравилась.Но жаба сказала ездть до полного износа.Сегодня не выдержал и поставил зимнюю резину.Зима уже не за горами и вчера уже выпал снег.А летнюю продам за пару тысяч какому нибудь голодранцу,который купил на последние деньги кроссовер.На пол лета хватит.

К весне куплю что нибудь поприличнее.Нокиан Хакка Грин или Блю очень нравится.На Грин кстати года два катался.Изумительная резина.Не зря во многих рейтингах в лидерах.

, пробег 74 500 км   

Подошло время ехать на очередное ТО.Хоть и закончилась гарантия,всё равно решил поехать к официалам.Во первых потом машину продать будет легче,так как она всё время эксплуатации обслуживалась у дилера,а это для будущего покупателя может быть решающим фактором.А во вторых ТО я прохожу раз в год и пару тысяч рублей экономии в год для меня погоды не сделают.

Для послегарантийного обслуживания дилер предлагает провести ТО не оригинальными запчастями и маслами фирмы Мотрио.Получается гораздо дешевле.С маслом я конечно не стал проводить эксперименты и залил Эльф 0w40 с оригинальным фильтром.А вот свечи решил попробовать....

, пробег 75 000 км   

Изначально казалось,что свет у Дастера светит низко.С яркостью вроде все нормально.Все 4,5 года хотел заехать на регулировку,но то время нет то забывал.Вспоминал обычно когда на улице рано темнеть начинало.

Периодически ,читая отзывы других владельцев,видел как все восхищаются световым потоком Дастера.Ну,думаю,мне просто кажется,что светит плохо.А тут поехали на рыбалку на сером Дастере.Выехали ночью и у серого оказывается совсем беда со светом.У него дальний как у меня ближний.

Короче по приезду поехали на обеих машинах на регулировку....

, пробег 76 000 км   

Опять наступила зима и опять в машине стало прохладно.После утреннего прогрева в течении 10 минут температура двигателя поднималась до двух делений.После 5 километров движения поднималась до четырёх делений.И это при 10-15 градусов мороза.

Это мы уже проходили 30 тыс.км назад.Вывод один-замена термостата.С оригиналом за 550 руб больше экспериментировать неохота.Взял вот такой

Но при внимательном рассмотрении стало видно,что он не полностью закрыт.

Берём вот такой В первом экземпляре такая же проблема(руки бы евреям оторвать),а второй вроде бы нормальный.Его и поставил.Теперь в машине опять Ташкент.Посмотрим насколько этого хватит.

, пробег 77 500 км   

Было принято решение продать серого Дастера.Захотелось немного комфорта в виде кондиционера,так как когда ездим на рыбалку,то приходится ехать более 100 км. в одну сторону по гравийке.А как вы понимаете,по гравийке с открытыми окнами не очень здорово кататься летом.

Короче поехали к дилеру с целью обменять серого по трейд-ин на нового в комплектации Привележ.

Но не тут то было.Это только в телевизоре и газетах кризис и продажи авто падают.На самом деле Дастера 2 литра 4 ВД Привележ механика в наличии нет.Ближайшая поставка в январе по неизвестно каким ценам,так как с 1 января увеличивается утилизационный сбор....

, пробег 78 000 км   

После предыдущей частичной замены масла в автомате наездил уже 30 тыс. км.На данный момент пробег 80000 км. По мнению многих дромовских экспертов,которые видели Дастер только на картинках,коробка должна уже к этому пробегу благополучно умереть.Но я попробовал ещё раз сделать частичную замену масла,что бы автомат к сожалению этих экспертов жил как можно дольше.

У официального дилера слили-залили около 4 литров.Обошлось это примерно в 4200 руб,что не считаю это какой то заоблачной суммой.Масло кстати слилось не такое чёрное как в прошлый раз....

, пробег 80 000 км   

ну вот наконец то штатный амтел благополучно стёрся.И слава Богу,так как резина так себе.Встал выбор новой резины.Долго мялся между шоссейкой и АТшкой.С одной стороны машина переднепиводная,но с другой вроде иногда с асфальта съезжаю.Но тут подвернулся Continental ContiCrossContact LX новый и недорого и вопрос закрылся. Кстати такой же стоял на недавно купленном Дастере Дакаре.Рассматривал ещё Кордиант АТ,но разница в 5 тыс.руб поставила точку.Теперь осталось переобуться.Хотя наверно ещё недельку подожду,так как сегодня снегу навалило....

, пробег 83 000 км   

Заметил тут подтёки масла в районе крышки клапанов.Оказывается тоже распространённая проблема Дастера.На сером Дастере она проявила себя если не ошибаюсь,при пробеге около3000 км.А тут как никак уже 88000 км Процедура ремонта несложная.Снимаем впускной коллектор и крышка клапанов как на ладони. Масло подтекает из под болтов,которые выкручиваем ,обмазываем герметиком и закручиваем обратно.Заодно меняем резиновые колечки на коллекторе и ресивере И попутно меняем сальник под клапан фазорегулятора Ну и раз уж всё разобрано заодно меняем воздушный фильтр и свечи....

, пробег 88 000 км   

Нашёл тут давеча усилитель двухканальный на помойке(в гараже).Немного неисправный. Но у меня есть приятель-электроник,который пропаял этот усилок и тот заработал.Знаю,что усилок далеко не топовый,но не пропадать же добру.Ну и решил сделать подарок Дастеру,тем более у него юбилей. Докупаем установочный комплект для двухканального усилителя. И этот же товарищ устанавливает мне его.И что бы он не мешался,засовываем усилок под водительское сиденье. Ну и на десерт на аккум цепляем колбу с предохранителем.Теперь под капотом просто секас....

, пробег 88 888 км   

Ну вот машинка пробежала уже 90 тыс.км.,а это значит,что пришла пора менять по регламенту антифриз,тормозную жидкость и само собой масло в двигателе.Не стал изменять привычкам машины и все жидкости взял оригинальные. Собственно концентрат антифриза.. Тормозная жидкость...

Ну и масло синтетика Эльф.Ко всем этим продуктам за время эксплуатации претензий не было,поэтому велосипед изобретать не стал.

Теперь на очереди поменять стойку стабилизатора или линьку(это как кому нравится).На неровностях появился неприятный мелкий стук и при осмотре стало понятно,что это линька с левой стороны.Осталось дело за малым-купить и поменять.

, пробег 90 000 км   

Приобрёл стойку стабилизатора,которая благополучно провалялась в машине пару недель.Сегодня выдался свободный денёк,а я вспомнил про свои золотые руки и поехал в гараж что бы её поменять.Ну и заодно сэкономить 350 руб. которые просят за замену.Шутка конечно,просто от нечего делать поехал.Стойка кстати подходит,что на передний привод,что на 4 ВД.На 4 ВД и на передней и не задней оси тоже одинаковые.Для замены нужно 20 минут времени и ключ на 17 и шестигранник на 5.

На старой стойке оказался порванным пыльник.Но и то ,что она проходила 90 тыс.считаю отличным результатом.Справа стойка в хорошем состоянии,поэтому поменял только слева.

, пробег 91 500 км   

Давно что то не писал.Потеряли уж меня наверно.Писать в общем то и не о чем было.Но тут подвернулся случай в виде разбитой противотуманки.Ну как тут не дополнить отзыв. Люди вон каждую мойку красочно расписывают,а тут такое дело.Короче купил,заменил и дальше поехал. Запотела только что то после выезда из гаража.А так пойдёт.Все равно туманками не пользуюсь.Стоят так просто для антуража.

, пробег 97 000 км   

Ну вот и накатал за почти 6 лет 100 тыс.км. Думаю,что можно подвести какие то промежуточные итоги эксплуатации.Есть мнение многих специалистов,которые Дастера видели только в интернете,что этот авто к 100 тыс.км.превращается в тыкву.Спешу их огорчить.Мотор масло не жрёт,кузов не сгнил(не смотря на то,что металл тонкий и прогибается от нажатия пальцем).И даже ещё блестит. Про АКПП наверно вообще удивятся,что она ещё живая,и в принципе никаких изменений в её работе не вижу.Как тупила и пиналась с завода,так и продолжает....

, пробег 100 000 км   

Ну вот пришли запчасти.Рычаги и рулевой наконечник. Рычаги оригинал.По сути это TRW/ Начитавшись в интернете про новые запчасти,сдёргиваем пыльник и видим вот такую картину. Смазки-кот наплакал.В шаровых примерно тоже самое.Вот таким способом производитель и снижает ресурс запчастей.Когда сняли пыльник,то он изнутри был девственно чист.Ни капли смазки.Но мы же технически подкованы и исправили этот казус.

На старых рычагах сайлентблоки спокойненько вышли с посадочных мест при нажатии пальцем.

Все установили на место и теперь подвеска как с завода.Никаких лишних стуков.Все удовольствие обошлось примерно в 15 тыс.руб. вместе со стойками.Можно было еще сэкономить если использовать не оригинал,а аналоги.Но думаю,что за 6 лет эксплуатации и 100 тыс.пробега не такие и уж большие расходы....

, пробег 100 500 км   

На днях еду по городу и машинка затроила.Загорелся чек и спиралька на панели приборов.Снимаю катушки зажигания,выкручиваю свечи.На третьем цилиндре свеча мокрая.Ставлю другой комплект свечей и поехал.Сначала Дастер поехал хорошо,а потом снова чек загорелся.Стало понятно,что это катушка зажигания.Заказал катушку.На следующий день привезли.Катушка ERA производитель Италия.Цена 1220 руб. Хотел ещё поменять уплотнительные резинки на остальных катушках,но оказывается их отдельно не бывает.Все собрал со старыми резинками.На новой катушке таких резинок уже нет,а стоит уплотнительное колечко....

, пробег 102 500 км   

Давно уже заметил,что на спинке вод.сиденья внизу сбоку прощупывается металлический каркас сиденья.Сегодня выбрал время,что бы заняться ремонтом.Точнее отвезти на ремонт к специалистам в автоателье.

Сиденье разобрали и видим,что лопнули пружины на спинке. Из за этого стала больше нагрузка на поролон и он порвался. Вместо поломанных прутков поставили пружины. И наклеили ещё дополнительный слой поролона,так как мой уже устал. Кресло собрано и готово к установке.

А пока его ремонтировали я поставил кресло от Тойоты Пробокс и укатил по делам....

, пробег 105 000 км   

Снова какое то время назад появился скрежет при торможении.Звук такой,как при изношеных колодках,хотя толщина колодок мм 7-8.Причём на холодную скрежета нет.Заметил такую тенденцию,что при установке нового комплекта колодок,примерно до середины их износа звука нет.И это при том,что неважно какой производитель колодок и дисков.Диски были с завода и TRW.Колодки заводские,Брембо,Циммерманн.

Может проблема в том,что колодки и диски разных производителей?На этот раз взял комплект одного производителя Брембо. У дисков, которые стояли, уже износ примерно по 3 мм с каждой стороны.Будем поглядеть как себя поведёт этот комплект.Цена вопроса примерно 8 тыс....

, пробег 106 000 км   

При сдаче серого Дастера в Trade-in сдуру поменялся колёсами на свои.Мои были липучка Триангл 777.Решил поменять на Йокогаму шипы. Йока гораздо хуже Триангла.Так и промучился 2 зимы.Единственный плюс-это то ,что поменял штамповки на литьё.Половина шипов благополучно повылетала,поэтому не стал испытывать судьбу и купил новую.Выбор пал на Кордиант Сноу Кросс 2. По тестам вроде неплохая.Обошлась в 17700 с переобувкой.А Йоку вчера закинул в шиномонтажку и сегодня её продали за 8000 руб.

Как то прочитал высказывание одного человека.Он говорит,что купил резину,скажем за 20000.Проехал на ней 3 зимы продал за 10000 и купил новую.Человек который купил эту б/у резину тоже проехал на ней 3 зимы и выкинул на помойку.По итогу эти 2 автомобилиста за 3 зимы потратили на резину по 10000 руб.Только один ездил на новой резине,а другой на изношенной.Никогда до этого не задумывался об этом.

, пробег 108 500 км   

По инсайдерской информации компания Рено заключила соглашение с компанией Кастрол на поставку масел Кастрол официальным дилерам с 1 января.Я же решил идти на шаг впереди компании Рено,и купил 6 литров масла для замены в двигателе. Правда думаю,что немного неприлично лить масло такого уровня в двигатель Дастера.На банке написано,что имеет допуски в моторы Мерседес,Порше,Фольксваген.Но с некоторых пор в Рено стали использовать моторы Мерседес,так что думаю,что можно.Тем более зима на носу.

, пробег 109 500 км   

По мере эксплуатации складывается кое какая статистика.Возьмем например термостат.На примере моего Дастера его хватает примерно на 30 тыс км.Вот и сейчас заметил ,что уходит антифриз.Суем руку под термостат,и видим,что капает оттуда через прокладку.Купил оригинальный термостат и поменял заодно вместе с ним масло и воздушный фильтр. Старого хватило на 33 тыс км.Прокладка задубела,да и прогревается машина долго.Такое ощущение,что термостат в приоткрытом состоянии.Короче кинув под капот автоодеяло,к зиме готов.

, пробег 110 000 км   

Пришла зима и идёт снег.Дорожники заливают солью дороги и опять пришла проблема в виде мокрых гач на штанах и белых разводов соли на кожаных ботинках из за лужи на коврике.Можно конечно постелить газетку,а можно купить Ева коврики,что я и сделал.Правда их делают в Иркутске,поэтому нужно сначала съездить на замеры,а через несколько дней за ковриками.Но мастер пошёл навстречу и сделал всё за один раз.Пришлось просто часа полтора подождать,но оно того стоило.Коврики кстати качественнее,чем те которые заказывал на машину жене год назад в другой фирме.

, пробег 110 100 км   

Как то на улице холодно стало По ночам уже к минус 30 подходит и поэтому тепла в машине не хватает.Машина живёт на улице и с утра очень уж долго салон прогревается.Как обычно приделываю строительный утеплитель в нижнюю решётку бампера на пластиковые хомуты.А в решётку радиатора вставил изоляцию для сантехнических труб наружный диаметр 40 мм.Цена за 2 метра 50 руб.Дёшево и сердито.На улице жарко-вытащить секунда делов. Ну и смотрится вроде не сильно страшно)))

, пробег 110 200 км   

Это дополнение в основном для тех,кто слепо верит рекомендациям официалов,которые утверждают,что масло в АКПП не надо менять весь срок службы АКПП.Ну и заодно для тех,кто утверждает,что автомат РЕНО больше 100 тыс км не пройдёт.У меня на одометре уже цифра перевалила эту отметку. Подошло время для очередной замены масла АКПП.До этого менял на 50 и 80 тыс км.На этот раз планировал замену с промывкой гидроблока.Сливаем масло и видим разницу с новым маслом. И это, заметьте,третья замена.Теперь представьте,что бы было в автомате,если бы я слушал дилера.Думаю,что тогда бы подтвердилась версия,что автоматы Рено полный отстой и долго не ходят....

, пробег 111 111 км   

Поехал тут в налоговую декларацию сдать.Еду себе вдоль парковки,место ищу.И тут, на тебе.Грузовичок с будкой решил по шустрому задом выехать.Короче печаль -беда. Составили европротокол и поехали в страховую.Там предложили на выбор деньги или СТО.Выбрал второе.Сегодня съездил на оценку.Как результат-замена двери,крыла и зеркала. Теперь осталось ждать когда СТО со страховой решат между собой свои вопросы и поедем на ремонт.Буду надеяться ,что всё решится хорошо.СТО вроде с нормальной репутацией.Посмотрим.

, пробег 112 300 км   

Не прошло и года,как почти закончился ремонт Дастера после ДТП.Долго ждали дверь с крылом.Запчасти приехали,но крыло оказалось дефектным и его перезаказали заново.

Зеркало пришло тоже только со второго раза.В общем пока собрали все запчасти в кучу прошло 2 месяца.Все запчасти оригинал.Краску подобрали и все покрасили.Вчера загнал машину для замены крыла с дверью.Сегодня утром приехал забирать,и что мы видим.Краску подбирали по лючку бензобака.

Теперь перенесёмся на несколько лет назад.Года три или четыре назад отдавал официалам машину на покраску заднего крыла по КАСКО из за небольшой вмятинки.Так вот они покрасили крыло вместе с лючком.Соответственно теперь краска была подобрана по ранее покрашеному лючку.Теперь заднее и переднее крыло и передняя дверь одного оттенка,а задняя дверь смотрится как чужеродное тело....

, пробег 115 000 км