Изначально не нравился звук музыки в Дастере.Ну вот через полтора года владения наконец то добрался до замены акустики.Были приобретены колонки Focal Auditor.Замена прошла без проблем так как не нужно даже снимать обшивку дверей.После замены звучание улучшилось,правда не до такой степени,чтобы успокоиться.Мои уши избалованы хорошей музыкой на предыдущих авто,так что я думаю,что это только начало.В это авто не хочется вкладывать много денег,поэтому решил ограничиться бюджетным вариантом.Поставлю сабвуфер и может быть голову найду адаптированную по размеру для Дастера(говорят есть такие что бы переходную рамку не покупать).И на этом успокоюсь.Наверно.
Наконец то добрался до камеры заднего вида.Устанавливается просто.Вытаскивается плафон подсветки номера и вместо него вставляется адаптер с камерой.Плюс берётся от фонаря заднего хода.И всё это подключается к магнитоле.И получается картинка на экране.Которой очень неудобно пользоваться.Лучше по зеркалам.Хотя может и привыкну.
Думаю,что многие владельцы Дастеров будут сильно удивлены,взявшись за верх радиатора и пошатав его.Радиатор реально ходуном ходит.Может это конечно какая то специальная подвесная система крепления радиатора по французски,но я думаю,что так быть не должно.Сначала я думал,что так только у меня.Но посмотрев несколько Дастеров,убедился,что это общая проблема.Не беда.Руки у меня золотые,жалко,что из попы растут(шутка).Берём кусок резины толщиной 2-3 мм.и затрачиваем на ремонт минуты две.Весь процесс на фото.
После установки литья колея немного стала шире,так как вылет у новых дисков немного не совпадает с родными.А так как Дастер и так знатный грязнуля, то пришлось ставить расширенные передние брызговики,что бы хоть как то сохранить бока чистыми.А заодно с брызговиками поставил мухобойку и приклеил ветровики.По деньгам ветровики обошлись 1500,мухобойка 1300,брызговики 1550 рублей.
Неделю назад купил жене новую игрушку Рено Сандеро Степвей.Забавная машинка.Маленький Дастер.После покупки катался на ней 4 дня.По ощущению подвеска очень на дастеровскую похожа,только пожёстче.Может из за того,что резина низкопрофильнее.Короче после постановки на учёт и тонировки торжественно передал авто супруге как подарок на её День рождения.Скоро начну новый отзыв.
Есть у Дастера ещё одна конструктивная оплошность,о которой знают все владельцы и с которой я безуспешно боролся все три года владения авто
.Какой то гениальный инженер из Рено решил,что уплотнительная резинка проёма передней двери обязательно должна стыковаться внизу посредине порога.И как раз именно в этом месте при посадке нога цепляется за этот стык,периодически вырывая резинку из проёма.После этого приходится её ставить на место и пачкать руки ,так как порог почти всегда грязный.
Сегодня наконец то после мойки решил уделить одну минуту своего драгоценного времени и устранить этот недостаток.Снял резинку и состыковал её в районе передней стойки....
От нечего делать копался в интернете и наткнулся на фото Тойоты Соарер.Вот примерно с такой я и начинал свою автомобильную карьеру.Даже литьё помнится такое же было.Одна она такая в далёком 1994 году в городе была.Я только права получил и ездить на ней учился.Не самый удачный конечно вариант для новичка,но так уж звёзды сложились.
Единственная машина о которой до сих пор вспоминаю.Была она 83 г. выпуска и там стоял уже климат и круиз контроль с управлением на руле.А теперь восхищаемся,что в 2016 году в Степвее стали устанавливать эти функции....
Вот машинка и пробежала 50 тыс. километров.Ну раз такая дата круглая,нужно что то сделать.
Ездил на днях на Байкал,и заметил,что после 120 кмч.появилась какая то вибрация.
Сегодня по приезду сделал балансировку колёс и заодно заехал на развал-схождение.Стенд показал,что все параметры в норме.Развал,кстати,за всё время ни разу не делал.
Вспомнил ещё,что в последнее время машина стала как то неохотно разгоняться до 180 км/час.(шутка конечно,но до 175 машину разгонял) и решил заодно поменять свечи.На ТО 45 свечи менять не стал хотя они и были уже куплены....
Не перестаёт удивлять качество новых автомобилей.Вот ездили раньше на японцах и знать не знали,что нужно тормозные диски менять.Ходили эти диски тыс. по 200 и горя не знали.
А сейчас?50 тыс.пробега и у дисков критический износ.Причём такая картина не только у Рено.У моего товарища на Хонде СРВ такая же ситуация при пробеге 60 тыс.
Вообщем помониторив рынок заказал диски и колодки.У официалов это обошлось бы тыс в 12 руб.Причём опять такого же качества.
Диски TRW (это бывший Lukas) и колодки Brembo.Диски 1750 руб....
Наверно я старый консерватор и ничего не понимаю в современных технологиях,но у меня не укладываются в голове рекомендации официального дилера.Я не понимаю,как можно менять масло в двигателе через 15000 км.Я его меняю через 7500 км.
Но больше всего меня удивляет то ,что в автомате Дастера залито масло на весь срок службы автомата.Подозреваю,что срок службы автомата заканчивается при таком использовании как раз вместе с окончанием гарантии на авто или немного позже.
Может кто нибудь мне объяснит,что же такого революционного произошло, если в автомат, который создали лет 20 назад, льют обычный декстрон3....
На одометре появилась круглая цифра.У машинки вроде как юбилей.Поэтому решил дать Дастеру небольшой отпуск ,а сами с товарищем поехали отдыхать на Дастере помоложе.Отчасти ещё и потому,что поехали в незнакомое место и не знали какая там дорога.А этот Дастер 4ВД.
Машины были куплены одновременно,но в данный момент пробег отличается в 2 раза.Комплектация у машины Полупривележ(это я её так называю).Спереди и сзади на бамперах стоят серебристые накладки как на привележе да активирован бортовой компьютер за 500 рублей.Блок борткомпьютера у комплектаций Привележ и Экспрешн стоит одинаковый, но у Экспрешена нужно грубо говоря соединить два провода,да в панель врезать кнопку переключения показаний ....
Неправильный всё таки звук у Пролоджи.Не зря люди говорят,что PIONEER -всем ребятам пример.Короче Магнитола Пролоджи была без жалости продана на Авито и куплен Пионер.На Пролоджи в своё время повёлся только потому,что там была функция управления магнитолой кнопками на руле.Сейчас же прогресс идет вперёд и есть дополнительные модули обучения кнопок на руле.
Проще говоря можно любую магнитолу привязать к рулевым кнопкам.В данном случае к подрулевому джостику(который в случае с Рено всё же нужно доработать)....
Ну вот наконец то окончен запрет на вылов нерестовых рыб.А это значит,что надо ехать в мужской спа-салон.То есть на рыбалку на нашу любимую реку Лена.
Закинули весь шмурдяк и лодку в багажник и погнали.Поехали на этот раз на вэдовом Дастере.
Постепенно мой отзыв превращается в отзыв про два Дастера.Но это наверно даже интереснее так как сравниваются по сути два разных авто.На одном удобно по городу ездить ,а на другом не страшно и грязь помесить.Жаль конечно,что на сером Дастере нет кондиционера.Очень не удобно по гравийке ездить.При каждой встречной машине приходится окна от пыли закрывать....
Ну вот как и обещал провёл тест драйв тормозных колодок.Мотанулись с товарищем на рыбалку на свою любимую реку Лена
Красота нереальная.Прямо влюбился в эти места.И пофиг,что рыбы мало поймали,зато отдохнули.На улице тепло,вода тёплая вот ленок видимо еще и не спустился с верховьев.Посидели вечером у костра,выпили самогонки.
Кстати о колодках.Тормозят нормально,не скрипят не свистят,что ещё надо?
Подошёл пробег к 120 тыс км,и это значит,что пришла пора к замене ремня ГРМ и ремня генератора со всеми прибамбасами.У дилера цена на эту процедуру как известно не очень гуманная, примерно 25 тыс,поэтому пойдем обходным путём.Этот путь называется ЕМЕКС плюс мастер с золотыми руками.
Ну и до кучи при осмотре подвески,выяснилось,что при смерти левый рулевой наконечник и правая стойка стабилизатора.Которая кстати стоит ещё заводская.Ну и масло поменяем.
Собираем такой набор для ТО Ну а дальше разборка ГРМ Разобрав все,видим,что ремни в очень приличном состоянии ,ролик не один не шумит....
Машинка уехала туда,откуда собственно и появилась.Отдана в трейд-ин.Поставил ее на красивые номера,а свои ,которые ещё красивее,оставил себе.Теперь на Дастере на номере почти Рено написано))) Долго думал,что взять взамен Дастера.Мысли о смене машины были давно.В фаворитах были БУ такие как Мерс МЛ,Лексус RX ,Гранд Чероки.В пределах 1.5 млн летом можно было купить 7-8 летние.Склонялся больше к Лексус.Пока мял титьки цены подросли на 300 тыс.Потом поразмыслив здраво о налоге,расходе топлива и цене обслуживания поехал на тест драйв в уже родное Рено тестить новый Каптюр.Закрыл глаза на мотор 1,3 и вариатор и поехал.Каптюр понравился.Окончательную точку поставили динамические поворотники.Сделал заказ не прошло и 3 месяца и я на новом авто....