Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаю эксплуатацию и замену изношенного (сайлентблоки, пыльник шруса и тяга стабилизатора)

Продолжаю эксплуатацию и замену изношенного (сайлентблоки, пыльник шруса и тяга стабилизатора)

Renault Duster 2012

, Нижний Новгород
Пробег: 152 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Заехал на днях на диагностику подвески в сервис (после поездок на рыбалку и небольшого бездорожья, во время которых пришлось и грязь помесить и подвеску испытать).

Предыстория: решил в деревне разведать есть ли проезд к озеру.

Ехал сначала по нормальной (утрамбованной) дороге, грязь из под колес - но еду.

Впереди небольшой ручей с глиняными берегами.

Постоял с минуту перед ним, решил все же на скорости проскочить.

Подключаю полный привод и на газ. Перед прошел, а вот зад засел и не вперед, ни назад.

Шоссейная резина забилась намертво глиной и шлифует поверхность гладкими колесами...

Попробовал вперед-назад, вправо, влево. Эффект 0.

Только тянет вниз по склону в реку вдоль ручья - к реке. Осталось метров 10. Проехал так метра 3...

Пришлось идти в ближайший лесок и набирать настил под колеса (забегая вперед отмечу, что видимо настилом шрус мог и задеть).

Итак, набил веток, дал газку и на машина пошла на выход из этой своеобразной колеи.

До озера я так и не доехал, т.к. далее увидел следы с хорошим грязевым замесом (и судя по следам - не факт, что в пользу месившего) явно от чего-то более внедорожного и подготовленного. Оставил поездку до лучших времен. Обратно злополучный ручей проскочил на хорошей скорости, подобрав более пологое место чуть выше по течению. Машинку тряхнуло, но стойки не пробило - еще раз респект подвеске.

Ну да речь не о поездке. Поехал я после всего этого проверить подвеску (примерно через недельку).

В итоге - со слов мастеров пришел предел сайлентблокам передних рычагов, нашли небольшое повреждение переднего левого пыльника шруса и приказала долго жить тяга стабилизатора слева сзади.

Сразу отмечу и тягу сзади и сайлентблоки спереди отходили с момента покупки авто все 150 000 км.

Было принято решение менять.

Сайленты и пыльник на сервисе в наличии были только фирмы SASIC (не знаю сколько проходят, но вроде по отзывам крепкий середнячек, по крайней мере по резинотехническим деталям).

Итог по деньгам:

Передние сайлентблоки - 4 шт по 480 рублей - сумма 1920 рублей.

Пыльник - 650 рублей.

Тяга стабилизатора - 1100 рублей.

Работы - 4000 за все.

Итог - 7670 рублей (плюс мойка и снятие/установка защиты) - итого 8 000.

Как ни странно - после замены тяги машина "подобралась", ушли лишние звуки, по происхождению которых никогда бы не сказал - что проблема в тяге стабилизатора.

По пыльнику, правда, мастер сказал, что еще может побегать.

Смазка по колесу не разбрасывалась. Чуть вышло тонким слоем, повреждение оказалось может с миллиметр.

Но как говориться - лучше заменить, чем переживать и постоянно следить, не уследить и попасть на замену шруса...

Прилагаю фото родных сайлентблоков (ни разу не специалист, но по мне - так еще походили бы) и фото с поездки на природу в очень погожий и безветренный денек.

Буду продолжать свой отзыв и отчет об эксплуатации своего "косолапого медведя".

Удачи на дорогах и всех с прошедшим 9 мая! (У меня дедушка на первом параде в 45 году нес одно из фашистских знамен и кидал его у подножия кремля).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter