Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
потребовал внимания (правда по мелочи).... конденсат, подшипник кондея и натяжной, аккумулятор

Потребовал внимания (правда по мелочи). конденсат, подшипник кондея и натяжной, аккумулятор

Renault Duster 2012

, Нижний Новгород
Пробег: 158 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Продолжаю вести бортовой журнал.

С чего бы начать...

1) Начну пожалуй с того, что наконец-то избавился от скрипучих передних тормозных колодок (TRW кажется).

Свистели ужасно при подтормаживании, за квартал было слышно....

Купил японские мягкие (марку не помню), но цвет - гламурный сиренивый.... :) И тишина, как долго я этого ждал.

Далее на 155 000 начался гул в двигателе при включённом кондиционере при наборе газа, особенно слышен когда отпускаешь пидаль газа при переключении. Послушал под капотом, так же услышал небольшой хруст при включении кондиционера.

Вердикт - замена подшипника привода кондиционера + заменил уж сразу ролик натяжителя сервисного ремня (вместе с ремнем).

Гудеть практически перестал, но подумываю, что еще может быть.... пока смотрю дальше.

2) Надеялся, что миновала меня учесть многих и одну из болячек я не схватил - а нет - ОДНАЖДЫ ОБНАРУЖИЛ ЧТО "ХОДИТ ПО МАЛЕНЬКОМУ" МОЙ АППАРАТ ПРЯМО В САЛОН... потек в салон конденсат от кондиционера....

Почитал на форумах - все в основном сталкиваются с этой проблемой еще на гарантии, и устраняют соответственно так же по ней...

На форумах пишут, что в салонах снимают торпеду и проверяют соосность выходного отверстия и так называемой "улитки". Проблема перекочевала еще с Логана. Непонятно, почему продолжают наступать на эти же грабли при выпуске новых авто....

Ну да ладно. Субботнее утро, взял фонарик, отвертку и пошел смотреть на это чудо физики. Одно радовало - если буду умирать в пустыне на своей машине от обезвоживания - можно нацедить дневную дозу воды за пару часов :)

Поднимаю я коврик, а там вся вибро-шумовка пропиталась и ковер тоже.

Вычерпал из пассажирского места примерно с 0,5 литра (шприцом), плюс, что ковер впитал.... - итог, наверное с литр.

Положил пару памперсов вниз (спасибо младшей дочке) и ездил, сушил с недельку салон и все, что в нем.

В пятницу приехал в сервис, говорю "машина не на гарантии, вот я и у Вас, обращался кто ранее с такой проблемой".

Они: "Нет, Вы первый".

Ну, думаю, попал. А нет - при мне мастер звонил официалу (знакомому), тот ему подсказал, что можно обойтись и без снятия торпеды и печки - просто подтянув максимально "улитку" в которую все должно стекать - ближе в сторону пассажира и промазать все герметиком (например, для стекол). Так и сделали. Поездил денек, дав подсохнуть и запустил кондей - потекло куда нужно. Поезжу дальше, буду посматривать....

Цена вопроса - 800 рублей с продувкой дренажа.

3) Однажды утром еле завелся. Аккумулятор приказал долго жить.

Хватило родного аккумулятора на 4 с гаком года. Учитывая активное использование авто и отзывы про родной ак - по мне - нормальный результат.

Вердикт вынесли в том же сервисе, одновременно с исправлением вопроса с конденсатом.

Проверили генератор - выдал 14,5 вольт, норма.

Проверили ток утечки - выдал 0,09, перетряхнули все, уменьшилось до 0,8.

Со слов мастера - многовато (примерно -за месяц может спустить аккумулятор в ноль, без подзарядки), но не критично... нормальный ток утечки, со слов мастера - порядка 0,04 - 0,05

Открыли банки аккумулятора- поставили на зарядку - все закипели, кроме крайней правой (которая минус).

В итоге купил Forse на 70 А/ч с пусковым током в 680 (хотя по приборам показал 700). Привлек тот факт, что вроде как не выкипает, да и отзывы + гарантия на 3 года.

Смотрю я на машину, вроде бы и менять надо, да на что??

А так ездит и не бьет сильно по кошельку - все в пределах текущих расходов...

Посмотрел тут одну из программ про БУ Дастеры - приятно было услышать, что мой двигатель (1,6) наименее проблемный из всех.

Все бы в нем хорошо - но лошадей маловато (особенно с кондеем).

Вот жду в следующем году должен выйти Дастер 2, с дизелем в 130 лошадок и 7 местным салоном (удобно будет брать детей и родителей и в деревню не на 2 машинах, да и на Юг с друзьями тоже можно скомпановаться).

Так что несмотря на все вложения - пока продолжаю смотреть в сторону этой же марки и модели, правда с надежной, что все старые болячки на новом Дастере устранят, оставив при этом демократичный ценник.

Спасибо за прочтение и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Комментарии

  
не резиновая
Сообщений: 286
а откуда информация про дастер 2 7 местный? что то не верится
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Вся сеть пестрит, что будет на 15 см. длиннее и появится третий ряд сидений. Жаль, что выйдет либо в конце 2017, либо в первой половине 2018 г. Да и двигатель анонсируют дизель 130 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром