Продолжаю вести бортовой журнал.
С чего бы начать...
1) Начну пожалуй с того, что наконец-то избавился от скрипучих передних тормозных колодок (TRW кажется).
Свистели ужасно при подтормаживании, за квартал было слышно....
Купил японские мягкие (марку не помню), но цвет - гламурный сиренивый.... :) И тишина, как долго я этого ждал.
Далее на 155 000 начался гул в двигателе при включённом кондиционере при наборе газа, особенно слышен когда отпускаешь пидаль газа при переключении. Послушал под капотом, так же услышал небольшой хруст при включении кондиционера.
Вердикт - замена подшипника привода кондиционера + заменил уж сразу ролик натяжителя сервисного ремня (вместе с ремнем).
Гудеть практически перестал, но подумываю, что еще может быть.... пока смотрю дальше.
2) Надеялся, что миновала меня учесть многих и одну из болячек я не схватил - а нет - ОДНАЖДЫ ОБНАРУЖИЛ ЧТО "ХОДИТ ПО МАЛЕНЬКОМУ" МОЙ АППАРАТ ПРЯМО В САЛОН... потек в салон конденсат от кондиционера....
Почитал на форумах - все в основном сталкиваются с этой проблемой еще на гарантии, и устраняют соответственно так же по ней...
На форумах пишут, что в салонах снимают торпеду и проверяют соосность выходного отверстия и так называемой "улитки". Проблема перекочевала еще с Логана. Непонятно, почему продолжают наступать на эти же грабли при выпуске новых авто....
Ну да ладно. Субботнее утро, взял фонарик, отвертку и пошел смотреть на это чудо физики. Одно радовало - если буду умирать в пустыне на своей машине от обезвоживания - можно нацедить дневную дозу воды за пару часов :)
Поднимаю я коврик, а там вся вибро-шумовка пропиталась и ковер тоже.
Вычерпал из пассажирского места примерно с 0,5 литра (шприцом), плюс, что ковер впитал.... - итог, наверное с литр.
Положил пару памперсов вниз (спасибо младшей дочке) и ездил, сушил с недельку салон и все, что в нем.
В пятницу приехал в сервис, говорю "машина не на гарантии, вот я и у Вас, обращался кто ранее с такой проблемой".
Они: "Нет, Вы первый".
Ну, думаю, попал. А нет - при мне мастер звонил официалу (знакомому), тот ему подсказал, что можно обойтись и без снятия торпеды и печки - просто подтянув максимально "улитку" в которую все должно стекать - ближе в сторону пассажира и промазать все герметиком (например, для стекол). Так и сделали. Поездил денек, дав подсохнуть и запустил кондей - потекло куда нужно. Поезжу дальше, буду посматривать....
Цена вопроса - 800 рублей с продувкой дренажа.
3) Однажды утром еле завелся. Аккумулятор приказал долго жить.
Хватило родного аккумулятора на 4 с гаком года. Учитывая активное использование авто и отзывы про родной ак - по мне - нормальный результат.
Вердикт вынесли в том же сервисе, одновременно с исправлением вопроса с конденсатом.
Проверили генератор - выдал 14,5 вольт, норма.
Проверили ток утечки - выдал 0,09, перетряхнули все, уменьшилось до 0,8.
Со слов мастера - многовато (примерно -за месяц может спустить аккумулятор в ноль, без подзарядки), но не критично... нормальный ток утечки, со слов мастера - порядка 0,04 - 0,05
Открыли банки аккумулятора- поставили на зарядку - все закипели, кроме крайней правой (которая минус).
В итоге купил Forse на 70 А/ч с пусковым током в 680 (хотя по приборам показал 700). Привлек тот факт, что вроде как не выкипает, да и отзывы + гарантия на 3 года.
Смотрю я на машину, вроде бы и менять надо, да на что??
А так ездит и не бьет сильно по кошельку - все в пределах текущих расходов...
Посмотрел тут одну из программ про БУ Дастеры - приятно было услышать, что мой двигатель (1,6) наименее проблемный из всех.
Все бы в нем хорошо - но лошадей маловато (особенно с кондеем).
Вот жду в следующем году должен выйти Дастер 2, с дизелем в 130 лошадок и 7 местным салоном (удобно будет брать детей и родителей и в деревню не на 2 машинах, да и на Юг с друзьями тоже можно скомпановаться).
Так что несмотря на все вложения - пока продолжаю смотреть в сторону этой же марки и модели, правда с надежной, что все старые болячки на новом Дастере устранят, оставив при этом демократичный ценник.
Спасибо за прочтение и удачи на дорогах!