Здравия желаю, уважаемые!
Вот и настал момент моего ухода с гарантии.
Начну потихоньку.
Поехал я значит менять сальник коленвала к ОД. Поменяли, поездил - течет. Приехал снова - поменяли второй раз. При этом забыли подключить обратно ходовые огни. Сел я в авто - поехал и что-то сцепление мне показалось подозрительным (отключалось практически в самом низу). Разворачиваюсь - еду к дилеру, сообщаю. Говорят "все нормально", работает же. Ладно, думаю, может действительно отвык за 3 дня, пока без авто был. Поехал по делам, не проехал и 10 км - сцепление стало при постановке ноги на него потихоньку уходить в пол. Первый раз подумал, что показалось, а далее уже осознал проблему. Прокачиваю - на некоторое время пропадает этот эффект. Я тем временем лег на обратный курс, наивно рассчитывая успеть доехать. И вот он момент истины - педаль сцепления уходит в пол и не поднимается. Встаю на обочину, жду эвакуатор - приехал. Отдам должное помощи на дорогах от Рено - сообщил, что был у ОД, они все зафиксировали и учитывая что машина была на гарантии - все расходы по транспортировке с дилера. Привезли меня в сервис поздним вечером. Мастер правда дождался. Машину приняли. На сл. день позвонили - забирайте. Проблема локализовалась в уплотнительном кольце гидропривода сцепления. Заменили по гарантии, тормозную жидкость залили.
И что Вы думаете - отъезжаю на 500 метров - та же история - начинает проваливаться педаль.
Разворот и снова в сервис, захожу уже как к себе домой, половину сотрудников знаю уже лично.
Оказалось поставили уплотнительное кольцо с браком. Устранили проблему, потерял еще 2 часа.
Короче говоря - финальный аккорд в гарантии поставил еще тот. В последствии оказалось, что в итоге защиту еще кое-как закрепили (начала бить через 500 км).
В 105 000 поехал уже делать ТО частично сам, частично в знакомые сервисы.
1) Заменил передние колодки (3-й раз за время владения). Сказали, что последняя партия - далее нужно менять передние тормозные диски, износ уже существенный.
2) Посмотрел состояние задних колодок - тысяч на 100 еще хватит, даже барабаны еле смогли отодвинуть. Колодки как новые.
3) Заменил масло и фильтры со свечами (зима все же впереди). Взял BOSHовские свечи. Очень хочется посмотреть будет ли их пробивать, как родные (желтые юбки были на всех).
4) Снова заменил лампы ближнего света - перегорели с интервалом в 3 дня друг от друга. Уже не помню, какой раз их меняю (об этом писал выше).
И наконец - готовлюсь к замене сцепления, уже хорошенько потряхивает при старте (вероятно в зимние "каникулы" все сделаю. Не приятно удивила стоимость гидравлического выжимного подшипника (от 3 000), ну да переварил.
Вот как-то так идет моя эксплуатация этого аппарата. В остальном новых "болячек" пока не выявлено.
107 000 - полет нормальный.