Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На одометре 107 000, что нового?

Здравия желаю, уважаемые!

Вот и настал момент моего ухода с гарантии.

Начну потихоньку.

Поехал я значит менять сальник коленвала к ОД. Поменяли, поездил - течет. Приехал снова - поменяли второй раз. При этом забыли подключить обратно ходовые огни. Сел я в авто - поехал и что-то сцепление мне показалось подозрительным (отключалось практически в самом низу). Разворачиваюсь - еду к дилеру, сообщаю. Говорят "все нормально", работает же. Ладно, думаю, может действительно отвык за 3 дня, пока без авто был. Поехал по делам, не проехал и 10 км - сцепление стало при постановке ноги на него потихоньку уходить в пол. Первый раз подумал, что показалось, а далее уже осознал проблему. Прокачиваю - на некоторое время пропадает этот эффект. Я тем временем лег на обратный курс, наивно рассчитывая успеть доехать. И вот он момент истины - педаль сцепления уходит в пол и не поднимается. Встаю на обочину, жду эвакуатор - приехал. Отдам должное помощи на дорогах от Рено - сообщил, что был у ОД, они все зафиксировали и учитывая что машина была на гарантии - все расходы по транспортировке с дилера. Привезли меня в сервис поздним вечером. Мастер правда дождался. Машину приняли. На сл. день позвонили - забирайте. Проблема локализовалась в уплотнительном кольце гидропривода сцепления. Заменили по гарантии, тормозную жидкость залили.

И что Вы думаете - отъезжаю на 500 метров - та же история - начинает проваливаться педаль.

Разворот и снова в сервис, захожу уже как к себе домой, половину сотрудников знаю уже лично.

Оказалось поставили уплотнительное кольцо с браком. Устранили проблему, потерял еще 2 часа.

Короче говоря - финальный аккорд в гарантии поставил еще тот. В последствии оказалось, что в итоге защиту еще кое-как закрепили (начала бить через 500 км).

В 105 000 поехал уже делать ТО частично сам, частично в знакомые сервисы.

1) Заменил передние колодки (3-й раз за время владения). Сказали, что последняя партия - далее нужно менять передние тормозные диски, износ уже существенный.

2) Посмотрел состояние задних колодок - тысяч на 100 еще хватит, даже барабаны еле смогли отодвинуть. Колодки как новые.

3) Заменил масло и фильтры со свечами (зима все же впереди). Взял BOSHовские свечи. Очень хочется посмотреть будет ли их пробивать, как родные (желтые юбки были на всех).

4) Снова заменил лампы ближнего света - перегорели с интервалом в 3 дня друг от друга. Уже не помню, какой раз их меняю (об этом писал выше).

И наконец - готовлюсь к замене сцепления, уже хорошенько потряхивает при старте (вероятно в зимние "каникулы" все сделаю. Не приятно удивила стоимость гидравлического выжимного подшипника (от 3 000), ну да переварил.

Вот как-то так идет моя эксплуатация этого аппарата. В остальном новых "болячек" пока не выявлено.

107 000 - полет нормальный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в Москве

Комментарии

Насчёт перегорающих ламп:
- можно добавить резистор (последов-но),
или лампы надо брать хорошие (у меня - это осрам).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром