Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
153187
393
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1542
голоса
4.9
5 — 1410 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Название: Привеледж
Цвет кузова: серый
Доброго времени суток, не буду много писать, постараюсь по делу.
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км.
Вот что можно ожидать от авто:
1) За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям - поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке.
2) Зимой, пока машина холодная - есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис - сказали для него норма. Разогреваются механизмы - стук пропадает.
3) Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось.
4) Передние брызговики поменял (правда только через год) - нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом.
5) Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) - у всех проявляется.
6) За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил как-то летом по трассе (проложенной в лесу) - собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили что-то в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.
7) Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но из-за шумов уже становится страшновато.
8) В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери - ребята это Вам на фиг не нужно - только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял.
9) Зимой - просто песня - заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева - завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел.
10) Кузов - я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая  машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров - трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину....
11) Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 - и то только ради более адекватного пуска.
12) Сход-развал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!
13) Электрика - что-то все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить.
14) Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку - лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ - за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно.
15) Геометрия кузова - грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны - стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков - что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и "соскальзывали", то на Дастере - скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега).
16) КПП - делает свою работу, но 6 передача очень длинная - для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи - использовал только когда кого-то из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал.

В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чего-то сверхъестественного не ожидать - отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
Удачной Вам дороги!!
P.S. Вопрос - Вы до сих пор смотрите на проезжающие мимо Дастеры :)? Я первые 2 мес. владения наблюдал как при движении авто или на светофоре - все меня пристально рассматривали. А на заправку было заехать - это почувствовать себя в шкуре менеджера - продавца. :)) Фоток других не нашел, да и смотреть нужно вживую! Еще раз - удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаю (по мере сил) свой отзыв.

Прошел ТО 90 000 и вот засада - подзывает мастер и говорит - "потек задний сальник коленвала".

Ну вот, думаю, накаркал!

Начинаю прикидывать во сколько мне это может обойтись (все же коробку будут снимать для замены, так что работка не из дешевых).....

- и О ЧУДО!

Следующие слова мастера: "Давайте гарантийную книжку, запишем Вас на замену"

Посмотрел гарантийку и понял - что гарантия покрывает существенно больше, чем, например, на Солярисе супруги, где уже после 20 000 км....

, пробег 91 000 км   

Здравия желаю, уважаемые!

Вот и настал момент моего ухода с гарантии.

Начну потихоньку.

Поехал я значит менять сальник коленвала к ОД. Поменяли, поездил - течет. Приехал снова - поменяли второй раз. При этом забыли подключить обратно ходовые огни. Сел я в авто - поехал и что-то сцепление мне показалось подозрительным (отключалось практически в самом низу). Разворачиваюсь - еду к дилеру, сообщаю. Говорят "все нормально", работает же. Ладно, думаю, может действительно отвык за 3 дня, пока без авто был. Поехал по делам, не проехал и 10 км - сцепление стало при постановке ноги на него потихоньку уходить в пол....

, пробег 107 000 км   

Здравия желаю!

Вот я и пришел к очередному приключению со своим авто.

Все больше и больше убеждаюсь, что уже не только я имею данный автомобиль, а и он начинает проявлять ко мне взаимные чувства :))

Ну да обо всем по порядку:

Осень, тепло - машина при начале движения начинает существенно трястись. И сцепление включается в самом верху хода педали.

Вывод - пора менять сцепление....

Хотя в холоде машина стала вести себя лучше, но раз решил - то вперед.

Начинаю неспешно лазить по сайтам, пробивать по коду - в результате купил сцепление LUK за 3500 (заказал в интернет-магазине)....

, пробег 110 000 км   

Привет, Вам, следящие за работой и судьбой моего аппарата и все те, кто впервые читает отзыв.

Вот решил поделиться очередными изменениями в моем, набегающем вторую сотню авто.

Пришло время проходить Техосмотр.

За время эксплуатации ни раз уже менял лобовое (любят меня всякие камешки, а стеклышко их радостно приветствует и принимает в свои объятия), и в этот раз для прохождения техосмотра пришлось тоже это сделать.

Менял уже не в сервисах официалов, где делал ранее по КАСКО, а у рукастых ребят, профильно этим занимающихся....

, пробег 118 000 км   

Вот и показались на одометре 123 456 км. 3 круга вокруг земного шара, надо же, пошел на четвертый.

Пришла пора платить за полный привод - накрылись крестовины карданного вала.

Вибрация пошла по машина - аж в зеркале заднего вида все было расплывчато.

Официалы не порадовали - только в сборе и 30 000 рублей.

Еду к рукастым ребятам - не я первый, делают они замену крестовин, но кардан привезти нужно им в снятом виде, сами не снимают.

Еду в сервис, расположенный неподалеку.

Мастер спрашивает - точно ли поедет, если кардан снимем!...

, пробег 123 456 км   

Всем доброго времени суток. Решил дополнить отзыв не просто по тематике авто, а скорее об отдыхе, который данная машина нам подарила.

На дворе было лето, подходящие к концу. Бюджеты оставляли желать лучшего, а душа просила отдыха.

Стоимость билетов на семью из 4 человек на юг - это что-то.

И вот решился. Взял отпуск, загрузил всю семью в авто и поехал с ними на юг (в район Анапы).

В первый день проехали порядка 1100 км. выехав в 7 утра и встав на ночлег в заранее забронированную гостиницу в 22 30.

Младшей дочке - всего 1.2 года, на удивление хорошо себя чувствовала в дороге....

, пробег 134 000 км   

Доброго времени суток!

Продолжаю по мере сил свой отзыв об этом автомобиле.

Надеюсь все это действительно кого-то интересует :))

Итак, наконец-то совпали желания и возможности - пришло время провести большое ТО своего авто.

В его составе:

- замена ремня ГРМ и сервисного ремня

- замена задних стоек (ибо обе потекли).

- замена бензинового фильтра (с бензонасосом в комплекте)

1) ГРМ и сервисный ремень.

То ли я так попал, то ли время такое - но зайдя в магазин запчастей и уточнив стоимость комплекта ГРМ, был удивлен, что оригинал стоил меньше, чем аналоги....

, пробег 135 000 км   

Одно могу сказать с уверенностью - закон подлости подтвержден физически и действует!!!

Ну да от слов - к доказательствам.

Утро понедельника, еду по трассе на работу. Скорость 120 км/ч. и вот потеря тяги, падение стрелок на приборной панели, включенный поворотник и плавная остановка на обочине.

Попытки завестись или как-то диагностировать возникшую проблему -эффекта не дали.

Справедливости ради, скажу, что обрыв ГРМ - последнее, на что мог подумать, т.к. всего 10 000 км назад менял ремень.

Итак, 1.5 часа + 1500 рублей и эвакуатор притащил меня на сервис....

, пробег 145 000 км   

А я уж подумал, что они вечные:)

Расслышал на трассе, на скорости более 80 км/ч появился гул слева сзади.

Поехал на диагностику.

Подняли авто в работающем состоянии и доработанным фонендоскопом прослушали все подшипники.

Итог - левый задний готов, правый готовится к скорой смене (начинает гудеть).

Заказал подшипники, почитав форумы остановился на SNR. Предварительно договорился через недельку на замену в знакомый сервис.

Но вот утро середины недели, поездка на работу, грязная мокрая с лужами дорога и пара хороших ударов на ямах под лужами (не люблю ехать впереди колонны, но иногда приходится разведывать путь для остальных;)), и гул существенно усилился.......

, пробег 150 000 км   

Заехал на днях на диагностику подвески в сервис (после поездок на рыбалку и небольшого бездорожья, во время которых пришлось и грязь помесить и подвеску испытать).

Предыстория: решил в деревне разведать есть ли проезд к озеру.

Ехал сначала по нормальной (утрамбованной) дороге, грязь из под колес - но еду.

Впереди небольшой ручей с глиняными берегами.

Постоял с минуту перед ним, решил все же на скорости проскочить.

Подключаю полный привод и на газ. Перед прошел, а вот зад засел и не вперед, ни назад.

Шоссейная резина забилась намертво глиной и шлифует поверхность гладкими колесами......

, пробег 152 000 км   

Продолжаю вести бортовой журнал.

С чего бы начать...

1) Начну пожалуй с того, что наконец-то избавился от скрипучих передних тормозных колодок (TRW кажется).

Свистели ужасно при подтормаживании, за квартал было слышно....

Купил японские мягкие (марку не помню), но цвет - гламурный сиренивый.... :) И тишина, как долго я этого ждал.

Далее на 155 000 начался гул в двигателе при включённом кондиционере при наборе газа, особенно слышен когда отпускаешь пидаль газа при переключении. Послушал под капотом, так же услышал небольшой хруст при включении кондиционера....

, пробег 158 000 км   

Всем привет! Только дошли руки до написания отзыва, хотя от описываемых событий прошло более 2 месяцев.

Что могу сказать сразу - на машине проехал уже половину пути до Луны или 4 раза по экватору. Едем дальше.

Итак, начну, пожалуй, с того, что совместный семейный отпуск не задался с самого начала. Как это часто бывает - на работе не отпускали до последнего и вот, когда жена уже пошла в отпуск - дали "добро" и выделили аж 10 благодатных дней. Срочно начали подбирать отель на Юге (Витязево) и тут заболевает младшая (ушки) и старшая ломает мизинец на ноге (как в последствии выяснилось после 2 врачей перелома все же не было).......

, пробег 162 000 км   

Доброго всем времени суток!

Думал, забивать ли сеть такой информацией, но все же решил написать.

Если в первый раз до замены сцепления прошел 110 000, то во второй раз поставил не оригинал, а аналог от LUK и хватило его на расстояние чуть более половины от пройденного оригинального. Может быть это из-за того, что пару раз тягал ГАЗели в горку зимой (правда они были без груза, просто буксовали на подъеме), а может, просто качество запчастей....

Как бы то ни было - в этот раз поставил оригинальное.

Цена вопроса - 7000 сцепление и 9 000 работы....

, пробег 170 000 км   

Долго не мог вернуться к дополнению отзыва. Ведь столько предстояло сделать после продажи машины....

Расскажу, что за это время сделал с автомобилем мой товарищ (который его купил) и на что же я потратил вырученные средства :)

Итак, ДАСТЕР.

Машина другу сюрпризов не преподнесла.

Он просто начал ее дорабатывать под себя:

- установка фаркопа (т.к. частенько гоняет с прицепом)

- установка ГБО (т.к. просто частенько гоняет :))

Обслуживание по мелочи: расходники, подшипники ступиц, колодки и конечно лампочки ближнего света (хз почему так горят...)

Короче сейчас гоняет довольный как слон....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2017
4.9
119285
Renault Duster, 2017
10578370, Самара
Renault Duster, 2013
4.8
38879
Renault Duster, 2013
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Duster, 2015
4.2
26782
Renault Duster, 2015
14895408, Ульяновск
Renault Duster, 2020
4.8
29016
Renault Duster, 2020
Бывший Нивовод, Иркутск
Renault Duster, 2014
4.5
8650
Renault Duster, 2014
18466682, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.8
12524
Renault Duster, 2013
сергей, Томск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Цитата: ИТОГ - 21 300 - как Вам этот бюджетный кроссовер?

Мдяя! Здесь на сайте есть товарисчи, которые очень любят проходимость Дастера со Шнивой сравнивать. Я представляю, что их ожидает в перспективе при регулярных выездах в пампасы с довольными мордашками...
12
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Да старые цены в связи с падением курса доллара уже можно чуть ли не в 2 раза умножать.
Если это сделать, то полученная сумма уже не будет такой пугающей.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
10
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
OFA:
Цитата: ИТОГ - 21 300 - как Вам этот бюджетный кроссовер?
Мдяя! Здесь на сайте есть товарисчи, которые очень любят проходимость Дастера со Шнивой сравнивать. Я представляю, что их ожидает в перспективе при регулярных выездах в пампасы с довольными мордашками...
Я этим товарищам уже неоднократно писал, что на Дастере в лес или по бездору смерти подобно.
Цены на запчасти, как у Хитрого - разоришься.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
16
Ответить
    
москва
Сообщений: 44
OFA:
Цитата: ИТОГ - 21 300 - как Вам этот бюджетный кроссовер?
Мдяя! Здесь на сайте есть товарисчи, которые очень любят проходимость Дастера со Шнивой сравнивать. Я представляю, что их ожидает в перспективе при регулярных выездах в пампасы с довольными мордашками...
Замена сцепления на 110 тыс. очень неплохой результат. Цены конечно на данный момент "дикие". Кстати на Шнивах к 110 тысячам раза 2-3 придется сцепление менять (на одной Шниве меняли в 27 тысяч, на другой в 30 тысяч, при "переборке " коробки - авто рабочие, закреплены каждая за 1 водителем). Интересно, сколько по сегодняшним ценам стоит на Шниве поменять сцепление?
17
16
Ответить
    
москва
Сообщений: 44
Андрей Penza:
Я этим товарищам уже неоднократно писал, что на Дастере в лес или по бездору смерти подобно.
Цены на запчасти, как у Хитрого - разоришься.
Чтобы утверждать "по Дастеру" надо на нем "поездить", хотя бы тыс. пять.
18
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
виталий карпов:
Замена сцепления на 110 тыс. очень неплохой результат. Цены конечно на данный момент "дикие". Кстати на Шнивах к 110 тысячам раза 2-3 придется сцепление менять (на одной Шниве меняли в 27 тысяч, на другой в 30 тысяч, при "переборке " коробки - авто рабочие, закреплены каждая за 1 водителем). Интересно, сколько по сегодняшним ценам стоит на Шниве поменять сцепление?
Ври дальше. Охотно верю.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
виталий карпов:
Чтобы утверждать "по Дастеру" надо на нем "поездить", хотя бы тыс. пять.
Знакомый наездил чуть больше 30 тыс - больше не хочет. Он по лесу на нем полазил - впечатления на 100 + тысяч рублей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
15
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Кстати говоря, а плюсики сами себе ставите, это тоже советская школа? Так кто ты: Аркадий или Виталина? Или у вас троих мания себе плюсик поставить?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
18
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
виталий карпов:
Замена сцепления на 110 тыс. очень неплохой результат. Цены конечно на данный момент "дикие". Кстати на Шнивах к 110 тысячам раза 2-3 придется сцепление менять (на одной Шниве меняли в 27 тысяч, на другой в 30 тысяч, при "переборке " коробки - авто рабочие, закреплены каждая за 1 водителем). Интересно, сколько по сегодняшним ценам стоит на Шниве поменять сцепление?
Выше писал, что на десятке вкруговую (детали +работа) обошлось в 60 долларов. Не думаю, что на Шниве дороже.
12
9
Ответить
    
москва
Сообщений: 44
OFA:
Выше писал, что на десятке вкруговую (детали +работа) обошлось в 60 долларов. Не думаю, что на Шниве дороже.
В сентябре цены были меньше. А замена сцепления на Шниву, дороже будет чем на десятку, ведь Шевроле.
15
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
виталий карпов:
Тебе гражданину с "российской школой" этого не понять. По плюсикам- у тебя судя по всему такая же "мания". А кто я, можешь прочитать. Если в глазах троиться, то к офтальмологу, если троиться в голове, то сам знаешь к кому(вроде врачом назвался).
Ахаха, а тебе я не говорил, что врач))) К тому же, я писал это, когда тебя ещё на данном сайт не было. Ты здесь сравнительно недавно)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
виталий карпов:
В сентябре цены были меньше. А замена сцепления на Шниву, дороже будет чем на десятку, ведь Шевроле.
Ничего военного там нет, так что не в разы...
12
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Андрей Penza:
Ахаха, а тебе я не говорил, что врач))) К тому же, я писал это, когда тебя ещё на данном сайт не было. Ты здесь сравнительно недавно)
Ты действительно считаешь, что обязательно "говорить, что врач"? А то , что ты в каждом "десятом" комментарии напоминаешь об этом в расчет не берешь? Или может ты думаешь, что вновь зарегистрировавшийся пользователь не может прочесть комментарии опубликованные до его регистрации?
14
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Норд69:
Скорее всего про этот,вон уазоводы туда тоже ринулись,там кстати шнив и дастеров очень много,а таких как выше как викинг описал,там стирают модеры и удаляют в пух и прах.А здесь как помойка стало.
В твоем изложении слова "как" и "описал" - лишние. И про помойку - догадайся с трех раз кто ее (помойку) здесь развел.
9
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
OFA:
Ничего военного там нет, так что не в разы...
Военное там слово Шевроле. Не в разы конечно же, вот если бы была Мерседес-Нива - тогда да.
10
14
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
виталий карпов:
Замена сцепления на 110 тыс. очень неплохой результат. Цены конечно на данный момент "дикие". Кстати на Шнивах к 110 тысячам раза 2-3 придется сцепление менять (на одной Шниве меняли в 27 тысяч, на другой в 30 тысяч, при "переборке " коробки - авто рабочие, закреплены каждая за 1 водителем). Интересно, сколько по сегодняшним ценам стоит на Шниве поменять сцепление?
Валео в экзисте 6700.
Андрей Penza:
Ври дальше. Охотно верю.
А почему ври? достаточно часто встречаются записи в журналах и отзывах про 25-30 тысяч для сцепления.
12
16
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Ахаха, а тебе я не говорил, что врач))) К тому же, я писал это, когда тебя ещё на данном сайт не было. Ты здесь сравнительно недавно)
А предыдущие отзывы и коменты читать запрещено уставом что-ли?
12
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Мужики вы жжете)))))))) отзыв превратился в пивной бар, где идет выяснение : "ты меня уважаешь?" ))))))) хэхэхэхэхэхэ
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
19
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Konstantin82:
Мужики вы жжете)))))))) отзыв превратился в пивной бар, где идет выяснение : "ты меня уважаешь?" ))))))) хэхэхэхэхэхэ
Это таки да, скучно народу, развлекаемся как можем)
8
15
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
murdaal:
Валео в экзисте 6700. А почему ври? достаточно часто встречаются записи в журналах и отзывах про 25-30 тысяч для сцепления.
Да где ты цены берёшь?!Может сам продаешь за такие деньги: http://avtolada69.com/p4391943... И вообще,что бы не было непоняток о сцеплении как у мурдал,чем чаще ездишь вне дорог тем ближе замена сцепления,это кстати закон для всех марок!
17
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Валео в экзисте 6700.
А почему ври? достаточно часто встречаются записи в журналах и отзывах про 25-30 тысяч для сцепления.
А в этих отзывах не встречается описание, где эти машины побывали?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Автор отчаянный!!!!! - я про фото где 100км/ч , и еще умудряться сфоткать одометр! ))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Konstantin82:
Автор отчаянный!!!!! - я про фото где 100км/ч , и еще умудряться сфоткать одометр! ))))))
А может у автора четыре руки?
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Нормальная машина.Отзыв интересный.Лишний раз убеждаешься что ближе к 100000 км машину надо по возможности менять.Фоток хотелось бы побольше.Автору успехов.
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Пятак!!! А лобовухи китайские сейчас не плохие делают.
RZJ120
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Андрей Penza:
Я Шниву 20 дней назад за 620 взял. Максималка, плюс в подарок зимняя резина.
Для города Примера есть)))
Альтернатива - Кашкай. 900 рублей.
Кашкай - не альтернатива, если на рыбалку ездить. А Шнива... Ну что тут сказать: человек проехал на Дастере больше 100 тыс км и история его ремонтов помещается в пару строк. У Шнивы листа не хватит. Как вам например нравиться замена ступичных подшипников через каждые 30 тыс. км (конструктивное), не говоря о необходимости их регулярной регулировки.
18
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
IgorBo:
Кашкай - не альтернатива, если на рыбалку ездить. А Шнива... Ну что тут сказать: человек проехал на Дастере больше 100 тыс км и история его ремонтов помещается в пару строк. У Шнивы листа не хватит. Как вам например нравиться замена ступичных подшипников через каждые 30 тыс. км (конструктивное), не говоря о необходимости их регулярной регулировки.
Да не думаю, что Дастер от Кашкая далеко ушёл по проходимости. Что касается Дастера и Шнивы... Может лучше про (.)(.)
1
12
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
раз в 110ткм поменять сцепление не такая большая беда...но что-то рановато, движок 1,6 слабоват, конечно, для него...и 10тр за замену дорого имхо...не 10 же часов менять его
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
OFA:
Да не думаю, что Дастер от Кашкая далеко ушёл по проходимости. Что касается Дастера и Шнивы... Может лучше про (.)(.)
Объективно Дастер настолько же дальше Кашкая по проходимости, насколько далёк по ней от Шевроле Нивы. В активе лучшая геометрия и короткая первая передача. Муфты подключения полного привода вроде одинаковые, а вроде нет. У Дастера вроде от Муррано, а у Кашкая та же или всё же другая?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
9
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
5-хороший отзыв. Запчасти считаю не дорогими, вы сравните с другими.
9
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
CTAPTEX:
Объективно Дастер настолько же дальше Кашкая по проходимости, насколько далёк по ней от Шевроле Нивы. В активе лучшая геометрия и короткая первая передача. Муфты подключения полного привода вроде одинаковые, а вроде нет. У Дастера вроде от Муррано, а у Кашкая та же или всё же другая?
у кашкая же вроде гидромуфта, а не электро....
1
2
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Нет, тот же самый All Mode 4Х4i как и на всех остальных кроссоверах концерна Рено-Ниссан.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Задний редуктор в сборе с муфтой одинаковые у мурано/хтрейл/дастер/ колеос (точно) скорее всего одинак и с кашкаем.
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
grmix:
Задний редуктор в сборе с муфтой одинаковые у мурано/хтрейл/дастер/ колеос (точно) скорее всего одинак и с кашкаем.
А передаточные числа?
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Передаточные естественно разные.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Что-то я не пойму, один пишет, что подвеска класс, другой ворчит, что зад пробивает по непонятным причинам.
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
OFA:
Что-то я не пойму, один пишет, что подвеска класс, другой ворчит, что зад пробивает по непонятным причинам.
не слушай насчет зада-вранье, ниче не пробивает, пробивает на рио/солярис/тигуан, дастер честная тачка за свои бабки, альтернатива ему вижу тока рав 4 Бу в одни деньги, остальное шушлайки, косяк у них 1,6 не едет для него и от механики очуметь можно в большом городе-передачи короткие, а автомат у них посредственный...
10
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
1
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Как то не бюджетно 30 килорублей отдавать за кардан с крестовинами...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Alexunder2087:
Как то не бюджетно 30 килорублей отдавать за кардан с крестовинами...
Из-за этого не стал брать подушатанный Дастер, да и мрачно как-то в нём...
3
7
Ответить
Сидран Акакий
Аграрное
alex30711:
А может у автора четыре руки?
И глаз третий на спине! И вообще он водила маршрутки))
 
3
Ответить
Kai
Чита
Любая стойка меняется как минимум в комплекте с
1) Пружина
2) Чашка
3)Пыльник

Потому как и убиваются они за редким редким исключением практически одновременно. По отдельности имеет смысл менять что то разве перед продажей
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Может я ошибаюсь (при случае сфоткаю), но вроде топлевный фильтр у меня под капотом!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Топливный фильтр на 2.0 тоже стоит в баке. А то что под капотом - из нереализованного. Видел интервью с представителем Рено, когда паника в начале продаж поднялась. Всё нормально. Вопрос автору, когда стойки потекли пробои в ходовке появились, или просто раскачка была?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
CTAPTEX:
Топливный фильтр на 2.0 тоже стоит в баке. А то что под капотом - из нереализованного. Видел интервью с представителем Рено, когда паника в начале продаж поднялась. Всё нормально. Вопрос автору, когда стойки потекли пробои в ходовке появились, или просто раскачка была?
Да, я именно говорил про "имитатор" фильтра под капотом у двухлитрового мотора. А так у них та же конструкция - фильтр, совмещенный с бензонасосом в баке.... Французы..... Все у них не по-русски :))
Кас. амортизаторов - нет, не пробивало (ездил на таких амортах на юг, чтобы не убивать новые - машина груженая, ни одного пробоя не заметил, хотя кочек и ям хватало).
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Спасибо. Значит ресурс у стоек неплохой. А французы здесь не при чём. Сейчас мода такая. И на Ниссанах и на Тойотах. Тренд такой.
2
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
5000 р. за замену ремня ГРМ, видимо, вполне сравнимо с другими авто, не самыми дорогими изначально. Знакомый озаботился заменой оного на КИА Спектра (вторая замена). Только по запчастям, если в комплекте с помпой и не оригинал, уже под пятак. Без работы по замене на сервисе. Автору спасибо за отзыв. Конечно, дополняйте. Ход длительной эксплуатации авто безусловно интересен. Инересны также посты "Для релакса". Уж гораздо интереснее, лично мне, например, чем грызня на темы "Шнива рулит. Дастер просто отстой, т.к. сам по себе не что иное, как отрыжка недобитых 1812 году хранцузов, да и та, сдобренная испражнениями румынов. ГАЗ-24-лучший автомобиль всех времен и народов. Купил нулевый LC (во сне), поэтому все, кто этого не сделал, лохи". И тому подобный флуд. Хотя, понимаю, что гордое одиночество возле компа под пивас- подчас, не всегда весело, но к "а, поговорить?" располагает. ;) В постах "Для релакса" было бы также интересно прочесть (по мере желания и возможностей, конечно) про некоторые местячковые особенности, которые могут огорчить путешествие.
2
1
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
PS: Личное мнение. Про неких плечевых, допустим, Марьяну и Олесю, которые тусят у такого-то кафе, на таком-то километре трассы "М...", у которых, как минимум, трипак - было бы корректно, еже ли что и очень хотся, предупреждать особо озабоченных в личку или по рации. Как и про то, на сколько возрастают технические и эксплуатационные характеристики ржавых ведер при установке им под днище светодиодных и прочих подсветок. ;)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Алоиз:
Те кто понимает какая там подвеска такими вопросами не задаются. По комфорту, надежности и энергоемкости подвески ВСЕ остальные кроссоверы аолное *****.
Не забывайте про слабые посадочные места стоек в кузове! Задние колеса становятся домиком от груза, пердние от сильного удара смещаются в сторону задних. Всё это отражено в испытаниях дастера Дромом, а также в отзывах...
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
2
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
Один из лучших отзывов про Дастер. Спасибо!
7
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
не очень дорого...на приоре дороже выходят последствия ремня
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Вы не первый такой, работаю в дилерском центре рено. Люди экономят и покупают эти расходники в экзист емекс и так далее, там дешевле, а потом ремни рвутся. так вот на рынке сейчас очень много подделки, оочень много в оригинальных коробках, где галаграмма рено не меняет цвет). Масляные фильтра даже подделывают.
Официалы получают эти вещи с Рено-Россия, и на них есть гарантия. Я бы на таких вещах экономить не стал.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
автор, на ремне какой производитель написан?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Ностальжи. От ремня офигел конечно, что такое бывет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
halam-balam:
автор, на ремне какой производитель написан?
Точно не помню, и на фото не осталось - но был знак РЕНО и фирменная коробка...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Gofffsky:
Вы не первый такой, работаю в дилерском центре рено. Люди экономят и покупают эти расходники в экзист емекс и так далее, там дешевле, а потом ремни рвутся. так вот на рынке сейчас очень много подделки, оочень много в оригинальных коробках, где галаграмма рено не меняет цвет). Масляные фильтра даже подделывают.
Официалы получают эти вещи с Рено-Россия, и на них есть гарантия. Я бы на таких вещах экономить не стал.
Резонность в словах есть! Согласен! По крайней мере в части замен ключевых элементов. Еще бы подешевле и побыстрее бы все делали...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
skiamakiya:
Точно не помню, и на фото не осталось - но был знак РЕНО и фирменная коробка...
это не очем не говорит. Там наклейка должна цвета менять
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
Два раза покупап ремни оригинал Рено, на ремнях было написано Gates
заводской ремень такой же был
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
halam-balam:
Два раза покупап ремни оригинал Рено, на ремнях было написано Gates
заводской ремень такой же был
вы знаете дату выпуска этого Gates ?
И когда он лопнет вы кому предъявите ?
3
 
Ответить
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
у вас печка как дует зимой? тепло? у меня не очень
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
mishanya_z:
у вас печка как дует зимой? тепло? у меня не очень
вполне тепло, просто она не туда дует со стороны водителя - надо немного изменить место выхода теплого воздуха, способов много начиная от бюджетной выкройки из пластиковой канистры и заканчивая цельными накладками от карттюнига на тоннель пола... а самое оптимальное - это дефлектор теплые ноги для ларгуса.
3
1
Ответить
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
murdaal:
вполне тепло, просто она не туда дует со стороны водителя - надо немного изменить место выхода теплого воздуха, способов много начиная от бюджетной выкройки из пластиковой канистры и заканчивая цельными накладками от карттюнига на тоннель пола... а самое оптимальное - это дефлектор теплые ноги для ларгуса.
попробуем
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Я к реношкам отношусь со скептицизмом. Довольно много знакомых владеют, претензий особо нет, но меня сложно переубедить. возможно, просто отец с детства какие-то такие понятия вкладывал. Однако, тут новость промелькнула, решил узнать получше. Оказывается некоторые модели Рено теперь экспортируют во Вьетнам. Если интересно, можете почитать. довольно забавно. Дастера это тоже коснется. http://smotorom.ru/news/renaul...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
на логанах по 300 ткм и более задние колодки живут
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Ремень ГРМ испортился от лежания на складе... ))) прикольно!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
IgorBo:
Кашкай - не альтернатива, если на рыбалку ездить.
смотря где рыбачить
IgorBo:
А Шнива... Ну что тут сказать: человек проехал на Дастере больше 100 тыс км и история его ремонтов помещается в пару строк. У Шнивы листа не хватит. Как вам например нравиться замена ступичных подшипников через каждые 30 тыс. км (конструктивное), не говоря о необходимости их регулярной регулировки.
это не правда
это не правда...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
опять до******ись сравнивать Шниву и Дустер)) ...чего их сравнивать? разные машины
Не судьи судят…
7
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
Здравствуйте. У меня такой же дастер. Начал почихивать в выхлопную на холостых. Вы с таким не сталкивались?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Dima sbk:
Здравствуйте. У меня такой же дастер. Начал почихивать в выхлопную на холостых. Вы с таким не сталкивались?
Добрый день! Нет, не замечал. В основном в 95% случаев - перед посадкой включаю автозапуск и двигаюсь уже на хорошо прогретом двигателе.
В остальных 5% случаев на холостых, на непрогретой машине - плавают обороты, но по прогреву все проходит.
Рекомендовал бы посмотреть датчик хол. хода, свечи заменить... А лучше - на диагностику ошибок - возможно что-то в "мозгах" уже сидит и проблема плевая....
 
 
Ответить
иван
Ачинск
Подскажите пожалуйста кто знает как работает система 4вд? в диагонали все колеса должны работать или нет?
 
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
иван:
Подскажите пожалуйста кто знает как работает система 4вд? в диагонали все колеса должны работать или нет?
Если нету системы ESP, то нет. У дастера нету блокировок.
 
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Эту машину НЕ НАДО вывешивать в диагональ! Что с ЕСП, что без. Есть целый ряд способов, чтобы избежать этого. Первый - а зачем? ;)
2
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
иван:
Подскажите пожалуйста кто знает как работает система 4вд? в диагонали все колеса должны работать или нет?
все и будут работать...а крутиться только одно)
Не судьи судят…
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
да и пытаться ловить диагональ на машине без блока диффа это только с маргарином в голове)
Не судьи судят…
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8291
halam-balam:
на логанах по 300 ткм и более задние колодки живут
У кого абс нет и распределитель тормозных усилий закисает (читай - задние колодки не тормозят) - у тех и 300 живут.
murdaal:
Если нету системы ESP, то нет. У дастера нету блокировок.
Так-то да, имитация блокировок только при наличии есп и если её отключить ) Но сейчас можно и железные блокировки поставить в задний редуктор, и в передний вроде проектировали, не знаю чем дело закончилось
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Здравствуйте. К спору о Шниве и Дастере. В 2013 году засматривались на Дастер. Не вытянули по деньгам и взяли Степвей. Изучая мнения о Дастере натолкнулся на такое видео : https://www.youtube.com/watch?... Интересно оно тем, что приведены данные о затратах на содержание авто. Мои брат и сестра оба владели Шнивами, живут в гористой местности, им до дома добраться без 4везде, порою, проблематично. Так после Шнив сестра пересела на дизельный Дастер, а брат на дизельный Патриот. Вечером буду звонить спрашивать как очучения Нива/Дастер. Кому интересно, если хозяин отзыва не против скажите, отпишу.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Иван Иванович 056
Здравствуйте. К спору о Шниве и Дастере. В 2013 году засматривались на Дастер. Не вытянули по деньгам и взяли Степвей. Изучая мнения о Дастере натолкнулся на такое видео : https://www.youtube.com/watch?......
Хотелось бы услышать мнение людей,ездивших на обеих авто,тем более Патриот..Будет интересно..Чисто личные впечатления владельцев,первые.Понятно что кроссовер и два вездехода,но всё же..
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
stas1973
Хотелось бы услышать мнение людей,ездивших на обеих авто,тем более Патриот..Будет интересно..Чисто личные впечатления владельцев,первые.Понятно что кроссовер и два вездехода,но всё же..
можешь мои отзывы про шниву и дастера почитать, я там все описал как на том и на том было... Основная претензия к шниве - очень низкая надежность и качество запасных частей... Но это не единственная претензия...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
murdaal
можешь мои отзывы про шниву и дастера почитать, я там все описал как на том и на том было... Основная претензия к шниве - очень низкая надежность и качество запасных частей... Но это не единственная претензия...
Гляну обязательно..Спасибо.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
murdaal
можешь мои отзывы про шниву и дастера почитать, я там все описал как на том и на том было... Основная претензия к шниве - очень низкая надежность и качество запасных частей... Но это не единственная претензия...
Спасибо, гляну.
Брату не звонил.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Всем привет.
Созвонился.
В пересказе красок осталось не много.
Брат Шеви продал и забыл.
Патриот гоняет на все деньги.
За три года пробег под сотню с Шеви он его не сравнивает, так машины разных весовых категорий.
Но доволен как слон.
Сестра, купив Двстера дизельного свой Шеви оставила в семье, где он и трудиться, со слов брата сколько трудиться столько де и отдыхает в ожидании ремонтов. Именно ремонтов. Ломучесть Шеви, в данном случае, с годами динамики не изменила.
От Дастера проблем нет. Вообще нет. Даже поговорить было не о чем. Со своей задачей Даст справляется на пять. Так как в большей части ремонтов семейных авто привлекают брата, как главного исполнителя. Поэтому он в курсе дел.
В остальном всё как здесь во множестве отзывов.
2
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
ну как я и говорил до того не один раз...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Иван Иванович 056
Всем привет. Созвонился. В пересказе красок осталось не много. Брат Шеви продал и забыл. Патриот гоняет на все деньги. За три года пробег под сотню с Шеви он его не сравнивает, так машины разных весовых...
Спасибо..
 
 
Ответить
Автор- красавчик. Слог, стиль, пробег и подробности впечатляют. Спасибо, приятно читать и много полезной информации! А машинка очень даже надежна оказывается. Основная поломка(обрыв грм) от комплектующих, но не от конструктива. Удачи на дорогах! 5!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром