Продолжаю (по мере сил) свой отзыв.
Прошел ТО 90 000 и вот засада - подзывает мастер и говорит - "потек задний сальник коленвала".
Ну вот, думаю, накаркал!
Начинаю прикидывать во сколько мне это может обойтись (все же коробку будут снимать для замены, так что работка не из дешевых).....
- и О ЧУДО!
Следующие слова мастера: "Давайте гарантийную книжку, запишем Вас на замену"
Посмотрел гарантийку и понял - что гарантия покрывает существенно больше, чем, например, на Солярисе супруги, где уже после 20 000 км....
Здравия желаю, уважаемые!
Вот и настал момент моего ухода с гарантии.
Начну потихоньку.
Поехал я значит менять сальник коленвала к ОД. Поменяли, поездил - течет. Приехал снова - поменяли второй раз. При этом забыли подключить обратно ходовые огни. Сел я в авто - поехал и что-то сцепление мне показалось подозрительным (отключалось практически в самом низу). Разворачиваюсь - еду к дилеру, сообщаю. Говорят "все нормально", работает же. Ладно, думаю, может действительно отвык за 3 дня, пока без авто был. Поехал по делам, не проехал и 10 км - сцепление стало при постановке ноги на него потихоньку уходить в пол....
Здравия желаю!
Вот я и пришел к очередному приключению со своим авто.
Все больше и больше убеждаюсь, что уже не только я имею данный автомобиль, а и он начинает проявлять ко мне взаимные чувства :))
Ну да обо всем по порядку:
Осень, тепло - машина при начале движения начинает существенно трястись. И сцепление включается в самом верху хода педали.
Вывод - пора менять сцепление....
Хотя в холоде машина стала вести себя лучше, но раз решил - то вперед.
Начинаю неспешно лазить по сайтам, пробивать по коду - в результате купил сцепление LUK за 3500 (заказал в интернет-магазине)....
Привет, Вам, следящие за работой и судьбой моего аппарата и все те, кто впервые читает отзыв.
Вот решил поделиться очередными изменениями в моем, набегающем вторую сотню авто.
Пришло время проходить Техосмотр.
За время эксплуатации ни раз уже менял лобовое (любят меня всякие камешки, а стеклышко их радостно приветствует и принимает в свои объятия), и в этот раз для прохождения техосмотра пришлось тоже это сделать.
Менял уже не в сервисах официалов, где делал ранее по КАСКО, а у рукастых ребят, профильно этим занимающихся....
Вот и показались на одометре 123 456 км. 3 круга вокруг земного шара, надо же, пошел на четвертый.
Пришла пора платить за полный привод - накрылись крестовины карданного вала.
Вибрация пошла по машина - аж в зеркале заднего вида все было расплывчато.
Официалы не порадовали - только в сборе и 30 000 рублей.
Еду к рукастым ребятам - не я первый, делают они замену крестовин, но кардан привезти нужно им в снятом виде, сами не снимают.
Еду в сервис, расположенный неподалеку.
Мастер спрашивает - точно ли поедет, если кардан снимем!...
Всем доброго времени суток. Решил дополнить отзыв не просто по тематике авто, а скорее об отдыхе, который данная машина нам подарила.
На дворе было лето, подходящие к концу. Бюджеты оставляли желать лучшего, а душа просила отдыха.
Стоимость билетов на семью из 4 человек на юг - это что-то.
И вот решился. Взял отпуск, загрузил всю семью в авто и поехал с ними на юг (в район Анапы).
В первый день проехали порядка 1100 км. выехав в 7 утра и встав на ночлег в заранее забронированную гостиницу в 22 30.
Младшей дочке - всего 1.2 года, на удивление хорошо себя чувствовала в дороге....
Доброго времени суток!
Продолжаю по мере сил свой отзыв об этом автомобиле.
Надеюсь все это действительно кого-то интересует :))
Итак, наконец-то совпали желания и возможности - пришло время провести большое ТО своего авто.
В его составе:
- замена ремня ГРМ и сервисного ремня
- замена задних стоек (ибо обе потекли).
- замена бензинового фильтра (с бензонасосом в комплекте)
1) ГРМ и сервисный ремень.
То ли я так попал, то ли время такое - но зайдя в магазин запчастей и уточнив стоимость комплекта ГРМ, был удивлен, что оригинал стоил меньше, чем аналоги....
Одно могу сказать с уверенностью - закон подлости подтвержден физически и действует!!!
Ну да от слов - к доказательствам.
Утро понедельника, еду по трассе на работу. Скорость 120 км/ч. и вот потеря тяги, падение стрелок на приборной панели, включенный поворотник и плавная остановка на обочине.
Попытки завестись или как-то диагностировать возникшую проблему -эффекта не дали.
Справедливости ради, скажу, что обрыв ГРМ - последнее, на что мог подумать, т.к. всего 10 000 км назад менял ремень.
Итак, 1.5 часа + 1500 рублей и эвакуатор притащил меня на сервис....
А я уж подумал, что они вечные:)
Расслышал на трассе, на скорости более 80 км/ч появился гул слева сзади.
Поехал на диагностику.
Подняли авто в работающем состоянии и доработанным фонендоскопом прослушали все подшипники.
Итог - левый задний готов, правый готовится к скорой смене (начинает гудеть).
Заказал подшипники, почитав форумы остановился на SNR. Предварительно договорился через недельку на замену в знакомый сервис.
Но вот утро середины недели, поездка на работу, грязная мокрая с лужами дорога и пара хороших ударов на ямах под лужами (не люблю ехать впереди колонны, но иногда приходится разведывать путь для остальных;)), и гул существенно усилился.......
Заехал на днях на диагностику подвески в сервис (после поездок на рыбалку и небольшого бездорожья, во время которых пришлось и грязь помесить и подвеску испытать).
Предыстория: решил в деревне разведать есть ли проезд к озеру.
Ехал сначала по нормальной (утрамбованной) дороге, грязь из под колес - но еду.
Впереди небольшой ручей с глиняными берегами.
Постоял с минуту перед ним, решил все же на скорости проскочить.
Подключаю полный привод и на газ. Перед прошел, а вот зад засел и не вперед, ни назад.
Шоссейная резина забилась намертво глиной и шлифует поверхность гладкими колесами......
Продолжаю вести бортовой журнал.
С чего бы начать...
1) Начну пожалуй с того, что наконец-то избавился от скрипучих передних тормозных колодок (TRW кажется).
Свистели ужасно при подтормаживании, за квартал было слышно....
Купил японские мягкие (марку не помню), но цвет - гламурный сиренивый.... :) И тишина, как долго я этого ждал.
Далее на 155 000 начался гул в двигателе при включённом кондиционере при наборе газа, особенно слышен когда отпускаешь пидаль газа при переключении. Послушал под капотом, так же услышал небольшой хруст при включении кондиционера....
Всем привет! Только дошли руки до написания отзыва, хотя от описываемых событий прошло более 2 месяцев.
Что могу сказать сразу - на машине проехал уже половину пути до Луны или 4 раза по экватору. Едем дальше.
Итак, начну, пожалуй, с того, что совместный семейный отпуск не задался с самого начала. Как это часто бывает - на работе не отпускали до последнего и вот, когда жена уже пошла в отпуск - дали "добро" и выделили аж 10 благодатных дней. Срочно начали подбирать отель на Юге (Витязево) и тут заболевает младшая (ушки) и старшая ломает мизинец на ноге (как в последствии выяснилось после 2 врачей перелома все же не было).......
Доброго всем времени суток!
Думал, забивать ли сеть такой информацией, но все же решил написать.
Если в первый раз до замены сцепления прошел 110 000, то во второй раз поставил не оригинал, а аналог от LUK и хватило его на расстояние чуть более половины от пройденного оригинального. Может быть это из-за того, что пару раз тягал ГАЗели в горку зимой (правда они были без груза, просто буксовали на подъеме), а может, просто качество запчастей....
Как бы то ни было - в этот раз поставил оригинальное.
Цена вопроса - 7000 сцепление и 9 000 работы....
Долго не мог вернуться к дополнению отзыва. Ведь столько предстояло сделать после продажи машины....
Расскажу, что за это время сделал с автомобилем мой товарищ (который его купил) и на что же я потратил вырученные средства :)
Итак, ДАСТЕР.
Машина другу сюрпризов не преподнесла.
Он просто начал ее дорабатывать под себя:
- установка фаркопа (т.к. частенько гоняет с прицепом)
- установка ГБО (т.к. просто частенько гоняет :))
Обслуживание по мелочи: расходники, подшипники ступиц, колодки и конечно лампочки ближнего света (хз почему так горят...)
Короче сейчас гоняет довольный как слон....