Продолжаю (по мере сил) свой отзыв.
Прошел ТО 90 000 и вот засада - подзывает мастер и говорит - "потек задний сальник коленвала".
Ну вот, думаю, накаркал!
Начинаю прикидывать во сколько мне это может обойтись (все же коробку будут снимать для замены, так что работка не из дешевых).....
- и О ЧУДО!
Следующие слова мастера: "Давайте гарантийную книжку, запишем Вас на замену"
Посмотрел гарантийку и понял - что гарантия покрывает существенно больше, чем, например, на Солярисе супруги, где уже после 20 000 км....
Вот и показались на одометре 123 456 км. 3 круга вокруг земного шара, надо же, пошел на четвертый.
Пришла пора платить за полный привод - накрылись крестовины карданного вала.
Вибрация пошла по машина - аж в зеркале заднего вида все было расплывчато.
Официалы не порадовали - только в сборе и 30 000 рублей.
Еду к рукастым ребятам - не я первый, делают они замену крестовин, но кардан привезти нужно им в снятом виде, сами не снимают.
Еду в сервис, расположенный неподалеку.
Мастер спрашивает - точно ли поедет, если кардан снимем!...
Всем доброго времени суток. Решил дополнить отзыв не просто по тематике авто, а скорее об отдыхе, который данная машина нам подарила.
На дворе было лето, подходящие к концу. Бюджеты оставляли желать лучшего, а душа просила отдыха.
Стоимость билетов на семью из 4 человек на юг - это что-то.
И вот решился. Взял отпуск, загрузил всю семью в авто и поехал с ними на юг (в район Анапы).
В первый день проехали порядка 1100 км. выехав в 7 утра и встав на ночлег в заранее забронированную гостиницу в 22 30.
Младшей дочке - всего 1.2 года, на удивление хорошо себя чувствовала в дороге....
Одно могу сказать с уверенностью - закон подлости подтвержден физически и действует!!!
Ну да от слов - к доказательствам.
Утро понедельника, еду по трассе на работу. Скорость 120 км/ч. и вот потеря тяги, падение стрелок на приборной панели, включенный поворотник и плавная остановка на обочине.
Попытки завестись или как-то диагностировать возникшую проблему -эффекта не дали.
Справедливости ради, скажу, что обрыв ГРМ - последнее, на что мог подумать, т.к. всего 10 000 км назад менял ремень.
Итак, 1.5 часа + 1500 рублей и эвакуатор притащил меня на сервис....
А я уж подумал, что они вечные:)
Расслышал на трассе, на скорости более 80 км/ч появился гул слева сзади.
Поехал на диагностику.
Подняли авто в работающем состоянии и доработанным фонендоскопом прослушали все подшипники.
Итог - левый задний готов, правый готовится к скорой смене (начинает гудеть).
Заказал подшипники, почитав форумы остановился на SNR. Предварительно договорился через недельку на замену в знакомый сервис.
Но вот утро середины недели, поездка на работу, грязная мокрая с лужами дорога и пара хороших ударов на ямах под лужами (не люблю ехать впереди колонны, но иногда приходится разведывать путь для остальных;)), и гул существенно усилился.......
Заехал на днях на диагностику подвески в сервис (после поездок на рыбалку и небольшого бездорожья, во время которых пришлось и грязь помесить и подвеску испытать).
Предыстория: решил в деревне разведать есть ли проезд к озеру.
Ехал сначала по нормальной (утрамбованной) дороге, грязь из под колес - но еду.
Впереди небольшой ручей с глиняными берегами.
Постоял с минуту перед ним, решил все же на скорости проскочить.
Подключаю полный привод и на газ. Перед прошел, а вот зад засел и не вперед, ни назад.
Шоссейная резина забилась намертво глиной и шлифует поверхность гладкими колесами......
Продолжаю вести бортовой журнал.
С чего бы начать...
1) Начну пожалуй с того, что наконец-то избавился от скрипучих передних тормозных колодок (TRW кажется).
Свистели ужасно при подтормаживании, за квартал было слышно....
Купил японские мягкие (марку не помню), но цвет - гламурный сиренивый.... :) И тишина, как долго я этого ждал.
Далее на 155 000 начался гул в двигателе при включённом кондиционере при наборе газа, особенно слышен когда отпускаешь пидаль газа при переключении. Послушал под капотом, так же услышал небольшой хруст при включении кондиционера....
Всем привет! Только дошли руки до написания отзыва, хотя от описываемых событий прошло более 2 месяцев.
Что могу сказать сразу - на машине проехал уже половину пути до Луны или 4 раза по экватору. Едем дальше.
Итак, начну, пожалуй, с того, что совместный семейный отпуск не задался с самого начала. Как это часто бывает - на работе не отпускали до последнего и вот, когда жена уже пошла в отпуск - дали "добро" и выделили аж 10 благодатных дней. Срочно начали подбирать отель на Юге (Витязево) и тут заболевает младшая (ушки) и старшая ломает мизинец на ноге (как в последствии выяснилось после 2 врачей перелома все же не было).......
Долго не мог вернуться к дополнению отзыва. Ведь столько предстояло сделать после продажи машины....
Расскажу, что за это время сделал с автомобилем мой товарищ (который его купил) и на что же я потратил вырученные средства :)
Итак, ДАСТЕР.
Машина другу сюрпризов не преподнесла.
Он просто начал ее дорабатывать под себя:
- установка фаркопа (т.к. частенько гоняет с прицепом)
- установка ГБО (т.к. просто частенько гоняет :))
Обслуживание по мелочи: расходники, подшипники ступиц, колодки и конечно лампочки ближнего света (хз почему так горят...)
Короче сейчас гоняет довольный как слон....