Здравия желаю, уважаемые!
Вот и настал момент моего ухода с гарантии.
Начну потихоньку.
Поехал я значит менять сальник коленвала к ОД. Поменяли, поездил - течет. Приехал снова - поменяли второй раз. При этом забыли подключить обратно ходовые огни. Сел я в авто - поехал и что-то сцепление мне показалось подозрительным (отключалось практически в самом низу). Разворачиваюсь - еду к дилеру, сообщаю. Говорят "все нормально", работает же. Ладно, думаю, может действительно отвык за 3 дня, пока без авто был. Поехал по делам, не проехал и 10 км - сцепление стало при постановке ноги на него потихоньку уходить в пол....
Здравия желаю!
Вот я и пришел к очередному приключению со своим авто.
Все больше и больше убеждаюсь, что уже не только я имею данный автомобиль, а и он начинает проявлять ко мне взаимные чувства :))
Ну да обо всем по порядку:
Осень, тепло - машина при начале движения начинает существенно трястись. И сцепление включается в самом верху хода педали.
Вывод - пора менять сцепление....
Хотя в холоде машина стала вести себя лучше, но раз решил - то вперед.
Начинаю неспешно лазить по сайтам, пробивать по коду - в результате купил сцепление LUK за 3500 (заказал в интернет-магазине)....
Доброго времени суток!
Продолжаю по мере сил свой отзыв об этом автомобиле.
Надеюсь все это действительно кого-то интересует :))
Итак, наконец-то совпали желания и возможности - пришло время провести большое ТО своего авто.
В его составе:
- замена ремня ГРМ и сервисного ремня
- замена задних стоек (ибо обе потекли).
- замена бензинового фильтра (с бензонасосом в комплекте)
1) ГРМ и сервисный ремень.
То ли я так попал, то ли время такое - но зайдя в магазин запчастей и уточнив стоимость комплекта ГРМ, был удивлен, что оригинал стоил меньше, чем аналоги....
Одно могу сказать с уверенностью - закон подлости подтвержден физически и действует!!!
Ну да от слов - к доказательствам.
Утро понедельника, еду по трассе на работу. Скорость 120 км/ч. и вот потеря тяги, падение стрелок на приборной панели, включенный поворотник и плавная остановка на обочине.
Попытки завестись или как-то диагностировать возникшую проблему -эффекта не дали.
Справедливости ради, скажу, что обрыв ГРМ - последнее, на что мог подумать, т.к. всего 10 000 км назад менял ремень.
Итак, 1.5 часа + 1500 рублей и эвакуатор притащил меня на сервис....
А я уж подумал, что они вечные:)
Расслышал на трассе, на скорости более 80 км/ч появился гул слева сзади.
Поехал на диагностику.
Подняли авто в работающем состоянии и доработанным фонендоскопом прослушали все подшипники.
Итог - левый задний готов, правый готовится к скорой смене (начинает гудеть).
Заказал подшипники, почитав форумы остановился на SNR. Предварительно договорился через недельку на замену в знакомый сервис.
Но вот утро середины недели, поездка на работу, грязная мокрая с лужами дорога и пара хороших ударов на ямах под лужами (не люблю ехать впереди колонны, но иногда приходится разведывать путь для остальных;)), и гул существенно усилился.......
Доброго всем времени суток!
Думал, забивать ли сеть такой информацией, но все же решил написать.
Если в первый раз до замены сцепления прошел 110 000, то во второй раз поставил не оригинал, а аналог от LUK и хватило его на расстояние чуть более половины от пройденного оригинального. Может быть это из-за того, что пару раз тягал ГАЗели в горку зимой (правда они были без груза, просто буксовали на подъеме), а может, просто качество запчастей....
Как бы то ни было - в этот раз поставил оригинальное.
Цена вопроса - 7000 сцепление и 9 000 работы....