на 42000 поставил гбо. выбирал, читал думал какое ставить диджитроник или ловато. позвонил в фирму, которая занимается установкой, спросил что посоветуете. говорят на дастер без разницы. разве что ловато на 1000 дороже, и гарантия 5 лет, а диджитроник 10 лет гарантии дает. вот и решился выбор сразу. так как у дастера огромное место в зоне крышки бензобака, то и установка чуть дешевле.
приехал, поставили часа за 4 и за 32000р. газовый бак 74литра. лежит вместо запаски. тачку забрал, еду довольный на газовую заправку....
проехал 70 км и загорелся чек енжин. тут же звоню газовикам. говорят: не волнуйся, если едет ровно, не дергается, то скорее всего оборудование прирабатывается. мембрана в редукторе и тд. через 500-700 км приходи, откалибруем все тебе.
приехал, паренек сразу подключил свое оборудование к машине и говорит: чекенжин вылез из-за бедной смени. газа мало идет. увеличил отверстия в форсунках, ошибку скинул, все настроил. после этого ничего меня больше не тревожило.
поехали в отпуск на газу. едет хорошо, в динамике потеряла самую малость. если не гонщик, то и незаметно. от питера до воронежа доехал часов за 13. спина нормально. усталость адекватная от дороги. машина ехала без проблем. далее отдохнули 10 часов и дальше поехали. еще 13 часов и мы на месте, в темрюке. обратно я ехал вообще без отдыха. за 28 часов доехал. состояние мое было такое как с перепоя. ничего не понимаешь, едешь и в одну точку смотришь. благо дорога знакомая. машина показала себя с лучшей стороны.
+5копеек к отзыву. пока писал вспомнил зимнюю поездку в псковскую обл. поехали в самые морозы -32 было когда выезжали. по пути наверное еще холоднее стало. что заметил! при движении по трассе подмерзало сцепление. приходилось приодически нажимать по нескольку раз на педаль. и второе замечание-это печка не справлялась. т.е. стекло лобовое изнутри покрывалось льдом. приходилось направлять воздух то на лобовое, то в ноги, то на боковые стекла.