Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Долго неписанное дополнение

Renault Duster 2014

, Ростов-на-Дону
Пробег: 28 500 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до компьютера и могу спокойно рассказать, что произошло со мной и моим автомобилем за полтора года владения итак начнем.

Со мной всё отлично, а вот машинка уже накатала и в настоящий момент на одометре уже около 28500 километров, что могло произойти за этот пробег с новым автомобилем, если принять во внимание его нормальную бережную эксплуатацию и постоянный контроль за всеми системами автомобиля, правильно – ничего. Ничего такого, что могло бы выбить из колеи повседневной жизни, тем не менее…

Что приятно радует, наконец таки закончилась обкатка, можно смело давить на «тапочек», что иногда и делаю разгоняясь на каждой передаче до отсечки, чтобы двигатель не забывал своё истинное предназначение, но делаю так не больше одного раза в два-три месяца, всё таки моя машина))) Что я выявил для себя – двигатель раскручивать более 4,5 об\мин нет смысла, ревет но не едет. Видимо по характеристикам крутящий момент заканчивается на этой отметке. Однажды проверял максималку – 170 по спидометру (с бугра и ветер в багажник).

Так же хотелось бы добавить, что я очень доволен, что у меня педаль «газа» обычная-тросиковая, как нажал, так и поехал.

Но выше описанные действия я выполняю очень редко – жалко, да и машина не спортивная, тем более что после 120 становится довольно шумно… так что крейсерская скорость 100км\ч и никаких проблем, ни с расходом топлива, ни с ГИБДД (как говорится соблюдайте ПДД).

Кстати о расходе, ездил на рыбалку за 300 км, бака хватило в обе стороны с тем учетом, что ехать пришлось около 40 км по грунтовке, а все остальное федералка М4 и скорость 90. по приезду домой деления на шкале указателя топлива закончились…Так что расход тоже радует…

Что касается тех обслуживания, то здесь я показал большую жирную «фигу» официальному сервису с одним «но» (о котором чуть позже) и все ТО провожу самостоятельно, первое ТО я провел на 5000, остальные каждые 10 тыс. километров. Как вы догадываетесь (или знаете) проблем с запчастями на эту машину нет и они не дорогие. Фильтр масляный оригинал 250 рубчинских (это шикарно).

Таким образом за указанный пробег, трижды поменял масляный фильтр и масло (масло лью ELF которое идет по допуску завода, как правило это ELF evolution 900 sxr синтетика ), уже пару раз заменены фильтра воздушный и салонный. Большинство болтов и иных резьбовых соединений, которые находятся под днищем автомобиля и в моторном отсеке я обработал канатной смазкой (она применяется на канатах для лифтов в угольных шахтах), после чего неделю руки отмывал бензином и керосином )))) прилипает, но не застывает. Когда-то у отца было Волга 2410 так мы с ним всё дно у машины обработали этой смазкой и проблем не знали со ржавчиной никогда.

Кстати о ТО, подскажите, когда меня топливный фильтр и как это дорого? (заранее благодарен).

Все остальное работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу).

Теперь то самое «но» в адрес официального сервиса, четко решил для себя что всю работу по установке электрического доп.оборудования и само оборудование, буду делать только у официалов, да дороговато, но зато душа более менее спокойна. Руководствуясь установленным правилом, в этого начале года, установил задний парковочный радар, очень полезная штука, он не только пищит, но и показывает расстояние до «цели» )))).

Вот собственно и всё что происходит с моим автомобилем, он ездит радует меня, и моих близких, а я радую свой автомобиль маленькими и не очень «фуськами», так весной этого года приобрел литые диски, под заводскую резину, диски обошлись по 3,5 за штуку, как по мне, так они очень удачно вписываются в экстерьер автомобиля. Так же приладил к машине пластиковые «ветровички» на окна по трассе меньше окна пачкаются. Купил шехлы на сидения, продавец обманул, это оказался комплект для машины с боковыми подушками, а там спинка сидения больше и как результат салон выглядит не очень, думая в следующем году поменять, но все равно заводская обивка чистая…

Ну и конечно самое интересное дополнение, это кожаная оплетка руля. История приобретения такова, в начале хотел купить обычную оплетку которая просто натягивается на руль и можно снять в любой момент, но от неё я отказался, потому что ну очень они выглядят колхозно, эта идея отпала начал искать специально на руль моей машины и нашел!!! Специально для дастера, для комплектации «экспрешен» (на сайте есть и накладка для машины на руль с серебряной вставкой) оплёточка, что делать естественно заказывать, обошлась она мне 1,5 деревянных. Теперь оставалось самое интересное, эту наладку «пришпандорить» на руль. Хорошо, что производитель очень доходчиво и поэтапно всё описал. Процесс занял у меня 6 часов (полтора из них я проспал). Сначала необходимо замочить оплетку в теплой воде в течении часа, как вы уже поняли я замачивал полтора))). Потом нужно было снять подушку безопасности, по инструкции нужно было еще и руль снимать, но я не стал. В общем именно сам процесс обтяжки занял около 4 часов, но результатом я очень доволен, но самое ценное это когда люди удивляются, что это я сделал сам…(фото прилагается). Теперь у меня настоящий кожаный руль, как в максимальной комплектации, сама кожа мягкая, а в местах правильного хвата еще и с перфорацией…

На этом пока закончу, полет продолжается…..

Всем полных баков и добрый гайцов

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром