Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
18239
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
2.9
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
мечтал, примеривался, купил. места достаточно, сиденья лучше, чем в калине (была, продал, чтобы владеть "недорогим французским внедорожником"), но похуже, чем в опеле (служебный). после калины бензин выливается самотеком, при пробеге 1500 км в основном по трассе около 10 л . передач штук 6, но на последней 3000 об и 100 км/час... все, обкатка. шума немного, коробка четкая, короткоходная, нравится. нравилась. провалилась педаль сцепления. эвакуатор, скучающий равнодушный приемщик. звонок: ваша неисправность настолько редкая, что нет запчасти на складе. приятно, что это исключение, но все же выжимной на полутора тысячах... пять дней упражнений для ягодиц и вот: приезжайте! эмоции исключительно положительные, ибо нужна очень. круг по трассе около 15 км и вдруг левая нога не встречает сопротивления... снова?! повышаю статистику рено, уже второй случай с выжимным на территории россии. на остатке хода педали третью и под окна автосалона рено. про дастер все пока.
теперь продолжаю по просьбе сайта дром, потому что отзыв очень краток, по его мнению. а впечатлений больше нет, так как нет их источника. сравню с японками, что были до того. отделка салона уступает, даже у нового. потом, когда я его обдеру, зашоркаю, контраст будет больше, но я уже привыкну. внешний вид не обсуждаю, так как мне похрен и я на ходу не вижу машину, а меня интересуют лишь удобства внутри и ощущения при движении. дастер в этом выигрывает у калины, хотя она нравилась, и полной симпатии к ней мешали лишь косяки сборки и безумные  решения по компоновке органов управления. подвеска неплоха на тех неровностях, куда я заезжал, но это лишь гравийка местами, а на асфальте и калина машина как машина. ночью не понравилась красно-оранжевая подсветка, все-таки калина с бледно-зеленой регулируемой будет приятней в долгой дороге. сижу высоко, гляжу далеко. это плюс. ближний хуже калины и ниже и бледнее (речь о заводской комплектации, когда в калине появились дорогие лампы, там вообще контраст). японок бы вообще не упомянул, так как там нет света у большинства вообще, если бы не установленные на моем карибе, который был последним праворульным, линзы-вкладыши, за что поклон китайцам в пояс. четкая стг, равномерное освещение, хенон с белым, а не фиолетовым светом, что еще для счастья надо. корректор фар дастера механический, и это напоминает механические дворники на газ-51. одна радость, что корректировать не надо, все рано слепит лишь мошку у капота. коврики из салона по контрабандной цене конечно, дрянь. в сухую погоду затоптал обшивку под педалью газа, в слякоть и зимой будет хуже. хотелось бы закончить пословицей: жену выбирай русскую, а машину немецкую, но обстоятельства диктуют: хватай мешки, вокзал отходит. то есть выбор автомобилей в городе кое-какой есть, но новая, да 4вд, да вместительная, да по карману... вот так
ps: фото нет, их навалом у других, а сборка на конвейере делает их одинаковыми
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7
Молодец, никогда не куплю Дустера
13
20
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
За эту цену УАЗ Патриот.
15
17
Ответить
 
Сообщений: 4156
Ray48:
За эту цену УАЗ Патриот.
А еще МТЗ82 в эти деньги можно хапнуть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
20
9
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
А нахваливают то как этого Дастера а на самом то деле вот оно как!!!
15
11
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== да всё уже продажи Дустеров в прошлом месяце вниз поползли, невзирая на приличные скидки от производителя: в июне минус 16% от продаж июня 2013 г. ... это называется "довыёживались"... грустно, аднака...
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ну как-то так я и представлял себе Дустера.
9
9
Ответить
Сообщений: 1
Это был отзыв о Калине? Автор "вчерашний двоечник" - не уважает ни себя, ни других. Отзыв, при таком количестве ошибок, читать не возможно. Все "рукосляпаное" можно охарактеризовать одной фразой автора: " так как мне похрен ". Ну, раз так, то что либо полезное тут почерпнуть не возможно. Да - поломка - досадно, и что? У меня у соседа на форде накрылась коробка автомат, а дилер не признает гарантийным случаем - вот где беда!
24
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Надо признать, что собранные в России автомобили, очень дискридитируют мировые автоконцерны. В первую очередь этим славится альянс Рено-Ниссан. За ним не отстают Шевроле и Форд. У немцев с качеством сборки дела несколько лучше, но и с ними случаются траблы, касающиеся производимых в нашей стране комплектующих.
Локализация производств превращает собранные у нас иномарки в жигули со всеми вытекающими.
Все сложнее найти подходящий автомобиль иностранного производства в цене до миллиона, да и не хочется брать за такие деньги лотерейный билет.
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
fedel777:
Надо признать, что собранные в России автомобили, очень дискридитируют мировые автоконцерны. В первую очередь этим славится альянс Рено-Ниссан. За ним не отстают Шевроле и Форд. У немцев с качеством сборки дела несколько лучше, но и с ними случаются траблы, касающиеся производимых в нашей стране комплектующих.
Локализация производств превращает собранные у нас иномарки в жигули со всеми вытекающими.
Все сложнее найти подходящий автомобиль иностранного производства в цене до миллиона, да и не хочется брать за такие деньги лотерейный билет.
==== по этой причине, возможно, на "вторичке" чистые иностранки пользуются повышенным вниманием...
1
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
сцилла 73:
==== по этой причине, возможно, на "вторичке" чистые иностранки пользуются повышенным вниманием...
Если не брать во внимание ПР, то сегодня "чистые иностранки" - большой неликвид по причине высокой начальной цены. Вольво, РР, Ягуар, немногочисленные американцы, которые продавались у нас официально, дорогие модели Пежо-Ситроен, Туареги и Мерсы с Аудями... Все это сильно теряет после трех лет эксплуатации.
Бойкая торговля сегодня идет разве что в сегменте от 50 до 300 тысяч, где не каждая машина может похвастаться своим происхождением.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
fedel777:
Если не брать во внимание ПР, то сегодня "чистые иностранки" - большой неликвид по причине высокой начальной цены. Вольво, РР, Ягуар, немногочисленные американцы, которые продавались у нас официально, дорогие модели Пежо-Ситроен, Туареги и Мерсы с Аудями... Все это сильно теряет после трех лет эксплуатации.
Бойкая торговля сегодня идет разве что в сегменте от 50 до 300 тысяч, где не каждая машина может похвастаться своим происхождением.
==== за премиум-бренды не подпишусь, а вот семилетний Хёнде Матрикс (сб. Корея) в норм. техсостоянии продался легко, несильно проиграв в заявленной цене. Потом уже новый владелец сказал что всё решила импорт. сборка.
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
fedel777:
Бойкая торговля сегодня идет разве что в сегменте от 50 до 300 тысяч, где не каждая машина может похвастаться своим происхождением.
==== именно по верхнему пределу...
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
С грамотностью - напряжёнка.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
CTAPTEX:
С грамотностью - напряжёнка.
==== самокритично! а с чего вдруг?
1
2
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
сцилла 73:
==== самокритично! а с чего вдруг?
Да читается с трудом.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
CTAPTEX:
Да читается с трудом.
==== ну этим многие грешат... без хамства и мата - уже большой успех!
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ашихмин:
А нахваливают то как этого Дастера а на самом то деле вот оно как!!!
а что плохого в машине? сам думаю взять на автомате. за эти 800 тысяч ничего лучшего нет в салоне из кроссоверов.хотя автор мог получить деньги назад если машина сломалась в течении 10 дней. если бы отказали то через суд и неустойку получил.
6
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fedel777:
Если не брать во внимание ПР, то сегодня "чистые иностранки" - большой неликвид по причине высокой начальной цены. Вольво, РР, Ягуар, немногочисленные американцы, которые продавались у нас официально, дорогие модели Пежо-Ситроен, Туареги и Мерсы с Аудями... Все это сильно теряет после трех лет эксплуатации.
Бойкая торговля сегодня идет разве что в сегменте от 50 до 300 тысяч, где не каждая машина может похвастаться своим происхождением.
сейчас практически всё теряет в цене. а новые авто тем более. я за три года на ПР Тойоте филдер потерял 100 тысяч. но не хочу брать бу машину. тем более отдавать с пробегом под 100 тысяч как за новый дастер. здесь хоть гарантия три года.
5
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
tankist btb:
а что плохого в машине? сам думаю взять на автомате. за эти 800 тысяч ничего лучшего нет в салоне из кроссоверов.хотя автор мог получить деньги назад если машина сломалась в течении 10 дней. если бы отказали то через суд и неустойку получил.
Ссан Ёнг Кайрон посмотреть можно,тоже машина хорошая.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ашихмин:
Ссан Ёнг Кайрон посмотреть можно,тоже машина хорошая.
Да но и стоит дороже. думаю хватит и дастера. пока остановился на нём. он и по размеру поменьше будет а клиренс поболее. да и особо в грязь лезть мне не зачем.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
tankist btb:
Да но и стоит дороже. думаю хватит и дастера. пока остановился на нём. он и по размеру поменьше будет а клиренс поболее. да и особо в грязь лезть мне не зачем.
==== Дустер легче Кайрона почти на полтонны! отсюда расход топлива...
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
tankist btb:
а что плохого в машине? сам думаю взять на автомате. за эти 800 тысяч ничего лучшего нет в салоне из кроссоверов.хотя автор мог получить деньги назад если машина сломалась в течении 10 дней. если бы отказали то через суд и неустойку получил.
Есть СангЙонг Актион он лучше во всём. Особенно хорош его дизель с 360 н*м момента.
2
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
tankist btb:
Да но и стоит дороже. думаю хватит и дастера. пока остановился на нём. он и по размеру поменьше будет а клиренс поболее. да и особо в грязь лезть мне не зачем.
В Кайроне уже в базовой комплектации всё есть.
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
сцилла 73:
==== Дустер легче Кайрона почти на полтонны! отсюда расход топлива...
Их вообще сравнивать нельзя.
Дастер это пузотёрка с большими колёсами и муфтой. Кайрон это рамный внедорожник, с раздаткой и неразрезным задним мостом.
3
9
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Ray48:
Есть СангЙонг Актион он лучше во всём. Особенно хорош его дизель с 360 н*м момента.
стояли пару штук в салоне и все за 900 тысяч. там даже нет магнитолы. под заказ долгая песня.
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Наверно с Дастером скоро будет как и с Солярисом. Народ нахватается. Цены подняли уже на него и смысла брать его не станет. Как и с той же Грантой цена которой с автоматом достигла 420 тысяч. но АВТОВАЗ хоть комплектации хорошие ставит. а тут даже элементарных ХО нет. наверно только клиренсом и берут.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Ray48:
В Кайроне уже в базовой комплектации всё есть.
==== "Музыка" есть в базе?
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Ray48:
Их вообще сравнивать нельзя.
Дастер это пузотёрка с большими колёсами и муфтой. Кайрон это рамный внедорожник, с раздаткой и неразрезным задним мостом.
==== это вопросы к Танкисту - мне ни тот , ни другой не интересен...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
сцилла 73:
==== это вопросы к Танкисту - мне ни тот , ни другой не интересен...
всё что интересно стоит за миллион. но хочется хоть на чём то ездить и не таскать эти сумки из магазина на себе. да и в огород за картошкой тоже машина нужна. так что выбор у нас не велик не депутаты.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
сцилла 73:
==== "Музыка" есть в базе?
А что музыка это важное? Купить магнитолу за 3000 руб. дорого?
А вот кондиционер, 4 стеклоподъёмника, литьё, подогрев сидений, электорозеркала с подогревом и т.д. это не важно?
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Ray48:
В Кайроне уже в базовой комплектации всё есть.
==== так всё есть? или
Ray48:
А что музыка это важное?
==== или "а что?" за базар отвечать нада... а так то, канэчна, литьё в разы важней музыки...
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Ray48:
А что музыка это важное? Купить магнитолу за 3000 руб. дорого?
А вот кондиционер, 4 стеклоподъёмника, литьё, подогрев сидений, электорозеркала с подогревом и т.д. это не важно?
Подогрев сидений в Дастере это не опция. хотя она нахрен мне не нужна а её ставят. зато нет подкрылков и жабо. штатная магнитола нормальная. а вот защита картера на санг ёнге *****о из пластмассы и брызговики до первой ямы и всё обломаешь. везде и за всё нужно доплачивать.
1
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Ray48:
Дастер это пузотёрка с большими колёсами и муфтой.
==== смелое утверждение! Профи дал заключение...
8
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
сцилла 73:
==== так всё есть? или==== или "а что?" за базар отвечать нада... а так то, канэчна, литьё в разы важней музыки...
решился под кредит на актиона. Сел в Дастер за 844 тыс не вдохновил. беру вторую машину не ту что хотел но не жалею.
3
5
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
tankist btb:
решился под кредит на актиона. Сел в Дастер за 844 тыс не вдохновил. беру вторую машину не ту что хотел но не жалею.
Это ваш выбор. Значит вам так удобнее.
2
3
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Guttorm:
Это был отзыв о Калине? Автор "вчерашний двоечник" - не уважает ни себя, ни других. Отзыв, при таком количестве ошибок, читать не возможно. Все "рукосляпаное" можно охарактеризовать одной фразой автора: " так как мне похрен ". Ну, раз так, то что либо полезное тут почерпнуть не возможно. Да - поломка - досадно, и что? У меня у соседа на форде накрылась коробка автомат, а дилер не признает гарантийным случаем - вот где беда!
мой друг, ради тебя я зарегистрировался. "не возможно" пишется слитно. "рукосляпаное" пишется с двумя "н", как глагольное прилагательное. если тебя пугают сложноподчиненные предложения, то это не признак моей неграмотности, а лишь отражение моего состояния после "гарантийного" ремонта, когда я был в ступоре, если не сказать грубее.
так что твое возмущение мне не понятно.
почему я сравниваю с калиной? но ведь дром предписывает именно так производить отзывы - в сравнении с другими автомобилями, которыми владел. тем более есть несколько слов о служебном опеле.
ты же сравниваешь мою ситуацию с фордом соседа. при чем здесь форд, при чем здесь сосед? не тот ли ты человек, который прямо или косвенно участвовал в гарантийном ремонте моего дастера? тогда понятна реакция на мою конкретную ситуацию.
а теперь десерт: сегодня, при пробеге в 4 с хвостиком тыс км, на стоянке, провалилась... педаль сцепления!
извини, уважаемый, что столько информации сразу тебе в комментарий, ссылки на добавление отзыва не сработали. как человеку, неравнодушному к имиджу рено, прошу проштудировать устройство коробки и привода сцепления, чтобы помочь всем владельцам дастеров. как, кстати, коробка у соседа на форде? как он сам, как семья?

а теперь серьезно. третий раз за время эксплуатации неполадки с сцеплением. хорошо, что не при маневрировании, не в горах и т.д. снова на эвакуаторе прокатился. впереди зима и встать с такой поломкой страшновато. сегодня была лужа тормозной жидкости под машиной, брызги под капотом. прошлую поломку устранили за 15 минут, мальчик-ремонтник ходил размахивал какой-то трубкой, по всему - гидропривод. первый же раз машина простояла 5 дней и мне вежливо объяснили, что причину обнаружили сразу, это выжимной, но редкость поломки вынуждает ждать деталь. второй раз трубку открутили молча, поменяли, не дав на подпись никаких бумаг. что будет завтра, не знаю. первый раз я удивился (ведь это рено), второй раз я разозлился (тоже понятна реакция), а сегодня засмеялся. третий раз все расставит на свои места, надеюсь. поддержите, друзья.
закончить хотелось бы на хорошей ноте. к машине стал привыкать. общеизвестные плюсы в виде клиренса, хорошей проходимости подтверждаю. расход снизился до 7,1 - 7,2 л на сотню по трассе, в городе стараюсь не бзыковать, чем раздражаю порой шустрые машинки. а отсюда мой прокол при выборе - надо было 2 л двигатель. резвее был бы. но привыкаю, подбираю оптимальный режим. стал замечать, что после 3 тыс пробега чуть добавил прыти. первые холодные дождливые дни показали, что с обдувом стекол все в порядке, быстро становятся чистыми и боковые, и лобовое. очень удобно под рулем управлять музыкой, боюсь сравнивать, но мне удобнее, чем на служебном опеле с управлением НА руле. сосед по гаражу послушал музыку, поморщился. понятно, у него музыка стоимостью в полмашины, сам шумоизоляцию делает... мне же хватает с избытком. только видео из предложенного медиацентр не захотел читать. машина не бренчит, не стучит. крепыш, одним словом.
есть проблема с оборотами. на холостых заметил, как стрелка тахометра немного падает, обороты проваливаются. говорят, резинка в дроссельном узле. а я боюсь упомянуть в сервисе, полезут - сломают чего-нибудь. как в анекдоте про ученика парикмахера - "бросьте ухо под стол, пока мастер не заметил". но это не вызывает никаких беспокойств. если не зайдет далеко ремонт сцепления, поменяю резинку сам. так надежнее.
на этом пока все. если удачно отремонтируюсь, попробую продолжить отзыв по всем правилам - фото внутри-снаружи, виды на неприступные горы, перечень городов после путешествий, логотип крупно, описание покупки ароматизатора на двух страницах. а теперь пойду выучу, как пишутся жи- и ши- и спать.
10
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
На вкус, на цвет и интеллект товарища нет(поговорка-шутка с намёком). Для общения можно всё простить и помогать друг другу в главных моментах нашей жизни,связанной с автомобилем. С ценами трудно, если только НДС-18%, плюс услуги салонов, плюс навязанные всякие примочки, плюс убийственный сервис, ТО и прочее, поэтому ни одна собранная в России "иномарка" не стоит своих денег. О технических характеристиках(гарантированны х возможностях) следует сказать следующее. Все двигатели Рено чувствительны к топливу, бортовые компьютеры настроены почти на идеальный бензин, поэтому наш 92 никак не тянет рекомендованному 95 и 98, плюс слабая отдача мощности, точнее реализация этой мощности, в результате Дастер с двигателем 1,6 л одинаково едет с Сандеро 1,4 л, поэтому нужна коррекция динамики посредством чип- тюнинга, но это дело новое, нет толковых инженеров и гарантий. Короче, почти всё устраивает в автомобилях Рено, кроме ТУПОСТИ.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
**Алексей*:
мой друг, ради тебя я зарегистрировался. "не возможно" пишется слитно. "рукосляпаное" пишется с двумя "н", как глагольное прилагательное. если тебя пугают сложноподчиненные предложения, то это не признак моей неграмотности, а лишь отражение моего состояния после "гарантийного" ремонта, когда я был в ступоре, если не сказать грубее.
так что твое возмущение мне не понятно.
почему я сравниваю с калиной? но ведь дром предписывает именно так производить отзывы - в сравнении с другими автомобилями, которыми владел. тем более есть несколько слов о служебном опеле.
ты же сравниваешь мою ситуацию с фордом соседа. при чем здесь форд, при чем здесь сосед? не тот ли ты человек, который прямо или косвенно участвовал в гарантийном ремонте моего дастера? тогда понятна реакция на мою конкретную ситуацию.
а теперь десерт: сегодня, при пробеге в 4 с хвостиком тыс км, на стоянке, провалилась... педаль сцепления!
извини, уважаемый, что столько информации сразу тебе в комментарий, ссылки на добавление отзыва не сработали. как человеку, неравнодушному к имиджу рено, прошу проштудировать устройство коробки и привода сцепления, чтобы помочь всем владельцам дастеров. как, кстати, коробка у соседа на форде? как он сам, как семья?
а теперь серьезно. третий раз за время эксплуатации неполадки с сцеплением. хорошо, что не при маневрировании, не в горах и т.д. снова на эвакуаторе прокатился. впереди зима и встать с такой поломкой страшновато. сегодня была лужа тормозной жидкости под машиной, брызги под капотом. прошлую поломку устранили за 15 минут, мальчик-ремонтник ходил размахивал какой-то трубкой, по всему - гидропривод. первый же раз машина простояла 5 дней и мне вежливо объяснили, что причину обнаружили сразу, это выжимной, но редкость поломки вынуждает ждать деталь. второй раз трубку открутили молча, поменяли, не дав на подпись никаких бумаг. что будет завтра, не знаю. первый раз я удивился (ведь это рено), второй раз я разозлился (тоже понятна реакция), а сегодня засмеялся. третий раз все расставит на свои места, надеюсь. поддержите, друзья.
закончить хотелось бы на хорошей ноте. к машине стал привыкать. общеизвестные плюсы в виде клиренса, хорошей проходимости подтверждаю. расход снизился до 7,1 - 7,2 л на сотню по трассе, в городе стараюсь не бзыковать, чем раздражаю порой шустрые машинки. а отсюда мой прокол при выборе - надо было 2 л двигатель. резвее был бы. но привыкаю, подбираю оптимальный режим. стал замечать, что после 3 тыс пробега чуть добавил прыти. первые холодные дождливые дни показали, что с обдувом стекол все в порядке, быстро становятся чистыми и боковые, и лобовое. очень удобно под рулем управлять музыкой, боюсь сравнивать, но мне удобнее, чем на служебном опеле с управлением НА руле. сосед по гаражу послушал музыку, поморщился. понятно, у него музыка стоимостью в полмашины, сам шумоизоляцию делает... мне же хватает с избытком. только видео из предложенного медиацентр не захотел читать. машина не бренчит, не стучит. крепыш, одним словом.
есть проблема с оборотами. на холостых заметил, как стрелка тахометра немного падает, обороты проваливаются. говорят, резинка в дроссельном узле. а я боюсь упомянуть в сервисе, полезут - сломают чего-нибудь. как в анекдоте про ученика парикмахера - "бросьте ухо под стол, пока мастер не заметил". но это не вызывает никаких беспокойств. если не зайдет далеко ремонт сцепления, поменяю резинку сам. так надежнее.
на этом пока все. если удачно отремонтируюсь, попробую продолжить отзыв по всем правилам - фото внутри-снаружи, виды на неприступные горы, перечень городов после путешествий, логотип крупно, описание покупки ароматизатора на двух страницах. а теперь пойду выучу, как пишутся жи- и ши- и спать.
просто достался вам неудачно собранный экземпляр. мне так мозг выпаривала Ока в первые пять лет. потом уже просто нечему было ломаться всё заменил включая то же сцепление. брак был уже заводской. потом сел на японку откатал 11 тысяч за три года и продал. проблем тойота не доставила хотя пробег был 76 тысяч по японии. Но клиренс ни куда для огорода. Взял Актиона и тоже первая проблема у него это снять аккумуляторную батарею. там сделано так что как будто поставили АКБ а потом вокруг него машину собрали.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром