Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Уфа
49627
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Expression
  Приветствую всех, кто взялся читать! Желаю осилить до конца)
  Машиной пользуюсь каждый день, в результате чего на одометре уже более 5000 километров, пройденных за 3 месяца. Есть чем поделиться и что рассказать по этому поводу. Постараюсь поподробнее, местами буду давать советы для тех, кто пока не определился в вопросе «Брать или не брать».
Считаю, что отзыв нужно начать с упоминания о предыдущей машине, ведь так или иначе сравниваешь с ней, и читателю будет понятней, на что рассчитывать, пересаживаясь со своего аппарата. До Дастера ровно два года отъездил на девятке 2002-го выпуска. Был у нее четвертым хозяином, поэтому даже не пытался узнать историю машины, тем более что первые колеса не обязательно должны нравиться, они должны устраивать, учить и возить молодого водителя. И как ни странно, машина нравилась. Она отлично выглядела и хорошо ездила, в связи с этим и покупатель на нее нашелся сам и очень быстро.
Итак, пока я ездил на прежней машине, в голове у меня начали складываться требования к следующей. Самое главное – это новая и на гарантии (я у нее первый и всё про нее знаю). Мне не чужд активный отдых на природе, поэтому это должен быть полноприводный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью, вместительным салоном и багажником. Как бы не манили к себе горы и пещеры, большая часть жизни проходит в большом городе, соответственно важна маневренность и разумные габаритные размеры. Также для себя решил, что машина обязательно должна цеплять внешне, быть уютной и комфортной, обладать не драконовским расходом топлива и не оставить счастливого меня без штанов при выезде из автосалона)
Сначала смотрел в сторону рестайлинговой Шеви Нивы в максимальной комплектации. Если подобрать удачный цвет, то смотрится она неплохо, да и довезет куда нужно, но огромный минус в виде старого и маломощного двигателя заставил от этого варианта отказаться. Уаз Патриот огромен, достойных, на мой взгляд, китайцев тогда еще не было, а б/у Европу и Японию не рассматривал. Про Дастер я тогда еще ничего не знал, но сразу захотел это исправить, впервые увидев на парковке в торговом центре. Новый, чистый, фирменный коричневый цвет – без преувеличения, любовь с первого взгляда!) Сказать, что машина зацепила – ничего не сказать. Я словно сам ее нарисовал. Как следствие бессчетного количества времени, проведенного за изучением профессиональных тестов, просмотром видео с покатушек, чтением частных отзывов, я понял, что ни одна другая машина не подходит мне так, как эта. Глядя на меня, идеей покупки заразился мой друг и по совместительству коллега и босс) По технической части и комплектациям я знал все, на тест-драйве у меня не было вопросов. Надо сказать, что катался дважды и в разных автосалонах, так что выбирал тот, чьи условия были удобней. ТТС, 100 000 аванса в кассу и год ожидания. Заказан полноприводный Expression коричневого цвета с двигателем 1,6 + кондиционер, + подушка пассажира, + зимний пакет из подогрева сидений, электропривода и подогрева зеркал. Дилер озвучил стоимость машины на момент заказа (которую я, к сожалению, не помню) и 22 000 за доставку автовозом в Уфу. Друг сидел за соседним столом и заказал полноприводный 2,0 Privelege в том же цвете +подушка пассажира. У него вышло тысяч на 60 дороже. Было 23 мая 2013 года)
8-го мая 2014 мы поехали забирать двухлитровую машину. Так сказать, первый пошел)
16-го мая настала моя очередь. Стоимость за год выросла, но это не было для меня сюрпризом. Кроме того, менеджер предложил сделать скидку, если я возьму у него комплект ковров в салон и багажник и оформлю КАСКО на месяц. Финальная цифра составила 694 000, так что вместе со страховкой и первой заправкой я уложился ровно в 700 000!

Думал, к новой машине придется долго привыкать.  Другая посадка за рулем, габариты, которые только предстоит изучить, другие органы управления. Положение за рулем нашел довольно быстро, но с некоторыми оговорками (об этом расскажу ниже). В коробке передач 6 ступеней, руль с гидроусилителем, педали тормоза и сцепления мягче, газ – наоборот, жестче, предаточные числа непонятны. После пары светофоров стало ясно, что трогаться и правда лучше со второй (если не в гору). Не могу сказать, что испытывал какие-то неудобства в первой поездке, просто был чуть напряжен, но это нормально. Где-то через неделю всё вокруг окончательно стало привычным и понятным. Впереди период обкатки и щадящей эксплуатации)
Спустя три месяца делюсь своим мнением. Достоинств масса, недостатки есть, и вы их обязательно заметите, если владеете этой машиной.

  Кузов. То, что он отлично нарисован, – мое субъективное мнение. Кузов объемный, поэтому я неслабо утомился, пока мыл машину в первый раз. А пачкается она отменно! Немалую роль тут играет и цвет, ведь ухаживать за светлыми машинами куда проще. Но хочешь блестеть в коричневом – шевели тряпкой. Теперь о вещах объективных. Дастер довольно легкий – 1318 по паспорту. И сразу становится ясно, где собака зарыта. Двери очень легкие и могут показаться увесистыми только из-за упругих фиксаторов. Закрываются глухо, мягко, и это радует. Металл на крыше играет, когда давишь на него во время мойки. То есть жестянка тонковата. Пятая же дверь и капот наоборот тяжелые, но газовые упоры и там, и там прекрасно справляются со своей задачей, поэтому открывать-закрывать не сложно. При езде по пересеченке можно услышать скрип из багажника. Это его замок «трется» об резиновые амортизаторы ответной части в проеме. Лечится двумя мазками солидола. Но задней части кузова жесткости все же не хватает, о чем говорит трещина лакокрасочного покрытия на водосточном желобе. Маленькая белая полоска размером с волос. У друга такая же болячка уже при пробеге в 4000 км. А говорили, что проблема устранена еще в 2013-м. Непонятно. В передних арках уже с завода стоят подкрылки, сзади такого счастья нет, придется устанавливать отдельно. Большие брызговики ставить не буду – вид от этого страдает. Дно обработано антикором также с завода, и как утверждает производитель, дополнительной защиты не требуется. Доживем – увидим. А вот защита задних арок не помешает, камни прилетают в них нередко и веснушек не избежать. Пластиковый порог широкий и надежный, правда, шоркается, если задевать, скажем, каблуками. Штаны, кстати, об него не пачкаю. Это не проблема – выставить ногу чуть дальше, выходя из машины. Многие жалуются на большие соты радиаторной решетки и придумывают различные сетки. Мне так не показалось, и заморачиваться на этот счет я не стал. Так же, как и на счет дополнительного уплотнителя под капот. Двигатель пачкается не больше, чем у всех. Стекла вклеены качественно, швы на  вид аккуратные, зазоры между деталями - без нареканий.
По поводу покраски есть замечания. Если посмотреть внимательно, можно заметить, что бампера немного отличаются от кузова. Чуть матовые что ли. Проем пятой двери изнутри прокрашен тонким слоем, в глаза, правда, не бросается. Но самая главная претензия даже не конкретно к Дастеру, а ко всем современным машинам, за исключением премиального сегмента, пожалуй, – это мягкий лак. Зацепил пусть даже тонкую ветку и об этом тебе будет напоминать едва заметный след. Но волков бояться - в лес не ходить.
  Шины и диски. Совет! Получив новую машину, сразу проверьте давление в шинах. По идее это должен сделать дилер, но увы. Спустя почти тысячу км подумал «Хм, конечно не жестко, но говорили, что тут мегаплюшевая подвеска», полез за манометром. У меня на разных колесах было от 2,5 до 2,8 при рекомендуемом в 2,0. Вот так неслабо дунули. Стравил и почувствовал разницу. Шины тихие на гладком асфальте, но на грубом сразу шуршат в салон. Резиновая смесь жесткая, пальцем практически не продавливается. Для заводской комплектации этой машины неплохи. Пробовал на сыпучих поверхностях (очень крутой подъем, где верхний слой чернозема стерт в пыль сантиметров на десять вглубь, песок), специально выезжал в дождь на бездорожье (чернозем, глина). Машина едет, управляется. Лишь из колеи вывозят эти шины плохо. Чаще приходилось просто двигаться дальше вперед. К поведению на асфальте претензий не имею. Несмотря на всесезонность, ездить на ней зимой однозначно не буду – мелкие ламели глубиной миллиметра два и цепляться за поверхность не смогут. Да и штатные штампованные диски для зимы не подойдут – его внутренняя часть идеальна для сбора льда и снега, что чревато дисбалансом и обязательно прочувствуется на руле и педали тормоза. А для лета неплохой вариант. Гладкие, хорошо покрашенные. К заводской балансировке претензий нет.
  Салон. Очень простой на вид, сделанный из недорогих материалов, но просторный. Трое людей средней комплекции сидят сзади без проблем. Мой рост 177, любой пассажир коленями в меня не упирается. А сидя сам, за собой имею десятисантиметровое расстояние от коленей до спинки. Фактически, могу полностью вытянуть и расслабить ноги. Сиденья удобные, но с оговоркой – хотелось бы подголовник потолще, либо выдвинутый на десять сантиметров вперед, иначе голову на него не положить. Да и поясничного подпора не хватает. Регулировки по высоте в моей комплектации нет, да и незачем. Посадка высокая, виден весь капот, зеркала стойками не перекрываются, как многие жаловались. Корпуса зеркал, кстати, можно гнуть в любых направлениях без вреда. Там хитрая система подвеса, которая убережет и от дерева, и попортит нервы вандалу) Обзор в них достаточный, но не помешала бы сферичность, так как паркуясь вдоль бордюров, немеренно вытягиваешь шею, чтобы посмотреть, где там катится заднее колесо. Увидев еще в салоне, какими пипками регулируются зеркала с ручной регулировкой, посмеялся и заказал сразу с электроприводом. Жалоб, что он в неудобном месте под ручником, не разделяю – один раз отрегулировал и забыл. К тому же нечего заниматься этим на ходу!
Руль опущен максимально вниз, может быть не достает регулировки по вылету. Удобно устроившись по педалям и переключателю коробки, чуть тянусь руками вперед. Его бы на пару сантиметров ближе ко мне. К эргономике привык, никаких проблем в управлении нет.
Есть проблемы с аэродинамикой. На трассе отчетливо слышу стойки лобового стекла, рейлинги и зеркала. Пару раз при каких-то условиях слышал радиоантенну. Шумоизоляция моторного отсека на четверку, с закрытыми окнами слышен двигатель, еще четче слышна работа кондиционера и системы охлаждения (понимаешь, когда они включаются и выключаются). Если же открыть окна, то внешние шумы (ветер, трафик) перекрывают вышеперечисленное. В передних дверях шумки явно больше, чем в задних (закрываются с разным звуком), но для данного бюджета точно достаточно. К передним аркам нет претензий, чего не скажешь о задних. Отлетающая с задних колес грязь и камни словно по ушам бьют, и это не получается игнорировать – безусловно услышишь даже с включенной музыкой и будешь слушать, пока не решишь вопрос. Шумит крыша во время дождя.
Музыка – отдельный вопрос. Многие жалуются на нелогичность регулировки громкости центральным колесом, мол почему оно отвечает за навигацию по меню и папкам. Да потому что так удобнее! Так как оно сочетает в себе и навигацию, и клавишу выбора, что позволяет производить эти действия, не убирая руку с одной кнопки. Да и подрулевой джойстик шикарен! Для меня это лучший вариант, чем кнопки на руле. Вообще, штатная магнитола так же хороша, как плохи штатные колонки. Впервые включив любимые песни, был озадачен вопросом «Куда я попал!?», так как прежняя девятка при скромных затратах на звук (порядка 7000-8000) пела значительно лучше. В Дастере же музыка бубнила, если минимальные низы присутствовали, то серединой и верхом даже не пахло. Я не сторонник глубоких переделок, и не прожженный меломан, поэтому купил пару колонок Pioneer TS-1339R, которые стояли в девятке, и поставил в передние двери. Никаких проблем с установкой и дополнительных манипуляций. лишь скрутил провода и проклеил посадочное динамика черным D-образным уплотнителем. Только провода советую резать максимально близко к разъему старых колонок, иначе при установке новых почувствуете себя хирургом) Теперь магнитола играет сочно и внятно, далее ничего по этому вопросу менять не буду.
Размерами багажника, его трансформацией и геометрией багажного проема доволен. С моими настройками передних кресел и сложенным задним диваном получаю грузовой отсек глубиной 170 см, причем не возникает необходимости убирать задние подголовники. Двинуть передние кресла вперед, накидать подушек и в некоторых случаях можно обойтись без палатки) Без проблем за один раз перевез из магазина кухонную плиту, вытяжной шкаф, мойку размером с половину плиты и кучу коробок с разной мелочевкой. Универсальность этой машины вне всяких сомнений) Вопрос вызывает только шторка в багажнике. Ау, производитель, Китай с тем же ценником щеголяет рулонными шторами! Не думаю, что это такая уж дорогая опция, но уверен, что многие бы докупили для себя вместо этого мягкого недоразумения. При необходимости в багажник из салона можно попасть прямо на ходу. Ну и хотелось бы, чтобы фальшпол багажника как-то фиксировался в поднятом состоянии. Из любопытства пробовал держать его и одновременно доставать запаску. Вспотел) А вот пенопластовый органайзер шикарен!
Еще по поводу посторонних звуков в салоне. У меня из явных наблюдалось три и причина двух из них находилась снаружи автомобиля. Сначала думал,  что скрипит приборная панель справа и слева, но оказалось, что это шкрябают пластиковые накладки в нижних углах лобового стекла. Открутил, аккуратно наклеил на стекло черную мягкую изоленту по их контуру, поставил обратно. Внешний вид ни капли не пострадал, вопрос решен. Второй проблемой было высокочастотное дребезжание пластика из багажника при езде по плохим дорогам. Сначала грешил на корпус третьего стоп-сигнала или стеклоочистителя, но, похлопав дверью, понял, что это рамка номерного знака дребезжит, задевая за металл. Устраняется несколькими кусочками бытового дверного уплотнителя между соприкасающимися деталями. Третье – потрескивает защелкнутая пряжка ремня безопасности в замке. Но с этим приходится мириться. Про скрипящие дверные ручки я знал сразу, поэтому проблему устранил через некоторое время после покупки. На плохих дорогах периодически что-то шуршит-поскрипывает, но не смертельно.
  Двигатель, трансмиссия, тормоза, рулевое. Обдумывал, выбирал взвешенно, поэтому 1,6. Езжу хоть и не особо много, но в приоритете низкий расход топлива и надежность. Да и разница с 2,0 и дизельным 1,5 составляет 40 000 и 60 000 соответственно. Поэтому K4M, так как на этот агрегат трудно найти жалобы и с ним можно сэкономить. Тьфу-тьфу-тьфу.
Поначалу динамика расстроила, на своей стоковой девятке я бы сам себя обогнал при любых условиях. Но тут важно понимать, что новая машина никогда не покажет вам даже заводские цифры. Сейчас, спустя 5000 км динамика на уровне переднеприводных ВАЗов. Сомневаюсь, что поедет шустрее. Кондиционер, кстати, на динамику почти не влияет. Но заметил, что если его выключить стоя на светофоре с ногой на тормозе, то педаль провалится глубже. Видимо, вакуумник получит больше мощности, может ошибаюсь. В небольшой подъем с одним пассажиром шел 150 и запас небольшой чувствовался. Никаких вибраций и раскачек, никакой паники. Думаю, 160 – это потолок для этой машины с таким двигателем. Но давайте будем честными, кому-нибудь из нас нужна такая скорость?)
Когда будет возможность, мы сравним машины с 2,0 и 1,6 в деле, и я постараюсь дать результаты на ваш суд. Сейчас лишь могу сказать, что машина с 2,0 уходит от меня в гору и имеет другие предаточные числа в трансмиссии. У нее при 3000 оборотах стрелка спидометра уходит за 110, тогда как у меня держится ровно на 100.
По расходу. Всегда заправляюсь 92-м на тысячу рублей. Это где-то 32-33 литра. На этом объеме проезжаю 300-380 км, смотря как давить. Но после 100 км/ч есть начинает за двоих, поэтому лучше не спешить) Так и езжу – до сотни.
Заметил одну интересную особенность системы охлаждения. Если заглушить двигатель, нагретый выше рабочей температуры, то после того, как уже закрыл машину и отошел, автоматически включится вентилятор. А вентилятор тут внушительных размеров и дует будь здоров, ведь обслуживать ему приходится сразу два радиатора! Сначала меня это смутило, завел машину и снова заглушил. Вентилятор стих, а я пошел изучать вопрос. Оказывается, это нормальное явление и переживать по этому поводу не нужно – аккумулятор не посадит, охладит антифриз и успокоится… минут через 10)
Муфта сзади средних размеров, крестовины у кардана маленькие, шрусы на полуосях тоже. Говорят, что элементы беспроблемные, но для себя решил, что пользоваться Lock’ом буду только если впереди полный «абзац», либо если уже сел. Не хочу слишком нагружать трансмиссию. А на умеренном бездорожье Auto хватает за глаза.
На машине либо жесткие тормозные колодки (сквозь отверстия в дисках на них читается надпись TRW), либо мягкие тормозные диски – на них при моем пробеге пальцем нащупывается выработка. Торможение же очень понравилось. Педаль легкая, колодки не издают вообще никаких звуков, черного налета на дисках нет. К ручнику претензий никаких, никогда не оставляю машину на передаче.
Руль показался тяжеловатым. Он, конечно, намного легче, чем лишенный всяческих усилителей на девятке. Но одной рукой крутить его бывает нелегко. Работу гидроусилителя слышно, особенно в крайних положениях. На скорости наливается тяжестью, но информативностью не блещет, хотя по прямой машина идет как по рельсам. Можно без проблем на ходу конфеты из фантиков двумя руками доставать) Если же дует боковой ветер, то такой номер не прокатит – машину приходится ловить, и это расплата за высокий кузов.
  Электрооборудование. Буквально в первые дни владения довелось поездить ночью. Так вот, фары светят очень хорошо. Стеклоочистители могли бы быть чуть длиннее. В штатном исполнении на лобовом стекле имеем доставучую соплю, которую приходится подтирать. Лечится заменой водительской щетки на более длинную. У себя исправлю, когда сотрутся штатные. Возможно, тогда же и установлю жабо под лобовое стекло. Зима покажет, есть ли в этом необходимость. К качеству самой чистки претензий нет. А форсунки омывателя настройке не поддаются. Не хватает регулировки прерывистого режима по времени. Стоит копейки, а пользы на рубль. Стеклоподъемники работают шустро, но пользуюсь редко, так как езжу в основном с кондиционером и не курю. Поэтому и в салоне чисто, как с завода. Салонный фильтр и уплотнители дверей доверие к себе заслужили.
Подогрев жарит не только сиденье, но и спинку. Жаль лишь, что только один режим.
Ну и одна розетка на центральном тоннеле – маловато. У меня занята радар-детектором. Нужен навигатор – долой радар. Но это придирка – тройников на рынке на любой вкус и цвет предостаточно) Прикуривателя и пепельницы, кстати, нет ни в одной комплектации. Их вам дадут за отдельные деньги)
  Подвеска. Тут все всё знают. Песни в ее честь спеты, легенды написаны и передаются из уст в уста. Она обрабатывает и глотает, отрабатывая все деньги. Особенно хорошо это ощущаешь на контрасте, пересаживаясь из Дастера в другую машину. Для меня другой такой машиной была Kia Rio последнего поколения. Это машина моего друга, и бывает, что, чтобы не гнать две телеги, ездим на одной. Я охаю, как у него все жестко, сидишь, словно задом на асфальте, он охает, как у меня мягко и высоко. Но, надо заметить, что шумка у него в машине на голову лучше, и вжаривать на ней можно, если нужно. Что он порой и делает)
При всей мягкости машина неплохо рулится. Тут, опять же, без претензий.

  Итог. За 600 000-800 000 мы имеем по-настоящему универсальную машину, будем надеяться, надежную  и долговечную. Комплектаций достаточно, расширить бы список опций… Недостатки не так существенны, чтобы отказаться от этого выбора, а мелкие недочеты устраняются какими-то элементарными действиями, еще не забытыми со времен владения ВАЗом) Там мазнуть солидолом, там использовать малярный скотч, чтоб не скрипело. Один раз и навсегда. И в общем-то всё. Дальше только ездить и ездить) Ждите зимний отчет! Спасибо и удачи на дорогах)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто, у отца точно такой...
1.6 в полне хватает, комфортная подвеска, в максималке есть многое....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
57
53
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Отлично расписано.
37
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, хорошая машина.
32
22
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
дороговато за 700 тыр с мотором 1,6
61
19
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Отличный авто в своей ценовой категории, если перееду за город - это будет первый авто на который посмотрю.
35
22
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Когда-то у меня тоже было желание приобрести Дастера,но к счастью благодаря изворотливым и нечестным ,,манагерам" я не купил его! Все-таки за такое бобло можно купить авто поцивильнее,да к тому же он еще и грязнуля,сам себя любит марать.Автор молодец, грамотно написал свой отзыв,пятак тебе.
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
39
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
юриман58:
Когда-то у меня тоже было желание приобрести Дастера,но к счастью благодаря изворотливым и нечестным ,,манагерам" я не купил его! Все-таки за такое бобло можно купить авто поцивильнее,да к тому же он еще и грязнуля,сам себя любит марать.Автор молодец, грамотно написал свой отзыв,пятак тебе.
Цивильный- это гражданский, грубо говоря. Что такого "нецивильного" в Дастере?
14
23
Ответить
  
Сообщений: 368
напоминает маленькую собачку вроде называется собака но до собаки еще вырасти надо
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
13
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
После 9-ки с четвертым хозяином дастер конечно покажется чудом инженерной мысли и будет "отличный универсальный автомобиль ".. :-)
45
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Если бы у меня при выборе двигателя приоритетной была бы надежность, то тоже взял бы 1.6.
Только мне иногда еще и погонять хочется, поэтому у меня 2.0.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
21
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1611
Нормальная машина.

Но не понял фразы "Менеджер предложил скидку если я куплю у них КАСКО на месяц"
Это как и зачем? Каско нужно покупать минимум на год (особенно для новой машины).
Или он предложил скидку в 20 тысяч и одновременно "Купите Каско за 20-ку"?

P.S - Прогресс однако. Два года назад в салоне аналогичный дастер мне предлагали купить за 950 (с допами, половина которых за исключением кофриков нафиг не нужна) и ни о каких скидках речи не шло...
17
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Если такая небольшая разница в цене между 1,6 и 2,0 всего-то 60тыс., нужно и было брать двушку.А экономия тут в бензе будет минимальной,можно при одних и тех же условиях на 1,6 гораздо больше сжечь.Почти в каждом отзыве автор пытается хоть как-нибудь нахвалить своего коня,это лишнее.Начало отзыва гораздо лучше чем концовка.5 за грамотную речь.
29
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Sp199:
Нормальная машина.
Но не понял фразы "Менеджер предложил скидку если я куплю у них КАСКО на месяц"
Это как и зачем? Каско нужно покупать минимум на год (особенно для новой машины).
Или он предложил скидку в 20 тысяч и одновременно "Купите Каско за 20-ку"?
P.S - Прогресс однако. Два года назад в салоне аналогичный дастер мне предлагали купить за 950 (с допами, половина которых за исключением кофриков нафиг не нужна) и ни о каких скидках речи не шло...
Да и сейчас при начальной цене в 492круб, 700 как то многовато, даже с допами
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
4
Ответить
 
Сообщений: 6633
за 500 -600 реально норм.
дороже - можно призадуматься.
SUV Japan
24
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
sergey22rus:
Да и сейчас при начальной цене в 492круб, 700 как то многовато, даже с допами
magistr:
за 500 -600 реально норм.
дороже - можно призадуматься.
Приведите пример Авто не китайского известного европейского бренда в полной комплектации 4вд 1.6 за 700 тыс. Датстер отличный аппарат бешенный спрос показывает востребованность на рынке
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
21
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
4 вд хорошо
18
5
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Отлично написал, за отзыв пятерка!
"В штатном исполнении на лобовом стекле имеем доставучую соплю, которую приходится подтирать. Лечится заменой водительской щетки на более длинную."

Лечится укорачиванием трапеции дворника(с водит.стороны) на 10-15 мм + длинная щетка.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Хм, 700 много? А шо можно взять за эти деньги? Шниву, патриота или ховер, которые тоже имеют свои плюсы и минусы. Ну может ещё чери тиго. Автор выбрал то, что ему больше подошло, на что хватило денег, да ещё и нарвится ) Остается за него только порадоваться.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
35
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
дуста взял аффтыр, ну что ж поздраляю. дополняй....
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
sergey22rus:
Да и сейчас при начальной цене в 492круб, 700 как то многовато, даже с допами
magistr:
за 500 -600 реально норм.
дороже - можно призадуматься.
Люди 600+ с допами за шевиниву платят, а вы говорите много за дастер....
13
3
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Взять за семихатку ЭТО??? Да имея такие деньжищи можно смело смотреть на Прадосы и Сурфы! Там не будет никаких недостатков и всяких поломок в течение 5-8 лет точно! А проходимость и солидность на голову выше! Не понимаю..
11
70
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
ppv1975:
Взять за семихатку ЭТО??? Да имея такие деньжищи можно смело смотреть на Прадосы и Сурфы! Там не будет никаких недостатков и всяких поломок в течение 5-8 лет точно! А проходимость и солидность на голову выше! Не понимаю..
97-98 год - да это же совсем новый авто.... Чего же все как лохи дастеры берут, можно же крузера взять и ему всего-то 16-17 лет будет...
57
7
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличный отзыв. Заслуженная 5. Двигатель 1,6 слабоват для для данного авто. (ИМХО). У меня Дастер 2 л и тоже слабоват. Но 2 л более экономичный (как ни странно) - расход меньше, чем на 1,6. Насчет тонковатости жестянки. Да, было бы лучше, если она была бы потолще и попрочнее. Но сейчас на всех машинах он такая. До Дастера у меня была Тойота Надиа 1998 г.в. При мытье крыши она "играла" значительно больше, чем на Дастере. В этом году у нас дважды был сильный град, и оба раза мой Дастер там побывал, получив небольшие вмятины. Но и соседние машины, находившиеся рядом на стоянке, также получили такие же повреждения, включая Нивы, Тойоты и т.д. Кстати, самые большие повреждения от града получили Шевролеты. Поздравляю с покупкой и достойным выбором. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
21
3
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Есть у нас в городе парочка таких, в таксофирме трудятся, повезло разок нарваться..после этого всегда прошу прислать нормальную японскую машину! Салон воняет до ужаса, все скрепит, грязное, сиденья просевшие с рваными краями, багажник загажен слоем пыли с амном, стекла затертые, заляпанные, механика у водилы переключалась через раз, он весь обматерился, пока вез!
8
53
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Ага старте не ломаеться :) смех и только :) мой знакомую на хорка вторую коробку заказывает:) а на нос датстере все новенькое приятное и комфортное.... У вас там в приморье гонять на старом хламе после японца это прикольно:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
16
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 81
Люди зачем спорить. Левый или правый руль. Новая или б/у. Мы живём в огромной стране. И при выборе авто все думают по разному. Каждый исходя от условий места проживания. И если бы автор отзыва жил на Камчатке , то он по любому бы купил 15 летний Крузак. Но он живёт в Уфе и Дастер в этом случае будет лучшем вложением нежеле старый Крузак. Дилер, сервис, гарантия. Эти составляющие не оспоримы при выборе автомобиля.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
29
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
[quote=murdaal]97-98 год - да это же совсем новый авто.... Чего же все как лохи дастеры берут, можно же крузера взять и ему всего-то 16-17 лет будет...[/
если не разбираитесь в ценах, то не надо тут умного корчить, а за 700 рубасов можно очень хорошего сурфа взять. а по большому счету дастер наверное и не плохой автомобиль.
1
14
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
murdaal:
Люди 600+ с допами за шевиниву платят, а вы говорите много за дастер....
людям скоро так мозги промоют, что они и за 1 миллион его будут покупать.
10
9
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Мат-Чиб:
Ага старте не ломаеться :) смех и только :) мой знакомую на хорка вторую коробку заказывает:) а на нос датстере все новенькое приятное и комфортное.... У вас там в приморье гонять на старом хламе после японца это прикольно:)
твоего знакомого просто развели сначало с машиной, а потом и с первой коробкой - здесь уже сказали не раз что сначало надо смотреть что покупаешь.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
alex30711:
Если бы у меня при выборе двигателя приоритетной была бы надежность, то тоже взял бы 1.6.
Только мне иногда еще и погонять хочется, поэтому у меня 2.0.
погонять на Дастере? я думаю не лучший вариант. А погонять в грязи и 1,6 вполне достаточно, проверено лично.
12
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
lex80:
твоего знакомого просто развели сначало с машиной, а потом и с первой коробкой - здесь уже сказали не раз что сначало надо смотреть что покупаешь.
Как обычный человек может увидеть состояние автомата.... Зачем заморачиваться купил новый и ездий лет 5 не думай о ремонте.... Гарантия
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
5
Ответить
  
Чикагинск
Сообщений: 14
Мат-Чиб:
Приведите пример Авто не китайского известного европейского бренда в полной комплектации 4вд 1.6 за 700 тыс. Датстер отличный аппарат бешенный спрос показывает востребованность на рынке
Сузуки СХ4 хетч в такой же комплектации,4 вд,1.6,за те же деньги.Правда,не европейского,а японского бренда.
Моя машина - Suzuki SX4 4х4.
3
20
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Автор ждал машину целый год, я правильно понял??
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Hyper09:
погонять на Дастере? я думаю не лучший вариант. А погонять в грязи и 1,6 вполне достаточно, проверено лично.
Гоняют как правило на япошках старых и на тазиках всем что-то доказывают :)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
8
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Hyper09:
погонять на Дастере? я думаю не лучший вариант. А погонять в грязи и 1,6 вполне достаточно, проверено лично.
не смешите у него момента на двигателе не хватит чтобы по грязи гонять, максимум по жидкой каше 10 сантиметров после дождя.
5
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
гост1:
Сузуки СХ4 хетч в такой же комплектации,4 вд,1.6,за те же деньги.Правда,не европейского,а японского бренда.
Попутали цену 4 вид 1.6 Сузуки от 900
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
17
3
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Мат-Чиб:
Как обычный человек может увидеть состояние автомата.... Зачем заморачиваться купил новый и ездий лет 5 не думай о ремонте.... Гарантия
гарантия - это такое состояние человека когда он стоит перед дилерским мастером и доказывает что он не идиот.
8
6
Ответить
  
Чикагинск
Сообщений: 14
Мат-Чиб:
Попутали цену 4 вид 1.6 Сузуки от 900
Сузуки СХ4 классик 2014г. -Бензиновый 1.6VVT,4WD,GL,5МТ - 739 000 р. Ссылку надо?
Моя машина - Suzuki SX4 4х4.
5
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
ppv1975:
Взять за семихатку ЭТО??? Да имея такие деньжищи можно смело смотреть на Прадосы и Сурфы! Там не будет никаких недостатков и всяких поломок в течение 5-8 лет точно! А проходимость и солидность на голову выше! Не понимаю..
Вы еще Рейндж Ровер предложите. За 700 тож встречаются.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хороший отзыв
.../_?_/
..(=•_•= )
10
3
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5, единственное цвет этот не нравится, черный или серебристый на мой взгляд симпатичнее
10
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
не смог дочитать скучно!
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
3
15
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ppv1975:
Есть у нас в городе парочка таких, в таксофирме трудятся, повезло разок нарваться..после этого всегда прошу прислать нормальную японскую машину! Салон воняет до ужаса, все скрепит, грязное, сиденья просевшие с рваными краями, багажник загажен слоем пыли с амном, стекла затертые, заляпанные, механика у водилы переключалась через раз, он весь обматерился, пока вез!
дак причем сдесь дестер???под такси все у мотанные.заляпанных стекол на япе быть не может?механника не переключается-там пробег поди 400 тыщ.
Дастер не нравится-вкусы у всех разные,отзыв отличный.5.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
15
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
По мне так цвет - ужаснее нет..дрисня после селедки с огурцом.. Да и движка уж очень маломощная для хоть и тонкой,но все же жестяно-металлической коробочки..
Лексус GX470
6
19
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 42
Максим124:
После 9-ки с четвертым хозяином дастер конечно покажется чудом инженерной мысли и будет "отличный универсальный автомобиль ".. :-)
На счет "отличный универсальный автомобиль " ты зря иронизируеш, я пересел на дастер с лансера Х(брал с салона) и поддерживаю фразу про отличныйи универсальный автомобиль!
25
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ppv1975:
Взять за семихатку ЭТО??? Да имея такие деньжищи можно смело смотреть на Прадосы и Сурфы! Там не будет никаких недостатков и всяких поломок в течение 5-8 лет точно! А проходимость и солидность на голову выше! Не понимаю..
Ну я так понял автору не нужен был настоящий внедорожник.В потом гораздо приятней-сел в новую машину и катайся,ненадо бегать по стошкам и магазинам в поисках запчастей.Ходь дустер мне и ненравится,но я лучше его новый возьму,чем такой лавэ отдавать за старого сурфа.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
17
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
murdaal:
97-98 год - да это же совсем новый авто.... Чего же все как лохи дастеры берут, можно же крузера взять и ему всего-то 16-17 лет будет...
Hyper09:
погонять на Дастере? я думаю не лучший вариант. А погонять в грязи и 1,6 вполне достаточно, проверено лично.
Для меня погонять в первую очередь означает легко обгонять машины на межгороде, которые едут меньше 100 км/ч. До этого на Сандере с 84 л/с это было сплошное мучение.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
lex80:
не смешите у него момента на двигателе не хватит чтобы по грязи гонять, максимум по жидкой каше 10 сантиметров после дождя.
на бездорожье больше от прокладки зависит, чем от дополнительного момента. Уверен 1,6 4WD пройдет везде где и 2,0 4WD.
14
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Hyper09:
на бездорожье больше от прокладки зависит, чем от дополнительного момента. Уверен 1,6 4WD пройдет везде где и 2,0 4WD.
и почему же для бездорожья предпочитают больше дизельные двигателя чем бензиновые, а там наверное прокладка лучше.
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
lex80:
и почему же для бездорожья предпочитают больше дизельные двигателя чем бензиновые, а там наверное прокладка лучше.
чтобы пройти серьезное настоящее бездорожье, что не под силу Дастеру, ни 1,6 ни 2,0. На среднем бездорожье справятся оба
12
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Hyper09:
чтобы пройти серьезное настоящее бездорожье, что не под силу Дастеру, ни 1,6 ни 2,0. На среднем бездорожье справятся оба
просто смешно читать когда люди пишут - что я на нем по*****ам да по грязи лазил, сейчас уже практически все джипы паркетами сталь за исключение малого числа.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Sergey1980:
Люди зачем спорить. Левый или правый руль. Новая или б/у. Мы живём в огромной стране. И при выборе авто все думают по разному. Каждый исходя от условий места проживания. И если бы автор отзыва жил на Камчатке , то он по любому бы купил 15 летний Крузак. Но он живёт в Уфе и Дастер в этом случае будет лучшем вложением нежеле старый Крузак. Дилер, сервис, гарантия. Эти составляющие не оспоримы при выборе автомобиля.
Сделай сейчас пошлины на ввозимые авто, которые были в начале 2000 никто к этому дастеру и другим новым авто близко не подошёл бы, хоть в Уфе, хоть на Камчатке...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
9
6
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Medvegonok:
Сделай сейчас пошлины на ввозимые авто, которые были в начале 2000 никто к этому дастеру и другим новым авто близко не подошёл бы, хоть в Уфе, хоть на Камчатке...
да и с такими пошлинами они сейчас выгодны в определенном классе, просто кредиты сделали свое дело, ну и пуганули еще для кучи.
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Medvegonok:
Сделай сейчас пошлины на ввозимые авто, которые были в начале 2000 никто к этому дастеру и другим новым авто близко не подошёл бы, хоть в Уфе, хоть на Камчатке...
тоесть до повышения пошлин-никто новые с авттосалона машины не покупал?
на каждую машину найдется свой покупашка.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
гост1:
Сузуки СХ4 классик 2014г. -Бензиновый 1.6VVT,4WD,GL,5МТ - 739 000 р. Ссылку надо?
В старом кузове это Хэтч маленький выдовый это не джип
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
А не проще было вместо заказанных допов взять комплектацию привележ,где все эти опции есть.По цене я думаю не сильно отличаться будет.
7
1
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
chmel02:
Ну я так понял автору не нужен был настоящий внедорожник.В потом гораздо приятней-сел в новую машину и катайся,ненадо бегать по стошкам и магазинам в поисках запчастей.Ходь дустер мне и ненравится,но я лучше его новый возьму,чем такой лавэ отдавать за старого сурфа.
Я полностью с тобой солидарен в плане того,что новое-это и есть новое, а не ,,кота в мешке" покупаешь!Претензии будут только к дилеру и к самому себе!!! А в,, сэкондхэнд" надо еще бобло вваливать,что бы до ума довести,да и самому втройне приятнее на новой смачнопахнущей кататься, чем чьи-то охмотки собирать!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
14
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Hyper09:
на бездорожье больше от прокладки зависит, чем от дополнительного момента. Уверен 1,6 4WD пройдет везде где и 2,0 4WD.
Для бездорожья Нивы и УАЗы.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
а в новое не надо что ли бабло вваливать (то - например, каско), а на счет претензий - люди по 1 году отстаивают свои права. а дилеры ржут над вами, когда вы бегаите по всем инстанциям, так что не надо быть тут самым умным.
2
9
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Sp199:
Нормальная машина.
Но не понял фразы "Менеджер предложил скидку если я куплю у них КАСКО на месяц"
Это как и зачем? Каско нужно покупать минимум на год (особенно для новой машины).
Или он предложил скидку в 20 тысяч и одновременно "Купите Каско за 20-ку"?
P.S - Прогресс однако. Два года назад в салоне аналогичный дастер мне предлагали купить за 950 (с допами, половина которых за исключением кофриков нафиг не нужна) и ни о каких скидках речи не шло...
Тут все просто =) Когда я пришел забирать машину, первым делом переспросил у своего менеджера про окончательную стоимтость (несмотря на то, что сам её знал). Менеджер огласил и тут же предложил КАСКО на месяц и набор ковров. Я ответил как есть, что денег у меня ровно на машину и что-либо сверху я просто не оплачу. Он пообещал сделать мне скидку на авто, равную стоимости допов. Это 10 с небольшим тысяч рублей. Ударили по рукам, все остались довольны. Фирменные ковры, кстати, сделанны качественно.
5
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
юриман58:
Я полностью с тобой солидарен в плане того,что новое-это и есть новое, а не ,,кота в мешке" покупаешь!Претензии будут только к дилеру и к самому себе!!! А в,, сэкондхэнд" надо еще бобло вваливать,что бы до ума довести,да и самому втройне приятнее на новой смачнопахнущей кататься, чем чьи-то охмотки собирать!
а в новое не надо что ли бабло вваливать (то - например, каско), а на счет претензий - люди по 1 году отстаивают свои права. а дилеры ржут над вами, когда вы бегаите по всем инстанциям, так что не надо быть тут самым умным.
1
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
юриман58:
Я полностью с тобой солидарен в плане того,что новое-это и есть новое, а не ,,кота в мешке" покупаешь!Претензии будут только к дилеру и к самому себе!!! А в,, сэкондхэнд" надо еще бобло вваливать,что бы до ума довести,да и самому втройне приятнее на новой смачнопахнущей кататься, чем чьи-то охмотки собирать!
Вот человек написал умную мысль. Опередил меня.
Покупая б/у авто, нужно быть ко многому готовым. Возможно, авто утопленник, возможно, побывал в серьезном ДТП, угнанное, кредитное и т.д. Сейчас мода пошла продавать авто с мертвыми двигателями. Пару месяцев ездишь и капиталка. Притом, ни на какой СТО перед покупкой этот дефект не выявят. Конечно, возможно и выявят профессионалы, но где такие станции найти....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Dark_Warrior:
Автор ждал машину целый год, я правильно понял??
Все верно. И я, и друг ждали свои машины год. За это время они подорожали дважды или трижды, примерно на 30 000
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Андрей Penza:
Вот человек написал умную мысль. Опередил меня.
Покупая б/у авто, нужно быть ко многому готовым. Возможно, авто утопленник, возможно, побывал в серьезном ДТП, угнанное, кредитное и т.д. Сейчас мода пошла продавать авто с мертвыми двигателями. Пару месяцев ездишь и капиталка. Притом, ни на какой СТО перед покупкой этот дефект не выявят. Конечно, возможно и выявят профессионалы, но где такие станции найти....
в наше время "кота в мешке" покупаешь как новое так и бу.
2
6
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Евген38:
А не проще было вместо заказанных допов взять комплектацию привележ,где все эти опции есть.По цене я думаю не сильно отличаться будет.
Думал над этим. С одинаковыми двигателями разницав стоимости составила бы примерно 30 000. Решил немного сэкономить
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
lex80:
в наше время "кота в мешке" покупаешь как новое так и бу.
У нового авто мелкие проблемы, а вот менять ДВС за свой счёт - это уже печалька.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Андрей Penza:
У нового авто мелкие проблемы, а вот менять ДВС за свой счёт - это уже печалька.
а вот когда новое битье окажется, вот это печалька в двойне будет. да и мотор поменять не так и дорого выходит, а вот цена новой и 3 летней нормальная.
1
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
lex80:
а вот когда новое битье окажется, вот это печалька в двойне будет. да и мотор поменять не так и дорого выходит, а вот цена новой и 3 летней нормальная.
А кто даст гарантию, что новый ДВС (а по факту б/у из Европы), окажется нормальным? Или кто-то покупает абсолютно новый двигатель (на иномарку, естественно)?
Купить новую битую...шанс 1:1000. Если авто под заказ, то можно даже проследить доставку и убедиться, что автовоз не попадал в ДТП и авто из него не выпадали.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 119
железные диски страшненькие, заднее окно маловато, все остальное нормально
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Андрей Penza:
А кто даст гарантию, что новый ДВС (а по факту б/у из Европы), окажется нормальным? Или кто-то покупает абсолютно новый двигатель (на иномарку, естественно)?
Купить новую битую...шанс 1:1000. Если авто под заказ, то можно даже проследить доставку и убедиться, что автовоз не попадал в ДТП и авто из него не выпадали.
не спорю я и написал что то и то можно купить с печалькой.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Машина бу от новой отличается тем,что за неё платишь столько же денег ,что и за новую,только в рассрочку.
9
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Евген38:
Машина бу от новой отличается тем,что за неё платишь столько же денег ,что и за новую,только в рассрочку.
Это как?
 
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Ремонт подвески,двигателя,коробки,зам ена тех.жидкостей,химчистка салона.Дальше перечислять?
10
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Знатный отзыв. В принципе, со всем согласен, кроме прикуривателя и пепельницы. У меня без всякой доплаты стоят.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Итог очень улыбнул, где от 600000- до 800000 говорится.
Наверно афтор не в курсе, что деньги решают всё и в эту разницу можно купить свежую К-1 с клиренсом, как у дустера.
Ну и конечно полностью согласен с автором, что дустер и рено, это французские жигули. Там мазнуть салидолом, там малярный скотч что бы не скрипело. Подумаешь 8000000 рубликов стоит, главное опыт имеется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Yxta:
Итог очень улыбнул, где от 600000- до 800000 говорится.
Наверно афтор не в курсе, что деньги решают всё и в эту разницу можно купить свежую К-1 с клиренсом, как у дустера.
Ну и конечно полностью согласен с автором, что дустер и рено, это французские жигули. Там мазнуть салидолом, там малярный скотч что бы не скрипело. Подумаешь 8000000 рубликов стоит, главное опыт имеется.
Что такое свежая к-1? Интернет выдает, что это кикбоксинг.
11
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Yxta:
Итог очень улыбнул, где от 600000- до 800000 говорится.
Наверно афтор не в курсе, что деньги решают всё и в эту разницу можно купить свежую К-1 с клиренсом, как у дустера.
Ну и конечно полностью согласен с автором, что дустер и рено, это французские жигули. Там мазнуть салидолом, там малярный скотч что бы не скрипело. Подумаешь 8000000 рубликов стоит, главное опыт имеется.
Ты на 7300000 обсчитался...
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
alex30711:
Что такое свежая к-1? Интернет выдает, что это кикбоксинг.
Такой же вопрос: что такое К-1?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
alex30711:
Что такое свежая к-1? Интернет выдает, что это кикбоксинг.
Пора к Задорнову на передачу.
К-1 ,это калино-универсал в первом кузове, который стоит как раз ту разницу, между 600000 и 800000 рубликов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Нормальный отзыв, ток автор вы не все недостатки раскрыли, например маленькая кнопка где-то сбоку, клаксона. Тяжелая заводская резина, совершенно не пред назначенная для зимы, трещина по крыше далеко не маленькая (со временем), динамика явно хуже даже чем авто начала двухтысячных... Меня спокойно обходят япы 1,5 и выше как не дави в пол. А так все верно и интересно. 5 поставлю!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Konstantin82:
Нормальный отзыв, ток автор вы не все недостатки раскрыли, например маленькая кнопка где-то сбоку, клаксона. Тяжелая заводская резина, совершенно не пред назначенная для зимы, трещина по крыше далеко не маленькая (со временем), динамика явно хуже даже чем авто начала двухтысячных... Меня спокойно обходят япы 1,5 и выше как не дави в пол. А так все верно и интересно. 5 поставлю!
Да ладно, средняя динамика для 1.6. Хрень несеш
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Yxta:
Итог очень улыбнул, где от 600000- до 800000 говорится.
Наверно афтор не в курсе, что деньги решают всё и в эту разницу можно купить свежую К-1 с клиренсом, как у дустера.
Ну и конечно полностью согласен с автором, что дустер и рено, это французские жигули. Там мазнуть салидолом, там малярный скотч что бы не скрипело. Подумаешь 8000000 рубликов стоит, главное опыт имеется.
Привет фанатикам калины
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
7
Ответить
 
печора
Сообщений: 6
У меня машина 2013г,пробег 26т.км,работаю в такси и ничего такого как написали,что коробка плохо переключает и т.д.Если водитель свинья у него любая машина будет загажена.У меня ни каких претензий к машине нет.Отрабатывет себя по полной программе,следить надо за авто и все будет ок!Расход у меня 8-8,5л,двигатель 1.6.Брызгавики все таки рекомендую поставить.Продаются по 250руб за 4 штуки,"спарко" вроде бы называются,поставил на много чище стал кузов. Машина стоит своих денег.
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
И77:
У меня машина 2013г,пробег 26т.км,работаю в такси и ничего такого как написали,что коробка плохо переключает и т.д.Если водитель свинья у него любая машина будет загажена.У меня ни каких претензий к машине нет.Отрабатывет себя по полной программе,следить надо за авто и все будет ок!Расход у меня 8-8,5л,двигатель 1.6.Брызгавики все таки рекомендую поставить.Продаются по 250руб за 4 штуки,"спарко" вроде бы называются,поставил на много чище стал кузов. Машина стоит своих денег.
У рено коробка, очень четкая и приятная
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Мат-Чиб:
У рено коробка, очень четкая и приятная
а у шевроле,
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
axio 31:
а у шевроле,
накопи денег и купи а потом поделишся ощущениями, если умееш на механики
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Мат-Чиб:
накопи денег и купи а потом поделишся ощущениями, если умееш на механики
на что накопить денег ? так я права получил не год назад,на механики в 90 учили
 
 
Ответить
 
печора
Сообщений: 6
у меня до этой машины было 2 шеврале круза в разных кузовах.И коробка у них то же очень хорошая.Жалоб у меня не было.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
lex80:
а в новое не надо что ли бабло вваливать (то - например, каско), а на счет претензий - люди по 1 году отстаивают свои права. а дилеры ржут над вами, когда вы бегаите по всем инстанциям, так что не надо быть тут самым умным.
Да, тут тоже доля правды (но не у всех марок!!! ради справедливости надо заметить)...
Вот только бы ещё сделать поправочку на ценообразование на вторичке не помешало бы. У нас как ... я ТО делал, я сигналку поставил, коврики купил, "дворники" от долчеГабано поставил, свечи от ДядиВаси и т.д. .... так сюда же и все страховки стараются всунуть.
Вот и получается что при такой "развесовке" лучше уже подтянуться на новую. Да и юридического языка многие дилеры побаиваюся, а нормальные попросту и не доводят до испорченного настроения своего клиента!
4
 
Ответить
   
Черное море
Сообщений: 20
Машину за 700000 ждать год!!! это, по моему, не нормально. нью актиона че не рассматривал? ладно бы дастер стоил 450-490, можно ждать год, но за 700 ждать год!! слов нет............
=- Ни гвоздя, ни жезла!=-
1
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
За 450 Дастер пришлось бы ждать года 2-3 )))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Тебе то откуда знать))))))))))))))))))) купи вначале машину!!!! хэхэхэхэ
Мат-Чиб:
Да ладно, средняя динамика для 1.6. Хрень несеш
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
2
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Konstantin82:
Тебе то откуда знать))))))))))))))))))) купи вначале машину!!!! хэхэхэхэ
мат чиб знает все,
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Полный отчет! 5! Удачи на дорогах. И нашего полку Дастероводов прибыло. А так реальный авто за реальные деньги. Кстати много хамит менеджмент в салонах -накручивают цены. Мне удалось взять практически без допов -только подход был. А то наш народ норовит Мерса зпа целковый купить.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
8
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
Хороший комментарий, все прям как у нас))) только ждали мы 3 месяца, а не год! Добавить могу только из недостатков:
1. Все-таки двигатель 1.6 маловат, проездив почти полтора года, поменяли бы на 2.0. В гору не тянет, только с разгону, так что обогнать большегруз можно с трудом)))
2. Про большие брызговики, мы поставили и решили проблему с грязными боками (как у автора на фото)
3. Про пластик передней панели - все-таки он дешевый, зимой "услышите"
4. Решетка радиатора...точнее "большие дыры"чего то там, у автора было написано. Пришлось менять радиатор кондиционера, так как любим мы ездить за город и по лесам...прокололи решетку радиатора (уж не знаю как)
5.Еще одна проблема возникла, когда ехали межгород по ухабистой, не асфальтированной дороге - разболтался болтик на двери и она перестала плотно закрываться....срабатывал датчик, что дверь открыта и постоянно снимал блокировку дверей на ходу. Но я так поняла это проблема всех Рено
А так за эти деньги отличный автомобиль, если особо не придираться;)
P.S. Про пепельницу и прикуриватель, по-моему не было такого выбора за деньги, они просто были...мы оба не курим, поэтому покупать бы не стали))
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Автору спасибо, за интересный отзыв и ПЯТЬ :-)
Совет:
Пишешь, что ездишь на 92-ом бензе.
Рекомендация из личного опыта (сам катаю на стёпе), полейте в него 95 - гарантирую увидите разницу в динамике и расход должен упасть. А двигатель раскорется после 20000
У меня сейчас пробег 24000. Двигло 1,6 - 8 клапанов 84 гнедых (95 бенз) в салоне 4 человека включая водителя, на перевал обычный на трассе на 4 скорости вытягивает на 80 км/ч. впринципе нормально.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
нормальный рабочий аппарат,в минимализме что-то есть этакое!
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2006
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Симпатяга)))
 
 
Ответить
ppv1975
Есть у нас в городе парочка таких, в таксофирме трудятся, повезло разок нарваться..после этого всегда прошу прислать нормальную японскую машину! Салон воняет до ужаса, все скрепит, грязное, сиденья просевшие...
Ахаха, нормальную да ещё и японскую просит, диспетчеры всегда смеются над такими морозяками)))
 
 
Ответить
гост1
Мат-Чиб:
Попутали цену 4 вид 1.6 Сузуки от 900
Сузуки СХ4 классик 2014г. -Бензиновый 1.6VVT,4WD,GL,5МТ - 739 000 р. Ссылку надо?
Ты в салоне цены глянь, по ссылке всегда стоит копейки, а в салон приедешь и ох---шь
1
 
Ответить
asa8863
не смог дочитать скучно!
Дык не читал бы, так нет ещё и комент запилил о неохоты)))
 
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Что-то не доездил до зимы по ходу)
 
 
Ответить
lex80
murdaal:
Люди 600+ с допами за шевиниву платят, а вы говорите много за дастер....
людям скоро так мозги промоют, что они и за 1 миллион его будут покупать.
Настало это время
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на двигатель K4M в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром