Обещанного три года ждут, прошло 2))))
В общем с покупкой квартируы, естественно в ипотеку, стало тяжеловато платить кредит за Дастер. Да и не совсем моя это была машина.
Как только бакс стал 42 рэ а именно в ноябре 2014 года, в Омск с казахстана приехали парни и купили мою Дуську за 740 тыс. "почему так дешево ?" спросите вы, а потому что у нее был оцарапан правый борт, царапина на бампере и утерян второй комплект ключей, пробег был тысяч 25 а срок владения 8 месяцев. в общем сделал подарок людям.
Самое интересное, если бы я подождал несколько месяцев, убрал недочеты и проявил терпение, то думаю она ушла бы на сотню дороже.
Подводя итоги хочу напомнить плюсы и минусы этого авто:
МИНУСЫ
- низкое качество сборки и материалов(все скрипит, кренится)
- большой расход топлива, маленький бинзобак(45л) а именно 13-15 литров при средней интенсивности езды в смешанном цикле
- низкое качество лако-красочного покрытия
-для кросса сзади довольно тесновато
- спорный(на любителя внешний вид)
- постоянно в грязи(особенности конструкции кузова)
- не удобное расположения органов управления всем оборудованием(хотя возможно это дело привычки)
- маленькие зеркала
- отсутствие шумоизоляции
ПЛЮСЫ
- не плохая динамика(правда каноничный автомат иногда хер пойми как работает, то вдувает то амеба. производители говорят что мол он умный, подстраивается под стиль вождения)
- внедорожные качества на высоте Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!!!!!
- удобные сидения
-хорошие тормоза и подвеска
Машина не плохая за те деньги, по нынешней цене уж совсем за грубили. Ездовые ощущения мне понравились, как едет, как управляется, особенно в грязь, снег, гололед и т п. А вот с эстетикой проблемы, все плохо кроме сидений.
С одной стороны вспомнить приятно, с другой особо и не проверил ее в боях, другое дело мой любимый ховер Н3! уже 80 тыс км, а до сих пор радует моего отца, а и ногда и я получаю на нем удовольствие от езды. Омичи меня поймут, в городе в котором нет дорог, передвигаться приятно только на большой и крепкой машине.