Уважаемые автомобилисты, те кто уже овладел Дусей, и те кто с ней еще не знаком. Мой отзыв это не антиреклама Рено-дастер. Я совершенно не хочу задеть чье-то самолюбие, особенно тех лиц, кто является счастливым обладателем данной машины, и готов с монтировкой в руках доказать, что его рено-дастер, это всем дастерам дастер! Те гневные отзывы, что приходят в мой адрес сводятся к одному: а то ты хотел (... - место для оскорбительного слова), за такие то деньги? Вопрос не в том, стоит машина тех денег или нет (вопрос цены), а в том, какие в машине есть "косяки" (вопрос потребительских качеств автомобиля). Все приведенные минусы я старался расписать, часть даже сфотографировал. И я не пишу в стиле - "пластик вонючий, говно полное". Я пишу - пластик жесткий, но не скрипучий, легко протирается от пыли обычной влажной тряпкой. Запах "новой машины" выветривается недельки через 2-3, в дальнейшем даже при нагревании на солнце посторонних запахов органической химии в салоне не наблюдается, за исключение разве что от водителя и пассажиров, особенно при движении по трассе на обгонах...
В автомобиле есть, конечно, положительные моменты - высокий дорожный просвет, подвеска, свет, плавность сцепления, внешний вид, некая брутальность - автомобильный самый не реношный из всех рено. Всеядность авто - тоже плюс. Можно заливаться 92-м совершенно спокойно! И все бы хорошо, но... Но постарайтесь самостоятельно поменять масло в движке, и вы поймете, что не все так просто с этой машиной! На данном сайте есть отзыв реального владельца, который описывает всю эту историю, по простой замене масла, полную боли, отчаянья и слез... а также нестандартных ключей, инструментов и выражений... Хотелось бы написать - автомобиль прост и надежен, легко ремонтируется собственными силами в гараже, и стоит этот ремонт копейки. А приходится писать так, цитирую - простая технологичная сборка не предполагает дальнейшей разборки в “домашних” условиях. Владельцы Логанов скажут вам, во что обходится по времени и деньгам замена, например, сцепления. Для этого требуется разобрать пол авто. Стоимость же запчастей на Рено вполне себе европейская, без скидок на бренд. Добавьте к этому ньюанс со множеством модификаций моделей по всему миру и самостоятельный заказ запчастей превращается в нетривиальную задачу. Хорошо пока автомобиль на гарантии и вы готовы оплачивать работы СТО по дилерским расценкам.
Пока смотришь на Дастер издалека и не трогаешь руками, картина представляет собой законченный вид, но стоит подойди поближе и она распадается на отдельные мазки...