Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Плюсы Рено-дастер (по многочисленным просьбам форумчан)

Плюсы Рено-дастер (по многочисленным просьбам форумчан)

По многочисленным просьбам форумчан приведу основные достоинства своего автомобиля:

1. Проходимость. Ее важнейший показатель - клиренс (дорожный просвет). Для страны плохих дорог и направлений показатель важнейший. В автомобиле Рено-дастер он подобран оптимально – 22-25 см (в зависимости от загрузки), что с одной стороны не сильно влияет на аэродинамику и управляемость автомобилем (чем больше дорожный просвет, тем выше расположен центр тяжести автомобиля, и соответственно хуже управляемость), а с другой стороны позволяет спокойно ездить по заснеженным дорогам и парковаться во дворах.

Углы заезда и съезда (35 град!) позволяют смело штурмовать горки и спуски, не боясь уткнуться них бампером. Про бордюры говорить вообще не уместно.

При колесной базе в 2,673 м, диаметр разворота составляет 10,4-10,7 м, что позволяет смело маневрировать в узких местах. Таким маневрам способствует и длинна автомобиля составляющая 4,315 м и ширина 1,822 м (какие точные данный приведены в паспорте!). Автомобиль относительно небольшой, маневренный.

Автомобиль легкий – масса снаряженного автомобиля -1280 кг, при этом полезная нагрузка 425 кг, что весьма неплохо. К этому добавим максимальный объем багажного отделения 1636 л и его минимальный объем 475 л, и на выходе получим автомобиль, в котором и холодильник можно перевезти, и тещу с рассадой на дачу забросить.

А вот на охоту если и можно сунуться на этой машине, то только на той, что «4х4 для всех» и с твердой опорой на здравый смысл и сухой грунт. В отличие от честных внедорожников у Рено-дастер несущий кузов и электронная блокировка (а не механическая) дифференциала, кроме того нет понижающей передачи (вместо нее используется первая). Даже штатная резина не является внедорожной, так себе резина средней поршивости, по огородам ездить.

Для серьезного бездорожья, Рено-дастер не подойдет. Скорее это автомобиль с неплохими внедорожными свойствами, нежели внедорожник. Для охоты и прочего серьезного «го..на» подходят такие машины как классическая Нива, Шевроле-Нива (Шнива), Мицубиши Л-200, Тайота Найлюкс и т.д. Но ежели вы живете поселке или деревушке, где нет экстремальных дорог, то проходимости Рено-дастер 4х4 вам хватит вполне. Даже если вы живете в городе, то 4х4 вам поможет без труда выехать из сугроба или преодолеть местный коммунальный апокалипсис. Поэтому и берут Дастеров, ибо он пусть и немного дороже Шнивы, но по комфорту на голову выше. Да и нет у обычного российского мужика 1,5 миллиона на покупку Тайты хайлюкс, а ездить мужику этому нужно, ездить по возможности с комфортом, да еще и семью свою возить со всяким барахлом, да цемент на дачу завести, а от туда картошку забрать, пять мешков... Поэтому «4х4 для всех» конечно не для всех, но для многих стало уже доступнее.

2. Топливо. Не смотря на то, что у меня установлен уже весьма устаревший двигатель 75 кВт (102 л.с) с максимальным крутящим моментом 145 Н.м. не отличающийся особой экономичностью и мощностью, но движок уже лишенный «детских болезней», который спокойно потребляет 92-й бензин – самый распространенный и самый доступный бензин в России. Для 135-ти сильного движка, уже однозначно я бы рекомендовал заправляться только 95-м бензином. Расход по паспорту для модели с движком в 102 л.с. (92-го бензина) в городе составляет 9,8 л, за городом 6,5 л, в смешанном цикле 7,6 л. На 95-м чуть меньше, и динамика чуть лучше, но для моего гоночного болида (по паспорту максимальная скорость аж 160 км/час!) все на один вкус и цвет. Реальные данные по расходу примерно соответствуют паспортным и определяются главным образом стилем вождения.

3. Цена. В данном ценовом диапазоне Рено-дастер конкурирует с нашими производителями Нивы-Шнивы и китайцами с их Лефанами и прочими для нас пока еще диковенными поделками. И если бы какой-нибудь мужик из отдела маркетинга взял бы, да и почитал мой отзыв, то «косяки» приведенные в нем, можно было бы устранить за… 5% стоимости автомобиля! Что там стоит поставить жабо, нормальные зеркала поставить водителю, крышку бензобака сделать не такую дурацкую, кнопки подогрева сидений вывести на панель, чтобы пальцами к ним на ощупь не тянуться, дворники поменять и т.д. Вроде дофига всего, а стоит то все пустяк! Сколько стоит брызговики поставить нормальные, или уплотнительную резинку установить на стекло? А эти крючки в салон повесить для одежды, подлокотники, подстаканники, лампочку для пассажиров. Или пружинку установить, чтобы шторка в багажнике сама сворачивалась (это то в 21-м веке!)… Такое впечатление, что сами они этого не видят.

4. Внешний вид. Что не говорите, а рено-дастер это самый не реношный автомобиль из всего семейства рено. Это что угодно, но не эти французские машинки с непонятным дизайном. Все эти логаны, сценики, лагуны... Дастер выглядит как серьезная заяка на победу, главное не знать что внутри….

5. Подвеска. Подвеска простая, надежная, глотает неровности дороги с легкостью. Ездить на машине комфортно даже по глубоким ямам и ухабам - прыгаешь как мячик от пинпонга, а машине все ни по чем – прет себе и только пластик поскрипывает.

6. Свет - хорош. Что дальний, что ближний, что противотуманки. Запотевают правда у многих, но светят хорошо. Я бы еще один фонарь заднего хода слева поставил, а то ночью когда назад сдаешь видно хреновастенько, но это же приведет к удорожанию автомобиля на 0,2%!

7. Обзор. Спереди и вбок обзор хороший, управлять не сложно – все видно. Сзади конечно не очень, и мертвых зонах не ахти, там бы зеркала поменять, но вот же незадача, если зеркала побольше поставить, да такие, чтоб с кривизной небольшой, чтобы видеть, что там слева-справа-сзади от тебя творится, так это ведь еще на 0,5% увеличит стоимость авто! Да и подогрев зеркал для машины, что собирается для России – не велики затраты, зато как зимой удобно! Что там тот руль с подогревом, что ставят на дорогие кроссоверы, суровым российским мужикам это все по фигу, а вот подогрев зеркал зимой опция классная! Но в данном случае только в топовых версиях, а ведь зима в России как и «4х4 для всех».

Итог. В итоге сэкономил производитель на вещах, что стоят-то копейки! Ну, пусть будет стоить моя машина на 20-30 тыс. дороже (какой кошмар принципиальный!), зато не машина будет, а конфетка. И не надо мне другой комплектации. Вы базовую до ума доведите, а не за счет дополнительных опций зарабатывайте. А так вот сижу и думаю, где брызговики нормальные заказать – дешевле выйдет поменять эти штатные, чем на автомойке прописаться. Еще надо дворники штатные менять, а их регулировать потом еще тот геморрой. И так же сейчас думает другой дастеровод, что взял машину в комплектации "супер-пупер". Что изначально все нормально не сделать? Часто приходится слышать - да это у тебя комплектация колхозная, взял бы в нормальной и не парился. Но есть два "но": 1. В какой комплектации не возьми, а к примеру, брызговики не станут шире, метал машины толще, окраска кузова лучше (так еще к целому списку косячков). 2. Дастер хорош в комплектации 600 тыс, плюс минус, а в комплектации 450-500 - откровенный сарай, в комплектации же 800 тыс, ну тут уже можно машину взять другую, классом выше. А вот 600-700 тыс, это как раз в точку, вроде и 4х4 и в то же время относительно не дорого. Хотя на волне ажиотажного спроса, созданного отчасти искусственно, цена на данный автомобиль завышена . Сейчас многие владельцы этих машин уже продают их через год-другой владения. Особенно это касается машин с АКПП. Многие со временем разочаровались. Ожидали получить большее. А тем временем, пока мы дискутируем про Рено-дастер, китайцы на подходе, Ниссан не дремлет, Опель не отстает...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром