На капоте и задних крыльях обнаружились сколы от камней. Переключатель заслонок не всегда правильно открывает их. Самая большая неприятность оказалась в регуляторе скорости вентилятора - в положении 4 сгорает предохранитель кондёра на 30А, при этом сам кондёр не включал. Грешу на заводской брак, а до ближайшего сервиса Рено 200 км, поеду осенью на ТО, пусть смотрят. Расход топлива снизился до 9 литров в смешанном цикле, езжу на 92-ом.
13 октября сего года подошло время ТО1. Оно как раз совпало с пробегом в 15 тыс. км. Позвонил в Саратов, в сервисный центр, правда какой номер не набери, всё время слышится автоответчик, предлагающий нажать цифру 2 для соединения со службой. Однако с десяток попыток ничего не дал, кроме коротких гудков. Тогда я решил нажать цифру 4, как предлагал приятный женский голос, чтобы высказать пожелания по качеству обслуживания. И о чудо, ответил живой человек, предложивший выбрать дату посещения сервиса и заодно озвучил сумму в 8 тысяч за замену масла и всех фильтров....
Осень, началось похолодание и первые проблемы. Ни с того, ни с сего авто однажды отказался заводиться. Удалось только с четвёртой попытки да и то после игры с педалью газа. И так каждое утро. Меня это настолько огорчило, что даже слегка заругался. Матом. Полез в инет в поисках решения и оказалось, что это поголовная болезнь - грязь в дроссельной заслонке или её уплотнительное кольцо. Прежде чем, что-то разбирать решил порыться на работе и нашёл вроде бы подходящее колечко габаритами 63х73х5. Впоследствии оказалось слишком толстым, не смог вставить дроссельный узел даже со смазкой....
Сделал небольшое видео по замене уплотнительного кольца на дросселе. Смотреть здесь тем, кому интересно https://youtu.be/h3GCUk7J6mc Снимал цифровой мыльницей, поэтому качество записи среднее.
Заменил видеоролик на https://youtu.be/d2Fn0-sxOig . У первого оказались проблемы с записью - звук опережал видео.
Заменил родные дворники на безкаркаски-оригинал Made in France. Выкинул 900 р, иначе не скажешь. Небольшое видео о "качестве" оригинала.
https://youtu.be/dDqbeIWaL7Y
Сегодня -4, сыплет мелкий снег, тает на лобовом стекле и стекает к дворникам. Дворники по резинке покрываются льдом и перестают нормально очищать. Вот такие безкаркаски - чисто летний вариант. Вернул старые на место.
Баллонный ключ не выдержал нескольких смен колёс - сточились грани, видать металл мягкий. Пришлось наварить головку на 18 из инструментального набора KRAFTOOL.
Прошёл в октябре "долгожданное" ТО2. Поехал на неделю раньше так как отпуск заканчивался. Заранее позвонил, договорился о времени обслуживания. Озвучили цифру - 11200 р, практически на 3 тысячи выше прошлого года. С одной стороны понятно, будут ещё свечи менять, но как бы цена дороговата. А тут ещё перед поездкой лампа ближнего света сгорела, ладно, в сервисе поменяют. Встретили вежливо, я менеджеру расписал все прелести эксплуатации авто, делая особый упор на то, что после прошлогодней прошивки электроники движок плохо заводился в зимнее время....
Появился повод написать очередное дополнение, правда с двухмесячной задержкой. Дело было в феврале 2017 г., резко потеплело, кругом ямы с лужами (в городе без них никак), проскакал по колдобинам и на панели загорелся "Check Engine", что неприятно удивило - авто третий год. Кинулся шерстить всякие ресурсы по данному поводу, нашёл на ютюбе описание простенького сканера ошибок ELM327. Разыскал а городе единственный магазин, где их продавали двух разновидностей, один версии 1.5, другой 2.0. Кстати оба оказались с косяками, не все программы их видели, но исправно выдали ошибку Р0138 - второй датчик кислорода, что за катализатором....
Недавно, копаясь на просторах инета, наткнулся на описание дополнительного меню в головном устройстве. В ролике показывали магнитолу другой модели Рено, но не суть важно. Сам снял небольшое видео , с объяснением куда и что нажимать. Меню больше похоже на ознакомительное, что то-то и то-то работает, зарядка на акб идёт и ещё немного по мелочи. Смотрите запись, там всё подробно показано.