13 октября сего года подошло время ТО1. Оно как раз совпало с пробегом в 15 тыс. км. Позвонил в Саратов, в сервисный центр, правда какой номер не набери, всё время слышится автоответчик, предлагающий нажать цифру 2 для соединения со службой. Однако с десяток попыток ничего не дал, кроме коротких гудков. Тогда я решил нажать цифру 4, как предлагал приятный женский голос, чтобы высказать пожелания по качеству обслуживания. И о чудо, ответил живой человек, предложивший выбрать дату посещения сервиса и заодно озвучил сумму в 8 тысяч за замену масла и всех фильтров. Договорился на 14 октября на 8 утра. В путь двинулся в половине пятого, практически ещё ночи. За два с половиной часа доскакал до салона, сервис находится там же. Ровно в 8:00 меня принял вежливый молодой человек, предложил высказать все пожелания и претензии. Ну я и сказал, что машину продали с бракованным вентилятором отопителя, стёкла постукивают на кочках и не мешало бы проверить прошивку контроллера. Он пообещал, что мастера всё проверят, а также можно поприсутствовать при обслуживании. После ТО сняли вентилятор обогревателя, весь в приличной пылищи, визуально без каких либо повреждений. Согласились, что брак, второй случай за всё время продаж и пообещали через неделю вызвать для замены. После проверки ходовой пришлось согласится на сход-развал всех четырёх колёс. Посоветовали заменить щётки лобового стекла - потеряли эластичность. Проверили прошивку контроллера и на всякий случай обновили, так как я пожаловался на пару случаев, когда на 4-ой передаче, на ходу, обороты сами по себе плавно снижались. В итоге я заплатил: 8200 р за плановое ТО; 1700 за сход-развал и 900 р - оригинальные щётки. Кстати, в соседнем магазине, что торгует запчастями доброго десятка иномарок, те же щётки продают по 1200 р. Через неделю позвонили, что вентилятор пришёл из Москвы и пора прибыть на ремонт. Опять две сотни км туда, два с половиной часа ожидания и 200 км обратно - угробил полдня. Одно радует - не взяли ни копейки, благо гарантийный случай.