Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
37441
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: лето трасса 11л, лето город 12,5. Зима трасса 11л, зима город до 20л (стоячие пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Всем привет!
Дустером владею год. Решился написать отзыв.

До этого ездил три года на Toyota Sprinter Carib AE95G 93года автомат, двигатель 4AFHE.
Немного про кариб: машина досталась в ужасном состоянии. Днище на карибасе было выгнуто в салом на 1-3см под ногами у водителя и пассажира. Видимо старый хозяин пересел на кариба после высокого джипа и на клиренс не обращал внимания. Двигатель поменял через месяц после покупки. он съел два литра масла за 500км:-( пробега, а я этого не заметил, ну вот и поменять пришлось, зато новая движка досталась с пробегом меньше 100000 км в отличном состоянии и отслужила три года верой и правдой.
Что менял/ремонтировал по крупному:
1. замена двигателя
2. замена рулевой рейки (заливаемая туда жидкость ГУР вытекала через три дня)
3. замена амортизаторов и пружин в круг
4. замена передней ступицы
5. замена задней полуоси (подшипник развалился)
6. замена заднего тормозного барабана (погнул когда снимал барабан для замены полуоси)
7. замена передних фар (прогорела амальгама)
8. замена правого переднего крыла (сгнило совсем)
9. замена задней двери (сгнила по нижней кромке стекла, как следствие вода начала попадать на замок, ну и он сломался совсем, дверь перестала открываться)
10. ремонт проводки в передних дверях, так как перестали работать стеклоподъемники)
11. замена тормозных и топливных трубок, что расположены под днищем - сгнили. Замена происходила зимой у подъезда. Так как в трех СТО мне сказали что за такие сложные работы на такой убитой машине они меньше чем за 10р не возьмутся не считая стоимости трубок. Грустно вспоминать.
12. Замена стартера (сгорела обмотка)
13. словил камешек размером 15-18 см на трассе М-60 в районе кипарисово , когда пошел на обгон камаза, а перед этим только грейдер прошел, и тут же встречка. пришлось уходить в свою полосу уже не особо смотря на дорогу. оторвал глушал. заварили, стало слышно радио в салоне не только на полной громкости.
14. замена масла раз в 5-6 тысяч, так как вся замена стоила: 700р масло полусинтетика кикс + 150 фильтр и полчаса под пиво.


Итак, после трех лет возни с умирающим карибасом я приехал на сервис чтобы глянули почему у меня руля бъет на 100 км в час. Ремонтники стали поднимать машину на подъемнике, а опоры подъемника с похрустыванием хотят войти в салон. ну мы конечно под днище кинули две доски 5 см толщиной (я всегда их возил что бы можно было поддомкратить машину при замене колеса на трассе, так как домкрат мог уйти в салон без досок). в общем, машину подняли и я понял, что еще полгода и моя седушка может выпасть на асфальт, либо придется наваривать по всему днищу металл, а это явно не дешево.

Кариб как транспортное средство меня радовал своей проходимостью, но очень огорчал не удобной посадкой (по трассе спина болела после многих часов за рулем) и своими поломками, каждый день прислушиваешься, думаешь ничего бы не отвалилось. Продал и перекрестился.

После таких приключений очень захотелось машину посвежее. Критерии выбора были такие:
1. 600000-700000р денег
2. 4 ВД
3. типа джип или универсал
4. вместительный багажник

В итоге пал выбор на дастера. Посетил салон Рено, поучаствовал в тест драйве, сам за руль не сел, так как на коробке ездил только несколько раз 8 лет назад в автошколе. Коробка сильно не напугала, настоящий мужик не должен этого бояться. (два месяца я себя в шутку материл за это. потом привык. сейчас рад что купил коробу). Взгляды падали еще на проходных фориков, но там цена от 800р. с пробегом по РФ машины не смотрел. Эскудик мне не понравился объемом багажника и поведением на грунтовке. Ездил с корефаном. Эскудик слегка козлит, видимо потому что короткий. Новых универсалов с клиренсом как у кариба НЕТ. Только Субару Аутбэк. Там опять же цена.

Тутже попался на дроме дастер с пробегом 12000 с защитой всего днища, красивым 17 не штатным литьем, сполером и рейлингами.

Через два дня я уже успел ПЯТЬ раз заглохнуть пока доехал до ГАИ на Заре на второй передаче для оформления нового друга. Машина досталась в идеальном состоянии. С магнитофона даже пленочки не оторвали.
Наклеил на заднее стекло бумажку "коробка, ездить не умею" и приступил к освоению техники под бибиканье сзади, когда глохнешь на перекрестке при переключении светофора с желтого на зеленый. Спасибо умеющим читать водителям, перестали поджимать в пробках на подъемах. Три месяца проездил с бумажкой :-)

Автомобиль порадовал клиренсом, ходом подвески, большим багажником. 1,6 литра конечно маловато. Но до этого у меня был Кариб 1,6 л, поэтому разницы в разгоне я особо не почувствовал. Ни лучше, ни хуже. Видимо из-за тонкого металла дустера, он был тяжелее кариба всего лишь на 100 кг.

Уже не мало было написано про характеристики и отрицательные стороны Дустера, поэтому повторю только те, которые имеют значение для меня.

Плюсы
1. высокий просвет (ничего лишнего не висит)
2. 4вд
3. коробка (если бы 1,6 л был на автомате, он бы с места не тронулся:-))
4. объем багажника
5. внешний вид
6. левый руль (по трассе удобно обгонять)
7. штатная магнитола читает флэшки и мп3, после замены дешманских штатных динамиков звук стал чуть лучше
8. бортовой компьютер
9. подогрев передних седушек
10. рейлинги  (возил даже диван на крыше)
11. отличный свет фар, наличие механического корректора, по трассе едешь как днем, глаза не устают
12. не дорогое техническое обслуживание у дилера пока машина на гарантии (сравнить например с новым эскудиком - в два раза)
13. хорошая грузоподъемность, на отбойники не ложится. Пикова загрузка была такая: 4 мужика под 100 каждый, в багажнике 3 огромных рюкзака, на задней седушке четвертый рюкзак. На крыше лодка ПВХ 3-х метровая, мотор 8 лошадей, бенз 20 литров. ну и еды и питья на всех на неделю. по трассе выше 110 не тянул, расход возрос до 13,5 литров. парусность большая. И всей этой компанией, без разгрузки машины, мы легко и не принужденно объехали все дороги острова Путятин слегка под шофе, на кочках не притормаживая. Похоже после этого у меня потекла задняя стойка :-(

Машина была куплена с пробегом 12000 в конце 13 года. ровно за год я добавил еще 30000 своих км.
Свои  30000км были наезжены по работе и на отдых по дорогам Приморского края. были совершены заезды на горы 800м и 1000м над уровнем моря по ужасающим дорогам с огромными сыпучими камнями. Прокатился по грунтовкам Ольга-Лазо-Сергеевка,  Дальнереченск-Восток, Кипарисово-Уссурийск (в момент реконструкции дороги неоднокрано). Посетил Остров Путятина, исколесил его ВЕСЬ. Побывал в триозерье. Итог - застучала задняя подвеска, еще не смотрел что и как, одна из задних стоек потекла. словил хороший скол на лобовухе, стекольщики назвали "бычий глаз", от него еще трещина на 10 см пошла, самое смешное - на асфальте от встречки. появились выбоины на переднем краю капота от камней. появилось отпотевание прокладки крышки цилиндров.


минусы:

1. 1,6л не едет по трассе, хотя машина взбирается в крутейшие подъемы и даже по песку едет не без усилий конечно.
2. не рамный. когда вывешиваешься диагонально, слышен какой-то скрип, возможно это кузов. ощутимо хуже закрываются двери в этот момент.
3. салон для колхозника, но например передняя панель в том же Дуалисе - практически тоже самое. такая же стремная пластмасса.
4. печка нормально греет только правую ногу водителя, левая подмерзает
5. не хватает освещения в салоне. лампочки только у водителя и переднего пассажира и еле видная в багажнике. буду дорабатывать.
6. не автоматические стеклоподъемники. чтобы полностью закрыть/открыть окно нужно все время держать кнопку. буду дорабатывать
7. индикатор включения поворотника на панели - ОДИН. то есть не возможно определить какой именно поворотник включен.
8. нет плавной регулировки дворников и подогрева сидений
9. качество ЛКП кузова.
10. летит грязь по бортам, как следствие - всегда грязный порог, пачкающий брюки.

Неисправности:
Кроме плановых замен масла свечей и фильтров ничего не делал. разве что поставил расширители колесных арок на 5 см, купленные в "Русской Артели", установил сетку за радиаторную решетку чтобы кирпичи и воробьи в радиатор не летели. Установил радар детектор (надоело фотографии по почте получать) и видеорегистратор, провода спрятал под обшивкой и всякими резинками.



Резюме: Непредсказуемых и критичных проблем пока не обнаружено.  Машиной очень доволен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Дустер)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
47
17
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Салон-самый большой минус у него,внешне уже кажется даже красивым,видимо привык
На сколько багажник у него больше ,чем у гранд витары?
20
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
У отца такой же, не убиваемый и надежный, как бывший логан или моя сандера...
Анти отзыв
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
26
29
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Объективный,хороший отзыв.
28
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
фото летние класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
   
Сообщений: 643
В краю праворульных авто постепенно вытесняются "правильные" автомобили. Их время уходит (или уже ушло).
Мой отзыв: Renault Duster 2013
65
16
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
SNik-F:
В краю праворульных авто постепенно вытесняются "правильные" автомобили. Их время уходит (или уже ушло).
Верните старые пошлины,и даже в краях не праворульных авто вымрут Хундаи Рено и Шевроле
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
74
54
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Вообще практически все верно, на мой взгляд. Единственное смущает расход топлива (у самого дизельный), в других отзывах вроде поменьше. Наверное манера вождения "агрессивная".
Автору - какая у Вас комплектация? На последней и предпоследней (думаю у Вас именно она) есть подогрев передних сидений.
Удачи в эксплуатации.
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
4 вд хорошо...
12
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Данияр:
Дустер)
==== нечасто на Дроме попадаются товарищи, которые правильно читают на латыне...
16
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Данияр:
Верните старые пошлины,и даже в краях не праворульных авто вымрут Хундаи Рено и Шевроле
==== ответ вам точно не понравится: не вымрут! ибо нет к тому никаких оснований...
30
15
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 42
Дастер должен быть минимум 2 литра, ну а так поверьте шнива курит, не в критическом бездоре, а повседневно!!!!!! держи пятачек!
S211 AVANGARD 04год
24
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Не плохой, без понтов, сбалансированный машин...
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2342
верной дорогой идете товарищ ))
8
3
Ответить
Виктор
Барнаул
Никто меня не убедит, что это машина...
21
56
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Виктор:
Никто меня не убедит, что это машина...
А по вашему,что это?
19
8
Ответить
   
Сообщений: 616
Виктор:
Никто меня не убедит, что это машина...
А кому-то это надо? Не льсти себе.
32
7
Ответить
 
Сообщений: 6335
Да уж...
сцилла 73:
==== ответ вам точно не понравится: не вымрут! ибо нет к тому никаких оснований...
Пожалуй, я бы взял себе Крузака сотого, года эдак 5-7-го, чем новую пламсмаску Дустера...
14
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Аркадий Михайлов:
Единственное смущает расход топлива (у самого дизельный), в других отзывах вроде поменьше.
Автору - какая у Вас комплектация? На последней и предпоследней (думаю у Вас именно она) есть подогрев передних сидений.
Ну почему тот же сангянг экшн Нью жрет по трассе 8, а дуся 11? Хоть семиступую коробку ставь.
У меня есть смутные сомнения насчет того, что автор знает где включается попогрей =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Dimmens:
На сколько багажник у него больше ,чем у гранд витары?
Это такая шутка чтоль?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Данияр:
Верните старые пошлины,и даже в краях не праворульных авто вымрут Хундаи Рено и Шевроле
Если только на прули,то м.б.,а если на все,то х.з.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
1
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
_Dude_:
Да уж...
Пожалуй, я бы взял себе Крузака сотого, года эдак 5-7-го, чем новую пламсмаску Дустера...
У нас в конторе на данный момент 5 сотых Крузаков.В нашей местами горной местности езда на них оставляет желать лучшего -ни управляемости,ни торможения.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 6335
viktor-myz1968:
У нас в конторе на данный момент 5 сотых Крузаков.В нашей местами горной местности езда на них оставляет желать лучшего -ни управляемости,ни торможения.
Проверьте рычаги, тяги и уровень тормозной жидкости.
6
12
Ответить
 
Сообщений: 6335
viktor-myz1968:
У нас в конторе на данный момент 5 сотых Крузаков.В нашей местами горной местности езда на них оставляет желать лучшего -ни управляемости,ни торможения.
Речь не от том какая машина лучше, а какая хуже. Естественно новый автомобиль лучше старого. НО!!!! ВОПРОС ЦЕНЫ!

Если бы у меня (да и у многих) была возможность ездить на пяти-десятилетних японках стоимостью 2-5 тысяч долларов, все бы забили на новый автопром.

Что было в начале 2000-х:
Купил японца б/п 8 летнего за 3500 долларов, через два года продал за 2500-3000, добавил штуку баксов и купил снова 8 летнего,
да и еще классом выше.

Что сейчас:
Купил новую деревяннку собранную хрен пойми где погремушку, не сравнимую качеством с подержанным японцем, за 500-700 тыс.рублей.

Продал еле еле за 300-500 тысяч. Потратился на обслуживание дилерское, рублей 100. Добавил кредитных 200-300 и купил классом меньше или такую же, новую

Вот и сравни, сколько ты теряешь и сколько добавляешь, что бы просто возить свою попу.
Лично мне не надо, новой машины, хотите, ну покупайте новые Дастеры...
Оставьте мне 7 летних Японцев за 3 штуки баксов!!!???

З.Ы.: Упрекнете, что мол - зарабатывать больше надо? Да, по московским меркам зарабатываю мало, да и просто жалко терять на обновлении машины по пол ляма, когда раньше это обходилось в штуку бакинских.
27
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
классные фотки!!!
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
_Dude_:
Речь не от том какая машина лучше, а какая хуже. Естественно новый автомобиль лучше старого. НО!!!! ВОПРОС ЦЕНЫ!
Если бы у меня (да и у многих) была возможность ездить на пяти-десятилетних японках стоимостью 2-5 тысяч долларов, все бы забили на новый автопром.
Что было в начале 2000-х:
Купил японца б/п 8 летнего за 3500 долларов, через два года продал за 2500-3000, добавил штуку баксов и купил снова 8 летнего,
да и еще классом выше.
раньше можно было зарабатывать игрой в наперстки на рынке, продавать "абибасы" да много чего было в лихие 90е, но это время ушло безвозвратно и это надо понять, вы ей богу похожи на бабушек которые до сих пор Брежнева вспоминают и колбасу по 2.20 и водку по тем же ценам и трындят на всех лавочках как тогда жить было хорошо. Проснитесь;)
15
11
Ответить
 
Сообщений: 6335
Flint109:
раньше можно было зарабатывать игрой в наперстки на рынке, продавать "абибасы" да много чего было в лихие 90е, но это время ушло безвозвратно и это надо понять, вы ей богу похожи на бабушек которые до сих пор Брежнева вспоминают и колбасу по 2.20 и водку по тем же ценам и трындят на всех лавочках как тогда жить было хорошо. Проснитесь;)
Walter, причем здесь Вьетнам?
( The Big Lebowsky (c) )
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
_Dude_:
Проверьте рычаги, тяги и уровень тормозной жидкости.
Поверьте,за тех.состоянием у нас следят.А я купил новую.И жалею только по одной причине-кредит.Во всем остальном мой Цитрон рвет многих 5-7 летних япов в своем классе,как Тузик грелку.И даже классом выше.
3
11
Ответить
    
москва
Сообщений: 44
Сам работаю водителем более 15 лет, про такой "жор" бенза у Дастера 1,6 не слышал.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6335
viktor-myz1968:
Поверьте,за тех.состоянием у нас следят.А я купил новую.И жалею только по одной причине-кредит.Во всем остальном мой Цитрон рвет многих 5-7 летних япов в своем классе,как Тузик грелку.И даже классом выше.
Можно долго спорить, порву ли я на девятки самуря...

Ну вот у тебя Ситроен, даже не знаю с чем сравнить по классу с Тойотой. Ну пусть Ипсум, если у тебя минивэн.
Был бы у тебя выбор - Ситроен, (рублей 800 ты за него отдал наверное), или 5-7 летний Ипсум, тыш за 200-250-350? Причем поездил бы на нем года два три, практически без вложений, добавил полтинник и купил опять 5 летний?
Лично мне по барабану, на чем ездить. 500 баксов стоит Кариб вэдовый в Японии 99 года.
4 балла оценка. На 5 лет без единого ремонта хватит. Если их сюда без растаможки привезти, ну будут они 1000-1500 максимум стоить. Нафиг тут и Дастеры и Ситроены рухнут с продажами. Государству, почему то не выгодно то что выгодно мне. Выгодно, что бы я кредиты брал, что бы по пол ляма за замену машины платил.
16
9
Ответить
 
Сообщений: 6335
Flint109:
раньше можно было зарабатывать игрой в наперстки на рынке, продавать "абибасы" да много чего было в лихие 90е, но это время ушло безвозвратно и это надо понять, вы ей богу похожи на бабушек которые до сих пор Брежнева вспоминают и колбасу по 2.20 и водку по тем же ценам и трындят на всех лавочках как тогда жить было хорошо. Проснитесь;)
Ну во первых, это все произошло и происходит в эпоху нашего дорогого Владимир Владимировича, не в царские времена. 2008 год. Наше, подчеркиваю, наше уже правительство подняло пошлины до заоблачных величин.
Во вторых. Как то вдруг решили, что за мой (и не только) счет надо поднять отечественное производство. Никто уже не спорит, что автомобиль - не роскошь, а необходимость.
Но что бы заставить меня купить новую бюджетную машинку построенную в России, меня, естественно, лишили возможности купить подержанную. Подняли пошлины. Бюджет потерял $11 млрд от не собранных таможенных сборов, на ту же сумму дотировали АвтоВАЗ (премии топ менеджерам, обновление офисов). Почему то, что бы кто то жил хорошо, я должен платить из своего кармана. Лично для меня большая разница между 3-4000$ и 500 - 700 т.р. за возможность ездить на надежном автомобиле. В попе бы были все ВАЗы, Дастеры и Пенджо, конкурируя с японскими пятилетками.
В третьих, мне ваше не понятно, как $11 млрд таможенных сборов, так сказать, денег из воздуха, просто падавших в бюджет, стали лишними? Деньги вложенные в АвтоВАЗ уже вернулись в бюджет?

Ну да бог с ними с подержанными. Смирился я, что не будет халявы, что то что выгодно мне, другим людям - иметь надежные подержанные недорогие иномарки и менять их без ущерба для семейного бюджета.

До кризиса рассматривал FJ Крузер... 1700 т.р. у нас... В пиндосии 800-900 на наши деньги был... Как так то?
20
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
_Dude_:
Можно долго спорить, порву ли я на девятки самуря...
Ну вот у тебя Ситроен, даже не знаю с чем сравнить по классу с Тойотой. Ну пусть Ипсум, если у тебя минивэн.
Был бы у тебя выбор - Ситроен, (рублей 800 ты за него отдал наверное), или 5-7 летний Ипсум, тыш за 200-250-350? Причем поездил бы на нем года два три, практически без вложений, добавил полтинник и купил опять 5 летний?
Лично мне по барабану, на чем ездить. 500 баксов стоит Кариб вэдовый в Японии 99 года.
4 балла оценка. На 5 лет без единого ремонта хватит. Если их сюда без растаможки привезти, ну будут они 1000-1500 максимум стоить. Нафиг тут и Дастеры и Ситроены рухнут с продажами. Государству, почему то не выгодно то что выгодно мне. Выгодно, что бы я кредиты брал, что бы по пол ляма за замену машины платил.
Я в С4 ценю реально то,что не могут дать мне прули.Тойоту я терпеть не могу принципиально.Также принципиально я не сяду за пруль,пусть яп,но с левым рулем.Но это исключительно мое мнение.Но я понимаю Вашу мысль и уважаю Ваше решение,без шуток.Когда у меня не позволял бюджет большего,я пользовал прули и радовался)))
7
12
Ответить
 
Сообщений: 6335
viktor-myz1968:
Я в С4 ценю реально то,что не могут дать мне прули.Тойоту я терпеть не могу принципиально.Также принципиально я не сяду за пруль,пусть яп,но с левым рулем.Но это исключительно мое мнение.Но я понимаю Вашу мысль и уважаю Ваше решение,без шуток.Когда у меня не позволял бюджет большего,я пользовал прули и радовался)))
Дык и я пересел на левый... На Паджерика, на Спорта.
Но посчитал, что лучше уж на однушку (квартиру в смысле) его поменять. Ценник падает быстро, расходы тоже не него большие. Так что дешевый надежный П-руль ( а не то что сейчас от него на рынке осталось), ой как не помешал бы мне.
Есть девятка, ТАЗик... Обошлась в тыщ 80... Как подменную взял и разъездную. Но это ж ППЦ какой то...
7
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
А автору вопрос, скажи как на авто проехал на путятин, что нужно для этого, собираюсь летом туда.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
_Dude_:
Дык и я пересел на левый... На Паджерика, на Спорта.
Но посчитал, что лучше уж на однушку (квартиру в смысле) его поменять. Ценник падает быстро, расходы тоже не него большие. Так что дешевый надежный П-руль ( а не то что сейчас от него на рынке осталось), ой как не помешал бы мне.
Есть девятка, ТАЗик... Обошлась в тыщ 80... Как подменную взял и разъездную. Но это ж ППЦ какой то...
Согласен,лучше жилье,чем зашибательское авто.
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
_Dude_:
До кризиса рассматривал FJ Крузер... 1700 т.р. у нас... В пиндосии 800-900 на наши деньги был... Как так то?
Все логично, у нас он стоил как и в Америке по истинному курсу рубля.
Только при чем здесь опять пошлины, тут вроде отзыв про дастер.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Аркадий Михайлов:
Вообще практически все верно, на мой взгляд. Единственное смущает расход топлива (у самого дизельный), в других отзывах вроде поменьше. Наверное манера вождения "агрессивная". Автору - какая у Вас комплектация? На последней и предпоследней (думаю у Вас именно она) есть подогрев передних сидений. Удачи в эксплуатации.
Комплектация привиледже, подогрев седушек есть, жаль что сила нагрева не регулируется.
по трассе люблю ездить 110-120. Тошнил как-то по трассе 60-70 на протяжении примерно 50 км (с деревом на крыше :-) расход был около 7 литров.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
8
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Dimmens:
Салон-самый большой минус у него,внешне уже кажется даже красивым,видимо привык
На сколько багажник у него больше ,чем у гранд витары?
я просто как-то по привычке сравнивал со старым эскудиком (но уже закругленным), там багажника почти нет. уже после покупки сравнил стоя рядом витару и дустера - багажник практически одинаковый. так что витара был бы вариант, неоправданно я его отсеял. но он и дороже.
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
виталий карпов:
Сам работаю водителем более 15 лет, про такой "жор" бенза у Дастера 1,6 не слышал.
у вас коллега Маасква плоская, а Приморье - сплошные горы, поэтому и расход. с горы то обычно тоже на скорости спускаешься.
А 20 литров зимой по городу получаем так: прогрев 10 минут, езда на работу со скоростью 5-10 км в час на расстояние 7-10 км. обратно также. по сухой трассе езжу со скоростью 110-120. обороты 3000-3800. седьмой скорости не хватает.

еще колеса не родные стоят 225-65 (или 60?)-17
8
5
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
_Dude_:
Ну во первых, это все произошло и происходит в эпоху нашего дорогого Владимир Владимировича, не в царские времена. 2008 год. Наше, подчеркиваю, наше уже правительство подняло пошлины до заоблачных величин.
Во вторых. Как то вдруг решили, что за мой (и не только) счет надо поднять отечественное производство. Никто уже не спорит, что автомобиль - не роскошь, а необходимость.
Но что бы заставить меня купить новую бюджетную машинку построенную в России, меня, естественно, лишили возможности купить подержанную. Подняли пошлины. Бюджет потерял $11 млрд от не собранных таможенных сборов, на ту же сумму дотировали АвтоВАЗ (премии топ менеджерам, обновление офисов). Почему то, что бы кто то жил хорошо, я должен платить из своего кармана. Лично для меня большая разница между 3-4000$ и 500 - 700 т.р. за возможность ездить на надежном автомобиле. В попе бы были все ВАЗы, Дастеры и Пенджо, конкурируя с японскими пятилетками.
В третьих, мне ваше не понятно, как $11 млрд таможенных сборов, так сказать, денег из воздуха, просто падавших в бюджет, стали лишними? Деньги вложенные в АвтоВАЗ уже вернулись в бюджет?
Ну да бог с ними с подержанными. Смирился я, что не будет халявы, что то что выгодно мне, другим людям - иметь надежные подержанные недорогие иномарки и менять их без ущерба для семейного бюджета.
До кризиса рассматривал FJ Крузер... 1700 т.р. у нас... В пиндосии 800-900 на наши деньги был... Как так то?
Не знаю, вернулись, или не вернулись деньги в бюджет, но на западе Грант, Калин и Приор завались. Да что там на западе. Даже у нас в Амурке их уже много колесит. Не считая остального левого руля. Время идёт. Всё меняется. Ушли стабильные 70-е, провальные 80-е, лихие 90-е, обнадёжившие нулевые. Проходит и сегодняшнее время, так же как и проходит правый руль. Мавр сделал своё дело, мавр должен уйти. Сколько бы не гнало Приморье на левый руль - собака лает - караван идёт. Это нужно просто принять как данное. Как то что зимой падает снег и холодно.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
16
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 44
Aleksey_vl:
у вас коллега Маасква плоская, а Приморье - сплошные горы, поэтому и расход. с горы то обычно тоже на скорости спускаешься.
А 20 литров зимой по городу получаем так: прогрев 10 минут, езда на работу со скоростью 5-10 км в час на расстояние 7-10 км. обратно также. по сухой трассе езжу со скоростью 110-120. обороты 3000-3800. седьмой скорости не хватает.
еще колеса не родные стоят 225-65 (или 60?)-17
Москва расположена на "семи холмах". Гор как в Приморье нет. Но есть пробки. С утра и вечером проехать 10-15 км. часа за 2-3, с прогревом, все равно такой расход как у Вас не получается.
9
5
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Неплохой отзыв.
Поздравляю с машиной.
У самого такой служебный есть.
В целом неплохой машин. Но НИЩЕБРОД. (Бибикалка, переключался света, указатель поворота это кого хошь достанет.
Довольно хлипкий для бездорожника кузов (его на хороших кочках и вправду ведет).
Обводы у него не слишком удачные, согласен. После трассы и дождя весь чумазый.
Задний привод не панацея на бездорожье. Если застрянешь, начнешь буксовать, и включишь задний привод, то обалдеешь от расхода топлива. Литров 30 будет примерно.
А еще не слишком у него большой багажник. Да и расположен высоко. Вечно наложишь в него железа без коробок, и боишься, как бы стекло на кочках не разбить. И да, сменная резина в багажник не влазит!
Расход и вправду великоват. Запас хода маловат. От полного до лампы всего 380 км по городу.
Коробка как на грузовике, скорости надо вылавливать. Я лично 2 дня к ней привыкал, хоть и на автомате никогда не ездил. 100 кмч это уже 3т. оборотов.
Зато!
Хорошая обзорность и управляемость. Неплохие зеркала. Хорошая устойчивость на трассе.
Движок, 16 клапанов не подводит. На трассе можно выжимать хоть 4,5 тысячи, без проблем идет авто. Сам движок тянет на всем диапазоне оборотов.
Неплохая эргономика салона. За исключением расположения кнопок аварийки и заднего обогрева.
Удобные кресла, не устаешь за долгие трассовые перегоны.
Хорошая, энергоемкая подвеска. Очень хорошо машина ходит по зимнику и рыхлому снегу.
В целом, очень неплохо.
Могу порадоваться за владельцев этого авто.
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
8
5
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
WASia:
Неплохой отзыв.
Поздравляю с машиной.
У самого такой служебный есть.
В целом неплохой машин. Но НИЩЕБРОД. (Бибикалка, переключался света, указатель поворота это кого хошь достанет.
Довольно хлипкий для бездорожника кузов (его на хороших кочках и вправду ведет).
Обводы у него не слишком удачные, согласен. После трассы и дождя весь чумазый.
Задний привод не панацея на бездорожье. Если застрянешь, начнешь буксовать, и включишь задний привод, то обалдеешь от расхода топлива. Литров 30 будет примерно.
А еще не слишком у него большой багажник. Да и расположен высоко. Вечно наложишь в него железа без коробок, и боишься, как бы стекло на кочках не разбить. И да, сменная резина в багажник не влазит!
Расход и вправду великоват. Запас хода маловат. От полного до лампы всего 380 км по городу.
Коробка как на грузовике, скорости надо вылавливать. Я лично 2 дня к ней привыкал, хоть и на автомате никогда не ездил. 100 кмч это уже 3т. оборотов.
Зато!
Хорошая обзорность и управляемость. Неплохие зеркала. Хорошая устойчивость на трассе.
Движок, 16 клапанов не подводит. На трассе можно выжимать хоть 4,5 тысячи, без проблем идет авто. Сам движок тянет на всем диапазоне оборотов.
Неплохая эргономика салона. За исключением расположения кнопок аварийки и заднего обогрева.
Удобные кресла, не устаешь за долгие трассовые перегоны.
Хорошая, энергоемкая подвеска. Очень хорошо машина ходит по зимнику и рыхлому снегу.
В целом, очень неплохо.
Могу порадоваться за владельцев этого авто.
Сменная резина как раз в багажник влазит. Все 4 колеса если их вертикально ставить.
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Aleksey_vl:
у вас коллега Маасква плоская, а Приморье - сплошные горы, поэтому и расход. с горы то обычно тоже на скорости спускаешься.
А 20 литров зимой по городу получаем так: прогрев 10 минут, езда на работу со скоростью 5-10 км в час на расстояние 7-10 км. обратно также. по сухой трассе езжу со скоростью 110-120. обороты 3000-3800. седьмой скорости не хватает.
еще колеса не родные стоят 225-65 (или 60?)-17
С горы и нужно на скорости спускаться,т.к. только в этом случае экономим топливо.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Scout66:
Ну почему тот же сангянг экшн Нью жрет по трассе 8, а дуся 11? Хоть семиступую коробку ставь.
У меня есть смутные сомнения насчет того, что автор знает где включается попогрей =)
Aleksey_vl:
у вас коллега Маасква плоская, а Приморье - сплошные горы, поэтому и расход. с горы то обычно тоже на скорости спускаешься.
А 20 литров зимой по городу получаем так: прогрев 10 минут, езда на работу со скоростью 5-10 км в час на расстояние 7-10 км. обратно также. по сухой трассе езжу со скоростью 110-120. обороты 3000-3800. седьмой скорости не хватает.
еще колеса не родные стоят 225-65 (или 60?)-17
Расход у вас просто гигантский. У меня на Дастере 2 л летом по городу 9-10 л. Зимой 10-11 л. В прошлом году, правда, в большие морозы выскочил до 14 л из-за частых прогревов. Один раз такое было. За городом не замерял, я редко выезжаю за город.
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
SNik-F:
Расход у вас просто гигантский. У меня на Дастере 2 л летом по городу 9-10 л. Зимой 10-11 л. В прошлом году, правда, в большие морозы выскочил до 14 л из-за частых прогревов. Один раз такое было. За городом не замерял, я редко выезжаю за город.
==== прогревы реально бенз сосут немерено... спорить зимой о расходе - смысла нету...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.
2
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Автор, у меня такой вопрос: вас в Приморье предателем не называли за то что сели не на правый руль?
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
CTAPTEX:
Автор, у меня такой вопрос: вас в Приморье предателем не называли за то что сели не на правый руль?
вме больше людей пересаживаются на левый руль, это факт, такими темпами лет через 15 вообще прулей не останется) так что забудьте вы стереотипы эти)
8
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
CTAPTEX:
Автор, у меня такой вопрос: вас в Приморье предателем не называли за то что сели не на правый руль?
в шутку - да друзья подкалывали. а потом когда ближе с машиной все познакомились, стеб прекратился.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7032
Леха, в тебе зарыт талант писателя ! После апельсиновки поди писал ? :)))
Ну и летние фотки огонь !
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Меня чет смущает один вашь +. Небольшая стоимость то????!!!! Это 10650... - по вашему немного за 3и фильтра(салонный,возд., масл.), 4е свечи чампион, масло 5в40 (на вид автол)???? По мне: масло- 2500 (на розлив шелл)+ свечи руб 1000+ 1500 где-то фильтры итого 5000!!!! За что мы еще 5 платим?! В остальном согласен с вами! Удачи в эксплуатации!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Мне тоже не понятно стало когда месяц назад дром написал заметку про Марк Х который в Японии стоит на наши 1,5 ляма новый! У нас он уже будет 2!!!! У нас я так понимаю доходы выше чем в Японии или сша????
_Dude_:
Ну во первых, это все произошло и происходит в эпоху нашего дорогого Владимир Владимировича, не в царские времена. 2008 год. Наше, подчеркиваю, наше уже правительство подняло пошлины до заоблачных величин.
Во вторых. Как то вдруг решили, что за мой (и не только) счет надо поднять отечественное производство. Никто уже не спорит, что автомобиль - не роскошь, а необходимость.
Но что бы заставить меня купить новую бюджетную машинку построенную в России, меня, естественно, лишили возможности купить подержанную. Подняли пошлины. Бюджет потерял $11 млрд от не собранных таможенных сборов, на ту же сумму дотировали АвтоВАЗ (премии топ менеджерам, обновление офисов). Почему то, что бы кто то жил хорошо, я должен платить из своего кармана. Лично для меня большая разница между 3-4000$ и 500 - 700 т.р. за возможность ездить на надежном автомобиле. В попе бы были все ВАЗы, Дастеры и Пенджо, конкурируя с японскими пятилетками.
В третьих, мне ваше не понятно, как $11 млрд таможенных сборов, так сказать, денег из воздуха, просто падавших в бюджет, стали лишними? Деньги вложенные в АвтоВАЗ уже вернулись в бюджет?
Ну да бог с ними с подержанными. Смирился я, что не будет халявы, что то что выгодно мне, другим людям - иметь надежные подержанные недорогие иномарки и менять их без ущерба для семейного бюджета.
До кризиса рассматривал FJ Крузер... 1700 т.р. у нас... В пиндосии 800-900 на наши деньги был... Как так то?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7032
Aleksey_vl:
у вас коллега Маасква плоская, а Приморье - сплошные горы, поэтому и расход. с горы то обычно тоже на скорости спускаешься.
кстати когда с горы на скорости (на МКПП) спускаешься, форсы закрываются , расход 0 будет.
А вот ватомат полностью форсы не закрывает, хоть чутка но прыскает.
п.с. проверено снятием информации с ECU через ОБД2
кстати на дустере ОБД2 или свой какой то фитрый французский протокол ?
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Skyden:
кстати когда с горы на скорости (на МКПП) спускаешься, форсы закрываются , расход 0 будет.
тогда бы на холостом ходу двс глох бы!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Konstantin82:
тогда бы на холостом ходу двс глох бы!
Не путайте холостой ход и движение с горки,на холостом ходу происходят другие процессы.
5
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Skyden:
кстати когда с горы на скорости (на МКПП) спускаешься, форсы закрываются , расход 0 будет.
А вот ватомат полностью форсы не закрывает, хоть чутка но прыскает.
п.с. проверено снятием информации с ECU через ОБД2
кстати на дустере ОБД2 или свой какой то фитрый французский протокол ?
ОДБ2 на дусте

как-то раз медленно спускался на нейтралке с горы Обзорной (телевышка города Арсеньева), перепад высот 630м, длина пути около 7 км, получил расход 3,2 литра на 100 км. зато на подьеме было 18:-)
6
 
Ответить
Konstantin82:
тогда бы на холостом ходу двс глох бы!
Вы не правы, не заглохнет. Алгоритм такой: обороты высокие, педаль газа не нажата - форсунки закрыты; обороты уменьшаются (на разных машинах по разному - 1200-1800), педаль не нажата - форсунки отрабатывают время как на холостом ходу поддерживая работу двс.
2
 
Ответить
Будюкин Максим Николаевич
Верхняя Пышма
где автор такой расход взял, он наверно не знает что есть еще передачи кроме второй, по трассе))
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром